artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
1 x7 i/ q, U! Z* g6 Q3 d- K
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
' L) t, v5 l9 p# X
2 N/ u( e4 W8 [* N$ Q0 k- XШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера1 M' u0 L5 Z" N  s, w4 f
4 @* e2 @4 E& v& C4 G  J; }
4 u9 a( e, Q% [% h! k2 p; o' `
  1. ..\game\data\stats\items\9 y: _. S+ t8 g9 D7 l' q' ^3 L
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:9 p7 d- E, h2 @* K7 f% t2 w) n( p
4 N4 ]# E) N( j/ G
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    + O7 p* E( a% {) [2 Z1 l- E6 [
  2.    <stats_set>
    0 e* Y, _) r% |) ?# Z9 v9 _
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->& x5 ~: @8 w& O1 a; O% _- |
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->% W: \/ d8 |" D+ X1 \
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->6 |& U2 H! r- b% w1 m3 P2 ?
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->8 C+ [0 b3 M2 a9 c; C
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    , p" X! p  B% N
  8.    </stats_set>3 X+ Q6 m0 I& O( t# A. N
  9. </item>
    & o8 d9 A+ ?! i; @  n2 p! o
Скопировать код

) l  ]0 i5 T) V! I" |# bШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
0 F9 J8 u0 b) V5 t5 c. B  c& p* Y

- U0 P' t2 W  k( F% p' ?* K: }3 m
8 H/ k; g5 ?" j8 o1 e
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name6 b* h9 G2 b, V" k9 j# o8 T
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
3 W" |6 C# D7 U- \# N3 [
, D$ _$ l+ }4 O! l- O
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    5 _7 _1 h9 k1 g3 I1 r* ?+ j$ T
Скопировать код

: a$ P6 ]+ L7 d! x( ?5 Q6 w8 \UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.( u6 ^( r0 l( ^* N9 F$ C9 q' Q
1 S; P8 O9 G3 U
, z" m4 A5 B! K. C0 w8 X
Важные замечанияШаг 3. Тестирование
# h* S; j% X4 {. G$ x
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID7 `3 {* W6 ?5 E/ {8 O9 P* p
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
; P$ z' P$ O( Q5 K0 a1 o2 O2 G, B% G: h( X

; u& b7 Z* W$ J1 p% O6 p. N9 c; x: A" {2 @9 `# U8 O1 A
$ U- b% B6 I' E# J& K& J
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
) x2 d6 f. V2 \# w( u( n# E# ~
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
5 \3 c% u' X( d! g( U/ G7 J
0 s9 n0 l8 l& s; R" y




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5