Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xmlВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
Полный код предмета
<item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
<font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
<set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="DUAL" />
<set name="bodypart" val="lrhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_count" val="4587" />
<set name="crystal_type" val="S80" />
<set name="material" val="STEEL" />
<set name="weight" val="1520" />
<set name="price" val="143356000" />
<set name="soulshots" val="1" />
<set name="spiritshots" val="1" />
<set name="element_enabled" val="true" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="isAppearanceable" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
<set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
<set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
<stats>
<stat type="pAtk">482</stat>
<stat type="mAtk">176</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="pAtkSpd">325</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
<stat type="pAtkRange">40</stat>
</stats>
<skills>
<skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
</skills>
</item>
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
<item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
[*]id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
[*]name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
[*]type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
2. Описание предмета
<!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
[*]Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
3. Внешний вид и экипировка
<set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="DUAL" />
<set name="bodypart" val="lrhand" />
[*]icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
[*]default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
[*]weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
[*]bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
4. Характеристики атаки
<set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
[*]damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
[*]immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
5. Кристаллы и материал
<set name="crystal_count" val="4587" />
<set name="crystal_type" val="S80" />
<set name="material" val="STEEL" />
[*]crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
[*]crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
[*]material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
6. Вес и стоимость
<set name="weight" val="1520" />
<set name="price" val="143356000" />
[*]weight: Вес предмета — 1520.
[*]price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
7. Использование зарядов
<set name="soulshots" val="1" />
<set name="spiritshots" val="1" />
[*]soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
[*]spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
8. Дополнительные возможности
<set name="element_enabled" val="true" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="isAppearanceable" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
[*]element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
[*]enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
[*]isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
[*]commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
9. Вставка кристаллов души
<set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
<set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
[*]ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
[*]ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
10. Статистики оружия
<stats>
<stat type="pAtk">482</stat>
<stat type="mAtk">176</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="pAtkSpd">325</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
<stat type="pAtkRange">40</stat>
</stats>
[*]pAtk: Физическая атака — 482.
[*]mAtk: Магическая атака — 176.
[*]rCrit: Шанс критического удара — 8.
[*]pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
[*]randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
[*]pAtkRange: Дальность атаки — 40.
11. Навыки оружия
<skills>
<skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
</skills>
[*]skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
[*]type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
[*]type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
[*]Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
Дополнительные советы
[*]Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
[*]Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
[*]Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄
Страниц:
[1]