artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
* r1 q6 W0 X2 `! ~$ x" D3 B% [, y+ G4 _! v% d; K0 i

+ C* L; W; f5 t. h' aФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
$ p' S0 ]' M$ Z; e
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
* l8 w/ q5 z' n! a! h" pПример записи квеста в NewQuestData.xml:+ H2 F5 W/ B- R1 S
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">4 f+ K, p, z8 L7 ~: c( a) d
  2.         <locations>
    7 s- J& R5 `! j4 X, P  V( d) b3 I
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
      h+ T8 k, S$ d- g. w, @& c8 L
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    . G* J* R2 @! f" C. m4 l2 D
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    0 K/ m2 q4 b( M& p3 Q) q
  6.         </locations>
    : P. J' C3 N5 Z, b0 a6 p; |1 e  U
  7.         <conditions>
    0 B) s6 W. h7 x' n" u
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    2 _4 E7 S. I* R. M# t) Y
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>' |. J  p% G. [6 R- U) p
  10.         </conditions>: y5 Y: q% _$ A* @! @! K: |/ @
  11.         <rewards>  g0 Z  f3 P" l8 f' _
  12.                 <items>
    % @$ y. U0 y5 h1 g2 g
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    + I8 H* M' B  i) `: @) S7 B8 g
  14.                 </items>1 G& S4 o+ n1 @+ v7 w
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    # y1 L- k. F4 c3 W
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    2 n- T( k; t7 f
  17.         </rewards>" A2 Z/ N6 T- f2 a4 d3 y' W
  18.         <goals>0 ]$ g& n$ D: r9 f% N/ H: r0 b+ v: q
  19.                 <param name="goalCount">30</param>7 B; J8 I7 s1 i( ?- S, a1 l8 ~& |6 R
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    2 p. p  @8 V- [" E) s3 u
  21.         </goals>- R/ s# f- ~  k" W
  22. </quest>
    ) @  V9 H" @" R% u$ F( A# _
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
; ?9 Q# \; B8 W& L4 ]* u% m2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:/ J$ c% _5 y! Y4 E8 ~

/ v0 {. x7 y) ^. c! h) g3 r/ c2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
8 T5 @5 p0 u! d5 B8 l; e; K2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
; @/ Y0 S2 M9 T. t- u2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:8 [! b0 ]  O; S" c( O

3. Пример полного квеста4 l7 Z5 d4 F6 F
2 A! S& I4 E# N3 `) V6 F1 V
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:! j! B- c% }; ~2 A$ H
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">! a5 E# s6 l: G1 w
  2.         <locations>
    5 i/ q# e& B, ]
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    ! m9 t! L9 L, g' y, N; C0 z4 h
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>, n3 a, |# `/ x) S$ {
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>" r. O/ v: a0 c- Y8 B( i, F! q
  6.         </locations>
    , \% {8 V8 R' v2 u4 x/ w
  7.         <conditions>4 r8 F) A, H' v. ^: s+ A) g# n/ `6 ^" o
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    8 [2 Q1 i) [8 F
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param># x, l& I( E  K$ o& c) O! g; d
  10.         </conditions>0 K' v# e. `9 F# L+ N
  11.         <rewards>: x) s9 R6 x& R; t* @6 Z
  12.                 <items>; S4 H! X0 o, v
  13.                         <item id="57" count="50000" />% h% p- Z5 J2 ~
  14.                 </items>) Z( c& M8 e8 T6 d
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    " Q, F1 z$ |  [; S) p: H
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    # O. E2 j& `3 q3 f; @# j
  17.         </rewards>
    . \$ |1 Y! [8 }4 ]( p
  18.         <goals># @5 N" E0 X8 v; s
  19.                 <param name="goalCount">10</param>. W2 Z) e( ?: B3 `0 \+ I+ D
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>$ F/ |$ M. Y8 f$ g
  21.         </goals>1 X* l" `6 [; J2 _, K" H3 Q( L
  22. </quest>$ q1 U3 l) ~3 l4 P2 Z& A
Скопировать код
Здесь:+ w, E9 W! T8 _  c9 }3 g

4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
) X6 `) ]& s' i5 v4 \8 o  B. {+ D3 D7 e





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5