artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius8 ~4 L' j  b) [, d( N

' b7 u& O+ u: \! E- U+ y! ?2 H5 G6 M8 \, `% T9 y
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.1 `4 v% m5 Q. @! W; u9 d

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.# ?0 `! U5 p- ]- o2 {
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
& b9 a2 @7 i6 v
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">, C& v7 p/ x5 g% ?, F0 X, y! c
  2.         <locations>
    , Q" ?* F. r" ^2 [- _% A2 v7 P2 v
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>4 a8 F2 {7 p. m
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>8 I+ o7 p0 |& g) Y/ k$ r: i
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>. Q- |6 D! V6 o
  6.         </locations>
    4 ?: h3 Z3 S! D/ a) x; w
  7.         <conditions>
    ) L% k. x& n# q: S8 p5 U+ L4 i
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    8 V; D: d3 O2 N+ V
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>5 ]" u2 a" k5 l5 ^$ E6 n5 K6 I' V3 ~
  10.         </conditions># N) Q0 d7 E" e& r
  11.         <rewards>/ A# B/ V5 h# C" p8 Z3 b. c$ ^5 r$ {
  12.                 <items>
    ; K* w9 v5 u$ U, Y, f$ r& |: c
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    + z+ J$ M8 \: F1 k
  14.                 </items>
      y+ V( c5 g# e" D4 C
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    1 _& o) q2 Y% p  g! W5 [
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    ' G7 [  @/ [* d9 D  {- d
  17.         </rewards>7 S9 j! \* m6 g) m# y7 j
  18.         <goals>$ Q. l1 B' |2 o
  19.                 <param name="goalCount">30</param>' q; i. ]8 g  Y$ I' i' `  h  ~
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>0 l/ S2 q+ `( S* j. C7 M
  21.         </goals>8 f- T* Y( I9 U  L
  22. </quest>
    * C- L2 s+ G8 Y2 p+ u9 E
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:; ]$ i) J; n  ?$ D# Q+ I& n& e9 }
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
3 x; D: L, g/ V5 O( ^, y8 q0 d" ~- s4 c, j9 w. [" o$ d: Y
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
8 t3 R3 ]+ O* |8 V2 d2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
3 e; e! p# Z+ O% z2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:5 O4 Z5 B" q6 ]3 c! v' C# |

3. Пример полного квеста1 }' R( ~* e7 }
; A- S. [3 E3 k
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:3 H9 ~( t; _8 w. K  }0 ]8 l! m
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    $ Y/ r) G% U2 z8 i
  2.         <locations>2 ?6 M, m: ?) z" y
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    2 X1 \) a/ d1 y/ a
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    & x9 ~9 P  J4 c* T- o& g
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ; Z( _. V8 }, h0 m
  6.         </locations>
    & a3 W% h' Z# A" F1 E4 `
  7.         <conditions>
    : `2 f$ W3 [* \, e; v1 g1 I
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>3 k: r3 j* B- n1 S; D. {" s
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    $ H' v% ]/ K7 ^% H% s
  10.         </conditions>, i8 Q1 e( b1 N" b
  11.         <rewards>
    1 x  F8 G/ p1 K$ g7 d2 N
  12.                 <items>2 N7 e- p, T0 h- `, i
  13.                         <item id="57" count="50000" />  e  f, _/ H) A. i- v* O& w! X  R' O
  14.                 </items>
    ' j/ b% u* T5 u% L1 O
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    9 M& b2 o8 s: L. b) n  l/ K1 ~, S
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>0 }5 y) o2 w6 a- ]. O, p9 y
  17.         </rewards>
      ~, A4 g) A! ^
  18.         <goals>
    # `7 ^' |- a1 t: f: K+ H, v$ o
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    " v9 T4 ~$ K4 o0 H3 U
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    4 Y% u6 d0 O- {' S9 d6 ^5 g) T
  21.         </goals>
    + L3 p/ ~$ `. X: e& A2 `" z
  22. </quest>* N/ g- y2 _# f" q4 ?1 _3 _
Скопировать код
Здесь:/ _# k$ Q0 Z. q4 J  R$ D5 j( W0 D  R: [% o

4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.2 }/ z) X6 B, y# l) W" X6 _, w
; _# G% ]# ~, y- V+ k( z/ i





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5