Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
b1 F3 t9 K1 q. \. I& iВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре. ' H9 @, J+ `& ~# ?& e2 g, E( G& s/ c! { Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера 4 s# k1 s$ y1 Z ?3 k* b7 @
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: ! H# z& o$ K7 E6 F8 H0 ^0 ~ C ' k6 ]+ Y: Q; B5 L( z9 S
5 |5 Q! {* Z* H+ v
|4 g+ j& ?4 ^- n8 r
..\game\data\stats\items\7 g( G. R5 Q( b$ }9 @
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:& I) Q- h) ]9 `' K2 K
: `2 S1 \. h! T7 Z
<item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon"> }4 j9 N6 \+ e+ Y8 Z1 I5 @9 O' o
<stats_set> ) s5 X0 l3 A: v- q4 O- M* [) R
<set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->' l1 _* E: ?) x/ @6 j+ O- f
<set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия --> $ ~! c$ d( o3 J
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. --> S" U i) \" v4 _' g7 n
</stats_set>* z+ H" h7 e$ c( @
</item> + t1 G! I* ^7 Z- ^% T
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.: A7 h% r$ O% o* y8 @
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры. ! c8 Y7 s. X" y! K& {' a* B+ ~* k1 ~) b& W5 g! D
4 z7 O9 ]3 i1 t' F. ?2 E: x5 d% ?( RШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat., x% s# u" M! `8 r7 I9 z" u- g
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: ' D7 [9 I D+ {1 ]* v4 x" Q ! ?/ T' N* O* P% O' N+ U- H f
3 r6 j+ Q7 E! R* }+ |3 K& i, x) x* F8 z2 A) c, L$ K, A, k: }: T
1 K% z& T2 G I( w
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name$ O, [1 [9 X! ~. r8 q) T P0 y
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.+ [4 \1 X' q( K5 e! L/ e
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом: ' I! C6 [( H( d6 i f$ w9 k7 F; `/ T3 A! [2 _
- H2 N: j9 W, l+ |8 B; w( b1 JUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.9 T+ D; k. p, X- {3 v9 m
: {1 w+ W" n" a6 G! N7 y
6 ^- p" B* v3 L2 z+ l- _+ C5 o Важные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).% M1 Q( Q! r3 v7 z, V1 h' y
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре. 9 @9 ? q ^9 q& o0 v' M0 Q* b" b# B# d' m; J4 R1 M
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду: 5 U5 M8 H) ^% P8 ^! U8 n# T. x
6 N& {0 u1 B/ E% I$ g5 k w1 W
//giveitem UNIQUE_ITEM_ID( k2 y0 s% y; E
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.5 A. z- ?8 f4 K0 g8 h8 ]
" R5 i% t; ~- T% P* [' l, Z K* {* g+ E+ p
2 q/ _( E R2 y' y3 {& C, O. i! s
! z9 r/ ?* i0 j: K1 o Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно. . _! p. X! n$ n' \ ~Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius. & b" X; J$ T q , ?5 p' z6 }( N/ C& O+ K6 f
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)