Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)% y8 |+ t e4 W7 w: C
2 E# B6 T. T* R; M# j: c9 l. }$ ?" l: z0 e0 Q# T
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования./ a$ x% y# M c
( J* v" d0 s3 u* B, \1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне. 6 B: Q( a" @& _: r; _% T: i: E) @$ D$ c# P7 A
Пример структуры для предмета: 7 ^2 `. }. A$ O) C2 S# E
enchanted_item_skill_begin item_id=93041' f5 n& L& q2 `; W" A
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end% [: O* G2 u1 H5 C
enchanted_item_skill_end% l6 Y, {. z3 B/ Z
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока." t5 S0 R' e F% V
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например: 7 T7 z1 I, A7 c1 ?/ r, H3 r
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.2 w0 a) R3 H! q3 I" m' b
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.$ g: ~; S9 H G& |, h2 s1 U8 k
0 V5 T+ c3 v$ G; {: B( z7 @5 P2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться. & D4 Y6 u1 @( B$ Y9 G0 w+ ^2.1 Примеры стандартных бонусов:
Увеличение максимальных параметров:4 ?- k+ @( K& n% p
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.4 `, I/ @% z; l, h7 W
Эффективность лечения: / ?9 C9 j( w, T! r4 X
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.! b1 X* h7 V! @. m/ ` Z. s
Преобразование урона в HP:1 ^. q- J& r+ [3 N0 X5 Z& }- G9 R
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.) C4 ~; Z6 k( Q% i J/ C$ T
Сопротивления:2 P0 P% w ~) v3 g1 Y. l5 h$ \
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).( `& F) E7 t, P8 `
Специальные эффекты:% D A0 S& A( [$ B0 b Y
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке. ! G. u5 p g( O2 w
2 D- g' Z. P6 b2 h3. Редактирование файла ; P: ]9 v0 U% Z6 L9 {' ?$ _3.1 Как добавлять или изменять бонусы: # u+ f( x- }. C8 M) b( D. v! \! J7 n
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров. % F" p9 S/ a& m0 c. E9 j
4 G: K7 ^4 _4 {4 ^8 j- D: o- A
Например:3 D$ @/ y; a3 X
desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end + J, N' A; d. O2 L9 m
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере: - ]* A# C. I1 _6 W' R' q8 i 1 e1 I) f, w! v- W
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}- H* N3 k: E2 d! L
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. . \( H/ E$ l, L3 k( L0 A: I8 Q
Пример:! _# e8 t1 _( h8 A+ [
icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]} 9 v- u( {/ S. K) j: w$ n% U+ H
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.& _# \1 Q1 p* k& E) _( E
! k F4 I( v g& Y/ k/ e+ s6 \% w 4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.2 N, A# K7 k; E" i5 |
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
( |: E. V! _; J3 t, w) ]1 b$ e
$ G+ ]& ^' V& }. B
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы. 4 j- l) e; M: p$ n [: X7 H- u5 `2 V2 c; M+ v! ? 6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.! d7 p) O; E3 \; }1 M5 V6 ?( a
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.1 U, k A' G" p2 _
; X& Q9 S2 n% ?7 ]% N8 @$ B * s/ n7 B' J2 x# ^! HПример 0 o; n) t5 s: k9 }3 f+ vЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.5 X `* ]( r# {/ h
. S6 \% Q4 \& S- N: C3 C- W1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:4 f3 ^( y1 D+ y L& U
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления: * @2 ]. l- o) s* y% b( P
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%., v4 ]* Z8 w$ q+ q; y# u
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:- d7 ]: b3 v P: G1 a, F. S: k$ l
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления: 1 q2 ], i( t" i6 j6 w, J/ J( D! h
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%.# G% E* Q$ u- H; {+ i
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы: 7 x r( q9 B$ U- p: g! @" g5 h* `% R
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления: # T, M. {/ y) \! V0 ~5 W
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. % {) G9 N3 E5 ]' Q0 ]( F3 m
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:" ^( }! G4 O) N% a% L$ }. U
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления: 1 `8 _1 Q3 O9 y5 D) w. H
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 5 o: V5 ~1 y- b0 I& }
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются: 7 t; |* ~: E) c& f! y: I8 i# m
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления: . w4 d3 \7 a3 w) a8 C
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 1 p2 U- q1 Q+ ?1 D: M+ l
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:% N$ e0 \ j: I
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления:3 i$ ?! p8 m' v* m5 y
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. % `3 N5 g9 _3 C9 k8 l0 I
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд). ! Z7 U. R$ _% ?& m: Z
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: 4 V( z3 j) ?) e; z
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления: % L. I5 F/ f+ l! v
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%.' x+ c( Y- j0 |3 ^9 Z0 _- d8 [4 H
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд). 7 K6 l7 ^4 x) O; [% ?9 E
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки. , n, [- L8 K7 A6 M V K ! x* B9 l/ w j/ K) E: r5 A7 D( g. ]! Z. D' ~
$ M" b4 [1 _/ O( k . L9 T4 N% q8 @/ C$ M$ r$ D& _7 X f4 F
5 s& J0 c: d0 | z& T6 w5 w. L( T* Q
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)