artace.ru - творческий сектор

Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-22 23:41
Название: Как создать свои собственные геоданные
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
5 l* _- _; C3 d+ t% jЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.% p5 _- ~- h2 M% X/ F& k

+ I# y7 s( |1 DНеобходимые инструменты.8 s/ `' q; g# T- t
/ @2 k' F& M) y4 q. G
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)1 W  Z: \* J/ o: U$ L) G1 }& [. M
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip# j1 E# r: O: s1 J

5 l5 U- t6 _% d/ HG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
1 b0 J+ O3 C! `) X( ]Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
5 G4 i# I; _: S$ S% t" U1 Q6 M3 [! d8 r& P- l
UTPackage (извлечь)
' y4 z/ k% V0 V6 U  j$ }9 U9 j% |3 DСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip: f6 Y% C) Q6 _& R5 A% K
8 m, d  q( c) x
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
$ u( t3 Y- }9 r& i% eСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip& u" ~' C7 n7 @3 I0 s" ^+ I
: C7 k+ ~: x$ O; S# j$ ]
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode); D& F+ \( {, k' y3 B
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
0 K* r- e7 D. h3 L) ]2 T: Z3 I
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
# O3 j/ f) V1 C& E! i$ G% q+ CСкачать: Найдите в Интернете . ]( w! `# I9 p' q7 x( r

9 f$ P5 V' G- V& w: dВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.- ~9 W, j% V" t0 g4 w  C
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.
/ u+ r. F* D9 e. B
9 s. m# P  s. h5 {6 K/ XСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
+ Z, Z  N$ p7 f* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
0 }/ }6 @7 Q" n* X# ]/ Y% i* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
# L. C; F. k, f8 o* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
: }- ?2 w! ?  M% O- c* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h8 w# b' M* g/ N. C6 B* Z% w% s$ J
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".4 M+ @" H2 @: s! U1 o. F  {' ]" c; {6 K
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
" D  U; d0 x  u/ u- m5 H* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
. e' G9 L& Y& t# |) h) I1 ?& S: J& X7 `( \

( P( q. O- i2 q; R) p' C) R/ EТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.- m0 z! i: ~2 u
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.5 _" l; j  J. L& B7 T# y3 s$ R
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
) R" @7 P6 P. _5 h  {4 lСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
- Y4 J4 a7 D2 i# Q  v6 l* d. T% q- y* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.5 @2 u+ ~/ H5 Q' g5 f
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_196 K) L5 N( `7 z: [
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет  T7 R3 Y( d6 F4 e$ z1 G7 j# \
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.$ i$ f* k1 e- P4 D+ V! C% a8 \
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
: P  I7 \9 H+ y( x0 i+ l* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx! n' j% d6 R  q" J
* Откройте GeoConv и измените эти параметры., W, @2 Q5 L" v) K% D! r" ]
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80) o3 f! T  m* `5 g# D# `
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".+ M0 M, ?1 i  V" s  A+ v* B8 s
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
1 u4 [0 ~) n! w/ z) w* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.  i0 h/ F3 C6 o& }
2 l* @4 v' }+ p) c: v4 |3 l
Известные проблемы
) E+ `: H% J: f1 x! p& D6 c7 x* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
3 a$ ^+ z! }% q- h& j2 ]+ [* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).' e" H  Q) r( b* c& ?

8 U1 C, B9 I+ tДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.; ~( \0 v6 y0 ?1 q: w. `# ~
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
" A  T  X" Z( S




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5