Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 21 U$ X+ K' Y6 w. R. u
Guide to creating a Java script server Lineage 2; g5 `$ |- @9 u/ \

7 c  U! y: _4 R3 T& U4 O7 F. V. e* `7 }2 ]2 ?+ R; h* H
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов." m/ I1 j6 m  c, {8 p4 e

9 I5 z; \6 @3 P4 S% g, x7 qСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".: s8 m' B8 x9 {: r$ r. O
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,$ B. E9 b- D1 a. _+ S- T/ v7 R6 m
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
$ `# h! X* n' L! A! _копируем все содержимое из файла.( h( Z5 I% t& g* D1 c# q! U. ^: o" D
& D! \9 x% \$ d, ~

2 b7 {3 G7 x* T2 ?' m/ ^
' g; @" {8 _& z; Q6 e" kДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
" o6 }3 _- a8 _; A$ }Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
/ z" u8 M' b! A/ p0 @2 q( R- Z. Y' q% q# O0 g' e5 p
# J; r6 `5 g2 `
) t% l( `/ m) O' O1 g5 Z+ B
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
! B- i; s6 z- q/ g  s- D( r5 u; g: L  U) g1 s6 e6 E
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".# M/ }: ?/ w+ ?, w& A

  Q8 U, |/ P; Y8 x; E- fИдем в клиент
; S; ~3 h6 F# i0 H2 i* Q
, @0 m% N* i( g5 `открываем "QuestName-*.dat"
9 j9 h1 n. o0 P. g8 \, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"" T7 L, ?$ ?2 U/ B+ _0 _+ w  h( p$ }
- c3 t/ a/ P* x5 O- Z1 {6 L. o
2 ^: c$ d2 D* ?' p7 `
  w2 r; T# @" E
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
" j- B0 E; S1 T! g8 `0 L
  u1 m2 G; o: l0 C( H
8 m; S+ Q, `6 V+ g; H: VВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
3 G: W, U1 X7 u  N212101 u,Меч Единства\0
+ d3 h1 D/ r8 {! [  T212102 u,Меч Единства(в процессе)\0! v8 l: l& \& j
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
: A( M, I, ~  V; Y7 z- K- c7 V+ w6 i! J  g; N$ k. g0 K
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.3 ?1 X+ P5 |+ ?1 P1 R4 v7 i

- G4 k! W7 n! `2 N8 q* _* t

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.