Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
% |0 E- I  L$ j2 \Guide to creating a Java script server Lineage 2
5 x+ B2 h4 b* w. ^
2 A) v& d8 X7 }" O; k$ J9 p
+ f; X7 P9 _- x3 Z6 dИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
$ W" @/ ?" \  V. ^7 c
0 ?4 Y! {: }" J8 h( |! }) pСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".# c) A  B: U( l
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,. L  K3 p' D0 `$ H
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"* v" L. t1 U3 n/ ?# A
копируем все содержимое из файла.; j3 Q- a4 _8 `3 n% b  N' s
" n' y4 G4 J- N9 A! G- C: q% O

( j4 O* k% D' X+ c6 D/ S
7 U0 E0 z  W/ s  XДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".; q6 j" X0 h, _
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
2 R3 j# g2 ]( f+ F* }: K( c9 t. v7 g7 q! z0 i& o. ~# U1 l
/ z5 N4 u1 A- A8 H

  G* v8 u' G9 f. r; q: DСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).; r' B) g9 ?) |2 _& e! w' B
% W0 A: k( q. K1 Q
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".0 p4 C2 U+ w5 L4 M6 ]- n' ]. A

4 q7 z2 O7 t6 Q: UИдем в клиент' o6 ~" @" z! `$ P7 J

: l& O# J& _% S3 d+ kоткрываем "QuestName-*.dat"
( s( z  u: A" G# m# b0 a6 K  |, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"5 |0 E' ~/ H* F" v: G
1 O1 {1 {3 E: X5 j' R) g
, o  t" v, K# p/ n# X) V8 @
. [! s+ m. r/ j( ~3 B) w7 W
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
1 ?+ [/ D4 m8 y6 r0 l  y/ w, Q( J5 P8 u/ Z" h
- ]! p$ V; C( t- K# l
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.8 I. }9 E( `8 W7 M6 J! p
212101 u,Меч Единства\0
: ~7 C$ |/ {+ H) l212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
( a) R+ \8 b5 }- u212103 u,Меч Единства (завершено)\0
" j3 _- a- b4 j3 R" S+ y$ }
1 u" b; d$ L5 `0 h, o- MКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java., S! t) k2 u, ]/ _

  N/ M2 ^7 n9 }0 w6 G$ b5 j' l

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.