Название: Роль AI в L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-21 22:39 Название: Роль AI в L2J_Mobius Роль AI в сборке L2J_Mobius O/ e! l% L- H" ?4 N# F9 @" X3 J' ]
[attach]504[/attach] ' H- C$ a2 d" m4 ?В игре Lineage 2, NPC (неигровые персонажи) играют ключевую роль: они могут быть монстрами, торговцами, квестовыми персонажами и другими существами, взаимодействующими с игроками. Для того чтобы NPC могли динамично реагировать на действия игроков, в игре используется AI (Artificial Intelligence — искусственный интеллект)." y, a' r* W; o
В L2J_Mobius, AI определяет, как NPC будут вести себя в определённых ситуациях: как они реагируют на атаки, следят за игроками, взаимодействуют с другими объектами игрового мира, и какие действия они предпринимают в различных игровых ситуациях. 8 T" |" ~# m& T7 pОсновные классы AI:
AbstractAI.java 6 | ~0 v N* C$ {
Это базовый класс, от которого наследуются все AI. Он содержит основные методы и логику, которые можно расширять для создания различных типов поведения NPC.
2. AttackableAI.java. c5 }4 M n- \& k2 `' ~1 g6 e& M' B
9 O, Y; z# U8 @/ r+ V- E, W! y
Это расширение AbstractAI, которое управляет поведением атакуемых NPC. Этот класс отвечает за логику агрессивных существ (например, монстров), которые могут атаковать игроков или других NPC.
Задачи AttackableAI: 3 w0 \' d5 R- G, T& X
Реакция на атаку игрока.
Преследование цели.
Использование умений (магических или физических) в бою. 2 N( t! c0 b0 Y6 @6 g2 G
Пример логики атаки NPC: ) {/ Y0 [! f, v& ^9 x! M
@Override " Y# S# B( z, Y
protected void onEvtAttacked(Creature attacker) { // public void наСобытиеАтаки(Существо атакующий)2 V1 ]4 q! a. K5 `+ z0 R3 W( Y; M- R$ \# G
// Добавляем атакующего в список целей 2 l' c7 H* R9 l5 |3 N
getActor().addDamageHate(attacker, 0, 1); 5 j- d' G7 p* }$ \) ^1 b# I. y; j
// Если NPC не занят другим действием, инициируем атаку # C! {2 V7 ]! R$ h* Q' \9 s
onIntentionAttack(attacker); // Нападаем на атакующего& F& h; [& ^. k# T! w5 n
}; v' T, [" e5 O# p! g
}$ n# y/ s2 r9 h6 N8 B+ V1 _4 L
Скопировать код
3. NpcAI.java : h* T" | V& b4 j- [. V 0 C N1 k5 ?( M8 c4 z0 C I
Этот класс используется для мирных NPC, таких как торговцы, квестовые персонажи или персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать, но которые не участвуют в бою.
Задачи NpcAI: d2 v3 ?. h! j" ~
Открытие окна диалога при взаимодействии с игроком.
Вызов событий или скриптов при выполнении квестов. ! F- p0 T" ]$ q3 p6 @" I# p
Пример взаимодействия с игроком:- }$ |- Y5 I9 Q. w$ o: N
Как AI влияет на игровой процесс?2 m5 h# m. I1 ^* s
Реакции на действия игроков: Если игрок атакует NPC, AI решает, как NPC будет реагировать: атаковать в ответ, убегать или звать на помощь. Это зависит от типа AI (например, боевой или мирный).
Логика боя: В боевых ситуациях AI управляет тем, как NPC использует свои способности, выбирает цели и принимает решения в зависимости от ситуации. В бою AI может решить использовать определённое умение или сменить цель на другого игрока.
Поведение вне боя: AI также управляет действиями NPC, которые не участвуют в бою. Например, как NPC патрулируют территорию, как они следуют за игроками (в случае сопровождения), или как реагируют на вход в их зону агрессии.$ P# ?5 d6 y. |/ d& g) y
Примеры использования AI в игре:. r1 b/ _8 Y6 _
Патрулирование и преследование: NPC могут перемещаться по заданным точкам патруля, а при обнаружении врага — начать его преследование и атаку. Это управляется через AttackableAI.
Умные боссы: Боссы в игре часто используют сложные AI-сценарии. Например, боссы могут менять свою тактику в зависимости от уровня здоровья, призывать помощников или использовать мощные способности при достижении определённых условий.
Интерактивные NPC: Мирные NPC, такие как торговцы или квестовые персонажи, используют NpcAI для взаимодействия с игроками. Они могут открывать окна торговли, запускать квесты или реагировать на специальные события. 8 t0 ?, @8 g3 J# r) ?4 W. x8 _/ n
Итог:AI в L2J_Mobius — это ключевой элемент, который делает NPC живыми и динамичными. С помощью AI можно управлять как агрессивными монстрами, так и мирными NPC, настраивая их поведение в зависимости от различных условий. Основные классы AI, такие как AbstractAI, AttackableAI и NpcAI, позволяют гибко настраивать поведение NPC, делая игровой процесс интересным и разнообразным." x8 {7 k+ }# N! C0 W
6 c! _0 n. r) {/ E3 n" g P.S.2 M% K& J! i* S8 x1 R' z2 Z9 s8 b4 O
Кажется, что иногда NPC умнее, чем мы думаем... будьте осторожны, вдруг они планируют захват сервера? 😄8 V4 T, |* N9 O7 p$ ]: m. d/ z$ f1 m9 |, s
1 }* G: v+ X, x" Z1 C$ l! J {4 w" v; r- F# e
5 ?& c3 Q% O& \6 k. U. Y[groupid=76]Lineage 2[/groupid]
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)