Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-27 12:13 Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2 2 b. H# m% \) X d( g2 @Guide to creating a Java script server Lineage 2 $ D! H/ O+ T; z. h, v7 Q0 s, [2 g: t C0 Z8 }" m: @
& L% {; j4 m# n% F+ @# c* i
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов." C& ?8 C9 s* n! O
& y* C# U$ r2 o0 \
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts"./ x4 ?9 F9 H) i4 i q
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests, ! a! j3 P2 a/ M6 R2 Vвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity" . F) h% _4 N+ i- M; Yкопируем все содержимое из файла. & f4 y% G% j, r4 T! X- ?7 l: l) x* {$ {
[attach]1[/attach] ( s; l1 G1 }& E/ G0 T$ u : c X$ E2 Q' ^& EДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".' b0 i7 N3 ~& w" [" t' z
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy ' k. @5 e* i0 |$ L5 H3 H2 ` n f. |4 [( z% r
[attach]2[/attach]: m% x1 e( }7 H4 s
) F! H' q* l% M7 W3 k m, sСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).# I9 k ?' E+ N! N$ P
9 M& [- }* u. {1 V! nДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".; U& p4 b+ r/ `) a
. _) f0 ~. B3 X" [Идем в клиент; T7 v& H6 M, F
5 d2 k" T1 v8 K& B; Y& pоткрываем "QuestName-*.dat" 9 R4 \; e/ g& T) P3 b6 C% `$ E' ~, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121" ( s: ?0 k9 G$ w @2 } 5 g: H& d) Q. \; F" [4 z4 J[attach]3[/attach]% v' F3 \2 l& ^, B2 B( H$ R
* v% s/ H& M; v& A8 o) O& B Делаем тоже самое в NpcString-*.dat( v" |9 `( H* o
: H' I3 B6 u& n5 L0 D [attach]4[/attach] & r/ e) C6 ~# F5 f f( i5 eВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121. 2 W7 l" h" @: k" e212101 u,Меч Единства\01 L1 V% r# o" M: O
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0 & k* E% m4 o, d/ k212103 u,Меч Единства (завершено)\0, b8 j$ M" e2 d- y; B! d
[attach]5[/attach], W4 y7 x- P4 v& \" I3 n" ~1 x
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java. ; p* m- y( i. ~0 i6 Z) S$ s . z2 d- M1 t. x% [: X; |
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)