artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
1 K* Q! O+ x' s( s* U7 A/ V& o
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.: e; ]! }( ?# a

5 O8 e" C5 [) i  ZШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
) }# x5 R8 o0 p& R0 v" P# P
5 G4 A1 E+ z( j. b1 w
. n" \; p4 ~9 Q9 t2 ]( y0 i7 _. i
  1. ..\game\data\stats\items\
    4 M6 c, i. O# [1 g3 r2 c0 {& d
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:$ [( T5 t  S  l6 e% u1 T* P* F
9 P' v! ~+ U  T9 }; L
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    : H9 q: W% T8 T  `+ F
  2.    <stats_set>
    2 {. G! d' ]! e  j) I$ m3 \% m6 U
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    ( ], b$ m9 k7 S$ ~
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->0 ^+ s4 O5 ?2 a0 p3 N
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->3 ]! F# L$ K. R, \7 M
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    , |' h) z9 A) {# {; f- u; h/ ?4 w
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    9 s! ?+ S: f7 b! H5 K8 U
  8.    </stats_set>: Z. n5 D! n6 y  c/ w; g0 z
  9. </item>$ ~, D9 W( f6 ?3 ?* ]" E
Скопировать код

& C6 E! c$ |, D3 a, c" cШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
" T& r9 J+ a8 H; M. C* ?
* `- C$ h3 w8 e) J. n  t4 t" Q, ^3 K0 ?) I. ?! b0 u) w% p

4 t0 ?2 B- i5 L6 d; Y: N, F
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name/ _5 v" b3 _: A* B
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
! R$ S5 S& l) J8 K0 {$ j# s
% x0 u# \& c/ b( B, g  ^* N
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    & J  a8 R  Z" G- L& f+ Y- v
Скопировать код

! n5 I' ]) e" X, r, HUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
/ o; B" }- \. u! v0 @: i- v0 W9 H* B, Y: e# E
/ l( `; e# D; V5 i9 m6 R
Важные замечанияШаг 3. Тестирование, G- z3 Z7 ^9 z/ a  T0 u( ]2 v4 N
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID4 d7 \2 Q* M: W3 @$ j, p) k
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.& \3 r0 G' T$ ^' N4 K/ `& i

# }0 B  l7 b- F
! i* j( q; Z: ^/ S. W% n
% ?! ?$ `6 E7 }/ l0 y3 d3 U$ ]' ~, f6 N# m2 q( H: j4 Q7 u
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.7 J) G2 \# `( s9 a3 o, q$ X. J7 [

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
; ]& f" {: J- U4 U1 u5 ~' e- F  ~( A+ M8 Z- H$ Y0 D2 y3 K





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5