Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
; C% H& i/ f5 ?. M+ X' N) K5 V) [ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре. 2 |* w3 N5 ?4 `% j5 s, w- r+ w2 J' _; e( k( @5 j Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера( X }) Z6 @" C4 a+ |
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:' G( \6 }4 I9 f& a5 R4 O1 @
8 y( J4 f! ~$ y& C1 s& h* z
/ i. K7 c: ^, w' ?) p' \9 j! f 8 m6 Z9 @: @6 I' K
..\game\data\stats\items\ 1 a! r, @- ?' I4 C
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия: 5 |9 s% E+ C, O# V2 }% U. u B1 p1 H) Y$ E7 R; I
<item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon"> " Q, `+ w' d0 I" {- w7 T
<stats_set> W! j4 e( f5 U
<set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо --> $ \6 E/ J: p5 y- s* {0 t
<set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->- f3 a9 v1 h" a* H( X
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. --> ! O/ q* u/ C% ]! R7 S
</stats_set>3 i, @$ J0 U( F9 W w
</item># I B! C! p0 V* M6 m7 p/ K. ?6 ^" x
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре. D/ V0 O0 P- b
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры. 9 H+ O+ l! i9 X% x/ z2 \5 D2 b7 R m; l" s* A' J
* d- R- X& x& z: q Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat. " S7 g( i" ~/ U8 a
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: + R' u4 h: M: w& Z0 B' S9 l0 n' i & e) a- ^ }. k) D/ B7 X; e
7 L- d2 n" R' b+ a* w9 J! w
0 L, ]9 `+ ~# v3 V% L; B" k6 G& e `6 i& ^: V \0 ~6 s
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name 6 @0 ?7 i( @$ i- z" e) y- O8 ?& a
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.- `" x: Q+ _3 m. X
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом: b9 D( Y- O" ~9 U; `: o" v
- }& @/ A. k) |0 r
6 q6 A* X. T/ Q
UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale * A' ]6 u, P$ G% R9 N j6 v) G
Скопировать код
9 z2 |! q- T2 k- b/ f7 m! y
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия. " ]" `! A% D- B5 U; t/ c4 z7 I \& q- E" {& T5 [
$ K9 Q; e( U) C9 L( ~; l" _ Важные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError). 8 E. B5 p9 t# ?+ Y! H- M# q
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре. - {6 u$ D2 C i* e$ S3 n$ k ) K2 y' X5 d& Y* Y3 K7 p
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду: 1 @& k- A( E. A3 L. S; a) @+ v
4 P, h/ |1 Y+ l
//giveitem UNIQUE_ITEM_ID 0 b* s4 X" S2 d' f0 Z8 z/ Q4 P
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.0 z# Z6 R8 T2 l8 r
1 v& n' J2 M9 k+ I1 P4 d$ }Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно./ p8 i9 W' _* s# C" e' l Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius. . W. Q6 |" Y! H' T+ O % _" o {- T! [* A. E
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)