artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
" H8 O/ F4 I) PGuide to creating a Java script server Lineage 2& {" N2 \+ N+ o' i; h

0 }7 \6 h' _' j5 B  |9 G
/ ]- n& ?7 j1 h% V, n. m( F: }Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
/ p3 F7 ]- |  |# z7 Y9 ?8 }: K3 U- b$ p1 c9 s8 A+ ~
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".0 i3 U2 D) R) [8 B. b
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
* v' v, ]9 [) r# ?- Y/ ^- nвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
& [& X5 V, M# l1 [. H7 R/ k; P9 kкопируем все содержимое из файла.9 V5 Q) y- V! z1 ~7 N( L
& l6 R! @8 p/ A
[attach]1[/attach]; M' b2 M" w# D9 f% y
, J5 C: h: _" @: x" D
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
+ V' q1 @: v: j( yТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy0 \; n; `; f8 y8 ^7 C/ m- j; j
$ D+ W4 B. p( l( _: c& @& l- E
[attach]2[/attach]
! q4 B. P8 Z# V5 a! ~
" j$ |: F7 F6 u- G0 gСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
- E# Z! _) H. J5 D
0 f3 w, j6 h4 S. M- aДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".$ R# `" c  c  e7 y( x. I
4 C! `! A' C4 o" F* t9 b8 R4 ~
Идем в клиент" _! C% W0 x" E/ N+ D+ n

; P" j! D' i1 X. O/ X  Fоткрываем "QuestName-*.dat"9 F' }7 ~- f0 b- ]( L9 _9 N
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
, |) v' V$ v; c$ D5 T3 U, f2 D" Y0 |
7 b7 a' ~: W6 \$ b2 |[attach]3[/attach]
0 ?, |9 t8 D$ b$ S* d5 t0 T2 H
$ x* _0 Z. I9 s. b. TДелаем тоже самое в NpcString-*.dat' D- x- a! ?4 H: w5 R. k) C- Z
  e: [4 l2 l4 g) @: e
[attach]4[/attach]
9 y$ L) F( ]! l. k' S( Q8 mВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
6 V8 k# _* l" P% s% E212101 u,Меч Единства\05 v/ `5 j9 g* q) q+ T3 e& H
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
, e: e# |/ L2 M% N212103 u,Меч Единства (завершено)\0; N: W5 _4 E0 n6 r3 w% f2 C3 L
[attach]5[/attach]
) f& i$ l- Z3 n9 G, L( NКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
/ Z0 Q4 t. |& S* F4 R& s8 c6 U2 i' ?' \0 Q7 {' u





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5