Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)2 c1 x4 x# E) r
, T3 K1 H5 R8 t9 c7 ?
$ Q X. Z3 C% r2 N# I/ Z5 `4 K
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.9 h4 C9 S8 l8 H
% C/ i; Y. @+ h1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.; `, h: f( X6 Y _3 L
A! P% u$ K% G. Y# d3 E
Пример структуры для предмета: - Q4 X' P% c; y; C) ` I7 N; d1 d" F
enchanted_item_skill_begin item_id=930414 S t ^0 a; y; E" D4 E# J2 v( |# Y
desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end, V' n0 b3 ~9 b' a0 Q) d
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end) B3 J/ u" V3 k3 Q2 B
enchanted_item_skill_end* U E7 ?1 _0 S8 ^
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока. & {0 z' F w, G9 @! Q9 [Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например: % k/ a* z( W: }8 F
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%. 8 @- S- n' p* Q; [ e4 t1 m1 a: I+ U
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.* j" V$ L1 D8 x. X1 `5 |- S
6 D9 D* N8 ~$ D5 |( f" p# W 2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.. g( O. V" W) y 2.1 Примеры стандартных бонусов:
Увеличение максимальных параметров: 9 Z% m( a/ P3 O4 m6 j. w* J F
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа. ! z" z# k0 q0 Z3 E+ k4 O: m/ d
Эффективность лечения: p# R0 w D V2 x8 g/ }
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.3 V, l# @* j8 p7 Y
Преобразование урона в HP: ! b' y1 U0 b; @ u1 m+ a
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона. - s; B# V9 n2 e1 q/ q
Сопротивления:) ?3 {# h- D8 b4 G3 K* x$ q1 Y
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению). z0 M9 `: [) O" J% @
Специальные эффекты: & d+ ?$ p% P2 [
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.3 e4 w7 ^0 X% F& l P9 P5 {4 Y
' m7 U/ F! ?0 Z% J' r# } 3. Редактирование файла 8 v: i/ s+ Y0 E% }# P8 G3.1 Как добавлять или изменять бонусы:5 X: ?% |, A, F
2 M/ ?2 D' _1 |- c$ s; B
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.+ x d* o- ]3 Y, l( Z
& D6 L/ a7 z1 E; b! S, nНапример:. D# E, d& B8 l# z9 N
. G7 `5 L( q g$ G7 ?9 n
text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}- R" d' n& Y, o6 ^
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:' l; w6 ^4 k$ q. o3 h+ x
5 H1 m+ x! ]8 k& Z3 [
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}( c1 }8 g0 y2 s7 d/ y
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 9 L2 }* {3 v( e% z$ s4 f/ ]
Пример: ! v6 C6 p/ t6 Z* t
icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]} # `/ n' X+ `0 J' D) t8 k
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.2 x, v* q6 s" B
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%. . z% C S# A1 P. i1 E' R
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
7 r( O/ k8 J& q m& K & }# f n! W( U4 ~9 T4 V
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы. 3 v( V1 ]4 g( d# v2 x G+ D' f; u* ^6 e& i' b6 ?6 n8 h 6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте. $ ^! Q2 t. S! x) v. j$ D$ |$ X
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера. ( k+ J3 b E8 y2 ] g1 e ; o& R6 x* ]" h ) h" w6 r+ ~- d; k# KПример# G3 l5 y: a$ U( \1 b# q
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6. & u8 o' j9 ]* o* z! H4 j7 z7 Y6 c/ f- a; m4 i/ L& v0 L 1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы: / [- N( A4 B0 s, d% u
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления: 4 o5 R o& H8 T- z* S
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%. 7 K: A* S0 {' O& X: @" v8 Q8 Y
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:8 g" o/ J% U6 r: A. s" b
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления:) h7 a# o" \% R# B
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%. ) y3 D; M/ X, A" }7 t* E
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы: N3 @- p/ D+ K7 i
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления:. ?/ R1 M8 S( t5 j% Y/ U1 l' l/ r4 p' F
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 9 G6 X ^0 E0 O1 X; Y( |2 a
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми: 1 b9 P6 r. }4 N; m
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления: 5 F$ ]" k. T" Q9 E: y% l
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. G% m' s5 V+ G
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются: 4 p" k% Y' j5 z$ B1 Q3 C
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления: ; }, @. r: q, a1 }; J' E
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. . {& F. y$ x+ v: e9 q
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:7 N1 R0 L: v: O8 J" Y, M, q
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления: ! t% o! A7 b" \
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%." @4 q9 ?+ r" V
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).* k' W# j4 r/ Y- n( b$ O! l
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: & [' z6 w1 |4 K7 |9 P* U- i5 N8 G
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления:- B2 K/ m, x+ {& D% x2 } A$ ?
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%. ! }/ ^7 P) K. K; k5 D9 N8 U* d; Y
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд). 7 c0 i6 f* s5 `2 k+ U2 c
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки. * F3 p4 Q/ d& {% i$ x4 w5 ?* K$ u
" P3 ?0 s- ~8 ]1 X' Y, d, ^