Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius # t& f" P- J# W) a9 u8 t ' r9 E- }$ l0 O' { Q: i( U! ?- {( G+ E4 u/ a
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.# A; |4 q2 _. V+ T1 X 1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере., i+ N) p) ^( f+ N, L* e4 C
Пример записи квеста в NewQuestData.xml: ' {0 ?$ M, y8 t4 N" M$ R3 e
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505"> S& I5 w. J7 ?- G) J. C! |
<locations> ; k, g% @7 E; l3 b- w1 |
<param name="startLocationId">1015</param>' ]* ~/ D' t' L: ^5 H& n
<param name="preQuestId">10019</param>2 y4 Y: G V3 u- E3 }
<param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>9 U9 J [2 U2 f1 B3 A# e0 i. e
</conditions> * T7 g+ W8 P, C9 a' ?5 k6 l
<rewards> ; {5 R" H* U6 ]" c6 l" k% } o
<items> 5 {7 b/ {) z+ O: `
<item id="57" count="240000" />3 J( }, }* b2 D8 y! K R
</items>6 ~1 a _5 z; s9 y9 O0 w/ U
<param name="rewardLevel">76</param> - Y; e! e5 {1 X0 F
<param name="rewardSp">84</param> - F7 ?( M _& V2 h' h3 L
</rewards>! R }' m( Q' O% j, v- y0 C7 A0 i
<goals>4 m3 B0 H6 r! ]/ Z
<param name="goalCount">30</param> 4 V2 R. L9 F0 i3 ~( y% c) K
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>: {+ q, B. n& }' y6 k
</goals>8 t5 d5 A- I) j2 K8 W( L+ V7 C
</quest>( o' ^; L# W7 R7 x& w- n
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста: , W2 D5 @4 S# U" E. s* u. c
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания. L3 I* U" ~4 a! B
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:1 z6 ~( k4 ]# z. U; o. j6 _( K
T R2 D$ j! W0 H8 c8 |$ W Q
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу. 3 Z7 n( L; j/ F5 m/ M2 `
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: 7 j0 |; e4 j* S2 w0 l$ G M7 W: _
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест. % ]' w; H; A6 h; J) S) l+ r1 [
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:' m5 b8 s( E3 ?* u, z! N
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.5 w3 |" S7 l5 e4 K
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.# e. A W$ `, R# Q! v+ X
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.) I( D! J5 v! M
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:8 K5 \* o% w w* T1 B
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории). 1 }! `0 A1 N6 k# {# q& B, W5 K: k
3. Пример полного квеста0 O1 b8 k0 F: {2 ?, k
, D1 ^: D* A" ?" {- ~
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду: 4 [' v1 z' w& q* m1 U2 Q, O
<param name="rewardSp">1000</param>* L4 E: ?0 G& W
</rewards>* r! Z: J7 o/ J, ^% J* j1 s
<goals> : a3 S5 R1 T1 [3 q2 u
<param name="goalCount">10</param>1 F1 c! r) j( R0 q, R
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param> 0 [) d3 ^# |# H& }" e" s
</goals> + O& o) l2 U" p8 E* I) i6 }" d6 a1 H
</quest> - t: ^; H, w# I3 P Z
Скопировать код
Здесь: 7 s0 k# Y, W- R/ v% P% i
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP. , J5 C5 p' {; v9 C
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.3 M% R& y: }% s N" r X; ]
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере. # i% r/ @& g3 k1 G- y # Y5 i9 T* d0 u8 S# `
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)