Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.Основные комбинации подстановок
[*]&@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
[*]Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
[*]&#XXXX; — Название предмета по ID:
[*]Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
[*]&$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
[*]Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
[*]&%XXXX; — Название резиденции:
[*]Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
[*]&^XXXX; — Местоположение резиденции:
[*]Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
[*]&*XXXX; — Описание резиденции:
[*]Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
Подстановка с использованием <ClassId>
[*]<ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
[*]Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
[*]<ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
[*]Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
[*]Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
Возможные эксперименты и дополнения
[*]Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
[*]Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
Поделитесь своими находками!
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
Страниц:
[1]