Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-22 23:41 Название: Как создать свои собственные геоданные Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала. ! H! L" }/ H' d X; f/ v( oЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента. 7 P: h, x9 u+ P1 ? g 3 I! Y# v1 W; D# j" k, E' IНеобходимые инструменты.( [3 f) z) e# ]1 x+ d8 W; c+ f
' E8 x2 [9 `: G
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)1 j# c5 C- |* Q" [' Y0 a, A2 T% _
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip 0 S6 |' c, Q' x4 v# R1 i. Q/ r8 F) X8 q* X; ]/ h" {
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))8 G' K; M# u4 m6 j+ d0 S
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip 5 a6 L& z/ ?' G5 A! o8 K$ c- a* G2 F [! G
UTPackage (извлечь)9 ^% _. k _& i+ O1 P! ^" ]
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip 4 }6 d* g+ H% p, Z$ Z; V$ P9 f ) G" n6 h. c* D; y# s& K6 FРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX) 9 v/ L9 r, ^- Y0 R; T. gСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip& p/ M0 c5 `& V' S
. s" ]+ x8 k# e6 _
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)1 }) r! m; @* m. {, v% T- o
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip( v# i. I4 F& ^& t$ y
6 V1 u) s% @' I9 R0 AШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit) + s/ H; F1 [. {- E7 TСкачать: Найдите в Интернете , A! d8 C) S1 o4 a8 @" K
& ~* a; H; {" Y6 F
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты. " @ F; d V6 a) Z. eВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты., y* y! |& T% v
! C+ Z; R5 t* L2 m( }
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.) ' k+ C- [+ p/ P4 r* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"5 j7 P4 I8 u/ T1 {. |
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw 0 v3 y' h% ?2 U/ }: U5 \* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение. * e8 R' l* i# ^- B5 H; t1 O* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h* K1 [8 e+ \! c2 _) y# V/ c
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".& [+ R4 x6 J$ ^% F
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok. ) X% ~9 I2 \! H* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16. ( g! L* v2 ]( A" ?4 Y n! w$ ~/ ^9 |3 c. {0 H + `$ G6 d" e! u' N0 S. u& A3 Q9 `Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением. # t u P \7 t1 s6 W* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.. @. Z1 f( D2 L9 k
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье9 E! f6 S# {- d0 `6 U U4 D9 ]. r. s
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)4 j- _" O! ^/ b& Z! @' ^
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.; y6 N3 |/ C: a3 ?
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19 * r8 l, a$ h- x1 pПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет - S: B5 S2 {4 p4 j& U. S* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.5 i* q+ a6 w( m. P. ]- N
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)5 U5 j) A4 }- B1 Q: @; s
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx) }0 Q7 a' \$ p, F2 A" H
* Откройте GeoConv и измените эти параметры. # `( }0 h( S! i, C" BМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80- P: N$ x" C: H/ d; _6 @
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".% v) M5 v0 M$ q) L2 D
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки. 8 ]6 g; J& ?# {2 Z5 J& v# S* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE. + r6 X) V5 Z5 d1 a1 T' M: O7 T4 W9 L$ ?: F! |! X: E
Известные проблемы; E0 Q- x- z3 N" d# k
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы. z: J1 v- B+ y9 x/ x, U* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте)., h/ \% o* d n; A2 F
. T2 w( C7 d/ j9 [
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.5 t7 M( C2 r0 V/ ~% e
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip& c' r/ o- S7 l2 H
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)