Top.Mail.Ru

admin Дата публикации 2023-11-20 21:06:34

Questname.dat - вид изнутри

Описание:
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).

quest_id - ID квеста.
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
main_name - Название квеста.
prog_name - Название этапа квеста.
description - Описание этапа квеста.
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
items - ID используемых итемов.
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
num_items - кол-во используемых итемов.
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
restricions - Требования по квесту.
short_description - краткое описание квеста.
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
req_class - ID классов которые могут взять квест.
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
area_id - ID города к которому привязан квест.
Оригиналы с англ форума:
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
UNK_2 - no clue.
UNK_3 - unknown all 0

Страниц: [1]
Посмотреть полную версию: Questname.dat - вид изнутри