Название: Редактирования навыков l2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 08:41 Название: Редактирования навыков l2J_Mobius Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:' ^5 I2 a8 d! h+ {# r- b" m8 p Основные пути файлов
Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка. ) }4 Y: b7 V; X: M- J
Параметры навыков
Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.4 Q7 E1 W8 z: T: z# i
0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
3 - Танец
4 - Специальный Q! O1 W$ N" c, _
6 C) N( [8 Y% F* d9 H4 e( ]
^' }- [. O1 A G# t Пример физического урона (в процентах)& z) t! u0 p' L1 v
<effect name="PhysicalDamage">0 X8 J3 {' d* H' K$ x
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки --> P( O7 g* `2 j8 B- N% H2 s( L
</effect>9 R6 b' S! H1 g) ^! R% s
Скопировать код
& x: S: D0 Z; t% Q# h4 K3 T' S, lЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.0 y; z# |* a6 j2 S
7 B+ b7 ^& c& B9 D- q8 G* Y9 p; h% `' }6 q4 b% d" N$ a Снижение шанса критического удара магией: - y2 `3 e3 w3 E: E& ^ 2 X2 X H2 q6 {' Z
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">7 h( D8 A6 R/ H& D/ p
<amount>-10000</amount>: m' l( W7 }" A9 m* }8 P' ?
<mode>DIFF</mode>" V/ u4 I0 R$ Q+ y f. ]/ @2 ]
</effect>* ^( B9 \% L# X! u
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.+ f( b, ?' j S% K4 Z: k
+ s) m0 V# W! ^3 G0 V
. U9 y! L" F0 u. l$ U $ v( G2 X, D) N4 b: i; q+ \5 ^Защитные эффекты против дебаффов: c+ ]' l9 T) U. B" F p2 I, x& _
4 X7 C8 I) q* U5 Q! Q2 X2 D # j; j1 c0 `% D8 b" w: d% k0 A
2 _- R# v3 F7 [/ B# `" m$ I1 y7 wСопротивление ненормальному состоянию по категории: # ~" ]! Y+ U v5 U 7 }7 U+ c( ^6 Z" f
<effect name="ResistAbnormalByCategory"> , m9 X: V, }5 M `6 o* U
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->3 V7 i8 R: P+ a9 q! y& k R
<slot>DEBUFF</slot>1 U! t, e) S/ Y( u3 y
</effect> ; E1 H8 l; v0 f% Y5 H
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров." K% ^6 u9 i* w7 O