Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2# A. B. z5 I, ]( S5 F1 m: w. Q
Guide to creating a Java script server Lineage 2. A0 L1 l: i4 i! H9 I! W

# i+ S. w. s' c* E4 c1 j, k, \. [
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
0 n3 A, X8 S4 J8 m. |8 C" Z8 i: Q( \1 y" q4 j* p' T1 L
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
; K% W) P7 S: ~( q* r, J3 FИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,: S+ d, D, ?0 K: {% O  m1 R# I9 }, I
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"/ o4 i( V; |* g# Z, d: E0 j: k
копируем все содержимое из файла.0 ?/ b/ P4 d# g7 P1 d: @( c/ Y; s

  l! v  `3 D( X
  j8 R0 G( `$ m2 {( k# a# u* N; w1 W& Z( b0 ]7 k
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
( z) [% t& L* J) a" yТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
. R8 o3 C5 V- J% c. [0 e! S& O' b2 P3 i) \: {) t4 f) i! h

& u1 V; P- ^- C5 r  f' C! T) Q, K& K- Q
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
( V% }, R& U9 D6 L, [; ^; j4 ]9 [6 w+ Z3 i3 ~
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
8 X, B& S) Y& o1 ^
  [$ i0 b% E8 g% s) i. U6 B: AИдем в клиент
; E" b8 A) h. G  B6 J0 _: I
1 ~  b' E4 n0 [3 l( M- P4 }7 @) Zоткрываем "QuestName-*.dat"2 t4 l6 y8 x- R- H* g
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121". F; `) {2 y; V0 `7 }* @3 b' t" B

/ G8 s9 P: T' I9 I
( ^8 w. v6 i/ t7 p& `& g
8 ]9 Q0 r+ W8 q3 Y; G) RДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
5 c# a/ h- b7 ?# U" Y  T& D( D! Q3 Q
$ D8 w+ r! c2 u+ P0 U; _( F7 n, S* i( O; d# }1 V; G
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
4 l5 S6 S! T; a212101 u,Меч Единства\0$ ^) v5 Z) T& r$ D- |9 _
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
% _- m) m; K3 k7 r' d212103 u,Меч Единства (завершено)\0
0 J! J( }: c( |' p4 ?: l8 Z! k" ~' F9 W/ A3 T
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
( L' J) m. {+ r; j; }- w- u& f/ v" g) t& {

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.