Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-27 12:13 Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2 * c- N9 d5 @6 k3 m# WGuide to creating a Java script server Lineage 2 ) H' Y3 C* _5 L, L5 F2 b3 b! m; M. P3 i7 `' Z. m; u
$ Z$ D& x# `* S& ?# @! J( u* Q
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.9 _, x' i. \; b I- b
6 h; L$ u( y- U4 m, C1 q8 ~5 PСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts". + N# ]. M( c% N; e/ q* xИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,) c" m. f) c& D9 e/ d) |
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity" ; `7 U- K' c9 D2 o' @4 Xкопируем все содержимое из файла.$ K0 Z, U+ K: q. v. A: J, n
& B. d3 [" m" {) [7 x' E! w& h% L[attach]1[/attach]4 x& I; L( r3 O9 \) X
, L, o; j- f) l9 D, M
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity". 7 w2 J$ |/ M5 C; g3 {! \- Y3 kТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy . T$ C+ C& j. ~' [# W. j ) L' n0 _" u K; S[attach]2[/attach] 9 E7 d+ J7 ?$ U( [- K Q# k+ V! |& O
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).8 L3 ^, L% f m
$ f) U+ W, O: ]( z- G/ J
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".0 D2 ?2 a3 M0 I% K7 W
) V, t: X( q9 K5 w5 d# q) L& M Идем в клиент* ~( ~/ K; i7 K6 d8 H
: b0 u5 }! t" [% F
открываем "QuestName-*.dat"4 \' w3 \! G1 f0 Y* u/ H
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121" " A. `; f4 ^5 W, r 4 `6 m. x3 w" ~# G[attach]3[/attach]' s3 S, m! t1 _ }& [1 B) ?
& y/ N7 }+ c3 u, X6 N* T Делаем тоже самое в NpcString-*.dat 9 T0 w. p- o4 h+ J, `0 V " Q( E# n7 o2 g& R# m$ ~% |: e[attach]4[/attach] 3 j" a9 h7 |9 S) U- c# aВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121. : Z d3 z( d( r9 e+ @212101 u,Меч Единства\0# Z, u3 x) j* E8 t; p7 L
212102 u,Меч Единства(в процессе)\03 w# O- _. D9 v# _4 L( _( e, F
212103 u,Меч Единства (завершено)\09 Q/ P# {. ?8 g8 y# C# i
[attach]5[/attach] ) X; ]$ z: L( O3 }Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.( Z4 B v$ c2 z ~- w3 t
( w4 `% k4 D c$ K8 P
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)