Редактирования навыков l2J_Mobius
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:Основные пути файлов
[*]Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
[*]Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
[*]Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
[*]Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
[*]Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
Параметры навыков
[*]Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
[*]0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
[*]1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
[*]2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
[*]3 - Танец
[*]4 - Специальный
Пример физического урона (в процентах)
<effect name="PhysicalDamage">
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
</effect>
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
Снижение шанса критического удара магией:
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">
<amount>-10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
Увеличение шанса критического удара магией:
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">
<amount>100000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
Имеет тенденцию к снижению до 0
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
<amount>10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
Защитные эффекты против дебаффов
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
<effect name="ResistAbnormalByCategory">
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
<slot>DEBUFF</slot>
</effect>
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
Страниц:
[1]