Top.Mail.Ru

admin Дата публикации 2024-9-17 18:23:07

Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса

Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).


Важная инфа:
Давайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию.
При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2.
Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.
Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.


Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:


1 - следующая текстура в нашей анимации.
2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).
3 - общее количество текстур в анимации.


Важная инфа:
Строго соблюдайте порядок добавления анимаций.
Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.
Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;
В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;

В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;


Не менее важная инфа:
Не нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!

Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру.

Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации.



Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.


Если что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.

Страниц: [1]
Посмотреть полную версию: Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса