artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

  b1 F3 t9 K1 q. \. I& iВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
' H9 @, J+ `& ~# ?& e2 g, E( G& s/ c! {
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
4 s# k1 s$ y1 Z  ?3 k* b7 @5 |5 Q! {* Z* H+ v
  |4 g+ j& ?4 ^- n8 r
  1. ..\game\data\stats\items\7 g( G. R5 Q( b$ }9 @
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:& I) Q- h) ]9 `' K2 K
: `2 S1 \. h! T7 Z
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
      }4 j9 N6 \+ e+ Y8 Z1 I5 @9 O' o
  2.    <stats_set>
    ) s5 X0 l3 A: v- q4 O- M* [) R
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->' l1 _* E: ?) x/ @6 j+ O- f
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    $ ~! c$ d( o3 J
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->% V2 x3 z8 v7 @0 E0 D  ~. ~
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->/ q& H; V+ W0 i0 Y1 w
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
      S" U  i) \" v4 _' g7 n
  8.    </stats_set>* z+ H" h7 e$ c( @
  9. </item>
    + t1 G! I* ^7 Z- ^% T
Скопировать код

4 z7 O9 ]3 i1 t' F. ?2 E: x5 d% ?( RШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat., x% s# u" M! `8 r7 I9 z" u- g

3 r6 j+ Q7 E! R* }+ |3 K& i, x) x* F8 z2 A) c, L$ K, A, k: }: T
1 K% z& T2 G  I( w
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name$ O, [1 [9 X! ~. r8 q) T  P0 y
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.+ [4 \1 X' q( K5 e! L/ e
- G1 F( g: V6 c/ w3 p  q- q0 M( a
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    $ z$ d! l' }  t; }
Скопировать код

- H2 N: j9 W, l+ |8 B; w( b1 JUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.9 T+ D; k. p, X- {3 v9 m
: {1 w+ W" n" a6 G! N7 y
6 ^- p" B* v3 L2 z+ l- _+ C5 o
Важные замечанияШаг 3. Тестирование6 N& {0 u1 B/ E% I$ g5 k  w1 W
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID( k2 y0 s% y; E
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.5 A. z- ?8 f4 K0 g8 h8 ]

" R5 i% t; ~- T% P* [' l, Z  K* {* g+ E+ p
2 q/ _( E  R2 y' y3 {& C, O. i! s
! z9 r/ ?* i0 j: K1 o
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
. _! p. X! n$ n' \  ~
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
& b" X; J$ T  q
, ?5 p' z6 }( N/ C& O+ K6 f




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5