Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II( K' p7 P7 \: C7 w; o e1 G/ @) t
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре. ) T% N0 f' c' t( ]: w8 OПример структуры данных в файле: ) I% K$ E' t7 D6 F9 i4 O* R
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end, y: j' l: t) i. w- U
npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end 6 I( T" f A1 G; S0 r
npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end! A+ n. B! D7 c, v
Скопировать код
Описание полей:% {5 w& D/ l8 h8 ]
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. ' {6 {! s: I5 c0 a
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.( u. Q" _, c# K# {3 V. e$ t( M
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе. 2 J& A' E5 l! B' M$ ]8 u( n. r
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].2 I; @2 g1 G* g* ^1 X
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где: 3 p9 i# [+ F( y0 a( v) k# G) F& h: R/ J4 A
9C — интенсивность красного цвета,
E8 — интенсивность зеленого цвета,
A9 — интенсивность синего цвета,
FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный). * K& ]5 q! N/ x$ x( f( s
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC. S: j F! w2 [* d' s/ d9 C
Пример работы с файлом: ) T" V9 W% p$ | i/ v3 C0 ?Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин): 8 W% i9 Y0 t0 W6 Q- b8 T$ HИсходная запись:
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. ( \$ Y, h; R! t( a
: a9 V2 R b% P8 \7 i* ]- HОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:- R8 H0 q& [" {+ W# a' ]2 h: [
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал). 0 b+ K& H4 p1 N; g+ X" E
: Z. l6 u& u( T) R8 J, Z Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре. 7 Q8 _% @' P0 _% D* C5 o( G & S0 y8 ^+ L. G" f- e. K1 o) k' J8 }Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.' u8 J+ z9 f: t6 l7 z
6 [' F3 a) Q' u3 M+ o, L
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)