artace.ru - творческий сектор

Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-22 23:41
Название: Как создать свои собственные геоданные
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
& s# [3 [) o% t; Y4 k1 tЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
* V1 R% O+ V9 C# h1 h3 R
, M# O1 C0 S* r/ X. t4 H. mНеобходимые инструменты.% v. t% I$ ^) k8 {, V- @

( s" P2 P& K8 w5 k' g3 J! i6 x, }Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
+ [# s4 J8 _1 `) nСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip1 @( n8 q( |2 c; o+ E
; r2 M; F8 G; N9 ^3 g: V
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))6 b0 Y1 k" s$ F' v2 [
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip, k" x7 N& f& q1 A+ g2 {

7 n1 j" B# T8 F! F3 }1 z  hUTPackage (извлечь), X$ J/ H- H1 M9 `1 f& `( k! f" P
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
1 u" D; q# t7 W% P
2 w  L, V" ?5 L  C) Q+ xРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
' F8 l7 @& |# F- X# P: ~' }" Y6 dСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip, |# J+ J' |3 P
7 \# s' a. u  U1 a  [' t4 Q2 `' d
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
. C5 V8 {2 T& E1 c' b7 U' @Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
* ^9 C" m8 U& [7 z" i) E0 j- u: x6 L* ?
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
3 ^2 L# y( n0 e$ K2 C; s* HСкачать: Найдите в Интернете 5 @( v% _# C: m& Q0 j4 l8 h% A

  J) o% l" w9 A1 O4 T) L8 QВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.( U  a  U6 ~; [% g8 X7 }
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.9 q: p1 u. \+ U

* g5 q8 d/ w7 }9 SСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)* b6 [/ r% v! J! {2 ~5 K4 Y
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
* {# _" U# _' x4 I* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw* P2 s5 X# V# G
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.* j- [% U4 i$ }) e4 e: M
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
5 |( h4 g0 F, I4 x0 J. [- W* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".9 t3 T+ `7 k4 x* n4 n
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.$ n/ C" ^: P0 F  r
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
, S% R- I$ b+ @$ g6 ]2 i( l6 O4 l$ R4 k- @
% V0 s! s! W0 `! j
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
0 N& j+ |. t0 _; q- h" r2 g- N; k* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.. o$ t9 U2 K  H* S; [
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
. ^( M( i( H) A: D2 cСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
* O% R. Y" s; s2 j, p) h- S4 t* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно., C0 P0 J' }$ t
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_193 o: y( k2 Q- h0 B# ~* H
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет2 o* Y/ r# c9 T* I
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.7 z8 p+ l% C, H) ^: g
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
1 e( F9 T3 O+ `+ ?3 Q* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx/ v, s3 p4 N) M% Z& z+ D+ [7 U5 x
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
# v0 E! o7 W' i) ?6 J* YМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80+ ?4 K2 @: q% _" [- ^2 K( v8 v
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
( O- N% I# F4 x* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
2 n: N; j/ |: ]: c. C* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.0 b* Y3 J# s0 W

: a2 S* _; \) g( t& `9 Y1 P* SИзвестные проблемы5 x8 }" ~6 R" L  f' u/ a2 P
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
; \2 v1 n7 B( ?% u& O# a* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
! h" S' @; I0 z8 k( i- B" ~' Q1 d* j8 |+ e; u$ e- c5 B9 ^
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor./ a3 t  @- Z! s
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
2 o) m1 e2 k+ w7 Z  ]; e2 H8 |




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5