Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 20 T$ N7 V3 ]% C: r; h* K  z7 z
Guide to creating a Java script server Lineage 2' W$ f. w/ z. r

6 y# a- {. l% h! D2 t) m- P! M0 j. ^4 Q
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.# G2 @* m7 Y: S9 S( ^
( o% K& k- q# E! ^, g. B& B0 R8 G
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".7 e% A; }2 t% _( i! q' F  H# B
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,' t/ R: M8 }$ _3 X1 ^
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"7 D, b7 n. R/ E* O  P4 J& A7 t7 {- O
копируем все содержимое из файла.7 l( u3 V1 q2 u9 X. ?+ o9 L

7 m& I8 r: N( |, |) S, S, ^5 f0 i. \+ v  O% d: Z
% a. n. [! d2 S
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
% g7 n  k2 C3 y: m, @- a: y* Q; M: AТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy# X  i. P3 M! p4 _$ ]' }8 E- P0 }

$ A+ T6 p! L* B' \- T, r, d, x- p7 T8 n8 g

7 F' Q& g: ]' \7 l- B8 UСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
* e7 g4 e  W" V1 |! w9 X, T3 q
8 c) f+ m5 Q# _* E- z( `: eДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
/ A0 G* O0 D7 U( v$ |# V! S. b3 a6 }) F; H
Идем в клиент1 C( Q8 _5 l. o: N
2 _  X9 r0 X* z$ v* T! z$ y& S$ m: [/ b
открываем "QuestName-*.dat"
/ d6 z' I; X( I& |& E' @" f* A" U, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"- `/ Z/ t' d% y/ ~  _

7 u" i% r/ Z+ K& P
- n. V4 a. a9 E# U. w, |# i
1 N1 n6 B. |2 e3 k, FДелаем тоже самое в NpcString-*.dat; R, ~. h% v( i- y; U
' ]4 [4 L" `5 g* g1 x
( x) @. e% ^$ y( `  u: D" e
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.; f+ u; P2 \, c- K0 o" m
212101 u,Меч Единства\0
8 E, z4 y8 H) g212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
- Y9 i5 U% U' S212103 u,Меч Единства (завершено)\0+ @0 F! C6 h1 s% |0 m3 E- N

: B; ^: ?* c1 j9 ]Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
* j/ K6 z$ Q8 o  k, j( E( s5 {3 V9 C+ ]  s& \

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.