Описание файлов клиента Lineage 2
DAT файлы:[*]actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
[*]armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
[*]castlename-e.dat - название замков и клан холлов
[*]classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
[*]chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
[*]commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
[*]creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
[*]etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
[*]eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
[*]gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
[*]hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
[*]huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
[*]itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
[*]logongrp.dat - определение локации
[*]musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
[*]Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
[*]npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
[*]obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
[*]optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
[*]questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
[*]raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
[*]servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
[*]skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
[*]skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
[*]skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
[*]staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
[*]symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
[*]sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
[*]systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
[*]TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
[*]TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
[*]TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
[*]TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
[*]TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
[*]TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
[*]TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
[*]TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
[*]UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
[*]UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
[*]UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
[*]UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
[*]UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
[*]UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
[*]UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
[*]UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
[*]UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
[*]variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
[*]variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
[*]variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
[*]variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
[*]variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
[*]variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
[*]variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
[*]variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
[*]variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
[*]variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
[*]variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
[*]VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
[*]WeaponEnchantEffectData.dat -Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
[*]WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
[*]WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
[*]Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
[*]Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
[*]Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
[*]WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
[*]ZoneName_ClassicAden-ru.dat -Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
[*]ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
[*]ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
Int файлы:
bighead.int - настройка и описание классов
env.int - свечение заточенного оружия
Ini файлы:
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
Localization.ini - локация шрифт и текст
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
Dll файлы:
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
nwindow.dll - UI клиента
Utx файлы:
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
Gly файлы:
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
Это все нужно для поддержки шрифтов.
Папки:
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
Music - все мелодии игры
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
Страниц:
[1]