Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II& }( s5 R3 V6 R4 y
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.) M" _ j z% x/ m! T
Пример структуры данных в файле: 8 `/ F/ ~+ r2 N- Y$ U( v2 @* g9 L
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. 2 q2 {) m# Z6 ?
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.( e/ I a3 N4 j! o$ c
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.: m$ d. k7 }6 }1 q# }# f$ c
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[]. ( b) R, |/ s5 i0 s+ k& H
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:3 G6 l& y# n! u1 a
/ L* @* t7 B2 O- f) P
9C — интенсивность красного цвета,
E8 — интенсивность зеленого цвета,
A9 — интенсивность синего цвета,
FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный). * s1 I$ |/ |3 D( V
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC. & _7 P0 B; c: A" H+ b( W
Пример работы с файлом: * {* H6 ^$ \0 S2 K, VПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин): k- q! T$ h3 j8 N: C y& M2 eИсходная запись:
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end. S/ c) ^' N5 c+ ` U
Скопировать код
name: изменено на "Маленький Гремлин".
nick: добавлено прозвище "Малыш".
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. ( i- e8 Q; X9 y3 a) i# R
4 G- ~* R1 g% w* B: A' M7 p; ? Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:/ R! q9 b5 E: a3 G
: P5 R* U8 ?. F2 E1 G Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.8 ]2 w- t Q" | : K1 |1 P g: X' { mЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. & c! F/ n- p& O+ c4 W2 _ ( h# D" Q7 _$ J- c; {( H- C" J
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)