Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: 0 [) I' d! i9 Y9 x+ |
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)3 b# c% ]3 D2 s) P. n4 Y+ v/ l
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием / r1 j4 Z) {, Z; a+ L* t4 a
castlename-e.dat - название замков и клан холлов / u; ^8 m5 |5 r7 K6 Z
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара 2 K b+ H) s( i
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров) ( |% ]! `. L: ?6 F! H+ c
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. 6 l v6 t+ d% t5 h. Z9 m
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.5 S: H: J. {# x: ]
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)8 a" b2 {" @: A6 Z- P/ v9 ]; {" c
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера. ( M" Q6 I, u2 }5 U
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры6 i2 u3 A- m* d% E* S
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату4 p, D) p/ ` H1 v. C" h; q1 M
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты) * B, }) n" R! s8 J: y1 h/ s
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.' m k8 @2 T M4 u# F1 B+ G
logongrp.dat - определение локации1 s' W) Q( g8 {
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать 7 h- B+ f) V' s2 D6 M" w
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная9 Q9 i4 A7 o' i( ?1 g) Q
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов4 X4 w9 S W+ \0 W
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. / q" H, ], q; O* z3 z. R/ O" `3 ?
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия& o, F/ w, m/ G4 M& ]+ W
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест" }- r+ ?5 d0 V( m% M- @" m
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры* F3 X- X# ^6 u; K3 {
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. ; k: s9 }: p' M9 S; A6 h5 D# O
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе." d4 C' x4 P7 r* `( d4 B8 X( `
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.4 S- Q# A4 L: Q+ j6 c3 {2 P: [
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.0 _! F- }# i, R6 M0 @
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage8 E$ T2 E) G6 {3 c$ L3 ^/ G* M9 E
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется; q7 H" C4 V) a7 q( E+ ~) K& ?' U
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.2 c& i0 O$ c @$ h
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. 6 R7 J$ W9 M) S0 C
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее./ V; V7 y1 e( q
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события. n4 s% l- K/ @, k6 s
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.8 M$ J# Q( z0 j2 Z7 z+ ^
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов1 S v6 p' N3 V9 M2 k
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов% M$ f% V' h- r+ L9 \' e, {7 y
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence $ |; i4 n) N$ n) M: l6 ]" j6 {
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов: y* x2 I/ D( b7 R e
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence7 U- [4 g5 r' O9 |# G3 N6 ?7 c# q
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).$ b) N( {, ?" k$ b5 P$ @7 r
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов 3 N4 S. p+ G- o* w7 D( \# O3 h
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов- t/ M. n+ l. Q( k% B. l9 X
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence' S8 z% c2 C5 e& O, X) P& d. j$ r" O
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов* Y8 k' y( V4 i/ }% l1 S
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов3 k5 q8 k. d$ y9 n8 _# s/ J; r* q
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense: i+ G& j1 X8 [0 |! E x7 O
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры. 2 k% U( w: o( {7 ?" N
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.1 r4 c5 y/ Q% `% t" q' n$ c$ v6 ^
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.# I Q2 u5 b/ X
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд., I" }! M4 i; a
0 G4 i" v+ b5 Q- ^) I
2 p8 O# j c$ p% N! k4 W, z& |( s. n Int файлы:* v3 O* l: o7 B4 H7 A bighead.int - настройка и описание классов$ L) Q$ |1 ]/ _ Q+ x1 {2 M env.int - свечение заточенного оружия ) w3 @: y( Z9 q; d " H' A+ V" y3 T# Q& h) ZIni файлы:) H- H: d# R/ s- F: l chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное k8 Y+ S! b* L: L" m) Z: Hl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента 6 w0 R* M- j' @' a# QLocalization.ini - локация шрифт и текст4 t. ~* r1 q& F m option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры. " a1 X0 t. w3 Auser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников % y" _% {9 K6 w3 e1 ]) @1 Z9 Y, d, O0 Z: O! G2 e Dll файлы:3 ]5 t" L* W! ?* P/ A binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода3 m7 t* I) v7 r. P nwindow.dll - UI клиента. J# w6 L3 j* U {
( H5 k. ~6 H0 u( S9 d8 BUtx файлы:' |& e% c6 @1 n4 p& m help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру . Y% L0 G. o/ P: q F5 B' zelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка. 8 e) m N, G7 Z$ `( DL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты. 5 c. g% C/ S2 w1 ]0 E. t: lL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню3 ~+ g6 p, u" o% [: E& m+ { fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов 3 l$ y8 g+ l# ~- m# G% E- o5 dfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов 8 c( M- K0 {% i8 bfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов . l% W0 Z/ h( c% WFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов! v' i# B/ ?7 H; I5 b% y6 c FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов * u4 h- S, B. T1 G# d7 N- c- eFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов * h( A8 V0 ?; e/ H( W6 rFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов 8 Z( r' j3 X7 u% C u" r* Hfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель3 G6 N) R7 A7 t3 }+ U$ @$ z( u) b mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов 6 k; V! |0 ]% M# k7 Xmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов / ?" E M' b0 `( Z% J/ X* y/ a5 gmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов % {6 \: _5 D: V! LMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов + D! ^9 S$ s* d+ U$ kMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов # I* S2 E6 h, U- P6 O) z. c) OMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов0 t0 y4 u& U% r" i MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов 0 H7 D3 a5 d W$ kmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель. V- G/ k# e% d$ \9 W
+ R$ ^1 _# T Q; aGly файлы: 5 i8 Q* Z% e6 N. p0 \! Qlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly $ [ g2 m# a f1 h* x! ]Это все нужно для поддержки шрифтов. ) Z- @4 U. |! ~6 L F1 I1 q- [ 1 u; @ |. C2 [. A* X+ E! q( jПапки:0 }8 W% i8 k. P: x" W L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.1 `! l m5 k# ]" I4 T B GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,0 X" i3 X: N9 d2 ~ Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий % M' E' `0 i, O- zMusic - все мелодии игры ! X: r" ]. [* z* h) k; vSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д. # E* e. v: L* t6 L0 JStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты. L1 z$ j# B; { SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D2 b8 E1 ~+ [# }( \* ^7 C, Y9 ` System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры$ S' l/ o$ S& z* I/ v, U Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)! s7 ~3 i, D- B9 F: f ^+ R7 I
( }. o7 O* u' |) ~% f" ^! P. |1 ^
% [' Z C- x# N+ o9 ~4 x
! t& f0 g3 p" [! u6 E9 M
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)