artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:- k! z' v) Z; a7 P4 g
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).2 w' S) c* z8 T( `: l

  v& H- ~4 a+ y" squest_id - ID квеста.5 a7 Y7 n5 d) X+ l4 A1 v$ Q
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
8 [3 W- c& _5 o# Wmain_name - Название квеста.
5 {) w" E$ b: g. r7 Gprog_name - Название этапа квеста.
5 e' ?& G" n1 [( adescription - Описание этапа квеста.
% r4 s0 ]7 |7 m$ V, v! Hcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.6 c3 k( P8 {( v  r, h$ J  f
items - ID используемых итемов.4 X' H! W/ Q; \5 s9 I1 ^6 H
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.( m: i- ]& |3 J% t
num_items - кол-во используемых итемов.
7 T- C" J/ V7 c% S. ]/ O+ {quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
+ Y9 L/ M/ ^2 t: z: m- hlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.' O! F6 _9 ]7 I- o" x- U
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.9 U) F. h8 x. {( U( M. B6 [. K: h
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста., O2 k. z( C- c" ~3 Z- D
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.: k: y1 d' \; `# s5 O& ~
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).1 ?: W' K  e1 t+ V! l- R
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
6 m* R; U! u" m6 E: @contact_npc_id - Начальный NPC квеста." N- {  N! O' Z- }+ G$ Q) @
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.# D) ]1 `9 U( n9 R) y, P# z
restricions - Требования по квесту.4 W$ e; o6 N, Z
short_description - краткое описание квеста.0 b3 _3 o* d' G  i% Y
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
# [& W) o9 p' @req_class - ID классов которые могут взять квест.) G+ `( }3 a6 V+ ~' c8 m8 y
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).) t! t+ |# c* \5 L/ K; Q) Q* r
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.* `- _8 h. x# ^1 H
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.  T: @; B2 Q, X
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.- S0 t  o: q1 \( }4 ^0 T/ q0 {
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
  t; A6 w8 i. j, @: w4 a0 zarea_id - ID города к которому привязан квест.. z  ^- Y8 l9 X5 n; I/ o& F
Оригиналы с англ форума:
1 \, s3 g6 r5 s2 \get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.' T6 U& n4 P( R4 i
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).2 ]! |8 w2 ~) ^7 c
UNK_2 - no clue.. e8 W7 \" Z: _9 U& {& o
UNK_3 - unknown all 0
  i( q  C/ v+ h. m, [9 \. [* L& V  T9 X7 [, h9 C) B$ R( B





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5