artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)2 c1 x4 x# E) r
, T3 K1 H5 R8 t9 c7 ?
$ Q  X. Z3 C% r2 N# I/ Z5 `4 K
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.9 h4 C9 S8 l8 H

% C/ i; Y. @+ h1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.; `, h: f( X6 Y  _3 L
  A! P% u$ K% G. Y# d3 E
Пример структуры для предмета:
- Q4 X' P% c; y; C) `  I7 N; d1 d" F
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930414 S  t  ^0 a; y; E" D4 E# J2 v( |# Y
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end, V' n0 b3 ~9 b' a0 Q) d
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end) B3 J/ u" V3 k3 Q2 B
  4. enchanted_item_skill_end* U  E7 ?1 _0 S8 ^
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.* j" V$ L1 D8 x. X1 `5 |- S
6 D9 D* N8 ~$ D5 |( f" p# W
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.. g( O. V" W) y
2.1 Примеры стандартных бонусов:' m7 U/ F! ?0 Z% J' r# }
3. Редактирование файла
8 v: i/ s+ Y0 E% }# P8 G3.1 Как добавлять или изменять бонусы:5 X: ?% |, A, F
2 M/ ?2 D' _1 |- c$ s; B

& D6 L/ a7 z1 E; b! S, nНапример:. D# E, d& B8 l# z9 N

. G7 `5 L( q  g$ G7 ?9 n
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}- R" d' n& Y, o6 ^
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end- ?/ B7 Y* j1 U$ F# y  ^7 ~" s3 ]
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:' l; w6 ^4 k$ q. o3 h+ x

5 H1 m+ x! ]8 k& Z3 [
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}( c1 }8 g0 y2 s7 d/ y
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 9 L2 }* {3 v( e% z$ s4 f/ ]
Пример:
! v6 C6 p/ t6 Z* t
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    # `/ n' X+ `0 J' D) t8 k
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.2 x, v* q6 s" B

4 W& F* @. J  X- i4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
3 v( V1 ]4 g( d# v2 x  G+ D' f; u* ^6 e& i' b6 ?6 n8 h
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
( k+ J3 b  E8 y2 ]  g1 e
; o& R6 x* ]" h

) h" w6 r+ ~- d; k# KПример# G3 l5 y: a$ U( \1 b# q
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
& u8 o' j9 ]* o* z! H4 j7 z7 Y6 c/ f- a; m4 i/ L& v0 L
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
/ [- N( A4 B0 s, d% u2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:8 g" o/ J% U6 r: A. s" b
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
  N3 @- p/ D+ K7 i4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
1 b9 P6 r. }4 N; m5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
4 p" k% Y' j5 z$ B1 Q3 C6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:7 N1 R0 L: v: O8 J" Y, M, q
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
& [' z6 w1 |4 K7 |9 P* U- i5 N8 GУникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
* F3 p4 Q/ d& {% i$ x4 w5 ?* K$ u
" P3 ?0 s- ~8 ]1 X' Y, d, ^

3 k% ^; X7 n" Q/ J  L6 z: D! S, O

0 \: w" z, W: u' _- f1 G
& s! H- ]: X- M7 B
( {1 U6 ^1 Z: o3 _& w, ?0 J( y1 Z0 m0 J





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5