Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)2 Y: I/ O! Z$ Y/ M3 _# v
2 F& x9 n% I2 |
% K' F6 {2 B, J! |/ _
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.0 ~7 [. ]. e! B) O* M2 C4 O6 s8 b- Z
% m0 E0 v$ B6 f. }/ n N1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.1 k& l5 D# E! B
8 k5 [. g6 @: EПример структуры для предмета: , f1 J# f7 \* B8 P) b. _
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока. * F; W3 ~0 C& o$ w+ A7 TВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например: & x% c9 d5 D, ~
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.+ L3 K, x! f# R |! @/ \2 l( M2 M+ p
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.9 s% A6 ?6 u7 }( C, @
+ ^8 }/ C+ x6 b+ W+ {: b }! n7 Y" R 2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.5 @( Z; L6 [: U 2.1 Примеры стандартных бонусов:
Увеличение максимальных параметров:# Q$ ~9 B, j/ @
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.! F3 M4 A6 l* h# ~- |6 U9 A2 q
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов. , D/ W+ m4 {' e/ x, |& H- N
Преобразование урона в HP:3 c/ h$ X r/ g/ l( w
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона. 6 W9 g! p- a. [# Y- U$ m6 ~* Y
Сопротивления: 0 T- b. {# F8 R2 ~: s+ j. T9 |
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению). / a: z: V8 j% [, ~
Специальные эффекты:' i& B1 b7 ^. c3 @) G: j
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке. # d. @0 i: F! k% @! A `
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.7 V9 ?/ ]- S: y+ l( v
2 i' I, J, p$ [5 ?" N5 ^
Например:1 w8 y5 h) {8 o+ L: o
?& g5 {# t2 w
text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}} - E! o1 s' C( I8 M. U& D+ ]
Скопировать код
desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end+ G' c8 }# z5 ?* X. m
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере: 7 d( b) J1 A# L5 B0 R 5 J' c$ n; @6 w4 E& V
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}} ; N2 k* G* e2 L" c0 S* |
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. . A' G: ]! T3 f0 l- q
Пример: + f4 w. [ Y! r/ {' A
icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}! ]* v0 o- Y) H
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.6 R k) W2 f* S2 \
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%. 1 D7 ` W& {7 ~+ r
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
% D/ J& k7 e+ \: I& Q# ?
2 I* ]0 b4 O' l$ F; h
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы. ) M% I: X6 z% |, Z) R* h" y9 k d8 Q T# t/ f4 V" Y- b 6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте. / R a+ P6 I9 `9 u: D2 K; i1 z
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.' w6 s4 Q* N, Q- }( ]6 E8 L ~/ K
6 s" I8 k8 X O# y% m6 s ! J8 T0 _. ]& Y3 ~Пример) s: N, U% X W b1 C4 I
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.1 m" H1 m: r8 w7 o. v9 `5 Q' [
+ D1 |6 ?' H9 p, y1 O P 1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:2 b6 v6 N, l$ p
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления:( a1 t1 ^+ i3 S$ I" s2 Q7 ? q
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%.% ~; e, U& m. s8 ^- _1 z
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:1 N7 [& I4 l6 b/ x* P- C9 X! f
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления:7 x% c- I8 G, x" _3 l# l
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%.# n: u; `- t/ R/ X* ?. V2 b$ L
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы: 7 o% @/ Y: g7 t! C
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления:' n3 p) |. o2 |6 a
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. & Q( S* W8 N) v6 _
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми: 5 |/ s' d# v. m! R+ S$ w4 O7 [2 _
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления: 1 R; f- t A7 ^0 e, j) Y
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.5 N4 {$ n- [% J& A
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:. {+ l8 g6 B! H
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления: - ]& X' }; n5 D9 a: e) Q
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. % U3 w- }, l! B1 C& R
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса: + w3 E, h z/ }% [
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления:5 p, r% V$ Q$ ]# E. {
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. * Q9 _5 b9 S: U L( u; |% C
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд). ; Q6 j& o1 @9 I9 t
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:) b# f, b6 U/ @9 S% D( u1 c
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления: 9 A3 T/ M7 W& k% G
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%. . ^1 i; n( m( w* P- V( H0 l; E
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд). ' Z% ^4 z7 r6 L J8 I
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки. . j& I/ |& Z3 S, y% Z8 W * W# a3 i& T u2 W 7 ^6 y8 \: z- a" t9 S5 c. `3 y7 u6 p/ ~5 I p6 {! ~7 I
3 R: m; D$ x8 I$ |2 y
6 u! N' E" u, }5 ?
! x2 M! y- k- q" k- [5 t2 {/ _4 y( h7 k* f8 M* {
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)