Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II 5 O. [0 s' K, @2 z3 bФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.( L! ]: \0 g% s/ ?$ h7 b; G( f" C, k6 t
Пример структуры данных в файле: 8 E0 ^0 J, z$ H7 i+ ~& H% T: S6 a
npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end& E( e' m: I5 X |4 I
Скопировать код
Описание полей: % O$ F0 C# Z8 l
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. * b+ ^" c5 l# O0 w K1 e D
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.- S- b1 M* H G& i6 X( r- X7 M
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе. , D/ e. [7 o7 c8 M
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].# \+ A \% Z; ^& [, k
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:& m2 F, ]" G" k
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.; ^ ^, |! k a" M$ X/ |
Пример работы с файлом: 2 U" O! {" J* b* w: H" xПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин): - Y4 R7 @5 I2 u9 W# I8 nИсходная запись:
Измененная запись: ; s3 A, f6 u4 ^' _' m8 ~ & D/ b+ W. f* ~* `- u0 T. C
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end) u- L R' {4 H b$ s) z5 V
Скопировать код
name: изменено на "Маленький Гремлин".
nick: добавлено прозвище "Малыш".
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. / Y. ]( B" E- B: l
4 I6 V% T) N. {7 W) q Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:% w- Y- L8 n$ x% Z
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал)." _1 z$ v1 f% L$ G* m2 a1 h
$ t8 F, L7 o# L7 Q+ O' } Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре. " }9 ^3 b0 z0 K+ |' J) w" ~: u0 r+ O5 Q. f0 Q3 c' z Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.6 d; L; E) ~* S$ c K
( F; ^2 }, m* d3 `; u
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)