artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
! Z, Z% e/ J9 [  d3 b2 m# Z7 AGuide to creating a Java script server Lineage 2( e' [5 x5 r3 Q" [' O

: {6 u; T2 R9 |% ~) x7 r
. M- v! G2 j- H: `# u& MИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.9 t- \$ p6 H% ?- ^1 }

. S" ]- Y) E% f  K* B" }  eСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".- ?$ f5 j' r* M& k4 t9 Q
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
1 F! l1 t( C; z9 A6 ?+ P2 @6 e* ~- @выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
' {5 |: X6 T  E! mкопируем все содержимое из файла.
' [! k1 R! P/ k8 W
7 ^1 }7 J% k( U* H! x/ }[attach]1[/attach]# u6 E: @1 ?0 `" R

1 T# Q0 S( P) s4 [5 d& mДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
5 U" D( _! g+ Z1 \Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
) p: T  L$ _: D+ D5 D4 y, N& N& U9 ^4 Z1 Y. s$ s6 h
[attach]2[/attach]+ F: i: y3 |9 h) D- e: G0 m
  A- i+ E. h1 ~/ g0 Z3 `4 B
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
- S$ G+ r- L! [' }6 p- `) i( D- P2 B
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
* U% t& v/ u3 @" ~/ Q% i+ m7 a! A! C$ o
Идем в клиент* _' S* l- F4 |* U
: Z0 D! b' {8 E  z5 {& _4 t" \: ~
открываем "QuestName-*.dat"
7 G5 x1 d' o" P& ^. M% ?, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
3 R0 O- e' `( D5 c! t9 J  V  {  f) L( s- A1 b+ M
[attach]3[/attach]6 F% R  S0 V6 d  H+ T

. p- \" h9 }8 b0 j7 m' V6 w/ g- V6 OДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
6 o/ F, Q3 W* g9 g- B& V6 x- N5 Y1 d$ ~9 ?
[attach]4[/attach]0 s  P! x( K7 \
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
( @/ R2 f4 ~1 T9 U5 v212101 u,Меч Единства\0
! s$ ~" e& |1 b+ F, D! ^( ?212102 u,Меч Единства(в процессе)\0/ K% [* Z- v  D& ~
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
' m' s- D; L6 w4 ?8 Y[attach]5[/attach]
7 U1 ]/ L9 j5 ]7 cКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.7 l) y5 Q, n8 _- ^

) |% |1 O" C& u. I) G/ k  ^/ @




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5