Это дополнение поможет вам изменить положение точки поворота по мере необходимости. Вы можете выровнять ее по нормалям нужного многоугольника, поворачивать и перемещать или поместить в центр объекта и 3d-курсора. Вы можете использовать BBox для выравнивания по крайним позициям. Сохраните положение и поворот на отдельной панели. Для вашего удобства в аддоне на первый план вынесены все необходимые функции.
Как часто вам приходилось менять положение вашего объекта относительно другого, изменять степень открывания крышки, дверцы и так далее? Теперь вы можете сделать это в пару кликов. Дополнение полностью интегрировано в экосистему blender и соответствует всем основным принципам среды.
Документация по GitBook
Функции:
- Преобразовать
- Падение Pivot
- Pivot Flow
- Сетка для поворота (стандартная)
- Поворот вниз
- BBox
- Поворот для выбора
- Применение Pivot (панель)
- Сохранение Pivot (панель)
- Преобразование в 3D-курсор (стандарт)
- Поворот к центру сетки
- Сделать поворот активным (с выравниванием по оси)
Трансформация:
Эта функция позволяет улучшить использование стандартной функции преобразования.
Pivot Flow:
Функция, реализующая аналогичный подход к работе с pivot в Maya.
Падение Pivot: Функция быстрого перемещения точки поворота выровнена по выбранным элементам.
Поворот вниз: Переместите pivot в нижнюю часть объекта.
BBox:
Перемещение pivot в точки BBox. Вы можете использовать эту функцию для поиска конечных точек выбранных объектов.
Поворот для выбора: Перемещайте pivot по выбранным элементам с возможностью выравнивания по нормалям.
Применение Pivot (панель): Применение pivot с возможностью использования из режима редактирования.
Сохранение Pivot (панель): Сохраните положение и поворот оси поворота на панели, с возможностью применения отдельного поворота или позиции.
Сохранение 3D-курсора (панель):
|