artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius8 R2 T( \3 c9 |/ S% z- T: o
5 e" |+ o- |* d7 u! u8 G0 ^* F" I

! [6 ~4 w4 [2 v' \3 _0 Z. I7 sФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.) @, g# n% @, O! F

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
8 N' Z8 E( S3 y  ZПример записи квеста в NewQuestData.xml:; V3 P8 Y; C1 P( \9 K4 p! ^# B
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    4 G. \3 v4 X* T; A# w( r3 S8 [
  2.         <locations>
    / s4 ]0 `- q( Y
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>- p/ T2 `9 ?3 j' j7 ]$ I
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param># l% s1 n0 s! D9 f' ~7 m
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    " _) L* i, H  ?, z; B9 i
  6.         </locations>
    ' q, K. a; s! q: O# k. z4 O% B: V" S
  7.         <conditions>' A- R. P1 ~" X8 B3 {
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    + a- f2 x$ W4 [$ {
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    3 P7 p4 f7 z& i! w! \
  10.         </conditions>1 {3 M8 y8 @. j6 T0 d# h( y/ \" O( W
  11.         <rewards>
    $ Y6 L) s; [1 Q% t
  12.                 <items>5 K$ P# N  f8 r& O# w, g
  13.                         <item id="57" count="240000" />! J$ _. T& u  Q6 M4 |& }+ d; T' J
  14.                 </items>
    ; C! N0 J' o7 V) i$ b  r' W2 g
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>6 C6 j/ F; @# @0 N
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>* @3 \6 k) _& ?
  17.         </rewards>, t- E9 O1 j3 a
  18.         <goals>7 s$ W3 b' |* n0 A4 \$ @
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    & r' a4 F: r6 T6 g6 o: i/ D% ]; W
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>/ z& f6 t4 d4 r/ p  z' _6 N
  21.         </goals>9 T$ S" O8 O" y) f- Y
  22. </quest>
    - v, b- J# V  O. r, N' b1 o
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
: L& C9 d) l) v; j: i2 g6 Y2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:3 {0 B  m- H: j5 `! l' z

/ l# T% N2 p5 s% q) _2 f' z2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
0 ^0 Q$ K4 \* u9 @2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
1 s; g. g/ `& n. D* X2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:
% N4 l" k# b* }  X) H6 \
3. Пример полного квеста
- x0 S+ e0 D9 R) z
! z2 f' V  U7 s; \" p1 GПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:- ^4 K5 R( }( D- J1 I
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    ) [% J0 t, s! `5 X  N
  2.         <locations>+ z5 l5 C7 t2 v, ~6 J
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    9 `, R( C8 C: |9 A! D" l3 y
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    4 S) \! |9 D2 v( X
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    3 v- y* [9 \' T4 }  T% [
  6.         </locations>6 Q4 L5 [( ]6 J$ S
  7.         <conditions>2 Y% E  a2 O& v3 j) B6 a* e# }
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>+ F; |+ m* r, v( C
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    1 R, l8 X$ Y  |/ T# e/ W6 O
  10.         </conditions>  u$ ]5 \1 }( |) _; P( N, J& Q
  11.         <rewards>
    % g) V) f1 _8 \, ~$ F
  12.                 <items>( |, w+ F" Q3 y5 ?' n
  13.                         <item id="57" count="50000" /># Y' b; w7 J- a2 ]4 B
  14.                 </items>; }. v# ~* \$ s! r! b. q
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>0 m. W8 W+ I* i8 ^6 u: ]& E
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>9 U+ d1 Z, F0 ~1 w/ X
  17.         </rewards>$ A  {, M* t8 H4 I6 j
  18.         <goals>" I  ?5 F1 }7 T( q$ G! [) p  ~( p
  19.                 <param name="goalCount">10</param>! ]3 P# Q  j* m8 @  L" I/ m
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>9 x- w# o6 e- q" C( x
  21.         </goals>$ ~( J  y& P) O+ F  K: U
  22. </quest>
    % C  H7 ~/ s! q
Скопировать код
Здесь:$ e6 V  i8 b- p, Y

4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.+ p' i. V4 l. O9 `2 f# p# V

4 u( Y: s8 j6 p, E* \




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5