Top.Mail.Ru

admin Дата публикации 2024-10-24 00:25:04

Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
Пример структуры данных в файле:
npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
Описание полей:

[*]npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.

[*]id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.

[*]name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.

[*]nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].

[*]nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:


[*]9C — интенсивность красного цвета,
[*]E8 — интенсивность зеленого цвета,
[*]A9 — интенсивность синего цвета,
[*]FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
Пример работы с файлом:
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
Исходная запись:npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
Измененная запись:

npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end

[*]name: изменено на "Маленький Гремлин".
[*]nick: добавлено прозвище "Малыш".
[*]nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.

Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:

[*]9C — светло-красный оттенок,
[*]E8 — зеленый оттенок,
[*]A9 — синий оттенок,
[*]FF — непрозрачный текст (альфа-канал).

Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.

Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.

Страниц: [1]
Посмотреть полную версию: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II