Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы:' M Z7 ~$ \4 r, I% B8 U3 | ~, \
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д) 6 O: f' H# |, E1 ?- n
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием . S3 D$ G* y3 O3 z4 f: m
castlename-e.dat - название замков и клан холлов: d8 } ~9 j) P8 E d' P3 T2 `9 l
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара + @2 q0 L* _+ g E
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров). A [/ ^4 |2 p: j( L8 }3 y6 p# _
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать./ W) Q9 g& W1 t1 y7 X! x
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. ' L! q ~ |1 h7 N! M( S
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID) 5 I0 F ~# C4 K3 F% ]9 h5 R3 _: Y
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.0 m ]" c" n; S' l; y/ O
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры 8 H" Q0 x5 G# v( F( X9 l, c0 G
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату 4 E# n. y* T: \, ^! G; G9 g. f
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты): \$ S& W! a& X/ ?
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены. 1 w. J1 H3 D' Q1 _7 \, Z
logongrp.dat - определение локации ( K$ B+ u4 V2 K! p6 \) i; Z" |) a* P
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать ; a* [2 i& H' G' L- Z+ d, U C+ G
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная2 J- V- b- V4 c2 J6 R
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов " w) N: s2 K( @, {% o( i; S
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер., ?( q3 o+ C z0 Z2 c7 J; {
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия + n2 ]1 i/ q" X! F. D( S
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест) {; _6 M9 q' ?0 d* g' `- H& x3 G
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры 5 P' \% O7 q# r0 W- u
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. / e% r! H9 @4 k" X
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.+ Y7 ]& i4 y9 ~* Z6 a- D
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.7 \3 U, y% G* |! |1 g8 t! g% W' [
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.0 f; v% B4 Z0 _! i
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage ) z8 u+ l6 |* O. M
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется# S) z- U+ B5 o1 N
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок. - \) Z% F3 @* o* g$ x- ]
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. 6 ?% e4 E4 ~5 q1 B
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее. , M- U$ E# u! q+ k
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события. 1 s) U& E; b$ i6 x# _' V2 W/ t# K" x
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры. ( H0 ]) D' o* Z+ ~) E# ]
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов7 p* X0 e! H' V' a) [
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов 9 b1 S. `- P7 a6 _+ }. x) B) L
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence8 F! I1 y* r; Y( b+ q. e6 D
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов" |: W4 k9 V- A+ i( W3 ]! H
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence $ W8 h& s8 D6 b
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию). 7 T0 v" C% c% {5 E. |
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов$ O; c( E0 b2 Y% a$ `
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов. N: t0 ]) p2 Y- C6 n
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence, ]' P8 {% D$ U/ `8 J
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов. K& i# k/ B* u
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов: I, P* t7 l& f# N( M
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense0 \4 x! q% w! b7 ~' m g" k) [
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры. 0 _. S" `9 T/ r* }$ I
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.4 }% Z5 h8 L! Z* G2 s& Z4 l1 C- Q
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов. d' D( x% a7 P
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. # H3 v( l6 e* L5 F( [3 Y2 Q
- F; t% ?5 d! A% x8 k
; Z1 C4 J) v9 o) O. T3 ]9 T' C( } Int файлы:, I7 m' X6 J# b% C* x# U9 [ bighead.int - настройка и описание классов 7 O9 S7 m2 ?% P y; V _% ~ H) tenv.int - свечение заточенного оружия ( [; r$ v i) L , w- h1 s. ?3 L% qIni файлы:5 _2 d, v% K" u) u chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное2 J% G( Q3 i: X* C: j2 t l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента + f8 W$ _8 P: U' e+ ^1 bLocalization.ini - локация шрифт и текст 3 J3 f) U; G Z! D0 p4 Z; \option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.3 Z! [2 p2 f) e' g user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников ) h# T3 [' X0 {$ s. K7 J 7 a6 X b0 W# X5 O& |; bDll файлы: ! w& B2 ~' U, z+ ?1 vbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода; y) y! c }/ i0 m t5 q% Q- o4 Q+ G nwindow.dll - UI клиента 5 [4 t$ o! H" c3 f, K 1 f/ k' o& z) u3 E0 QUtx файлы:; e- T4 k# n& t help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру * D! P5 ~5 w- Celp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка. ; U M/ N( E9 h. R: OL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты. 6 o8 |8 u2 {% M$ W5 BL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню ) @* j& l2 J. Wfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов% \, H' ]7 r( w! l6 `1 n6 [6 G$ J fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов : C x/ j3 I$ ?8 X: kfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов 2 T8 A7 ^1 I+ k1 S5 pFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов ( f0 {& I# A# h$ {6 zFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов8 V& V2 ^8 J7 U% O/ `. {+ M o FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов & W+ r3 ~) A' h1 Y8 O" q$ j% WFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов / t; t A8 _; S1 Zfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель * b5 r( n* e5 a! k& c5 T7 Bmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов* i7 [! N% l5 D$ f9 K0 |. ^ mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов * O! e( P% N' o* @melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов5 I1 z1 p& `7 b" U* R7 k$ ^$ O MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов / f% P# L; a R2 AMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов. t) ]2 Z r( x1 m MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов ! P9 C' L) H' D- K. }MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов * w- s% a7 }3 p" emkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель 6 }" {) e1 M4 A" W" _7 {6 Z! k1 i( Q4 H. m, }9 c" S$ A6 o3 N Gly файлы:$ i. A7 o" @: }" O0 } largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly + ~1 T) u/ _% [. J- a! EЭто все нужно для поддержки шрифтов.1 r) D+ \/ h4 D0 g: W: q2 x
" O# v- h7 j0 Q3 m Папки:: |9 s7 Y7 t- o( @7 j L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском. 6 n7 ?" A- z, u6 sGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,) u/ H0 B8 L$ m/ ? Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий v' R) T- I. t, q8 DMusic - все мелодии игры' t; y) _! u, Y4 s Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.0 }$ O9 ?3 A2 p, P$ C StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты! z5 j4 l9 V* f" ~4 q6 u8 W SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D3 q4 ~; N; M$ V8 ] System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры 7 @; Y: W* x& }. j4 C) Z: g3 \0 \Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....) ; [' ]5 i) u+ v2 D9 X F7 {, Q% U + G/ l& O# [/ R% F6 E0 ]) j2 N+ V( |! V1 e: A9 U3 T3 }4 Q0 [
! Q: I# |& @: i3 S$ i- k
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)