Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius8 R2 T( \3 c9 |/ S% z- T: o
5 e" |+ o- |* d7 u! u8 G0 ^* F" I
! [6 ~4 w4 [2 v' \3 _0 Z. I7 sФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.) @, g# n% @, O! F 1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере. 8 N' Z8 E( S3 y ZПример записи квеста в NewQuestData.xml:; V3 P8 Y; C1 P( \9 K4 p! ^# B
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505"> 4 G. \3 v4 X* T; A# w( r3 S8 [
<locations> / s4 ]0 `- q( Y
<param name="startLocationId">1015</param>- p/ T2 `9 ?3 j' j7 ]$ I
<param name="endLocationId">1002</param># l% s1 n0 s! D9 f' ~7 m
<param name="questLocationId">1020</param> " _) L* i, H ?, z; B9 i
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>/ z& f6 t4 d4 r/ p z' _6 N
</goals>9 T$ S" O8 O" y) f- Y
</quest> - v, b- J# V O. r, N' b1 o
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста: : L& C9 d) l) v; j: i2 g6 Y
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания. 8 h( X2 J( I( _4 }4 H5 X, m
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:3 {0 B m- H: j5 `! l' z
/ l# T% N2 p5 s% q) _2 f' z
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу. 0 g6 m% }; y6 k8 [5 ^9 g5 `
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: 0 ^0 Q$ K4 \* u9 @
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест. 1 D$ B. h8 Q3 ?2 ]4 G
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста: 1 s; g. g/ `& n. D* X
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов. ' ~4 C$ I, G3 k; Q/ z R4 A
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000. / j& A! w8 Y1 g) \! M+ ^
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста. ) [. o4 S& r/ D5 L, e! D6 `" x
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста: % N4 l" k# b* } X) H6 \
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).* W% P- z- v9 d3 X
3. Пример полного квеста - x0 S+ e0 D9 R) z ! z2 f' V U7 s; \" p1 GПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:- ^4 K5 R( }( D- J1 I
<quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001"> ) [% J0 t, s! `5 X N
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>9 x- w# o6 e- q" C( x
</goals>$ ~( J y& P) O+ F K: U
</quest> % C H7 ~/ s! q
Скопировать код
Здесь:$ e6 V i8 b- p, Y
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP.1 ?) S/ Z! m2 S1 C( M ]
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.2 Z) s! N2 I8 s4 w
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.+ p' i. V4 l. O9 `2 f# p# V
4 u( Y: s8 j6 p, E* \
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)