artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
0 y. X( }; x4 W7 G, R
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.% h9 F7 p  n2 h8 o0 A6 U
2 V) ^8 t! w8 f) F8 \" U
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера7 z6 d8 m- [1 ~

; j" w! [2 u! r# ~# ~4 E
( Z; S, s% t" u; u* O0 `/ \
  1. ..\game\data\stats\items\. [% o9 X# g5 G5 S
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:& ?! P0 L/ S; G6 y

- o' K8 T8 W1 X; ~
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">! Y. F3 |5 a$ t9 F; K7 B2 W7 {
  2.    <stats_set>
    ' c" P+ q- n% d7 q
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    3 f2 s$ e" p- M( u! p
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    ( i( i1 [( v) }7 i
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->8 J7 a% B4 w0 `1 s) a1 W
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->9 S1 Z4 C1 P: C* T' m; h. a5 {7 L
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->! j& n/ Q! K7 M7 t  U% @& Q  y
  8.    </stats_set>; l6 X7 J1 ?: @; C$ ~% D
  9. </item>
    * l1 W5 u6 w( X* ]6 x
Скопировать код

: Y5 j. f1 T6 ^+ R# RШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
+ y5 Q; R( F$ `$ G* d
2 r- R4 {$ G. G4 y# v; `# C
7 }9 w' U' m' ^  O+ |* j4 _$ z) X
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name, Y* [) ?) c( Q
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.. h, S& Z& r$ z
8 H% ]& A) E% I, `1 O
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    " }+ v- p* c1 X
Скопировать код
( ?, s2 g; v3 W$ x7 J+ F+ H
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.2 y0 T) ], s7 Q+ U: T: f

% L( Z1 I  O$ P1 W1 ?% @0 s+ a" |  h8 u5 {# Q6 j0 k
Важные замечанияШаг 3. Тестирование
" f' q5 f" g* L
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    - l8 `1 F7 M# O* x7 |# ^
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации., g2 B7 D, L/ m8 e% h0 N+ P

. _# N2 ]+ X+ v4 Q1 ^# ^
+ {. u. b: R2 M. m& W
8 g1 u- d( f% q5 t
2 s9 E2 r- G' \% G
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.6 q6 l2 l6 _, j* V$ W9 {

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
. g$ d/ B5 v0 ~' a7 M# C1 D7 j5 z5 x' `4 N; Z





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5