Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
6 k! x( B9 v6 L
# b) g- B* `4 z* P7 L4 k& M: i
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    ' @. [+ D1 m* F5 G
    ; D0 t& l' |3 D! k; [
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      5 i5 \& H4 h2 y. d8 Q
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:7 M& H5 N5 Q" b2 {7 b" d6 j# v8 g
    - Q( d" P( x: p; U+ ]" I' r" l
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.& \0 `6 V( g- ?
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:* o. o9 A1 s) B7 c- v

    ) X* z0 n( P* {) ~
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      3 |- K0 P) Q3 c
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    - ?5 e2 q' `! V) _' V- ?/ R% }* H4 z+ n/ l4 s8 m& w1 _5 l( I9 x
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.) _7 O8 |4 R. }( R4 }( H
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:1 U0 ~) U5 r' i3 z% D6 O5 p
    2 H; \# N! B( h  T5 t1 w! P
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      1 i, W9 i# j% u- r0 J0 U8 [
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    % m5 Z- e. {  g+ v) n* o2 s/ ?/ p: e. E% k8 S! @
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      * }$ H8 k- y0 i, }) b& q5 ^0 U
! ~: ?* _  I/ K3 K3 n0 N* D1 U1 X
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:6 S! C% x7 A; M. ~% y! x( V! I

    : {$ ~9 V# x7 s8 B( o
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
        {4 c" f, F5 p6 G- E; _
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    ' v; g3 N# r  w, q7 q9 y* r$ o4 b3 ~0 U8 Z( z7 T: g
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.( K! u0 `. T; a! L5 |1 E& b
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
# m7 N" q6 W2 f9 W5 \

) x# ?) N1 d2 ]1 w; K
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
0 n+ o7 v, T, a. p' V4 ]
  u# p; \& m2 k5 J' p5 o
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:9 _2 e9 @) ]6 V  G6 Q# C
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
    9 h( |! c* `* C. F
: d" H: N7 u, ^1 j- y/ y: D9 ?0 Z
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.# e. x$ Z9 p! Z
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    - r( h; |! K8 C% O
    # S. L/ h  c% k% G
& [2 ], F/ d4 I3 U1 E, Y% Y5 t
Поделитесь своими находками!
* r8 j8 c8 L, G% g6 XЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
1 y3 ^8 q0 b. O( S( S
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
/ s4 A4 d1 d. t% D  i, I, G
8 a& E, ~3 A" t) Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.