Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
Пример структуры для предмета:
enchanted_item_skill_begin item_id=93041
desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={;;;;} icon_panel= text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={;;;;} icon_panel= text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
enchanted_item_skill_end
1.1 Ключевые параметры:
[*]item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
[*]RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
[*]font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
[*]icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — ).
[*]icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — ).
[*]text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
[*]Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
[*]Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
2.1 Примеры стандартных бонусов:
[*]Увеличение максимальных параметров:
[*]Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
[*]Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
[*]Эффективность лечения:
[*]Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
[*]Преобразование урона в HP:
[*]Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
[*]Сопротивления:
[*]Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
[*]Специальные эффекты:
[*]Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
3. Редактирование файла
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
[*]Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
Например:
text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={;;;;} icon_panel= text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
3.2 Установка иконок:В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
Пример:
icon={;;;;}
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
[*]Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
[*]Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
[*]Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
[*]Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
[*]
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
6. Практическое руководство
[*]Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
[*]Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
[*]Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
[*]Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
Пример
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
[*]Макс. MP: +28.
[*]Эффективность получаемого лечения: +6%.
[*]Расход MP для умений: -3%.
[*]Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
[*]Сопротивления:
[*]Заражению: +10%.
[*]Шоку: +5%.
[*]Безмолвию: +5%.
[*]Устрашению: +5%.
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
[*]Макс. MP: +34.
[*]Эффективность получаемого лечения: +10%.
[*]Расход MP для умений: -5%.
[*]Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
[*]Сопротивление отражению урона: +7%.
[*]ВЫН (выносливость): +1.
[*]Сопротивления:
[*]Заражению: +20%.
[*]Шоку: +10%.
[*]Безмолвию: +10%.
[*]Устрашению: +10%.
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
[*]Макс. MP: +40.
[*]Эффективность получаемого лечения: +15%.
[*]Расход MP для умений: -6%.
[*]Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
[*]Сопротивление отражению урона: +15%.
[*]ВЫН: +1.
[*]ДУХ (духовная сила): +1.
[*]Сопротивления:
[*]Заражению: +30%.
[*]Шоку: +20%.
[*]Безмолвию: +20%.
[*]Устрашению: +20%.
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
[*]Макс. MP: +50.
[*]Физ. Атк.: +50.
[*]Маг. Атк.: +50.
[*]Физ. Защ.: +200.
[*]Маг. Защ.: +200.
[*]Эффективность получаемого лечения: +17%.
[*]Расход MP для умений: -7%.
[*]Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
[*]Сопротивление отражению урона: +20%.
[*]ВЫН: +2.
[*]ДУХ: +1.
[*]Сопротивления:
[*]Заражению: +30%.
[*]Шоку: +20%.
[*]Безмолвию: +20%.
[*]Устрашению: +20%.
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
[*]Макс. MP: +70.
[*]Физ. Атк.: +150.
[*]Маг. Атк.: +150.
[*]Физ. Защ.: +350.
[*]Маг. Защ.: +350.
[*]Эффективность получаемого лечения: +20%.
[*]Расход MP для умений: -8%.
[*]Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
[*]Сопротивление отражению урона: +25%.
[*]ВЫН: +2.
[*]ДУХ: +2.
[*]Сопротивления:
[*]Заражению: +30%.
[*]Шоку: +20%.
[*]Безмолвию: +20%.
[*]Устрашению: +20%.
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
[*]Макс. MP: +100.
[*]Физ. Атк.: +300.
[*]Маг. Атк.: +300.
[*]Физ. Защ.: +500.
[*]Маг. Защ.: +500.
[*]Эффективность получаемого лечения: +30%.
[*]Расход MP для умений: -10%.
[*]Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
[*]Сопротивление отражению урона: +30%.
[*]ВЫН: +3.
[*]ДУХ: +3.
[*]Сопротивления:
[*]Заражению: +30%.
[*]Шоку: +20%.
[*]Безмолвию: +20%.
[*]Устрашению: +20%.
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
[*]При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
[*]При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
[*]Макс. MP: +120.
[*]Физ. Атк.: +800.
[*]Маг. Атк.: +800.
[*]Физ. Защ.: +800.
[*]Маг. Защ.: +800.
[*]Эффективность получаемого лечения: +30%.
[*]Расход MP для умений: -12%.
[*]Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
[*]Эффективность зелий восстановления HP: +50.
[*]Сопротивление отражению урона: +30%.
[*]ВЫН: +4.
[*]ДУХ: +4.
[*]Сопротивления:
[*]Заражению: +30%.
[*]Шоку: +30%.
[*]Безмолвию: +30%.
[*]Устрашению: +30%.
[*]Удержанию: +10%.
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
[*]При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
[*]При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
[*]При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
Страниц:
[1]