! P1 c, S- h# m" lМодифицированная версия Unreal Editor
- ~, m0 J# c6 h* ]2 \& ^Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
7 _2 Q- }# k: L; z# xДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.: Q$ V3 \! P& q5 f6 l" G1 U7 ^
8 E% N5 \9 K OЧто можно сделать с помощью этого инструмента:
6 z4 D4 n1 E! KОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
! [0 q/ k* t, ]6 c/ E: a- I" @Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д. [! i" e: k8 u& Y) G/ M) `* O: y
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
. j8 I0 J7 Y' TКроме того, он поддерживает Split9.4 E" s4 o4 v2 T$ z2 _
7 W( T4 f0 t: a$ L
8 R+ s3 { E% |Скачать( y4 ^" `' `1 |/ Q0 L% h/ q
+ {: W" V2 R7 B: U( C5 t0 jЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.1 S' i8 y/ U( }4 B" I% Y
{6 I4 V" k( i# h, N+ P
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
3 f6 k7 D# f* r; s% Mhttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.; N) A) B. {+ a0 a
- X2 X# F9 m* y
$ D" i# v8 [" B; j: f4 h5 Q
N; H! M- \0 Q- s7 P y; R$ y- | |
|