Название: Гайд по файлу NewQuestData-ru.dat клиента Essense [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-20 10:40 Название: Гайд по файлу NewQuestData-ru.dat клиента Essense Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-20 11:24 ! [+ U- L8 E( e U L" K2 G1 h% C. b; E' F. A
Файл NewQuestData-ru.dat является важным компонентом клиентской части Lineage 2, отвечающим за локализацию квестов, их отображение на русском языке, а также за их интеграцию с игровым процессом. Этот файл содержит информацию о квестах, такую как название, описание, цели, требования, награды и другие параметры, которые отображаются на клиенте игрока. * R" E! O9 W1 A; u' S9 X) W7 gСтруктура файла NewQuestData-ru.datКаждая запись в файле состоит из нескольких полей, каждое из которых содержит важную информацию о квесте. ! j8 X7 D& q* L, L( E: p0 M$ A; `. D3 w" u% |
Пример записи: - q; j; y9 w2 e5 ^& G! ^" K
quest_id=10020 — уникальный идентификатор квеста. Каждый квест на сервере имеет свой уникальный ID, который связывает его с другими файлами, такими как серверные скрипты или другие файлы локализации.
quest_type=1 — тип квеста. Обычно используется значение 1 для стандартных квестов. Другие значения могут обозначать особые типы квестов (например, ежедневные или специальные события).
quest_name=[Попытка успокоить лес] — название квеста, которое будет отображаться в клиенте игрока. В данном случае это "Попытка успокоить лес".
quest_level={0;0} — минимальный и максимальный уровни для взятия квеста. Здесь указаны значения {0;0}, что может означать, что ограничений по уровню нет.
pre_quest={10019} — идентификатор предварительного квеста. Это значит, что перед началом этого квеста игрок должен завершить другой квест с ID 10019. Если поле пустое, значит, предварительные условия отсутствуют.
class={2;3;5;6;8;9...} — список классов, которые могут принять квест. Здесь указаны ID классов персонажей, которым доступен этот квест.
quest_item=0 — это поле указывает на предмет, необходимый для начала квеста. В данном случае значение 0 означает, что для начала квеста не требуется никаких предметов.
start_item=0 — предмет, который игрок получает в начале квеста. Значение 0 указывает на отсутствие предметов.
start_npc=33963 — ID NPC, у которого игрок начинает квест. В данном случае это NPC с ID 33963.
start_npc_loc=1015 — локация NPC, где начинается квест. Этот ID соответствует определённой локации на карте.
end_npc=34505 — ID NPC, у которого игрок завершает квест. Это персонаж, к которому игрок должен вернуться после выполнения всех задач.
end_npc_loc=1002 — локация завершения квеста.
quest_loc=1020 — основное место выполнения квеста. Это может быть область, где находятся монстры или объекты, с которыми взаимодействует игрок.
goal_string=[Монстры на Холме Ветров] — цель квеста, отображаемая в клиенте. Это строка, объясняющая игроку, что нужно сделать. В данном случае это "Убить монстров на Холме Ветров".
goal_num=30 — количество целей. Например, игрок должен убить 30 монстров.
reward_level=76 — минимальный уровень, при котором игрок получит награду. В данном случае это 76 уровень.
reward_exp=0 — количество опыта, которое игрок получит за выполнение квеста. Здесь указано 0, что значит, что опыта за этот квест нет.
reward_sp=84 — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
reward_item={{57;240000}} — награда в виде предмета. Здесь игрок получит 240 000 аден (ID 57).
newquestdata_end — конец записи о квесте.8 n6 }4 w" b. s0 J! _- o7 ]
$ Z O1 K' z, G, ~( x, S
. E5 G; p( u1 y' X4 Q% JПример добавления нового квеста в NewQuestData-ru.dat2 d: G9 ^4 ~& D3 @
Допустим, вы хотите создать новый квест, в котором игрок должен убить 15 волков и получить 50 000 аден. Вот как может выглядеть запись для этого квеста:: F9 x; G2 W% c7 F$ f& j; @) q
quest_name=[Охота на волков] — название квеста "Охота на волков".
quest_level={10;20} — игроки уровня от 10 до 20 могут принять этот квест.
start_npc=34001 — NPC, у которого начинается квест.
goal_string=[Убить волков в лесу] — цель квеста — убить волков.
goal_num=15 — необходимо убить 15 волков.
reward_item={{57;50000}} — награда за выполнение — 50 000 аден./ ~$ c9 L: c& T4 d! l
Заключение5 p3 x5 v! {& a; e% z/ Q1 x Файл NewQuestData-ru.dat — это основа для локализации и отображения квестов в Lineage 2. Он делает квесты понятными для игроков, определяя цели, NPC, награды и условия. Теперь, зная структуру этого файла, вы можете легко создавать свои собственные квесты, добавляя уникальные задания и награды на сервере.) Q7 Q# x" s# c+ P* _ И небольшой совет напоследок: если при создании нового квеста ваш NPC решит не разговаривать с игроками, не паникуйте! Просто посмотрите в файл и убедитесь, что не забыли указать ID или случайно не сделали его слишком застенчивым. Ведь даже виртуальным героям иногда требуется хороший мотивационный толчок… в виде кода!% g9 j u" F# R6 j
Так что, если вдруг ваш квест отказывается работать, просто помните: всегда есть шанс, что NPC просто ушёл на перерыв, а не вы забыли запятую. ? . {, z3 h" R1 `: z: J3 q$ P$ l' ~$ t2 L- {. s+ z2 n7 u
Файл для правки декомпилированного NewQuestData-ru.dat6 r/ S/ ~3 ^$ j; L( J
% L+ G3 {) g/ @5 t0 w( j Скачать Exel таблицу для редоктирования dat: [attach]502[/attach] 6 c1 a' q- J7 A3 E) L 8 a: t# X( C5 |0 I[attach]503[/attach]( m+ @1 G/ d# f. r; m* t7 {
( k8 O/ ^; V: @! r! D" } . l+ i' U8 [$ R3 X; z( E1 Z5 M5 f5 K / j; p, S6 j. w; a- Q+ o" r% N A$ i) b. q5 }/ U3 |
4 D/ a1 T: y& o8 G/ S: A% N5 a9 M4 z2 N+ `* A3 d* W7 Y/ L
/ N% O" o! ]8 M; Q* s4 w
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)