Название: Модифицированная версия Unreal Editor [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-11-4 11:13 Название: Модифицированная версия Unreal Editor
1 c7 Q) p6 @6 J- u9 B4 IМодифицированная версия Unreal Editor. R* M0 @1 g, x6 G# {
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. $ A- c7 Y3 z: o: a
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента. ( K" ^; _' \ Q$ d& f% c" `9 j- O7 q; C
Что можно сделать с помощью этого инструмента:/ l/ K5 x) C- _& n
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием. % t8 \' G- J6 W: ~Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д. 6 ?9 m( P5 B3 ^/ x: CБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).0 B* S3 X* a1 r u6 x2 K6 u
Кроме того, он поддерживает Split9. 6 O* V9 ^/ Y4 x$ C( Q0 H, v! i* \[attach]25[/attach] , C" m7 v1 @% ^8 f A! b, D' |9 S7 g* u; ?& Y' @ Скачать7 v7 Q2 E S b
4 x0 N1 L7 H- d8 ^# u' C9 ~( }
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor. " x% c+ e, _. I/ o$ y& x- S - D* t* |% i1 U8 }0 L% h) G8 IДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт: x H* Y5 e" Jhttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.2 D- V! B! X7 R) e" {; [/ F
j( @( s, F) C) z3 f4 X / N2 @4 M4 X* b, ~; d& }& A $ T0 S* \. m# |* W& ` F
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)