" }0 F5 n4 j, dМодифицированная версия Unreal Editor) u7 L% }$ ]; R# [4 B' F6 X
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
+ [8 W% l( _2 VДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.0 |) x' m8 M0 f. i) }3 J [& A
/ ` e9 S/ s$ e/ l( [; F
Что можно сделать с помощью этого инструмента:
$ Q: e* l X; t* m# D! rОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
$ \3 p+ ?: B9 ?Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.7 V! G2 W* s4 D# o h8 E' i
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).$ ?! N$ w! @3 A6 ]) ]8 k- H# R
Кроме того, он поддерживает Split9.
0 z4 }' w% v2 ^$ s1 m
- r' m Y& n+ X2 }$ O2 s0 k
. ?& p6 `3 r# e; dСкачать$ Z. ~" v" t3 g8 k: p- |
( k& @3 M% P& F9 m
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.1 ]1 P! |0 x/ F/ j4 B0 I$ j
/ M4 e( f$ f$ O" R0 n' g8 ?7 D
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:% J1 K I b7 T" m4 V8 R
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html. B1 n! j6 P" j
, J" p2 c* J* I; p& M7 j* p- n
7 \( ^* s5 Z3 R& D: g: F: P4 |
3 f% F- B. x+ g( L! z |
|