artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 23 s+ F2 ]4 W1 O$ J9 m& m
Guide to creating a Java script server Lineage 2
, A' z: b, b5 A2 {' j$ Z( N+ z8 B! y: X! w5 J. f  S
5 S# s7 P8 ?+ a" ?- j+ o1 C
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.( O, b0 N0 ?. L+ B5 |* p
0 \2 k& N$ G6 }% }
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".. A, q* }7 r. _7 v3 s
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,* ~" ~% f  g  V" u, I6 L9 {) W
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
9 z# @' k: M3 n; p, }копируем все содержимое из файла.1 e/ q9 O0 I1 t

1 Z% k; y8 `' k. y! h[attach]1[/attach]  x5 C& D* h7 j1 K
: n4 P4 z" r  M( _* y! R1 o+ ^
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
9 t1 I" {0 R+ h1 S4 `2 PТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy5 S9 ]: Q7 X+ C9 E

% H1 d/ Q2 Q1 Z3 v[attach]2[/attach]$ ], P0 D3 F. X* `9 k5 f/ p2 ?
& Y& L! W& R7 J
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).' I8 s7 C0 q6 D: T1 [% M$ D' |

! |+ P$ i1 ~& Z- L% VДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
6 ~0 E2 x! Z& @
' M' w! E) F& ]+ P2 a  H2 iИдем в клиент( i- n/ Z) M8 x/ q/ _

- G1 B3 H* N4 qоткрываем "QuestName-*.dat"* C" `6 S" s* e) `' t- n
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
, H, H5 W' Y% Q- n/ w7 K# j6 `0 E" u/ u1 B" z5 G8 B8 A
[attach]3[/attach]
" B* ~% j; L! X( _/ C& _
; P4 N! d/ @5 g) t  v. uДелаем тоже самое в NpcString-*.dat8 \! n8 ^) E% }2 D# M
" `! e+ N8 ]( J, b
[attach]4[/attach]
& Z' L" l( {5 Y7 A- b7 W  Q8 }В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.8 t( U* V3 m0 h4 t+ U
212101 u,Меч Единства\0  e5 l- \" f; z6 H* p3 y; y9 a& E
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
: {, R# M9 c5 Y# M$ ^212103 u,Меч Единства (завершено)\05 L0 V" [. G$ G2 T4 p
[attach]5[/attach]
: Y+ ?+ O7 a/ V/ c- }5 D( j: u  o- c2 qКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
8 r0 U0 D: i! s, u5 A8 W
  H- }% i7 A0 F2 `* P7 _- f" W




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5