artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
5 Q' n9 A1 f* w- H. T
" `& K* I6 V7 b) m4 _, V3 V* e7 T) R
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.7 ^6 b5 i: j+ u# ]

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.# @; j, ]  Y' [4 y: u; @
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
8 ?. Z* }9 s: j9 ^, Q% r3 t- Y
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">- @8 s" l; B. {& p+ C9 h' E0 p
  2.         <locations>0 n- E3 @) \1 J- q4 {4 P
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>% A+ T7 ]4 j* T) x+ i
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    + a9 H* l0 {) e8 T0 P9 R& Y6 j
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ( q  M5 x; p) u* ^
  6.         </locations>9 _& U# y/ _. C& v
  7.         <conditions>( I! t( v% c9 [- e4 M$ p" r1 o
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>8 W9 K1 d- S/ m
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>% H% j8 m1 S/ m" o
  10.         </conditions>1 x1 k" Z: s$ _: p- `+ k+ {  `3 l
  11.         <rewards>% h% J. J9 c7 l! Y
  12.                 <items>
    ) O# H3 G$ E& p9 H+ t1 ^3 s
  13.                         <item id="57" count="240000" />1 C& |) |9 X) I, m# @! W! J
  14.                 </items>" q7 F9 u5 r4 _" p0 B; Q
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    , ^; i+ O' }% ?: j
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>  v9 R1 G5 y7 V) I- h
  17.         </rewards>
    5 g2 L0 V. O  [9 M: U
  18.         <goals>
    " j/ q; N- Y  Y8 T5 |9 g
  19.                 <param name="goalCount">30</param>$ |$ i: _5 C6 K% J& d* ~
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    6 r" c* n' Z, }, e1 ^9 ~
  21.         </goals>
    : K$ U5 j7 }* H9 e+ _0 h0 W
  22. </quest>! z1 R* B8 Z# Z, p/ ~! G
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
" @6 b0 i9 R) d8 e8 H2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
/ s6 e0 A5 f! Q) w- W# W# o# @6 ^, j9 n
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
+ @( m4 t# n6 ^# S/ \) k- t2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
% f8 A5 I6 ~# {( T$ F( w2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:6 p6 x6 i+ p5 y7 t1 B1 c

3. Пример полного квеста6 [1 v* [; R5 B' P5 |0 p
3 s' M; t/ u3 J; U# C  j: L
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
* s9 }0 P; A: ?& [3 e
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">3 p$ T; w2 k* ^3 Y1 ]
  2.         <locations>' [( k, _" }! u2 l
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>" P+ [& |$ L2 N$ n& `6 X
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
      |1 l% W8 j  x* i, t# G
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>$ o( }6 A: H' q$ @9 H$ R4 C0 f
  6.         </locations>. @- x  ~) s$ q$ j
  7.         <conditions>, i- i7 z2 t' Y* o6 F( ]
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>( J7 y! Y. w( x1 J
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>- ^0 T- Z8 G4 x! \6 g6 }) @7 }5 F
  10.         </conditions>. x# Z1 }& v) O( f( G$ X
  11.         <rewards>2 A1 F6 l# a( K
  12.                 <items>$ q  ?+ o( [5 h7 _* o
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    ( p9 D5 Z5 z4 [* V3 a- J
  14.                 </items>
    * N) \1 k; k1 L& ~3 Q5 l
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    6 N; z& a0 I+ s! B9 }- U, }
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    2 x% T5 a9 ?4 Q8 n# Z; l
  17.         </rewards>
    - Q+ }* U% y1 q
  18.         <goals>  R& j# V2 O( w& q9 ^- j
  19.                 <param name="goalCount">10</param>7 X. J1 N5 Z' f7 D( y; l* t7 Y
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>3 N1 f2 e/ A/ N+ [* V
  21.         </goals>
    1 F2 N, B8 [. K5 n" t
  22. </quest>
    " N9 b6 Y$ d6 Q. i
Скопировать код
Здесь:  C( t/ `5 P7 J$ f

4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
0 O% L+ V6 ^  H* C9 W
; ^2 {1 o5 W+ d/ }- A6 @4 C. I; A




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5