Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы:2 i# x# ^$ t4 Y8 s6 ?
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д) ) n `0 I2 a) a$ L( a) v! J
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием ! n2 Z% ], k3 q
castlename-e.dat - название замков и клан холлов8 f$ ~0 t6 G k/ T: a
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара ' t; y: y) l4 m2 K6 D5 U8 [- ]
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров) 7 P3 t, `, p) c) b! ^8 w# f
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. ; D$ M2 W! I2 x
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.1 S4 D [! a% J# {7 [2 l& W" [0 J
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID) $ t: ~1 Y; N1 ?. s, q
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера. f, ^" N: l1 B+ s6 A1 ~
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать8 q# ^0 p) d" C3 ^# g6 G( W2 F
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная ! z/ r2 l$ k [( D$ J2 _
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов) _% ?7 r5 Q! E" j+ e& T
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.. l; @% F/ a7 h
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия $ x' H+ }& K; V
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест 6 Z7 t# x. d/ s& I8 K% x% C2 ?
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры 4 x# t( o' t3 f% A/ L/ d
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. ( Z# j8 y$ y) g8 u) s( u
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе. ! ~0 [2 M- h* \ U" g) s1 E9 @
skillname-e.dat - названия скилов и их описание. 6 n; J* V7 e. t l) [# B
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов. + Q a- k1 t$ c: y( G1 P
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage1 X" r$ R( K- C- V5 E7 V3 r( H
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется2 D$ h) X. {5 L3 S$ n6 |- ?% A
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.( V! z' R8 t/ x# D
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.5 ^/ l/ a1 o( X1 K+ \
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее. 2 x/ N* _2 q% {' l! }+ j
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.9 k3 x! Y0 j, |, s. G, o& ^7 Y6 I
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.' o4 m2 H3 T6 P3 {1 z- T% C A
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов& q8 Y* i& ^" Y) z+ Z% V! P" ^ h
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов. z3 x4 N& I3 ?4 ^3 c, r2 D
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence$ z% e* Z, A# V6 E
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов" X# ?5 h6 @( @: U$ H" l6 h
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence: `6 n6 u: A3 F
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).! e1 m8 p) I1 j; s; @
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов6 u. o6 m" W% }; L: N1 q5 ]" e& o
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов6 r5 G9 U! k2 l' i0 g( f" X k
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence8 g) U2 s) x1 e
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов7 w: K+ |3 U1 P+ r9 r% M: [
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов. j& Z' c( C* i( P
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense 2 ?. m. |0 B1 x' q( T, Z, W
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры. + ` [% v8 x- V8 a# I. f1 T1 u
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence. s4 }. I; @( i3 ?
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.7 p: W" y2 }4 ^+ c& a
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. " r1 e% \7 Z% Y3 S' L( f
$ U& Y# W4 N- V0 Z3 M6 [& u4 T: j' o$ [$ |+ r/ O Int файлы: ! Z8 s0 Y' @8 Dbighead.int - настройка и описание классов3 I6 f- Y( N9 G p env.int - свечение заточенного оружия 8 Q, f* z7 X6 \* M3 I. |! p+ d " O9 y( H$ w* A2 aIni файлы: ) |+ T/ @% L# V0 z& gchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное: d2 @" r6 p5 G' q; s l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента- g& h) \9 Q6 S. k5 T7 Q Localization.ini - локация шрифт и текст) B# @+ {9 B% A6 d option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.+ P8 z5 Y9 O1 I/ C) v( P user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников+ c+ ~* Q: X5 e! _( A$ ?
" m6 y+ `4 a/ a+ ^: M Dll файлы: & i4 b* p8 O, H; A# o% Cbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода 0 R2 I; I" ~8 z4 o/ snwindow.dll - UI клиента p5 O( K4 @4 D/ F: L7 b' {6 H7 s% o* } n/ T2 P! F Utx файлы:) z0 T+ a' A! d# l ?0 z help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру) O( @) @2 M" _; Z elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.+ J" `' N+ X4 s- n l! g L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты. . q* V X, L! ?, P- Q% u, rL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню ' L. y1 N/ C4 \" ^7 x" A% x. afdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов& _" x5 y5 c. |7 D fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов 1 u$ X, E$ K8 W6 Y& S4 _; Ufelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов" }& u* q' v/ C0 n) T6 _7 j/ E FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов' w) Z* l, M. M% O' o; u+ g FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов5 R5 A% R! |+ P) B FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов5 W% } a% ^: e7 V) q* j9 C FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов 5 i! P4 W6 Q8 p& q& Afkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель 4 s: ]8 T4 @% g8 d: Qmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов + o H0 Y, z" H; t6 Y jmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов) H; e# w) `4 ] melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов- Y C6 F z) x4 J9 e. j& c MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов7 v+ J7 s7 y+ i, S MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов5 O% @3 S, L4 q6 z MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов5 g5 e# }: t x6 |; [! E9 x/ Z6 { MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов & H. T3 \5 V L& e6 z' \mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель# i1 ] v7 n# n% ^$ r$ V& e/ G1 y
0 x. p& o' P5 X Gly файлы: ( J) C5 S9 C0 ?4 J, clargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly$ J" N+ _7 o4 R2 [ B* x& a
Это все нужно для поддержки шрифтов. 1 C) ~0 s/ I; |; D2 v - g+ O7 G: D( o9 ?4 i* xПапки:' u1 ]/ H$ u/ W1 v3 u L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском. 3 n9 ^9 n' T. E9 M6 sGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,3 [. k! k7 e/ S- t- i/ q1 R Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий % s# d3 ]6 }6 M% W8 P1 _9 UMusic - все мелодии игры- p, u; G8 i2 c: m" s4 L, q+ Y Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д. ) J3 _5 B" k* sStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты : N, W: w+ w! z/ zSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D5 n9 _% f# x: a/ \9 o System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры R, H- a! A0 }! v* hVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....) 5 }7 B9 L" | h- G* R0 ^ - ?* w- o8 K% [& l, i9 d! f ~% g3 r+ c+ j1 z+ Q/ J+ V. b
2 p1 d4 Q% n ~! z2 a
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)