Название: Редактирования навыков l2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 08:41 Название: Редактирования навыков l2J_Mobius Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор: + H% Z2 ]8 n/ y# c9 {5 V! p& p4 ]Основные пути файлов
Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка. 1 w2 Q6 t6 `% \/ z3 \- c
Параметры навыков
Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим. - t6 Z2 G6 j/ s
0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
3 - Танец
4 - Специальный% p8 M) m+ A8 N6 M
9 H; g$ G2 B' D% x/ s6 B . E, V( ^ \8 m2 fПример физического урона (в процентах) - |8 U( r) q9 c7 m- g% }
<effect name="PhysicalDamage"> & a/ S: ^; I: X# N
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->0 c1 Z, j' l( f" d$ e: i$ z
</effect>( E7 v- p4 s9 }4 w% [+ u/ B
Скопировать код
0 s* F+ r1 K% ]: t ] Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.; i' I9 X+ t# M
4 d7 `7 _, {" [. X, y$ O 2 u9 Z0 X1 j1 h. L& K; MСнижение шанса критического удара магией: ! {, `0 g& Q: D) M! P0 b( | 6 K. l1 J' n$ B$ k
<effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ) g; A* L" o$ c- d. n3 t! M9 _1 f& f
<amount>-10000</amount>* {3 o: a9 V5 b: G4 h8 X
<mode>DIFF</mode>8 R- s- l( F1 E& R1 K( [
</effect>2 ?7 u- l) h- A3 D5 B
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.5 B8 s$ o) l1 o) I3 V) x$ t* g5 L- ~
, f4 R" O7 P, y$ F) L1 F$ }
; Z$ T/ q0 x( T1 p( t/ m2 j) B Увеличение шанса критического удара магией: 9 w" r. V) G$ u. ^4 Y2 w$ `3 o8 w7 d8 L4 S
<amount>100000</amount>5 G; {. t4 z6 [" [) ^# j0 D
<mode>DIFF</mode> 1 d$ K3 [% r% `) Y3 |
</effect> 4 [; X& c# `- e+ L
Скопировать код
( A% t2 _& ~4 H6 e4 Y5 x
4 h, e: {) u1 q' F- H& [: e/ {. WУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:- Q) t8 n" m9 Q+ p* y9 K& e
% |% d7 M9 _# M! V
Имеет тенденцию к снижению до 0 8 D3 I; S( ]8 T( I* h! j8 r) J" H) Z% v3 I5 ^ ]) L
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> ; j9 {1 A5 W2 s4 U
<amount>10000</amount> 4 @, W3 C- }3 O3 P
<mode>DIFF</mode> " J( i/ |, G$ n: ^
</effect> - T Q" P( ~% H5 S
Скопировать код
/ V: f1 k: H) M! |) B9 e3 x8 h+ Y" P, F0 }3 ]5 ]; g Защитные эффекты против дебаффов + ~8 _, Q6 y# J P6 \( f) A8 i0 U6 M! J4 b: u$ i; L/ m5 {% } $ l4 f( f' ^$ r% k0 c# d+ \ 1 j1 t" j3 q1 Q! c3 I- r1 {Сопротивление ненормальному состоянию по категории: 5 |. W" o2 z3 R3 q7 A! Y5 u! N' N; d& @2 M0 X- L9 c& x ?. A) i
<effect name="ResistAbnormalByCategory"> & u. M" [+ T( v- {2 w
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление --> . I/ l$ N$ s1 p0 J' d1 ~; x# @) m: t
<slot>DEBUFF</slot> # Q, r' q o4 u: o) E$ z
</effect>( M7 L$ S4 o: N
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров." v/ _" X: r, \: Y6 n
$ W6 i% W: f" N3 _7 E7 T+ l# Q2 ~6 t* G. y0 ~" ?: f; l
$ n. ^1 Q4 D3 `1 a: L7 A2 R1 R
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)