Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II " K7 C. ^, b" g+ U. ^Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.7 r: ]6 _* n8 |( ?/ `# P" g
Пример структуры данных в файле: : o$ S B" H) p, ^/ a. B% W
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. 3 t' t( n8 O1 U9 `
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC. 4 p4 {' F- q8 t& @5 f3 {+ o( C
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе. ! [$ Y8 \8 `; j- V* H/ S0 J; H. O
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[]." Z, `7 V2 }" x: m: m; q
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где: 1 m, {/ H& B9 d4 V7 ]( ]+ ]2 n # W% B& @2 Y2 x6 A
9C — интенсивность красного цвета,
E8 — интенсивность зеленого цвета,
A9 — интенсивность синего цвета,
FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный). 2 d K' f0 c) Y1 P1 C4 E1 m
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.3 q4 n8 \# C3 k- f# q
Пример работы с файлом: ( N# h- g+ a4 |: I* M8 H" mПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин): 9 I N9 c% ]' M* y0 p' B' E' Z' XИсходная запись:
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end, B# y1 m, R" S0 { K
Скопировать код
name: изменено на "Маленький Гремлин".
nick: добавлено прозвище "Малыш".
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. 0 ]) \) _# z! H% v& o
6 ]+ \7 Z+ H( g" M$ d- V7 VОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:9 D) ~) }+ }# m( M2 i
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал). 2 L) E, g6 U( p" [! R- v
% N' i) D1 d9 R# ]4 Z7 X# }( w Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре. 5 b2 b2 Y( v" H- E1 K7 g( K 6 j5 H5 E0 n3 j6 @$ L vЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. 7 V- z$ e3 X4 q t9 b3 B/ x" x/ W7 I; T P: I* _
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)