artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)% y8 |+ t  e4 W7 w: C

2 E# B6 T. T* R; M# j: c9 l. }$ ?" l: z0 e0 Q# T
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования./ a$ x% y# M  c

( J* v" d0 s3 u* B, \1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
6 B: Q( a" @& _: r; _% T: i: E) @$ D$ c# P7 A
Пример структуры для предмета:
7 ^2 `. }. A$ O) C2 S# E
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041' f5 n& L& q2 `; W" A
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    7 f* G; [6 K) S- x& i! |
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end% [: O* G2 u1 H5 C
  4. enchanted_item_skill_end% l6 Y, {. z3 B/ Z
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.$ g: ~; S9 H  G& |, h2 s1 U8 k

0 V5 T+ c3 v$ G; {: B( z7 @5 P2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
& D4 Y6 u1 @( B$ Y9 G0 w+ ^2.1 Примеры стандартных бонусов:
2 D- g' Z. P6 b2 h3. Редактирование файла
; P: ]9 v0 U% Z6 L9 {' ?$ _3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
# u+ f( x- }. C8 M) b( D. v! \! J7 n
4 G: K7 ^4 _4 {4 ^8 j- D: o- A
Например:3 D$ @/ y; a3 X

( G# t  F( I% p1 [: `4 }
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}: f+ J* f/ u+ I3 U% ~0 _' M! Q* P7 P$ [
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    + J, N' A; d. O2 L9 m
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
- ]* A# C. I1 _6 W' R' q8 i
1 e1 I) f, w! v- W
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}- H* N3 k: E2 d! L
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. . \( H/ E$ l, L3 k( L0 A: I8 Q
Пример:! _# e8 t1 _( h8 A+ [
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    9 v- u( {/ S. K) j: w$ n% U+ H
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.& _# \1 Q1 p* k& E) _( E
! k  F4 I( v  g& Y/ k/ e+ s6 \% w
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
4 j- l) e; M: p$ n  [: X7 H- u5 `2 V2 c; M+ v! ?
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.1 U, k  A' G" p2 _

; X& Q9 S2 n% ?7 ]% N8 @$ B

* s/ n7 B' J2 x# ^! HПример
0 o; n) t5 s: k9 }3 f+ vЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.5 X  `* ]( r# {/ h

. S6 \% Q4 \& S- N: C3 C- W1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:4 f3 ^( y1 D+ y  L& U
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:- d7 ]: b3 v  P: G1 a, F. S: k$ l
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
7 x  r( q9 B$ U- p: g! @" g5 h* `% R4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:" ^( }! G4 O) N% a% L$ }. U
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
7 t; |* ~: E) c& f! y: I8 i# m6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:% N$ e0 \  j: I
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
4 V( z3 j) ?) e; zУникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
, n, [- L8 K7 A6 M  V  K
! x* B9 l/ w  j/ K) E: r5 A7 D
( g. ]! Z. D' ~

$ M" b4 [1 _/ O( k

. L9 T4 N% q8 @/ C$ M$ r$ D& _7 X  f4 F

5 s& J0 c: d0 |
  z& T6 w5 w. L( T* Q




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5