Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius 5 Q' n9 A1 f* w- H. T " `& K* I6 V7 b) m4 _, V3 V* e7 T) R
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.7 ^6 b5 i: j+ u# ] 1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.# @; j, ] Y' [4 y: u; @
Пример записи квеста в NewQuestData.xml: 8 ?. Z* }9 s: j9 ^, Q% r3 t- Y
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">- @8 s" l; B. {& p+ C9 h' E0 p
<locations>0 n- E3 @) \1 J- q4 {4 P
<param name="startLocationId">1015</param>% A+ T7 ]4 j* T) x+ i
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param> 6 r" c* n' Z, }, e1 ^9 ~
</goals> : K$ U5 j7 }* H9 e+ _0 h0 W
</quest>! z1 R* B8 Z# Z, p/ ~! G
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста: " @6 b0 i9 R) d8 e8 H
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания. 6 W7 _# r7 r- R) W) W
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом: / s6 e0 A5 f! Q) w- W# W# o# @6 ^, j9 n
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.6 E+ k" }/ i `
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: + @( m4 t# n6 ^# S/ \) k- t
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.3 E! d& G1 d1 w1 T9 E5 h
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста: % f8 A5 I6 ~# {( T$ F( w
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.' v, g4 f- J+ r6 r* U& A0 t$ S7 v
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000. 7 p# a8 q4 X( v8 l; j8 F: o) ^
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста. 4 J0 `" ~2 Z3 i/ i$ A
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:6 p6 x6 i+ p5 y7 t1 B1 c
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории). K% R! A: L- ]! d: C& f5 T
3. Пример полного квеста6 [1 v* [; R5 B' P5 |0 p
3 s' M; t/ u3 J; U# C j: L
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду: * s9 }0 P; A: ?& [3 e
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>3 N1 f2 e/ A/ N+ [* V
</goals> 1 F2 N, B8 [. K5 n" t
</quest> " N9 b6 Y$ d6 Q. i
Скопировать код
Здесь: C( t/ `5 P7 J$ f
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP.( C& ]6 z; y: z3 B M
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно. . c- ]: F- V4 P2 B. P
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере. 0 O% L+ V6 ^ H* C9 W ; ^2 {1 o5 W+ d/ }- A6 @4 C. I; A
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)