artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
% S9 ]4 f4 _2 r' \) m
% _* _1 ]) q4 C  W6 N& b+ ^$ E7 z) H( L: i# ]2 J
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
) A/ z/ u# D; D. Q  X- ]+ \9 ^! G! e
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.2 [: ^& o9 W- ^4 @" t. h
: {- k7 O* ]* T% Q) }4 _6 U4 Q
Пример структуры для предмета:/ B" @, E7 @' G
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930410 n4 S, d$ N. r3 c) ~2 L% G
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
      g6 k) r  [. T1 [
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    1 D0 e$ @+ u- e9 Y6 l: e4 D* i
  4. enchanted_item_skill_end
    4 K$ o' \  s' `. ]
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте." e4 x9 B% q; b# _6 J) U, h3 D
: S$ R* o. N4 S) x- F" A
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
1 Z6 C* o# \2 C2 Y' ]$ @2.1 Примеры стандартных бонусов:
+ a* ^8 _/ D+ p( ?0 A3. Редактирование файла
1 e1 g$ M; Q" E8 v7 f3.1 Как добавлять или изменять бонусы:. Z. v% G$ W5 I5 D
" R8 z% ^6 q! P' Y4 J0 ~! Z6 w

. H1 x9 }( F" GНапример:
2 z( I3 Z3 g) A* U3 c0 P4 P8 m5 w6 L8 D
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}' p2 o- C$ G. T2 K
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    & g7 L8 \  }/ m( h1 ?  D% F4 h
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:6 S) N6 j& j: l/ Y

* p* g4 l: z, \, Q$ t9 K
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    ) c3 N& k9 i: S. N& V7 Z
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
6 e; |4 b( O- I' V) I) l& GПример:
' {6 e  g( q, C4 x7 A, O6 [
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    . `0 }4 h( P$ F8 ^; p% A8 \3 v
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
. D3 q5 P8 R6 L6 q
. Q- E" z6 ~* _: w  T+ \7 F4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
- m" o4 w5 Z  q% A
( P! p0 |4 ~, O1 b" `; j
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.$ J5 H. d- o6 N- O
9 |& B  g. m3 j- {- t; d
! u# ?" f6 j9 j# Z8 M, n
Пример8 z8 @5 E) `' y. k4 X0 I
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.4 u$ D" m- v6 r
( e( T+ j6 Y$ T- p
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
- u( U$ r& a# R1 P0 B3 Q& O- p* E. G/ c. e2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
. c1 e4 S/ f7 W3 U3 ?5 L3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
5 m; C5 t& }# |4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
: r7 N- l8 |/ T* y# \4 _9 y5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
/ ?+ ?( p3 _9 [6 O3 P6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:0 q& C" [( t+ z" W1 U! q
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
' y4 }! M3 o, _; M( n( A2 C6 SУникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.2 F, R$ _+ W/ ^7 V# T$ M7 P, U6 U
* q; r$ y% W6 T5 H7 _

" r. G; W  U9 V5 v. r0 I8 k1 N7 S/ v

9 n' q1 |3 s* V6 `0 W  ?1 i
+ L( s# _! |- j4 _, Q  r8 X
$ j' \  o* z! [+ @7 [2 p7 A' i' q+ D) w; m





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5