artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
* c- N9 d5 @6 k3 m# WGuide to creating a Java script server Lineage 2
) H' Y3 C* _5 L, L5 F2 b3 b! m; M. P3 i7 `' Z. m; u
$ Z$ D& x# `* S& ?# @! J( u* Q
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.9 _, x' i. \; b  I- b

6 h; L$ u( y- U4 m, C1 q8 ~5 PСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
+ N# ]. M( c% N; e/ q* xИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,) c" m. f) c& D9 e/ d) |
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
; `7 U- K' c9 D2 o' @4 Xкопируем все содержимое из файла.$ K0 Z, U+ K: q. v. A: J, n

& B. d3 [" m" {) [7 x' E! w& h% L[attach]1[/attach]4 x& I; L( r3 O9 \) X
, L, o; j- f) l9 D, M
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
7 w2 J$ |/ M5 C; g3 {! \- Y3 kТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
. T$ C+ C& j. ~' [# W. j
) L' n0 _" u  K; S[attach]2[/attach]
9 E7 d+ J7 ?$ U( [- K  Q# k+ V! |& O
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).8 L3 ^, L% f  m
$ f) U+ W, O: ]( z- G/ J
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".0 D2 ?2 a3 M0 I% K7 W
) V, t: X( q9 K5 w5 d# q) L& M
Идем в клиент* ~( ~/ K; i7 K6 d8 H
: b0 u5 }! t" [% F
открываем "QuestName-*.dat"4 \' w3 \! G1 f0 Y* u/ H
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
" A. `; f4 ^5 W, r
4 `6 m. x3 w" ~# G[attach]3[/attach]' s3 S, m! t1 _  }& [1 B) ?
& y/ N7 }+ c3 u, X6 N* T
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
9 T0 w. p- o4 h+ J, `0 V
" Q( E# n7 o2 g& R# m$ ~% |: e[attach]4[/attach]
3 j" a9 h7 |9 S) U- c# aВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
: Z  d3 z( d( r9 e+ @212101 u,Меч Единства\0# Z, u3 x) j* E8 t; p7 L
212102 u,Меч Единства(в процессе)\03 w# O- _. D9 v# _4 L( _( e, F
212103 u,Меч Единства (завершено)\09 Q/ P# {. ?8 g8 y# C# i
[attach]5[/attach]
) X; ]$ z: L( O3 }Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.( Z4 B  v$ c2 z  ~- w3 t

( w4 `% k4 D  c$ K8 P




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5