Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage IIФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
Пример структуры данных в файле:
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
Описание полей:
[*]npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
[*]id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
[*]name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
[*]nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
[*]nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
[*]9C — интенсивность красного цвета,
[*]E8 — интенсивность зеленого цвета,
[*]A9 — интенсивность синего цвета,
[*]FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
Пример работы с файлом:
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
Исходная запись:npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
Измененная запись:
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
[*]name: изменено на "Маленький Гремлин".
[*]nick: добавлено прозвище "Малыш".
[*]nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
[*]9C — светло-красный оттенок,
[*]E8 — зеленый оттенок,
[*]A9 — синий оттенок,
[*]FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
Страниц:
[1]