Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius * r1 q6 W0 X2 `! ~$ x" D3 B% [, y+ G4 _! v% d; K0 i
+ C* L; W; f5 t. h' aФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере. $ p' S0 ]' M$ Z; e1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере. * l8 w/ q5 z' n! a! h" pПример записи квеста в NewQuestData.xml:+ H2 F5 W/ B- R1 S
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">4 f+ K, p, z8 L7 ~: c( a) d
<locations> 7 s- J& R5 `! j4 X, P V( d) b3 I
<param name="startLocationId">1015</param> h+ T8 k, S$ d- g. w, @& c8 L
<param name="endLocationId">1002</param> . G* J* R2 @! f" C. m4 l2 D
<param name="preQuestId">10019</param> 2 _4 E7 S. I* R. M# t) Y
<param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>' |. J p% G. [6 R- U) p
</conditions>: y5 Y: q% _$ A* @! @! K: |/ @
<rewards> g0 Z f3 P" l8 f' _
<items> % @$ y. U0 y5 h1 g2 g
<item id="57" count="240000" /> + I8 H* M' B i) `: @) S7 B8 g
</items>1 G& S4 o+ n1 @+ v7 w
<param name="rewardLevel">76</param> # y1 L- k. F4 c3 W
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param> 2 p. p @8 V- [" E) s3 u
</goals>- R/ s# f- ~ k" W
</quest> ) @ V9 H" @" R% u$ F( A# _
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста: ; ?9 Q# \; B8 W& L4 ]* u% m
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.. e( F2 o- d K7 ?$ v
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:/ J$ c% _5 y! Y4 E8 ~
/ v0 {. x7 y) ^. c! h) g3 r/ c
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу. 9 C1 }$ A4 s* S( W4 c
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: 8 T5 @5 p0 u! d5 B8 l; e; K
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест. & ]5 ` }$ Z1 _; c! W
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста: ; @/ Y0 S2 M9 T. t- u
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.+ k3 J5 q) f3 D' z, Y1 w1 J( g
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000. - d8 B; o6 u8 U# W7 s. ?
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.8 _. ]! M( g% N- W6 t$ G! N
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:8 [! b0 ] O; S" c( O
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории). " u( Q6 p% w9 w: b4 x6 Y
3. Пример полного квеста4 l7 Z5 d4 F6 F
2 A! S& I4 E# N3 `) V6 F1 V
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:! j! B- c% }; ~2 A$ H
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>$ F/ |$ M. Y8 f$ g
</goals>1 X* l" `6 [; J2 _, K" H3 Q( L
</quest>$ q1 U3 l) ~3 l4 P2 Z& A
Скопировать код
Здесь:+ w, E9 W! T8 _ c9 }3 g
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP. ; L7 a0 W2 U0 j4 c
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно. - [/ r$ u8 @! R$ ^" a
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере. ) X6 `) ]& s' i5 v4 \8 o B. {+ D3 D7 e
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)