Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) 1 x7 i/ q, U! Z* g6 Q3 d- K ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре. ' L) t, v5 l9 p# X 2 N/ u( e4 W8 [* N$ Q0 k- XШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера1 M' u0 L5 Z" N s, w4 f
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: & A' q- Q2 U# C1 r7 Y1 I; g: w+ m% n/ S
4 @* e2 @4 E& v& C4 G J; }
4 u9 a( e, Q% [% h! k2 p; o' `
..\game\data\stats\items\9 y: _. S+ t8 g9 D7 l' q' ^3 L
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:9 p7 d- E, h2 @* K7 f% t2 w) n( p
4 N4 ]# E) N( j/ G
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. --> , p" X! p B% N
</stats_set>3 X+ Q6 m0 I& O( t# A. N
</item> & o8 d9 A+ ?! i; @ n2 p! o
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре. 1 x( J& q6 Y' L! {& M0 l
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры. : _0 G9 u. Z# J; N( J* j) c# ]/ @& i) h5 s3 W" [7 |1 y6 W u
) l ]0 i5 T) V! I" |# bШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat. 0 F9 J8 u0 b) V5 t
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:: ?; t A2 a0 {
. C* f% r. U3 Q, f6 J% \
5 c. B c& p* Y
- U0 P' t2 W k( F% p' ?* K: }3 m 8 H/ k; g5 ?" j8 o1 e
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера. 3 W" |6 C# D7 U- \# N3 [
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:6 u( m0 ~* B# Z; _2 [/ o- [/ [
: a$ P6 ]+ L7 d! x( ?5 Q6 w8 \UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.( u6 ^( r0 l( ^* N9 F$ C9 q' Q
1 S; P8 O9 G3 U
, z" m4 A5 B! K. C0 w8 X Важные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError). - p( N$ `( g. ~1 r' N
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре. 6 Y3 P6 H1 Y7 G& @; p3 {# o0 z: j1 P
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:1 T5 K+ h k; e; a8 C! q. F$ |
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации. ; P$ z' P$ O( Q5 K0 a1 o2 O2 G, B% G: h( X
; u& b7 Z* W$ J1 p% O6 p. N9 c; x: A" {2 @9 `# U8 O1 A
$ U- b% B6 I' E# J& K& J Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно. ) x2 d6 f. V2 \# w( u( n# E# ~Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius. 5 \3 c% u' X( d! g( U/ G7 J 0 s9 n0 l8 l& s; R" y
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)