Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius8 ~4 L' j b) [, d( N
' b7 u& O+ u: \! E- U+ y! ?2 H5 G6 M8 \, `% T9 y
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.1 `4 v% m5 Q. @! W; u9 d 1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.# ?0 `! U5 p- ]- o2 {
Пример записи квеста в NewQuestData.xml: & b9 a2 @7 i6 v
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">, C& v7 p/ x5 g% ?, F0 X, y! c
<locations> , Q" ?* F. r" ^2 [- _% A2 v7 P2 v
<param name="startLocationId">1015</param>4 a8 F2 {7 p. m
<param name="rewardSp">84</param> ' G7 [ @/ [* d9 D {- d
</rewards>7 S9 j! \* m6 g) m# y7 j
<goals>$ Q. l1 B' |2 o
<param name="goalCount">30</param>' q; i. ]8 g Y$ I' i' ` h ~
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>0 l/ S2 q+ `( S* j. C7 M
</goals>8 f- T* Y( I9 U L
</quest> * C- L2 s+ G8 Y2 p+ u9 E
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:; ]$ i) J; n ?$ D# Q+ I& n& e9 }
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания. 0 y* T. j1 w" w
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом: 3 x; D: L, g/ V5 O( ^, y8 q0 d" ~- s4 c, j9 w. [" o$ d: Y
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.. u4 H" i# \4 a- n
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: 8 t3 R3 ]+ O* |8 V2 d
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест. : ?9 M& P* @# ]
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста: 3 e; e! p# Z+ O% z
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.2 _3 I9 z' t4 z9 j# ~
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000. / b( }, e+ |- N2 }+ F
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста. 1 J& `4 m8 g L* X9 c# u, Y7 c' E
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:5 O4 Z5 B" q6 ]3 c! v' C# |
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории). H/ p& [, e! w; c) H8 x' T8 J
3. Пример полного квеста1 }' R( ~* e7 }
; A- S. [3 E3 k
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:3 H9 ~( t; _8 w. K }0 ]8 l! m
<quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001"> $ Y/ r) G% U2 z8 i
<locations>2 ?6 M, m: ?) z" y
<param name="startLocationId">1015</param> 2 X1 \) a/ d1 y/ a
<param name="endLocationId">1015</param> & x9 ~9 P J4 c* T- o& g
<param name="questLocationId">1020</param> ; Z( _. V8 }, h0 m
</locations> & a3 W% h' Z# A" F1 E4 `
<conditions> : `2 f$ W3 [* \, e; v1 g1 I
<param name="preQuestId">10099</param>3 k: r3 j* B- n1 S; D. {" s
<param name="classIds">1;2;3;4;5</param> $ H' v% ]/ K7 ^% H% s
</conditions>, i8 Q1 e( b1 N" b
<rewards> 1 x F8 G/ p1 K$ g7 d2 N
<items>2 N7 e- p, T0 h- `, i
<item id="57" count="50000" /> e f, _/ H) A. i- v* O& w! X R' O
</items> ' j/ b% u* T5 u% L1 O
<param name="rewardLevel">50</param> 9 M& b2 o8 s: L. b) n l/ K1 ~, S
<param name="rewardSp">1000</param>0 }5 y) o2 w6 a- ]. O, p9 y
</rewards> ~, A4 g) A! ^
<goals> # `7 ^' |- a1 t: f: K+ H, v$ o
<param name="goalCount">10</param> " v9 T4 ~$ K4 o0 H3 U
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param> 4 Y% u6 d0 O- {' S9 d6 ^5 g) T
</goals> + L3 p/ ~$ `. X: e& A2 `" z
</quest>* N/ g- y2 _# f" q4 ?1 _3 _
Скопировать код
Здесь:/ _# k$ Q0 Z. q4 J R$ D5 j( W0 D R: [% o
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP.! H( d. [* n2 Y! D5 `- l P
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.! P5 y9 \' I) ]$ ?
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.2 }/ z) X6 B, y# l) W" X6 _, w
; _# G% ]# ~, y- V+ k( z/ i
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)