Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) , B Z4 ~ a" G2 B9 m z ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре. 7 W2 A, ?; N( H3 q7 l3 `6 K# m. O, ] ?0 p! a Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера" G4 r8 ~. V; ~
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: 2 _2 w( n8 f C) K3 z ' u/ n8 T. Y2 z! g- ] \
& u& _& }# |6 j, o% {5 P* F
$ Y) w& d- l4 m8 _
..\game\data\stats\items\ ' G2 q c9 c9 a' w' d. l: q% k8 v
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия: 6 a$ h; A# B; x2 X4 N- @2 \5 `/ V5 ]. V5 z- V6 L/ S) n8 ^
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. --> & Y/ j2 v0 W6 q4 o" I
</stats_set>9 S8 s' p/ D0 T) g6 x
</item>$ c8 A% q$ o, Z) F
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.5 A2 P0 t: J( x! @: L+ ?9 v4 Q# O- P
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры. : O8 P+ e7 m1 ]2 A8 ]3 g4 k. ~* K/ W 4 W& ^) v$ ^+ _1 d& ^$ v: x/ {
/ Y- Z* ?7 |1 R1 Y Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.3 K. b2 F6 s+ F( @' U$ G8 e
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: $ J( Q4 H( n2 I) c. M' N( `3 y; V7 v0 h' f- a7 u4 G( |0 R! \ \& c @4 u6 `
6 e$ m6 ~. \# H- G6 d. j( g
" @+ ?! H2 l. F! d: N0 n. F) `
/ n8 Z: W4 v6 \" p# O5 t
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name " H! u% K4 j& f: w4 V: m
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.8 b% u6 P& R) M6 m3 I
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:; W, O g7 _% f* a% a
3 p5 G7 ^* N& @6 O
4 R3 @3 o0 d& ]- f
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.* c! [+ G8 o. v! B. s& c
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).. p' D+ f- g8 h* ^! [9 E
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре. * y: L6 U. Q- r! t X, L' u- Y! q 2 {( `3 ~6 x- v/ |9 {
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду: : Q, U) {2 O* \ k/ ~ i2 E
& R3 C( o. _+ `; ~% K
//giveitem UNIQUE_ITEM_ID9 ?+ c6 \2 S+ r% S: x) B
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации. , x! x9 q F( {2 Q, T & G3 f8 U* w* T% _: G6 o) ?* h9 a: x: ~" i8 a# r
+ P5 {! l5 O: ?1 M& s1 P & a- S I1 L/ w S% |" |Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.' d% {% Q3 i2 q. ~6 s/ {/ e Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.0 E3 b, \. _# p% F) |
! x1 N; h* y4 o+ {) ]- p
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)