Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) % S9 ]4 f4 _2 r' \) m % _* _1 ]) q4 C W6 N& b+ ^$ E7 z) H( L: i# ]2 J
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования. ) A/ z/ u# D; D. Q X- ]+ \9 ^! G! e 1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.2 [: ^& o9 W- ^4 @" t. h
: {- k7 O* ]* T% Q) }4 _6 U4 Q
Пример структуры для предмета:/ B" @, E7 @' G
enchanted_item_skill_begin item_id=930410 n4 S, d$ N. r3 c) ~2 L% G
desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end g6 k) r [. T1 [
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.4 s: B G9 d% g. H: x
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например: * ?' S2 h- X9 o4 R7 `1 z. E) u4 |
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.2 R$ h8 h- o- v; e. Y0 M# x0 [
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте." e4 x9 B% q; b# _6 J) U, h3 D
: S$ R* o. N4 S) x- F" A 2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться. 1 Z6 C* o# \2 C2 Y' ]$ @2.1 Примеры стандартных бонусов:
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа., g% K+ a- i& a5 F4 e* }& g# p
Эффективность лечения: 3 l9 r* c: {3 r) U7 c
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.* Q5 h6 F6 w/ R5 |, V8 g
Преобразование урона в HP: ( k9 Y8 J1 f- t3 J, }( a
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.6 s: \( r% [! `, p6 O# K4 l. e! a- ]
Сопротивления: 9 f: }% b* |- y& N
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению). . E1 M1 { \6 J/ b8 M. A- l
Специальные эффекты:: p$ H: E5 [% ]" }2 C
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке. ) }/ H5 C5 X5 e% C
+ a* ^8 _/ D+ p( ?0 A3. Редактирование файла 1 e1 g$ M; Q" E8 v7 f3.1 Как добавлять или изменять бонусы:. Z. v% G$ W5 I5 D
" R8 z% ^6 q! P' Y4 J0 ~! Z6 w
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.8 a2 y7 z! I1 f! R6 w3 Y
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:6 S) N6 j& j: l/ Y
* p* g4 l: z, \, Q$ t9 K
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}} ) c3 N& k9 i: S. N& V7 Z
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 6 e; |4 b( O- I' V) I) l& GПример: ' {6 e g( q, C4 x7 A, O6 [
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои. . D3 q5 P8 R6 L6 q . Q- E" z6 ~* _: w T+ \7 F4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.& V2 B/ `3 X7 J2 l1 w' h
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
0 z# {, g/ o# a3 u9 h* c ! v* y5 y: A1 a
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы. - m" o4 w5 Z q% A ( P! p0 |4 ~, O1 b" `; j6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.* g$ t7 s4 S8 ^+ x3 {
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.$ J5 H. d- o6 N- O
9 |& B g. m3 j- {- t; d
! u# ?" f6 j9 j# Z8 M, n
Пример8 z8 @5 E) `' y. k4 X0 I
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.4 u$ D" m- v6 r
( e( T+ j6 Y$ T- p 1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы: - u( U$ r& a# R1 P0 B3 Q& O- p* E. G/ c. e
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления:2 g4 p( R" g3 ~* }3 _
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%.: ~. {, [' c$ U) A
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются: . c1 e4 S/ f7 W3 U3 ?5 L
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления:3 M' T# s( E6 p. S# h& `
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%. 8 l1 S$ t! O. |* M
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы: 5 m; C5 t& }# |
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления:) H, D. n. X: {
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.' _. a4 T, f5 p% f" \
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми: : r7 N- l8 |/ T* y# \4 _9 y
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления: " ?; L* O4 C V# G- Y% _
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.. A- n3 }# d; H) j. R
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются: / ?+ ?( p3 _9 [6 O3 P
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).7 J+ E0 y/ b! W2 z# b. ~
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: ' y4 }! M3 o, _; M( n( A2 C6 S
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления:- | L+ s9 V# F
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%./ }5 r2 d0 X5 R
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).- z; I& N; i. x; }- @8 L9 }
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.2 F, R$ _+ W/ ^7 V# T$ M7 P, U6 U
* q; r$ y% W6 T5 H7 _
" r. G; W U9 V5 v. r0 I8 k1 N7 S/ v
9 n' q1 |3 s* V6 `0 W ?1 i + L( s# _! |- j4 _, Q r8 X $ j' \ o* z! [+ @7 [2 p7 A' i' q+ D) w; m
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)