Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) ; V5 X. S6 k' z3 Y # H: I- u) x) }. \; @ 0 o) v+ a# F. {) e7 V7 tФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.! T( z% V/ O- q+ w8 d
9 t6 P! v! ] d x2 ~) D1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне. 2 b B) }$ T; H, B. {# B G+ ?" A% S; u7 {
Пример структуры для предмета:* j" R/ T7 V, l0 ~
desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end 2 v9 L7 D m6 z8 J3 s
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end3 r0 f; b) N/ N3 ]/ D% U
enchanted_item_skill_end 0 t* A2 E: @- d, W( E+ p
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока. h* D) F3 i9 Y! v! d& g5 S& KВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:3 b; c/ R; P' U. C4 _; d( c4 x) l; d
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.6 S" B2 K2 A F$ g/ k7 D
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте. 6 B) z( }( ^) \# B$ j) S+ v. k/ [2 z! q; R 2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться. 3 W6 U# C5 \ S9 }& g2.1 Примеры стандартных бонусов:
Увеличение максимальных параметров:/ K- s5 b$ L" I5 m' u* T/ B6 i) N) i
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.: b: x4 h, @7 i
Эффективность лечения: ) P. `, E$ O) S3 e& l. x
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов. , c. I6 f! C9 [; l
Преобразование урона в HP:% i1 [) a, E8 O
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.8 ~' J# U" p% t K3 B8 T
Сопротивления: ; C7 h. g/ T" e+ p& b: B% u, z
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).$ S/ M; H7 u8 V- c# q( d, `
Специальные эффекты:: u$ D$ L& j! S
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке. ( E& T) w) c( G8 F& M$ r' b7 [6 ^
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров. 4 w+ j+ n* K9 F: K+ g
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:: [ f, ]6 J" R; V+ X+ K( v4 I+ }2 u
; T9 X* k! ]$ o! ?
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}' E9 @0 l1 X( h8 s
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. : f) ^! s( w. C. f* q
Пример:$ ~1 Y: N) a) u1 O [
icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}. b, K. o- Y" E* R0 S+ K2 p
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои. 8 G( B, i& V$ E/ r, S B$ e0 x/ D* G* D: z- } 4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.$ k( P+ T. v$ d" f
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
! t$ a2 D# k$ ]# n; B* d9 d 8 V7 F" h$ R' M' X8 x
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.5 D& K8 y5 J6 E5 \/ W( } 1 i! q/ J W) b5 h" V 6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте." o- P3 A R. }
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера. / V5 c: U! h2 { 4 Y( Q/ L6 P2 b$ L1 l* s1 c; [0 ^ / Q8 p. ]. c+ ^Пример 6 f/ I/ C7 P. Q9 \" Z0 d( o j& ^5 WЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6. ( V, a# U* M( Q9 ]7 F# f" N6 o- T% G 1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы: # _2 P% C1 I$ v% X4 C, W
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления:5 h1 ^+ _$ l/ X1 O1 G" i5 V
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%.4 Q, t! M2 G3 P/ @
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:! d7 O$ ?$ X" F* R; Q, i
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления: - E7 h2 X- Z' W- P
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%. n, N! W8 i" ^9 C& x6 N
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:0 U! I3 P1 \8 g* R
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления:1 C i; G6 @$ h& i* F
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.3 m1 @ a. i3 w
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:' J7 O0 W* B3 u
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления:6 Y) Z! Z7 R3 u) |8 D8 B
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.+ g# b5 k7 p! J+ x
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:: K& C) y+ K( h0 F9 F% ^
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления:. h) U9 S: y6 d! P7 `
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.& ?" W1 }. B2 E. g
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса: . b1 r1 v* \8 l; V8 [" p z0 B
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления: % M1 V+ M3 n" h+ y N
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 2 Z. w4 \4 [4 K& _
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд). / j% D* d& |9 p! w9 m+ n: J
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: 1 v$ R5 R ^% \) `" u! K, }
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления: + S5 b6 P; U9 G" d' S
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%. ! v0 J) L- v9 \$ W2 X% |
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).1 U3 h* G+ _5 }/ ], \( g
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки. $ `! A+ o& X: M1 w3 Q' i$ Q3 V: `' O
% G2 ?1 @0 c) N