Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II! _9 N; e3 S8 ~
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре." [7 X0 O8 ^7 M$ `0 T
Пример структуры данных в файле: . }. [. E1 ?) a
npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end # g6 @! O1 a- b( R! a) ?1 _9 W. ~, s
Скопировать код
Описание полей: ; I; K) v& \2 P$ G- X) j j
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.0 A, X2 q7 x9 R) X: }
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC. 9 g4 ?7 b" j3 G L
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе. - j& I2 Q( u5 I* y" W
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[]. 1 ~! w0 i& v4 a- a
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:" G; }6 }$ V$ J# @6 b/ U
0 D- f2 q3 B# M( J7 ~( y/ l+ M3 m
9C — интенсивность красного цвета,
E8 — интенсивность зеленого цвета,
A9 — интенсивность синего цвета,
FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный). g) E! K$ r* R/ Z
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC. 9 ]8 M; [! a) c2 ] |& O
Пример работы с файлом:' l! x, C" C, D t5 U! U
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):! t# d0 Y6 y1 t4 l2 A3 i- u Исходная запись:
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. : X. k( I0 x9 |4 v( q$ p9 z
6 T4 v0 L T/ K# p8 A: u4 A9 a) } Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF: ; Q8 ]1 O: d5 y: G+ r
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал). 2 x6 J+ b- p! E
2 x6 {" E G0 ?( k6 O2 UПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре./ ?2 k* [& V/ {* O c % y/ F6 r" O: K4 m* j8 x7 [Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. 0 d; [3 M0 _* ^$ W0 l/ ?" p) k7 C
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)