artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
; V5 X. S6 k' z3 Y
# H: I- u) x) }. \; @
0 o) v+ a# F. {) e7 V7 tФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.! T( z% V/ O- q+ w8 d

9 t6 P! v! ]  d  x2 ~) D1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
2 b  B) }$ T; H, B. {# B  G+ ?" A% S; u7 {
Пример структуры для предмета:* j" R/ T7 V, l0 ~
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041, z# \! H( t* G5 m2 V+ `
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    2 v9 L7 D  m6 z8 J3 s
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end3 r0 f; b) N/ N3 ]/ D% U
  4. enchanted_item_skill_end
    0 t* A2 E: @- d, W( E+ p
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
6 B) z( }( ^) \# B$ j) S+ v. k/ [2 z! q; R
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
3 W6 U# C5 \  S9 }& g2.1 Примеры стандартных бонусов:; e5 t' F+ Y# X
3. Редактирование файла
' S7 ^) \! k0 i0 B7 z' @3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
# r; T- O& N6 @! y2 v# [
0 O9 N+ c4 p2 [9 Y4 F8 |; Q
& n9 b5 E0 ~5 `; F  t+ SНапример:
4 I& Z# x8 D4 @" [1 Z& @; y
+ T7 }2 J. t8 I: q  k% G" p+ ]) h8 {
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    ! h0 h& L$ J( k6 f! m# q* p, |
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end8 v! [0 z; k) q
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:: [  f, ]6 J" R; V+ X+ K( v4 I+ }2 u
; T9 X* k! ]$ o! ?
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}' E9 @0 l1 X( h8 s
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. : f) ^! s( w. C. f* q
Пример:$ ~1 Y: N) a) u1 O  [
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}. b, K. o- Y" E* R0 S+ K2 p
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
8 G( B, i& V$ E/ r, S  B$ e0 x/ D* G* D: z- }
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.5 D& K8 y5 J6 E5 \/ W( }
1 i! q/ J  W) b5 h" V
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
/ V5 c: U! h2 {
4 Y( Q/ L6 P2 b$ L1 l* s1 c; [0 ^

/ Q8 p. ]. c+ ^Пример
6 f/ I/ C7 P. Q9 \" Z0 d( o  j& ^5 WЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
( V, a# U* M( Q9 ]7 F# f" N6 o- T% G
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
# _2 P% C1 I$ v% X4 C, W2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:! d7 O$ ?$ X" F* R; Q, i
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:0 U! I3 P1 \8 g* R
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:' J7 O0 W* B3 u
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:: K& C) y+ K( h0 F9 F% ^
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
. b1 r1 v* \8 l; V8 [" p  z0 BУникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
1 v$ R5 R  ^% \) `" u! K, }Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
$ `! A+ o& X: M1 w3 Q' i$ Q3 V: `' O
% G2 ?1 @0 c) N

1 L! S8 G0 E6 h3 A1 t9 V! k
! }* {3 A$ \2 n" M- z. U# D
* b7 N0 z- ^5 ]2 I2 ~2 X
' W6 t7 C( Z6 L6 G' p
0 X" b; q$ r' A$ O5 |) z& Q





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5