Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) 1 K* Q! O+ x' s( s* U7 A/ V& o ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.: e; ]! }( ?# a
5 O8 e" C5 [) i ZШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера ) }# x5 R8 o0 p& R0 v" P# P
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:- A. b! ^) h; {
# B: L5 B3 S& K5 Z! E7 \( d) x0 a
5 G4 A1 E+ z( j. b1 w . n" \; p4 ~9 Q9 t2 ]( y0 i7 _. i
..\game\data\stats\items\ 4 M6 c, i. O# [1 g3 r2 c0 {& d
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:$ [( T5 t S l6 e% u1 T* P* F
9 P' v! ~+ U T9 }; L
<item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon"> : H9 q: W% T8 T `+ F
<stats_set> 2 {. G! d' ]! e j) I$ m3 \% m6 U
<set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо --> ( ], b$ m9 k7 S$ ~
<set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->0 ^+ s4 O5 ?2 a0 p3 N
<set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->3 ]! F# L$ K. R, \7 M
<set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака --> , |' h) z9 A) {# {; f- u; h/ ?4 w
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. --> 9 s! ?+ S: f7 b! H5 K8 U
</stats_set>: Z. n5 D! n6 y c/ w; g0 z
</item>$ ~, D9 W( f6 ?3 ?* ]" E
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.4 k u6 e3 r3 H5 K5 k% h
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры., \- D% e, W2 K. t7 R" g
1 s6 L- }$ S5 K! W" j6 W
& C6 E! c$ |, D3 a, c" cШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat. " T& r9 J+ a8 H; M. C* ?
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: ! v4 b# B, w) X$ s % V- p2 e( f2 r
* `- C$ h3 w8 e) J. n t4 t" Q, ^3 K0 ?) I. ?! b0 u) w% p
4 t0 ?2 B- i5 L6 d; Y: N, F
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name/ _5 v" b3 _: A* B
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера. ! R$ S5 S& l) J8 K0 {$ j# s
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом: & C9 V" i" Y% d' d! |# V 2 `# p% U3 B- f
% x0 u# \& c/ b( B, g ^* N
UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale & J a8 R Z" G- L& f+ Y- v
Скопировать код
! n5 I' ]) e" X, r, HUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия. / o; B" }- \. u! v0 @: i- v0 W9 H* B, Y: e# E
/ l( `; e# D; V5 i9 m6 R Важные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError)./ Z3 U7 k/ _; w4 k9 k2 h
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.. @% ]" J1 k% U+ k& I! _
5 y6 k8 M2 m% Q( l3 b
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:1 h3 E. ^! w% ~4 n6 F8 b: o- K
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.& \3 r0 G' T$ ^' N4 K/ `& i
# }0 B l7 b- F ! i* j( q; Z: ^/ S. W% n % ?! ?$ `6 E7 }/ l0 y3 d3 U$ ]' ~, f6 N# m2 q( H: j4 Q7 u Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.7 J) G2 \# `( s9 a3 o, q$ X. J7 [ Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius. ; ]& f" {: J- U4 U1 u5 ~' e- F ~( A+ M8 Z- H$ Y0 D2 y3 K
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)