artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

; C% H& i/ f5 ?. M+ X' N) K5 V) [ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
2 |* w3 N5 ?4 `% j5 s, w- r+ w2 J' _; e( k( @5 j
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера( X  }) Z6 @" C4 a+ |

/ i. K7 c: ^, w' ?) p' \9 j! f
8 m6 Z9 @: @6 I' K
  1. ..\game\data\stats\items\
    1 a! r, @- ?' I4 C
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
5 |9 s% E+ C, O# V2 }% U. u
  B1 p1 H) Y$ E7 R; I
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    " Q, `+ w' d0 I" {- w7 T
  2.    <stats_set>  W! j4 e( f5 U
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    $ \6 E/ J: p5 y- s* {0 t
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->- f3 a9 v1 h" a* H( X
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    0 ^2 y$ [1 c- x1 [' Y
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->  z5 a" w3 x+ M* a5 _+ c
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    ! O/ q* u/ C% ]! R7 S
  8.    </stats_set>3 i, @$ J0 U( F9 W  w
  9. </item># I  B! C! p0 V* M6 m7 p/ K. ?6 ^" x
Скопировать код
* d- R- X& x& z: q
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
" S7 g( i" ~/ U8 a7 L- d2 n" R' b+ a* w9 J! w

0 L, ]9 `+ ~# v3 V% L; B" k6 G& e  `6 i& ^: V  \0 ~6 s
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    6 @0 ?7 i( @$ i- z" e) y- O8 ?& a
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.- `" x: Q+ _3 m. X
6 q6 A* X. T/ Q
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    * A' ]6 u, P$ G% R9 N  j6 v) G
Скопировать код
9 z2 |! q- T2 k- b/ f7 m! y
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
" ]" `! A% D- B5 U; t/ c4 z7 I  \& q- E" {& T5 [
$ K9 Q; e( U) C9 L( ~; l" _
Важные замечанияШаг 3. Тестирование
4 P, h/ |1 Y+ l
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    0 b* s4 X" S2 d' f0 Z8 z/ Q4 P
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.0 z# Z6 R8 T2 l8 r

; |9 ^/ Y+ d2 [9 |( `9 S
0 r1 O; ]* ]1 r$ o2 P6 `  Q. u0 c3 A, |

1 v& n' J2 M9 k+ I1 P4 d$ }
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно./ p8 i9 W' _* s# C" e' l

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
. W. Q6 |" Y! H' T+ O
% _" o  {- T! [* A. E




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5