Модифицированная версия Unreal Editor
Модифицированная версия Unreal Editor
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
Что можно сделать с помощью этого инструмента:
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
Кроме того, он поддерживает Split9.
Скачать
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
Страниц:
[1]