Название: Редактирования навыков l2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 08:41 Название: Редактирования навыков l2J_Mobius Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор: : a$ B, B+ @( w- F% ^, Z b1 wОсновные пути файлов
Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка. 8 o: y" n# \9 w. o
Параметры навыков
Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.4 B5 h- H$ F" c6 X
0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
3 - Танец
4 - Специальный % V' U8 x3 K, C8 A2 O
! c. J' I1 E3 w- E$ F7 p . Q2 s5 ~; [* j- I" j" @+ xПример физического урона (в процентах) 6 R. z' N! m( g4 i. U. ~7 l
<effect name="PhysicalDamage">1 u$ i1 p& _8 c+ q) A
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->9 ?7 o5 o0 L4 m
</effect>+ h6 H5 d! s" R1 k1 W
Скопировать код
! P2 c {, p0 w, n& L8 `Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.+ M7 U m$ u1 `. _( ~: j/ t, ^
J# L3 X: Y7 m0 b! j, j2 E2 Y/ H: w1 k( ?# e \ Снижение шанса критического удара магией:( A* r, o8 X! t( Z' Q: k8 p* D
8 s' Y) G' u5 V# q7 R+ k& K
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">& |3 `" ~, y! Z4 j/ d. B3 Y
<amount>-10000</amount>3 D) Q! s" q$ ]6 _$ n
<mode>DIFF</mode> # U! t3 Y$ Y7 H P; J
</effect> / S+ B# Z* k9 S
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.# K5 m' m6 k' k5 X3 a' p! t
0 w5 Z1 J* I8 x$ J
& J' d, e/ F$ b7 O Увеличение шанса критического удара магией: / D- X+ A2 J- b8 J( f& f + Y& P; r8 i K, Z5 T, t, ?) ?
<effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ' D) }' N f: @% X0 p
<amount>100000</amount> T! N3 p- L5 D. f# j% N, s& v2 E
<mode>DIFF</mode> ' }1 V t1 J' A9 ?
</effect> " \1 D2 ?9 m- O% G9 ]
Скопировать код
W, P" n% Z/ y0 U' ? Q ( N, O1 G% F; b2 J& CУвеличение урона от критических ударов физическим навыком: 2 c. }4 @! }/ s5 l: M4 t! u: t6 A1 l5 V+ l
Имеет тенденцию к снижению до 0; r; D' V( A3 c" x* a) z+ C
( C( A' V5 Y6 }7 p5 k# ?: n. X
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> q6 N$ a k* o& U
<amount>10000</amount>8 C: t: `9 D s( e5 R
<mode>DIFF</mode> : s: @9 R# J1 |" |
</effect>4 ]+ j5 \+ W& O! Z' J
Скопировать код
# ^( K* Q$ S/ O" ]3 }. ~$ r1 b
6 G1 F8 S* f$ t* X1 z9 i" zЗащитные эффекты против дебаффов- X$ O1 Z: _4 }: z K" ~0 N
3 O/ G0 f" @4 u' W% s# D 3 T- I9 J" k, Z4 I2 S7 w5 m& f0 U0 V4 X- k8 x6 V& G. m Сопротивление ненормальному состоянию по категории:1 U# ]# m) [! m: C
, X8 q& @. T: z" j
<effect name="ResistAbnormalByCategory"> $ T& c+ [ J% b
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление --> G" C: J/ Z% G$ J! P) f
<slot>DEBUFF</slot> ' n" b2 I! d; @3 U
</effect> ; \7 r% ~5 b& v ^
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.$ H! l* N6 e {8 r$ ?
' B9 n* `9 J+ a
" A/ p) p8 k. _2 r: i1 h4 K8 g6 q/ w' M
5 j$ h7 j2 |% U
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)