Top.Mail.Ru

admin Дата публикации 2024-9-22 23:41:02

Как создать свои собственные геоданные

Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.

Необходимые инструменты.

Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip

G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip

UTPackage (извлечь)
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip

Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip

L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip

Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
Скачать: Найдите в Интернете https://l2jmobius.org/forum/Smileys/default/tongue.gif

Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.

Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.


Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.

Известные проблемы
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).

Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
Страниц: [1]
Посмотреть полную версию: Как создать свои собственные геоданные