Продвижение групп и пабликов в соц сетях белыми методами.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 1-8-2021 12:38:31 | Показать все сообщения |Режим чтения Печать Назад Вперед
Продвижение групп и пабликов в соц сетях

Краткое описание

Поделится:
Продолжаем серию статей по продвижению групп и пабликов в соц сетях белыми методами при помощи SocPlugin Xrumer. Представленная ниже статья, посвящена одной из наиболее востребованных тем по раскрутке групп и пабликов в соц сетях (таких как Вконтакте и Фейсбук, группы из других подобных соц сетей так же могут быть раскручены данным методом).
: C6 f% n6 v& [9 I' T! r3 R' u1 e  x
  e; x" w/ z- T! MОписываемый метод продвижения является «белым». В данном методе нет навязчивой рекламы, вирусного маркетинга и конечно же мы будем обходится без спама, так ненавистного всеми пользователям сети, и прочего! Мы не будем ничего навязывать людям, они будут нас искать сами. А когда они найдут нашу группу, то будут думать, что они сами сделали это и никто им не навязал их выбор. Такого вида подписчики самые ценные, целевые и активные. Даже если вам удастся собрать в группу всего пару тысяч таких людей, это намного лучше, чем тысячи ботов или мертвых аккаунтов (ну или почти мертвых).' R) z& p; D1 f( H  v

' W+ d3 e" |  ?8 l+ Y, L# K6 o
Подготовка к работе
Что Вам нужно?
, f2 k( N% M% R5 }5 e( n
  • Для раскрутки своей группы вам в первую очередь понадобиться сама группа или паблик. Если у вас ещё нет ни группы ни паблика – пришло время для создания. Помните главное, что паблик нужно создавать для людей. Не совершаем никаких действий и попыток завлечь в группу, пишем и оформляем все четко и по делу. В первую очередь вам необходимо хорошенько оформить страницу группы или паблика.
  • Далее вам потребуются аккаунты. Их вы можете создать самостоятельно или купить. Узнать об этом вы можете из этой статьи.
  • Так же вам необходимо побольше разузнать о целевой аудитории будущей группы. Для этих целей я пользуюсь соц плагином. Вам нужно собрать анкеты из схожих групп и проанализировать статистику по анкетам.
    - v7 |8 Z6 _$ H& |, ]" C
& Y& D8 P8 g5 S/ H. s3 [! ~
Из нее вы сможете получить следующие данные:: D, u3 O3 \5 ]% ?& \
  • Возраст и пол целевой аудитории
  • Место проживания
  • Интересы (для этого грабим информацию с анкет, а далее можем вручную открыть в блокноте сохраненную информацию и получить список интересов)
      p* w) t2 m. v* e9 k. ]" B

( [6 n4 F! _; [/ }2 B6 Z$ _- r
Шаг 1. Сбор целевой аудитории

* c/ v3 u1 v; G- |
Какие люди нам нужны и что их интересует?
7 t2 [" o7 o$ L) c, i% Q2 o8 y0 Q

+ l' Z( y; w0 A" j6 L/ |4 n2 GДля сбора целевой аудитории опять же  используем SocPlugin Xrumer. Собираем и фильтруем анкеты из смежных с нашей групп, как показано на скриншоте:) A+ m% K3 j6 I- c/ ]7 ^( N

  S% J0 w" R/ N% p% b0 a
Указываем из какой группы собирать анкеты и начинаем сбор данных. Как только процесс сбора данных закончен или собрано уже достаточное количество анкет можете останавливать сбор.  w. ~" l3 k# N9 b& b

9 F2 s9 D2 O) g- U3 {$ \1 c3 d0 FСледующим шагом  вам необходимо отфильтровать анкеты, попутно собрать с них данные для ручного анализа. Советую к фильтрации анкет отнестись очень тщательно. От действия в дальнейшем этого будет зависеть успешность продвижения (эффективность и скорость).$ v9 H) D7 i7 `$ M7 C$ i$ u
2 f) ?9 o. d2 e) r
Выберите такие параметры фильтрации, которые бы однозначно характеризовали людей по определенным параметрам. Например если человек любит теннис, то это совсем не значит, что он спортсмен+ O/ i1 |# X$ p) c/ l2 k8 t

4 C$ A2 U) h  b7 A* o; @) AЕсли в вашем фильтре существует несколько независимых друг от друга параметров фильтрации анкет, то не забудьте указать «Объединение условий», а так же необходимо оставить анкеты, которые прошли фильтрацию. Процесс фильтрации вы можно запускать несколько раз в случае необходимости проведения различного «Объединение условий».
" K2 Q3 }( k7 k
& S* F" A# [  Q, ?8 ]1 `После завершения обработки данных анкет сохраняем файл на диск. С ним мы будем работать попозже.: l# K5 a- f. x+ c. H! \

& G  g) ^1 F2 R! g% q  B
Шаг 2. Начинаем продвижение
. Q* {2 B8 I$ n4 T7 i( {
Группа - что это такое?
$ _3 |# n( j4 E' [3 w

9 y6 O6 ]" O( \6 u# _Для начала продвижение вам в первую очередь необходим контент для продвигаемой группы. Либо он у вас свой, либо вам его необходимо найти у других групп. Для этого вам необходимо найти не очень популярную группу и брать из неё старые посты. Их уже никто не помнит и от этого контента будет неплохой эффект.
8 t# T6 Z2 A8 O& G( K* J# l2 n3 ]/ m* F
В сети находятся десятки тысяч интересных постов, в крупных группах. Однако с учетом того, что в группах происходит частое обновление постов они быстро опускаются в списке постов. Это приводит к тому, что странице на 20 000-ой лежат посты, которые никто не видел (почти никто), а если и видели, то уже давно забыли. Это для вас золотая жила контента, которым я советую вам и воспользоваться.9 P  Q1 N0 s5 g! _3 v& X
Ключевым моментом является сам способ продвижения. Для этого вам необходимо делать репосты ваших записей из группы. Советую вашу группу поддерживать в достойном виде. Остальное за вас сделает соц плагин.
( s* D$ b& n1 U$ @2 ^9 Y' X6 e" Y; G! ~
При репосте записи в группе, пост появляется на стене вашего  аккаунта (каждого). Любой зашедший человек на страничку увидит ваш пост. Так же каждый подписчик и друг анкеты увидит ваш новый пост в ленте новостей. Это позволяет людям самим выбирать нравится им контент или нет. Мы их никак не принуждаем к вступлению, а они в свою очередь думаю, что сами нашли нас. Чем больше подписчиков на ваши аккаунты, тем лучше эффект.
" {4 {* h/ b4 j9 w0 |: j/ K0 I% d% G- {" \) G2 h, R* m! n
3 p, L& Z0 M9 I% [6 `+ }
Этап 3. Какие репосты делать и в какое время
! e: _! @& M# ?" @
Кто, где, когда?

5 z$ S! k/ W/ M" q, D. w
+ ^6 K* J8 [! ~$ T, Y3 uДва самых важных фактора продвижения ваших групп:
5 @. ]; E: E- d5 j8 W- M8 _: D# [% D
  • Внешний вид постов
  • Время их публикации1 b2 f% D' o, ]9 B. X

, s4 K1 U& c3 b7 o1 D2 ^Соблюдая эти два простых правила можно добиться очень хорошей видимости ваших постов в ленте. В каждом случае требуется индивидуальный подход. Однако есть неизменные правила, которые работают для всех категорий подписчиков. Например конкурсы и прочее, где требуется что-то сделать работают очень плохо. А вот конкурс с призом за репост работает отлично (но не всегда).4 m% Q# m5 u4 y9 n$ I* v& a
$ c; j8 f4 s1 d2 c4 t/ P! {
Внешний вид поста привлекает внимание. Если мы сможем привлечь внимание листающего ленту, то мы сможем получить его в подписчики.
: Z6 ?+ H2 I$ B* B' A4 Q- D, j) c, W
+ q% v6 |: W3 W; v5 X3 {; ]' ?0 G' G
Первое правило хорошего поста – текст поста должен умещаться без свертывания. Многие пролистывают свернутые и большие посты.+ e0 s6 g( H: a! o$ H6 H& r
! j2 n2 ^. I& r8 Y: h
Второе правило хорошего поста – пост должен обязательно иметь изображение.+ Y: I) U1 N$ o) i  r% T, ?
Еще очень важно правильно подобрать время для постинга. Самое активное время – утро и вечер. В это время большинство пользователей сети листают ленту новостей. К тому же мы можем делать один и тот же пост несколько раз в день, но при этом удаляя старый. Слишком увлекаться таким способом не советую, это может оттолкнуть тех, кто уже видел этот пост. Я думаю никому не доставит удовольствие читать пост по 10 раз за день, в том числе и вам).
- X) k1 ^' g% w. AИдеальное время для постинга вашего контента – 8-10 часов утра и 6-10 часов вечера (не забываем про часовые пояса).
' c0 ^. {& y1 `- |1 |  K2 s) z5 {
) [6 x5 H: s2 V2 C7 z) v3 i3 J7 k$ A) ]7 ^( p1 H
Шаг 4. Результаты и немного статистики
9 p5 |  |1 g$ z$ s/ W% R
Кто, где, когда?

* l0 I% o0 M4 O, s  K, D; B- c- X4 y* M  K% S3 ~
В моем распоряжении было 60 аккаунтов с 30 000 друзей (на все). Я решил раскрутить свою группу. Однако тематика моей группы – это адалт. К тому же это был паблик. Большинство людей не станут подписываться на такой паблик т.к. все увидят на их страничке надпись «интересная страница». Вот что у меня вышло за кратковременный постинг (постил по 1 разу в день):
; T7 d8 g: X% T' V2 b" p, [8 F% E

+ O9 b* q. G/ }  l' X( D+ s3 T0 U
Как видно из представленного выше скриншота, я постил около 10 дней. В сутки по 1 посту  на аккаунт (и не по всем аккаунтам в день). Максимальный возможный охват – 30 000 человек (подписчики + друзья со всех аккаунтов).
% V! N& Z9 T/ ~2 a' j( N
$ R5 T6 a( D, t/ }Пиковый охват составил 4300 человек, это 14% от максимума. Довольно неплохой результат. За тот день подписалось в группу около 140 человек. Далее конечно меньше, но вступать продолжают и по сей день. За следующую неделю ленивого постинга (тогда я делал все это руками) подписалось еще 30 человек. Замечу еще раз, это адалт паблик. Мало кто вообще рискнет туда подписаться. С нормальными тематиками будет намного лучше.
  ~6 l# ~# w, M% E. p- K" o! u4 {
В итоге мы получаем активных подписчиков, наш паблик полностью защищён от банов и негативного отношения к нам. Даже если забанят аккаунты, которые делают репосты – группа не пострадает. Так же данный метод позволяет охватить только нужных людей. Для этого мы собирали целевые анкеты. С помощью прежде созданного файла мы добавляемся к каждому из них в друзья.. Z7 m6 o' R2 o% Y# j3 \+ t( p% B
& d. F$ B# G' _( D0 i* V) Y9 I
После добавления к целевым анкетам в друзья мы начинаем приглашать в друзья друзей  этих целевых анкет.
, c& S0 ?4 ~3 N& r8 i4 Z# c& x* k" C

* t, C$ D/ g0 p7 W+ p6 PПосле данной манипуляции мы повышаем эффективность наших репостов т.к. заинтересованные люди с большей вероятностью их увидят и подпишутся на нас.
% N# U  v4 h" y8 G/ R4 W; ^6 t
/ E$ E& ~3 K  \! O" W" n! b6 q4 uА теперь прикинем как можно быстро раскрутить паблик. Представьте, что у вас имеется 200 аккаунтов по 10 000 друзей на каждом, то это 2 000 000 друзей. Пиковый охват бы составил 200 000 в день.
! S$ U3 u! j$ T8 N7 O& n, ~Даже если из них подпишется 0.1%, то это 200 человек в день. Причем это живые люди, активные и ценные для вас. Боты таким способом почти не будут к нам вступать., ~* W% |/ \' U/ j
Охват в расчетах будет сильно отличаться т.к. я постил 1 раз в день, и то не на всех аккаунтах (пиковый охват, это по всем аккаунтам 1 пост). Если делать хотябы по 5 постов в день на каждый аккаунт, то эффективность должна подняться в несколько раз.
) ]& @1 {5 ]9 Z8 Q2 lВсе выше описанное выглядит очень трудоемким. Однако придется немного поработать только в начале. Далее процесс полностью автоматизируется. В итоге я трачу менее часа в день на все вышеописанное, да и время в основном уходит на поиск поста для репоста.
* R, u% @" q9 B; ^$ ^1 f" S! H
5 c& Z4 s" F7 |( p- d1 `( T1 FПервое время в ваши паблики будут мало подписываться людей, но это нормально. Каждый подписавшийся пользователь таким методом – крайне полезный пользователь. Он активен, а значит дорогой. Стоимость простого пользователя 45 копеек в месяц.2 i( |+ _4 l. j1 N8 u
Т.е. с каждых 100 000 мы получим в месяц 45 000 руб. Активные люди (которые у нас будут преобладать первое время, со временем к нам надобавляются из поиска боты) стоят дороже, вплоть до 1 руб за человека. Т.е. в идеале (нужная тематика + активные юзеры) мы можем получать с каждых 100 000 человек в месяц по 100 000 руб.
6 L1 `! R; Q4 |/ mЗаработок идет с публикации рекламы. Найти клиентов сейчас вообще не проблема, существует множество сервисов для этого. А если у нас активные юзеры, то и от заказчиков отбоя не будет. Главное не переборщить, а то появляется риск бана сообщества за спам.( P+ l7 _. C/ F. t; @' q

/ y! B) j5 V1 t) @

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ответить

Магия Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений  Разрешить ответные письма, чтобы напомнить автору

просм.2

подписок0

постов182

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2021 Comsenz Inc.