Название: Гайд по файлу NewQuestData-ru.dat клиента Essense [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-20 10:40 Название: Гайд по файлу NewQuestData-ru.dat клиента Essense Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-20 11:24 3 S1 e4 Q* a' n% T9 ~2 |3 G1 a
1 V! d+ h# y9 t# c) [Файл NewQuestData-ru.dat является важным компонентом клиентской части Lineage 2, отвечающим за локализацию квестов, их отображение на русском языке, а также за их интеграцию с игровым процессом. Этот файл содержит информацию о квестах, такую как название, описание, цели, требования, награды и другие параметры, которые отображаются на клиенте игрока. 9 ?. H/ X; K' MСтруктура файла NewQuestData-ru.datКаждая запись в файле состоит из нескольких полей, каждое из которых содержит важную информацию о квесте. 9 a# {8 v2 _# S+ Z5 L5 C9 x' C- J9 k5 r; y
Пример записи:( ?* o. {: O9 O) k( W m
newquestdata_begin quest_id=10020 quest_type=1 quest_name=[Попытка успокоить лес] quest_level={0;0} pre_quest={10019} class={2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130} quest_item=0 start_item=0 start_npc=33963 start_npc_loc=1015 end_npc=34505 end_npc_loc=1002 quest_loc=1020 goal_string=[Монстры на Холме Ветров ] goal_num=30 reward_level=76 reward_exp=0 reward_sp=84 reward_item={{57;240000}} newquestdata_end/ e* c, c' \9 a' }3 K: t
Скопировать код
Описание полей: + v) \' F( A) Q0 s" i' y& ~
newquestdata_begin — начало записи о квесте.
quest_id=10020 — уникальный идентификатор квеста. Каждый квест на сервере имеет свой уникальный ID, который связывает его с другими файлами, такими как серверные скрипты или другие файлы локализации.
quest_type=1 — тип квеста. Обычно используется значение 1 для стандартных квестов. Другие значения могут обозначать особые типы квестов (например, ежедневные или специальные события).
quest_name=[Попытка успокоить лес] — название квеста, которое будет отображаться в клиенте игрока. В данном случае это "Попытка успокоить лес".
quest_level={0;0} — минимальный и максимальный уровни для взятия квеста. Здесь указаны значения {0;0}, что может означать, что ограничений по уровню нет.
pre_quest={10019} — идентификатор предварительного квеста. Это значит, что перед началом этого квеста игрок должен завершить другой квест с ID 10019. Если поле пустое, значит, предварительные условия отсутствуют.
class={2;3;5;6;8;9...} — список классов, которые могут принять квест. Здесь указаны ID классов персонажей, которым доступен этот квест.
quest_item=0 — это поле указывает на предмет, необходимый для начала квеста. В данном случае значение 0 означает, что для начала квеста не требуется никаких предметов.
start_item=0 — предмет, который игрок получает в начале квеста. Значение 0 указывает на отсутствие предметов.
start_npc=33963 — ID NPC, у которого игрок начинает квест. В данном случае это NPC с ID 33963.
start_npc_loc=1015 — локация NPC, где начинается квест. Этот ID соответствует определённой локации на карте.
end_npc=34505 — ID NPC, у которого игрок завершает квест. Это персонаж, к которому игрок должен вернуться после выполнения всех задач.
end_npc_loc=1002 — локация завершения квеста.
quest_loc=1020 — основное место выполнения квеста. Это может быть область, где находятся монстры или объекты, с которыми взаимодействует игрок.
goal_string=[Монстры на Холме Ветров] — цель квеста, отображаемая в клиенте. Это строка, объясняющая игроку, что нужно сделать. В данном случае это "Убить монстров на Холме Ветров".
goal_num=30 — количество целей. Например, игрок должен убить 30 монстров.
reward_level=76 — минимальный уровень, при котором игрок получит награду. В данном случае это 76 уровень.
reward_exp=0 — количество опыта, которое игрок получит за выполнение квеста. Здесь указано 0, что значит, что опыта за этот квест нет.
reward_sp=84 — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
reward_item={{57;240000}} — награда в виде предмета. Здесь игрок получит 240 000 аден (ID 57).
newquestdata_end — конец записи о квесте.7 T9 N. v; z. [- K# ~
5 F1 H! f7 T' t+ Z" a# o, \2 P- d; A. ^8 T: h/ z Пример добавления нового квеста в NewQuestData-ru.dat ! Z/ @6 p4 Z# d7 a' l* M) KДопустим, вы хотите создать новый квест, в котором игрок должен убить 15 волков и получить 50 000 аден. Вот как может выглядеть запись для этого квеста: 1 i2 I A/ h" X8 I2 w6 x
quest_name=[Охота на волков] — название квеста "Охота на волков".
quest_level={10;20} — игроки уровня от 10 до 20 могут принять этот квест.
start_npc=34001 — NPC, у которого начинается квест.
goal_string=[Убить волков в лесу] — цель квеста — убить волков.
goal_num=15 — необходимо убить 15 волков.
reward_item={{57;50000}} — награда за выполнение — 50 000 аден.! z, `8 s# K, H/ \+ d; B) R+ N
Заключение+ l. o/ m9 p! Y Файл NewQuestData-ru.dat — это основа для локализации и отображения квестов в Lineage 2. Он делает квесты понятными для игроков, определяя цели, NPC, награды и условия. Теперь, зная структуру этого файла, вы можете легко создавать свои собственные квесты, добавляя уникальные задания и награды на сервере. 7 e$ A( l/ t% NИ небольшой совет напоследок: если при создании нового квеста ваш NPC решит не разговаривать с игроками, не паникуйте! Просто посмотрите в файл и убедитесь, что не забыли указать ID или случайно не сделали его слишком застенчивым. Ведь даже виртуальным героям иногда требуется хороший мотивационный толчок… в виде кода!3 L" j- q6 x5 }5 f
Так что, если вдруг ваш квест отказывается работать, просто помните: всегда есть шанс, что NPC просто ушёл на перерыв, а не вы забыли запятую. 😉) _6 w8 g* M) O6 T Z' I