Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-27 12:13 Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2 ! Z, Z% e/ J9 [ d3 b2 m# Z7 AGuide to creating a Java script server Lineage 2( e' [5 x5 r3 Q" [' O
: {6 u; T2 R9 |% ~) x7 r . M- v! G2 j- H: `# u& MИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.9 t- \$ p6 H% ?- ^1 }
. S" ]- Y) E% f K* B" } eСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".- ?$ f5 j' r* M& k4 t9 Q
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests, 1 F! l1 t( C; z9 A6 ?+ P2 @6 e* ~- @выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity" ' {5 |: X6 T E! mкопируем все содержимое из файла. ' [! k1 R! P/ k8 W 7 ^1 }7 J% k( U* H! x/ }[attach]1[/attach]# u6 E: @1 ?0 `" R
1 T# Q0 S( P) s4 [5 d& mДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity". 5 U" D( _! g+ Z1 \Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy ) p: T L$ _: D+ D5 D4 y, N& N& U9 ^4 Z1 Y. s$ s6 h
[attach]2[/attach]+ F: i: y3 |9 h) D- e: G0 m
A- i+ E. h1 ~/ g0 Z3 `4 B
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями). - S$ G+ r- L! [' }6 p- `) i( D- P2 B
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity". * U% t& v/ u3 @" ~/ Q% i+ m7 a! A! C$ o Идем в клиент* _' S* l- F4 |* U
: Z0 D! b' {8 E z5 {& _4 t" \: ~
открываем "QuestName-*.dat" 7 G5 x1 d' o" P& ^. M% ?, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121" 3 R0 O- e' `( D5 c! t9 J V { f) L( s- A1 b+ M
[attach]3[/attach]6 F% R S0 V6 d H+ T
. p- \" h9 }8 b0 j7 m' V6 w/ g- V6 OДелаем тоже самое в NpcString-*.dat 6 o/ F, Q3 W* g9 g- B& V6 x- N5 Y1 d$ ~9 ? [attach]4[/attach]0 s P! x( K7 \
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121. ( @/ R2 f4 ~1 T9 U5 v212101 u,Меч Единства\0 ! s$ ~" e& |1 b+ F, D! ^( ?212102 u,Меч Единства(в процессе)\0/ K% [* Z- v D& ~
212103 u,Меч Единства (завершено)\0 ' m' s- D; L6 w4 ?8 Y[attach]5[/attach] 7 U1 ]/ L9 j5 ]7 cКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.7 l) y5 Q, n8 _- ^
) |% |1 O" C& u. I) G/ k ^/ @
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)