Редактирование навыков (skills)
ВведениеЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
Структура файлов
Путь к файлам навыков
Файлы навыков находятся по пути:
..\game\data\stats\skills
Условия для навыков
Условия для навыков находятся по пути:
..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Списки типов операций и свойств
[*]Список типов операций навыков:
..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
[*]Список базовых свойств:
..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
[*]Список областей воздействия:\
..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Параметры навыковПараметр isMagic
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
[*]0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
[*]1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
[*]2 —Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
[*]3 — Dance (Танец)
[*]4 — Special (Специальный)
Мощность навыка в процентах от атаки
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
<div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
<pAtkMod>0.5</pAtkMod>
</effect>
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
Эффекты защиты
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
[*]Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
<div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
<amount>-10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
[*]Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">
<amount>100000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
<amount>-10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
[*]Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
<amount>10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
[*]Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
<effect name="DefenceCriticalRate">
<amount>-10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
[*]Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
<effect name="DefenceCriticalRate">
<amount>10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
<amount>10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
[*]Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
<amount>-10000</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
Другие эффекты
[*]Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
<effect name="ResistAbnormalByCategory">
<amount>-100</amount>
<slot>DEBUFF</slot>
</effect>
Добавление и редактирование навыков
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
Заключение
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
Страниц:
[1]