artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
, B  Z4 ~  a" G2 B9 m  z
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
7 W2 A, ?; N( H3 q7 l3 `6 K# m. O, ]  ?0 p! a
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера" G4 r8 ~. V; ~
& u& _& }# |6 j, o% {5 P* F
$ Y) w& d- l4 m8 _
  1. ..\game\data\stats\items\
    ' G2 q  c9 c9 a' w' d. l: q% k8 v
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
6 a$ h; A# B; x2 X4 N- @2 \5 `/ V5 ]. V5 z- V6 L/ S) n8 ^
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    ' A! d8 t: n% u1 f
  2.    <stats_set>" m, ~- G+ B. \, u  ^
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->; x7 @( G  w3 v. D! ^+ e
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->1 P& V' D" b( V/ l8 U
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->* ?& F9 e) q& ]. \
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    9 t# q! e8 l5 U5 |/ L1 l3 s
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    & Y/ j2 v0 W6 q4 o" I
  8.    </stats_set>9 S8 s' p/ D0 T) g6 x
  9. </item>$ c8 A% q$ o, Z) F
Скопировать код
/ Y- Z* ?7 |1 R1 Y
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.3 K. b2 F6 s+ F( @' U$ G8 e
6 e$ m6 ~. \# H- G6 d. j( g
" @+ ?! H2 l. F! d: N0 n. F) `
/ n8 Z: W4 v6 \" p# O5 t
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    " H! u% K4 j& f: w4 V: m
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.8 b% u6 P& R) M6 m3 I
, H. i% i) X, k. z  A4 c5 D
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale: d* O3 Q' w' x% Q
Скопировать код
4 R3 @3 o0 d& ]- f
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.* c! [+ G8 o. v! B. s& c

0 E9 d6 ~$ [1 e3 m
, N1 y0 p3 N3 I9 ?9 N$ zВажные замечанияШаг 3. Тестирование
& R3 C( o. _+ `; ~% K
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID9 ?+ c6 \2 S+ r% S: x) B
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
, x! x9 q  F( {2 Q, T
& G3 f8 U* w* T% _: G6 o) ?* h9 a: x: ~" i8 a# r

+ P5 {! l5 O: ?1 M& s1 P
& a- S  I1 L/ w  S% |" |
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.' d% {% Q3 i2 q. ~6 s/ {/ e

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.0 E3 b, \. _# p% F) |

! x1 N; h* y4 o+ {) ]- p




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5