artace.ru - творческий сектор

Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-22 23:41
Название: Как создать свои собственные геоданные
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
0 ?  b4 M" l3 }. pЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.. ~: @) y5 g* U1 d; w+ t

) f) Y" Z/ m  ^0 n9 {. YНеобходимые инструменты.
5 N6 M/ q0 n. K  j  U  V5 A" l* O- S& O
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)' x' W: Y7 n& O! A) ^
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip% x# B" S0 M" a% _+ ^1 W

0 f3 Y0 |1 ~* W: E: p& C+ vG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))5 X! [2 g- e, x7 K; D
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip, |( e* K2 X8 n2 N, z& s3 n
) n  G- G; d, M6 S( X, H3 a! y# G
UTPackage (извлечь)
' }( Q4 k( Z( b. s4 r, J7 OСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
- l' c6 p* i1 F5 r* S) W
$ Q4 f5 _- `8 D7 bРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
. B8 _! W- X+ N+ ]2 EСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
( A4 w$ O# W9 P3 J6 a8 l) p, ^0 {+ S5 H/ U
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
2 l! H4 A9 i9 `/ _( j- gСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip, g/ y7 I! x; j
$ e4 l( B" |. B# P( x3 L3 S1 }- F
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)+ }2 I) V" N, P3 h0 O% {
Скачать: Найдите в Интернете
; Y4 @# f, E& y0 ]4 S
+ D8 r+ B% P& y5 `8 H  HВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.6 ~% U7 l, U( a( k7 D; _' |
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.( _) m9 z! l% z4 k5 b+ d
1 L8 l# T* Y& c/ q
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.): ?& T0 H+ T, W' \. \
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
% n+ F3 ^$ n2 X1 K. v! `* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw  J, M/ ^9 P; S6 w
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.: V  c, s' N8 B5 ~$ d" j$ l
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h$ c8 U8 ?$ `# q& H
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
. O& i* u( V: X. h1 E/ P% i$ r* S* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
0 N1 m& w# z, Z, A9 j+ f3 @* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.5 o& u3 g% y# D) Z6 O: m
3 i0 f0 |: j" z( f, |$ N+ W( N

2 C. g0 a3 l/ z1 h! e5 c% PТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
! r4 b8 q: ^  }* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
+ X& n1 W  h/ T/ q4 mИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье9 q, h' `7 J+ k! ]1 o1 a
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
( h* @& F  [5 n* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
9 M) m* @9 U& e6 v. R" CИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
, l; p1 R6 h; GПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет5 R5 U- {: u2 f
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
2 N  O4 L  G$ L3 Y5 ^Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)8 D- g  I( O, ?7 K5 |. ^5 ^3 X$ }
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
' x. h4 A1 i; f7 O* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
) ^# O$ E- h0 j2 g- eМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 800 e% a! q; J% z# O; A
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".5 W: L  v  Q- E3 J/ K; S3 C
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
$ R* B9 z3 o* K7 R! Q9 g, w* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
8 ^$ m& |  f% k9 O6 Z* D$ n& m' R1 L& u
Известные проблемы
0 S+ Q8 ~# N5 L1 j; Q" U2 g$ f* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.% {1 B9 i0 b7 X; V: Z/ s* b/ }
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте)., n. p9 G3 g+ w0 O: y0 y( y
9 W, ~# S! M/ {8 O$ u  I6 W
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.- @, H$ J1 T" v9 U
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
4 B/ ]1 v3 S- z2 V' U




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5