Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: : y9 G5 r }+ j& c$ s+ B
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)) Z* t! u4 Q& V1 i. ^+ ?
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием. p, m: F( I6 T3 T! _! h8 d
castlename-e.dat - название замков и клан холлов5 H* \0 A0 @1 Y, ^8 f; H8 G
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара 5 V$ g" E6 G) g; P
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров) & k) ] z5 @+ E5 N/ p- _
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. . I" ^7 }* b/ l: T' `# _, ^/ g; s
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. ' o s( G' g/ s$ q1 I8 N+ F
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID), N5 f. _7 E% [( x+ e" P
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.* X' `9 u( o$ a- S1 a9 `
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры% p8 I z" T$ l, ]
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату ) `, `/ k) _+ I" z4 @7 m
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)5 W: @6 O6 k% M; Y9 B- ?
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.5 O& f0 H7 c/ ]3 }5 c( }
logongrp.dat - определение локации 6 M2 Y) i" K; s! C
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать 9 P; V; \% p& m. I' f3 d0 C
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная, d d& [& d w7 o
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов ' o' J; @+ w0 D! T, C: e
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.& x. w( X* s) b7 G' n' K
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия - v! `+ j7 }( b2 H+ j# D+ V, s5 h6 Z
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест / t& S% Y, l b# U9 s
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры ; I" x+ K [( j( r/ j, T: ]
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. ; |! R* V o8 d
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе. $ n7 \; g5 ?7 ^+ J
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.) q: a/ q, Y2 g/ _, x6 `2 o- l
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.4 V, m+ Z) o+ m Z8 o! d6 O) I
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage- n* H# R4 A5 o, z
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется 5 u4 A7 f9 a. I$ Z2 i* i/ |
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок. z9 B9 k3 I+ M) D8 J# P
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. 0 U, J5 U# O- T( g* U
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее., O0 k& k) Y' g( k: F4 ?0 O
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события. n1 ?" v. q6 @; E
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры./ k) r) Q: t) n- q% N2 U
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов; D' y `- C) i. V8 w* L
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов8 G+ K2 ?) Y- z& |
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence. N& R3 k2 s4 |' g' o; g
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов 8 L# n2 J' K# q" Z- A0 `
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence ; K0 C5 b7 M1 N! w% u
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).4 d; a6 z- U0 @( i4 [5 Q
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов : H% j, ~+ S4 V6 \# D* V( {) ~$ X
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов 1 S; Q& z7 y( D3 T/ [7 d" N+ G2 t
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence) ^4 K# i) u. [* `6 L9 H; ?
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов3 y9 `- c1 i( {3 {9 I- X" r/ `
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов 9 u7 v4 ]: I7 I3 q0 I
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense 2 C+ E h7 ?) D$ f9 Z0 q# v
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.0 Y. _7 n( Q% K8 n+ c5 x
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence. 7 b+ Y ^- e! K
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов. 2 M V- Z5 }5 {2 n
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. ( y3 H. q$ S7 J
5 J8 s* ?' B. d
$ S& h( s# ?/ g Int файлы: 2 w' L) G) y$ D2 l6 G1 g3 `' i0 Dbighead.int - настройка и описание классов ' x4 _3 a7 y4 n$ T' ^. Qenv.int - свечение заточенного оружия + _1 K8 ~& O: U y7 I( `; v* E1 k7 @, I Ini файлы:9 |0 W1 U: `$ Y, k) F chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное. B$ G" D5 I7 s* G l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента 4 y) W: k3 Z& ~1 ILocalization.ini - локация шрифт и текст 3 M5 S9 f( F) y3 e/ D1 S# y; uoption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры. 1 t' |3 f% b ~user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников ( o- x5 N6 h3 Z8 M' k; s; P, a0 F* S2 M3 N5 {- b$ K' N Dll файлы: 3 S: r [1 b! q6 C4 A" ~binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода3 W0 J* u0 j- D# _" g* t: k nwindow.dll - UI клиента$ Y0 H3 W' _; M$ D& H3 N6 X7 E
8 F+ @2 x* N: ?9 X6 c% C Utx файлы:& w! N4 x$ |* J: [ help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру, n5 a0 @8 k: L) b* I elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка. 6 d A2 z# [9 K% F4 OL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.* p$ l e- \' J L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню( l8 V0 n! o2 f+ K) z fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов+ G9 E1 i7 E9 g& `+ `: O8 U; l fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов 7 T, C% T; j1 J+ Q; zfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов 7 L2 R' T" J3 u4 r) ~, yFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов H* k6 y4 f5 H# i" ^FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов 9 g! B0 E3 E, K' C; X' ^FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов( c( }# c, L$ x1 P8 K) I2 } FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов - f+ z( X; K" H4 y. Xfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель ' @0 m* |% o% Umdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов4 E8 v" R( l: O6 ~2 G1 I$ c mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов9 C; b' |" ~, T* p( ` Y melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов5 O+ D! g" U8 c' j0 I7 e3 o; K: j MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов, ]# k; O: X/ m2 D MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов / t0 H7 r4 {: E3 PMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов ( W; X: x/ b5 SMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов ) V# c* e& _! J# Jmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель" t9 ^3 @! O& B
1 p3 z0 w# O4 l% v+ n$ v& D yGly файлы: ; m2 i0 f4 o" l, f- A" r% g; Klargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly - G/ S# C ~4 ^6 rЭто все нужно для поддержки шрифтов. 0 k# U& J+ g9 u3 f" ^ Y 3 i4 k/ N: c# DПапки:! [5 z4 y$ @/ V3 c" x L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском. 3 y) a: V& I" J RGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,9 e9 i" p+ J8 e' B5 ?, k6 z. G Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий& ] H$ r9 p7 [9 J# M: D3 a @ Music - все мелодии игры/ Q- R/ Y! N z9 V/ t# F Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.) l. M$ f$ P; t1 g) E+ _( i% n$ L StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты , l" _4 ^: r, L" A" USysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D 5 P# X) D6 O0 O/ H- F0 uSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры2 K( [3 G! ~9 J Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)- V8 q$ s4 q \
% W6 ~4 l. T L. z0 @8 e2 g
2 @, p) i" O5 k8 s& K
5 A: H( _9 C' j% Z/ r
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)