Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: 0 _& {8 g: ]% d
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д) + n" j" g; j( k/ q F9 y$ o! q
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием$ N* j, }' V! @. w4 t0 n
castlename-e.dat - название замков и клан холлов . }" Z( O+ Y! k( M9 ?2 l" K% a
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара 1 D. A" @2 B, p& K
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров) 7 e5 x3 b; J+ j! F
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. + b; O/ ~. Y" F8 X- S8 y% f
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.7 a# i/ W# s. d8 _
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)) ?3 l. B- `4 t0 g1 j/ C4 l+ j: ~# U
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.! }( t! I5 j! f) u7 L$ R
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры 5 V1 Z. |0 G* `: ~5 K
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату4 @2 X( o* O/ p# _8 I0 c& `
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)5 A. C4 s8 _) b7 M- J7 d' z% B
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены. ; d8 P' @ i& U* K* Q4 Z. Y
logongrp.dat - определение локации # {/ [' T7 n# ~$ q" e0 ~0 p
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать; T% a1 x) J( y0 j' C) [" N3 F* m I; @! [
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная ) {6 i. R% \( W
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов$ p; O% w" f2 B
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.! P" l# e6 v5 L; v, {. W( B# s& l
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия 4 a) b. T; \' B6 S* G
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест , y! b8 O6 ]1 D) k. r8 r% l
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры $ `7 q; c: t; F, Q) Y3 h& p' ? e
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.8 v& S, o. I a
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе. U# h. q) J+ C( o Q
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.7 R2 h0 a: e% g) s
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage/ L% p3 f1 u) D a, ~. Y% P
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется , C1 R. O) Z4 O* H2 f' L0 T
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.6 C6 d4 l2 ~: w! @6 d9 c
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.; p$ R. Q( s3 q
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.7 M$ ?* ?0 L1 ]! y( Z( X
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.% \( x3 ]" s- Y( Y$ N. z
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры. + V, G5 w& I. p; P
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов ; J% P; H0 f$ i7 k L8 n1 T+ r. M
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов+ C+ k. J; d$ u; a
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence - y7 r1 I, J8 ?! q) v0 s" i
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов + x6 B2 Y3 v2 ~" E
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence& g, }$ a+ X7 N6 q$ M# s* q! K
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию). % D9 b0 { d3 ]0 e
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов 2 N$ x( `& C4 n- T
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов5 ]7 u7 Y) @0 ^" @
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence0 E! F* \ A. T2 F8 m: U0 M$ s
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов+ V4 g; k0 V' k! S/ c/ \2 ?
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов5 X/ h- R' o: b
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense. C7 ?$ c+ m& \' E/ d l4 f
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.# s$ b1 ^+ u/ W/ g
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence. 6 I* ^+ J5 |+ a' K. f6 y P
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.+ U! Z% m( J3 V I7 _. i
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. 0 ]. \4 L8 Z6 v- I* y/ z! ^
) n4 e8 j4 U- n! _
, Y+ A+ B. Y, I1 b' ]+ E) v1 F6 }# e Int файлы:0 Z, t1 J/ |; {+ y; U& P bighead.int - настройка и описание классов " o+ e: k8 A9 q* I: }env.int - свечение заточенного оружия ; q8 G+ Z' T2 F! e# Q1 S' h , X0 ^& T* S5 pIni файлы: 4 W/ C3 }; P# J; U( O/ P4 Ychatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное0 x8 V# p+ k1 w! @4 R l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента ' ]1 G# ?7 Q' ~4 |3 OLocalization.ini - локация шрифт и текст 3 [& E3 a. d7 }' Ioption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры./ {: U3 L% \$ f8 E* _5 ~7 I5 \ user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников , D/ w- y5 c. g- {- {4 g# d7 A1 K1 X2 P Dll файлы: , j- N8 j0 D2 b# g- Z- Sbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода5 u: b9 d0 ^& ~6 q; F* j9 Q# \6 W2 x nwindow.dll - UI клиента: ?0 ~, y3 W7 E' o, A5 s
' n% v8 \7 A K$ H4 O3 e. ` Utx файлы:- Z" Q" t/ W! K0 n, ? help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру ; H, d/ Q7 g4 |. f% d3 C( @, delp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.7 g+ G H( ^# s3 V L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты." H! F$ s1 F: p; T L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню6 \9 R' q& F7 Q fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов 7 g& b7 J; z& U. ofdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов7 U( M, K5 X9 D, r" i2 D: I3 d felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов . V, Z% J/ j( b: I7 X- C3 _FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов 1 z5 ^# H( A% b6 b( H- s; o$ uFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов 1 ~. [/ k8 ~1 g7 t9 ^: Q0 y$ b4 u: }3 m: SFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов. G9 l9 n [, R0 X* R! L- E: U FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов - S$ ?5 ~8 t0 I6 p5 P1 ofkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель & P3 [6 Z! H: ]mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов( R; S w5 y7 w6 B& U mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов 5 B+ i' _7 n+ `+ o# M; B, z# @melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов % R; e; @( O2 e5 kMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов . T- x W. F0 L7 Q, r9 D p/ BMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов) k4 J) }% P7 t4 r, R MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов' }; k8 ^5 P# U MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов ; i& L/ q C0 t( kmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель ; y, `0 ^; Y3 A! u8 n) X& r q Gly файлы: S* Z6 L6 \1 m largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly' G7 ]' N7 G9 m8 ?7 X% d5 u% [; K! Z
Это все нужно для поддержки шрифтов. + q4 x0 M7 ]4 t0 c- a f8 W+ C+ y( l- I2 P Папки:; x4 a. f9 h j$ @+ U8 ^ L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском. $ f4 t3 K3 A6 y. r7 PGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров, 6 N2 a H/ I% \ QAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий # ]' @6 V: C2 o$ {& d" C" N2 QMusic - все мелодии игры ; X) _$ S( _. [: I% nSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д. 9 ?" }$ s K9 T: ~, K) }& q. lStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты3 u; H6 S9 {% m& K! K* H% h! W% I SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D. S1 |6 n- J$ L& U4 h System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры 8 k, {: D2 g. K! l, U7 `Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....) * L/ y7 k5 h( [% C' h7 ?# Y : n7 [+ ~1 Q8 v) G# w) e ; l0 i. [+ O$ ~7 V, d : t( i* |3 X7 c3 G9 u/ Q1 q% O$ x+ \
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)