Top.Mail.Ru

admin Дата публикации 2024-9-23 10:16:23

Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)


ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.

Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера

[*]Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:



..\game\data\stats\items\
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:

<item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
   <stats_set>
      <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
      <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
      <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
      <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
      <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
   </stats_set>
</item>

[*]Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.

[*]Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.


Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.

[*]Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:




UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.

[*]WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:


UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale

UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.


Важные замечания
[*]Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).

[*]Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.

Шаг 3. Тестирование
[*]После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
[*]Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:

//giveitem UNIQUE_ITEM_ID
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.




Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.

Страниц: [1]
Посмотреть полную версию: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)