Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: V1 I; \+ i0 d/ C6 L f actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)9 S/ t: p9 K% @! |3 F armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием ; T4 [0 T. w% a+ x4 U/ }castlename-e.dat - название замков и клан холлов 0 q; n' x/ |+ D5 S* W+ @) wclassinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара , P# V+ c% X- {# y& h4 g# ]chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)& r/ A& Y7 E9 c& H commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. % |. K C( ]) icreditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.. b- P! v1 u2 g) Z7 X6 t etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID) ; G' v0 l" |% J( n6 F' teula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера. % k! R2 ?! q5 f2 I- \3 Ugametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры 8 n5 X& B, h+ E& hhennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату * V) L) ]( \# ]huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)' A" y# h% L3 \* _ itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены. 0 c; Q' Q* i0 W) M# ]8 }6 Hlogongrp.dat - определение локации9 \, x& D2 s( y) B+ b: S& C7 T musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать 6 u0 ?! D; L, SNpcgrp.dat - часть дропа спойла составная + ~ G" U7 Q* G8 Xnpcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов, B# S3 b5 t7 B$ s E obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. : s/ t: {3 N4 D6 a, S% woptiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия4 _# M) v, ]! X' D, n questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест* s6 c I; z3 @0 J* H raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры * s$ K* u) D- U$ s% Y- mservername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.* n% v. A+ [0 H o6 f9 V# Y; }8 j skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.2 F3 y/ T8 ]. K" B0 t/ O; ^$ I0 V skillname-e.dat - названия скилов и их описание.& e( c! l7 v, h& f( w( e skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.' Q/ M1 M: z2 F8 R0 j staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 6 q) k- i$ c( j' L$ t$ d+ {symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется 7 y" M4 Y, l; O6 K9 N0 ?sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок. + c3 d( {+ j, ^. B( ?8 @systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. ; B! n* X' d7 U- J: ^# q- hzonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.% A* M$ O$ w) C* {) }
9 R7 [7 l0 R8 O C# `% u8 d Int файлы: - p% `' ?7 v% Q( L4 ebighead.int - настройка и описание классов ! l" m6 `8 H0 h7 Kenv.int - свечение заточенного оружия- d5 c# P U5 F5 U
1 b) R, L- g/ w7 l4 mIni файлы:# V& T1 R7 ^+ d0 Q7 L' i0 k chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное . @2 I1 D4 W6 B: e% Q5 Tl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента( c3 R* h4 n/ Z# }5 A4 e/ p. f Localization.ini - локация шрифт и текст 9 a, ]( A/ A" f1 H+ m* Woption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.5 l: Z/ d" x; @' v7 c+ n. t' ?; ~" l3 t7 C user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников/ `$ {0 A, d _' D
% I2 D1 O Q1 \$ e! q( T4 x Dll файлы: 9 j; x) O2 u: Obinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода9 w1 z& k) D' ~5 v( X nwindow.dll - UI клиента 3 f* |: G, b1 h) Y4 V: o + w6 |6 J3 v/ v8 V5 P9 p: b+ D# p. R7 dUtx файлы: & @* _- g% x' `& L# T$ `0 b7 Yhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру 3 J% z* P. z; N9 y: gelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.0 s) k3 z( q0 D& N( V }5 |) W L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты. ( z2 A$ P7 t' M, X( uL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню ' I7 `2 I4 l o; Rfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов , a% Y5 `4 j$ @# g5 Z! `& k9 nfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов5 f' q7 m$ L1 J: q felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов 3 p- w8 c2 ]9 C- DFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов W* M7 S% d! U, c FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов . n' _! a4 D5 M- KFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов: i( t4 |! X5 N& x7 G" J FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов& n/ z- z, D! ]+ O1 |5 i fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель; O. p1 m3 C8 ~ F6 A0 G+ p mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов 4 R0 d( g: ?4 z/ V8 \mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов . M Y9 e% L1 w! ?& lmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов + ^- i3 s% X5 \$ M0 h3 VMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов8 l9 B' P( q* H MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов 6 [7 k+ ?. V' ^/ F+ `MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов0 V! g* t5 y0 O$ f+ C4 |+ A2 Y MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов . A5 n" ~6 J0 G7 pmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель, D" _5 U( ~5 M' q& S1 p& {$ i
+ |9 R4 p, I1 `3 dПапки:5 B6 }3 {) @) P* U+ a% ]0 O3 Z L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском., E {- Q! X+ a* x, l6 Q+ v GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,; [. \* i0 S7 v" j0 e! p Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий9 s1 }( K) t" t2 s1 v Music - все мелодии игры4 z* H6 _4 u1 q# I N& y Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.: j. L" D" T7 ^. u6 i StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты) X7 S/ P _3 k3 V" K/ I- } SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D4 |- V! E' a9 p7 {* I9 y/ e( D System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры* }; y3 b, `! G# E7 ?& E6 t+ o' I Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....) k5 p) h' c# y
( M4 V/ c- H ~2 m5 o3 C0 K& L7 Y( w) ~6 ?
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)