artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
# t& f" P- J# W) a9 u8 t
' r9 E- }$ l0 O' {  Q: i( U! ?- {( G+ E4 u/ a
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.# A; |4 q2 _. V+ T1 X

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере., i+ N) p) ^( f+ N, L* e4 C
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
' {0 ?$ M, y8 t4 N" M$ R3 e
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">  S& I5 w. J7 ?- G) J. C! |
  2.         <locations>
    ; k, g% @7 E; l3 b- w1 |
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>' ]* ~/ D' t' L: ^5 H& n
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    ) \7 w& y5 l2 p3 I* N* n( p
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>' c0 o; [% p3 @3 o) a; c+ M
  6.         </locations>8 L2 s0 b2 V6 _( g; H$ d
  7.         <conditions>" z/ V3 L6 r  g& N
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>2 y4 Y: G  V3 u- E3 }
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>9 U9 J  [2 U2 f1 B3 A# e0 i. e
  10.         </conditions>
    * T7 g+ W8 P, C9 a' ?5 k6 l
  11.         <rewards>
    ; {5 R" H* U6 ]" c6 l" k% }  o
  12.                 <items>
    5 {7 b/ {) z+ O: `
  13.                         <item id="57" count="240000" />3 J( }, }* b2 D8 y! K  R
  14.                 </items>6 ~1 a  _5 z; s9 y9 O0 w/ U
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    - Y; e! e5 {1 X0 F
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    - F7 ?( M  _& V2 h' h3 L
  17.         </rewards>! R  }' m( Q' O% j, v- y0 C7 A0 i
  18.         <goals>4 m3 B0 H6 r! ]/ Z
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    4 V2 R. L9 F0 i3 ~( y% c) K
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>: {+ q, B. n& }' y6 k
  21.         </goals>8 t5 d5 A- I) j2 K8 W( L+ V7 C
  22. </quest>( o' ^; L# W7 R7 x& w- n
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
, W2 D5 @4 S# U" E. s* u. c2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:1 z6 ~( k4 ]# z. U; o. j6 _( K
  T  R2 D$ j! W0 H8 c8 |$ W  Q
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
7 j0 |; e4 j* S2 w0 l$ G  M7 W: _2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:' m5 b8 s( E3 ?* u, z! N
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:8 K5 \* o% w  w* T1 B

3. Пример полного квеста0 O1 b8 k0 F: {2 ?, k
, D1 ^: D* A" ?" {- ~
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
4 [' v1 z' w& q* m1 U2 Q, O
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    6 A* j, q2 g4 I; ~/ w
  2.         <locations>
    # P; v) D4 A4 E9 M4 f7 _! d; e
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>( @" a! M3 G' [7 Y
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>$ j) z! w1 L3 S# @- m' l1 Y
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    . n+ A- m4 X* S' a0 g, t3 |7 K
  6.         </locations>3 h6 }, y+ w- I, Z7 B: n
  7.         <conditions>
    . x  c3 T' a3 ?* n& t! k3 t
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>0 ~+ V+ C! \$ u
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    $ o  p1 _" U7 {" U5 |
  10.         </conditions>
    " Y, v/ a& a- s# ?/ o- s0 A
  11.         <rewards>* H: f' e# d# W# ?) Z. L- ]
  12.                 <items>
    3 D. J7 E5 o2 i  g9 Y- \0 A, ^
  13.                         <item id="57" count="50000" />$ `4 D$ c8 j4 I$ ^
  14.                 </items>. I. k4 X2 q2 @4 {
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    / b! a9 X1 M; l% W- z% m& q$ `
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>* L4 E: ?0 G& W
  17.         </rewards>* r! Z: J7 o/ J, ^% J* j1 s
  18.         <goals>
    : a3 S5 R1 T1 [3 q2 u
  19.                 <param name="goalCount">10</param>1 F1 c! r) j( R0 q, R
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    0 [) d3 ^# |# H& }" e" s
  21.         </goals>
    + O& o) l2 U" p8 E* I) i6 }" d6 a1 H
  22. </quest>
    - t: ^; H, w# I3 P  Z
Скопировать код
Здесь:
7 s0 k# Y, W- R/ v% P% i
4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
# i% r/ @& g3 k1 G- y
# Y5 i9 T* d0 u8 S# `




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5