Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) 0 y. X( }; x4 W7 G, R ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.% h9 F7 p n2 h8 o0 A6 U
2 V) ^8 t! w8 f) F8 \" U Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера7 z6 d8 m- [1 ~
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: / o% V9 f3 c) g3 P ( s4 \ }6 z7 A" w# b
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:& ?! P0 L/ S; G6 y
<set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->9 S1 Z4 C1 P: C* T' m; h. a5 {7 L
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->! j& n/ Q! K7 M7 t U% @& Q y
</stats_set>; l6 X7 J1 ?: @; C$ ~% D
</item> * l1 W5 u6 w( X* ]6 x
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.+ z4 D3 n7 s+ D2 R5 Z
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.: @8 R& s/ s( A# B
2 U# N! n/ M0 J& }! G; U
: Y5 j. f1 T6 ^+ R# RШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat. + y5 Q; R( F$ `$ G* d
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:5 l, l7 K7 P: f7 b3 t' S) K
0 m" ?- T/ H( O5 S% e6 H
2 r- R4 {$ G. G4 y# v; `# C 7 }9 w' U' m' ^ O+ |* j4 _$ z) X
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name, Y* [) ?) c( Q
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.. h, S& Z& r$ z
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:1 f( e0 a% A( A, T4 H
- @- s* h- v5 P& Z; g0 l
( ?, s2 g; v3 W$ x7 J+ F+ H
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.2 y0 T) ], s7 Q+ U: T: f
% L( Z1 I O$ P1 W1 ?% @0 s+ a" | h8 u5 {# Q6 j0 k Важные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError). - \! u# j3 v/ }* ?9 E
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре. # o v: b# l3 M0 r * J1 b# Y) S/ y- w( ]" D" I
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:! C8 u3 [: F. @7 t2 [% v) ~1 w# |
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации., g2 B7 D, L/ m8 e% h0 N+ P
. _# N2 ]+ X+ v4 Q1 ^# ^ + {. u. b: R2 M. m& W 8 g1 u- d( f% q5 t 2 s9 E2 r- G' \% GШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.6 q6 l2 l6 _, j* V$ W9 { Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius. . g$ d/ B5 v0 ~' a7 M# C1 D7 j5 z5 x' `4 N; Z
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)