artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)2 Y: I/ O! Z$ Y/ M3 _# v
2 F& x9 n% I2 |
% K' F6 {2 B, J! |/ _
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.0 ~7 [. ]. e! B) O* M2 C4 O6 s8 b- Z

% m0 E0 v$ B6 f. }/ n  N1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.1 k& l5 D# E! B

8 k5 [. g6 @: EПример структуры для предмета:
, f1 J# f7 \* B8 P) b. _
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041- D* h1 \& g3 s6 H/ t* u& q
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    ! c2 b- E. h" s* E0 [. _% x
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end+ M0 b" ^! B4 Q* H5 ?9 C" x, y
  4. enchanted_item_skill_end4 E4 c& U$ m# Z- Z3 Q5 N
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.9 s% A6 ?6 u7 }( C, @
+ ^8 }/ C+ x6 b+ W+ {: b  }! n7 Y" R
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.5 @( Z; L6 [: U
2.1 Примеры стандартных бонусов:; A; q% j" V, l- b* x) V1 r1 f
3. Редактирование файла
9 b( t8 _3 q  Y% l! {3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
9 t$ J% {- X$ a- q$ E4 t6 d% @1 f- _1 h
2 i' I, J, p$ [5 ?" N5 ^
Например:1 w8 y5 h) {8 o+ L: o

  ?& g5 {# t2 w
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    - E! o1 s' C( I8 M. U& D+ ]
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end+ G' c8 }# z5 ?* X. m
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
7 d( b) J1 A# L5 B0 R
5 J' c$ n; @6 w4 E& V
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    ; N2 k* G* e2 L" c0 S* |
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. . A' G: ]! T3 f0 l- q
Пример:
+ f4 w. [  Y! r/ {' A
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}! ]* v0 o- Y) H
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.6 R  k) W2 f* S2 \

  N: a8 N- E7 V/ Q4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
) M% I: X6 z% |, Z) R* h" y9 k  d8 Q  T# t/ f4 V" Y- b
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.' w6 s4 Q* N, Q- }( ]6 E8 L  ~/ K

6 s" I8 k8 X  O# y% m6 s

! J8 T0 _. ]& Y3 ~Пример) s: N, U% X  W  b1 C4 I
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.1 m" H1 m: r8 w7 o. v9 `5 Q' [
+ D1 |6 ?' H9 p, y1 O  P
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:2 b6 v6 N, l$ p
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:1 N7 [& I4 l6 b/ x* P- C9 X! f
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
7 o% @/ Y: g7 t! C4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
5 |/ s' d# v. m! R+ S$ w4 O7 [2 _5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:. {+ l8 g6 B! H
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
+ w3 E, h  z/ }% [Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:) b# f, b6 U/ @9 S% D( u1 c
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
. j& I/ |& Z3 S, y% Z8 W
* W# a3 i& T  u2 W

7 ^6 y8 \: z- a" t9 S5 c. `3 y7 u6 p/ ~5 I  p6 {! ~7 I
3 R: m; D$ x8 I$ |2 y
6 u! N' E" u, }5 ?

! x2 M! y- k- q" k- [5 t2 {/ _4 y( h7 k* f8 M* {





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5