Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-22 23:41 Название: Как создать свои собственные геоданные Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала. 2 y3 T& ]) N- b& m4 A# `Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.$ t+ C- B/ |& k, e q5 J7 X6 q' M! S
( q% F1 a- o V# CНеобходимые инструменты. _+ H# |1 ]- z
) {2 y* \0 P, J& _- q+ }2 [1 Z
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)9 F! b) Z/ } O _, i3 x- j
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip' a! @- X3 S' }2 T8 [2 }
* t: P, t4 u1 L* n: }6 \8 ^! `
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))8 B; X6 J8 ~: k: y0 i$ S' F" i/ G
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip # J: i( Z" C8 c. [0 R, {6 o; v+ _3 p1 D+ K2 I V5 b" t
UTPackage (извлечь) 2 Z: k9 }: p) G' E( ?2 w3 DСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip ; O3 ]# ]4 W% x+ _ x ! f5 v, |# }/ \2 \Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX) X3 |- i3 P# I! @, I* c7 a P
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip5 H, Z8 y- n( [8 n! A9 ]8 u+ r1 l
3 W, {7 \7 ^3 H/ [
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)' I6 F; @$ c9 m. p' G6 c
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip5 i# ?; X- t' B# H
, r% \6 {8 ?! x' [, v$ s
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit) ' X0 v6 w" U# H& i& JСкачать: Найдите в Интернете ) C# p8 i1 T0 ] X% O: e9 E e8 ?1 y% e: O5 U7 i# h6 a9 n
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты. 7 A8 H8 A4 b3 U$ |+ }) UВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты." m: Z8 A- R! `$ Q
/ c. i+ ?% [4 q/ S( `
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.) # G0 G# r0 N: V( T* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"$ W' R. F" H; e J0 ^+ Z& H. Q
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw 1 F% f* J- u5 p& X, V* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение. ! S. b7 ~3 [5 o% O- Z7 _* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h 4 N8 y6 |( R G e: y7 U. p* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".5 J6 B/ z* K6 b( m
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.0 E. f% s4 k% t% y
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16., L" P! L' @% z
- F4 e" y7 \* }( k
* J. c8 g }7 I2 k+ `) ZТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением. 6 u; o& R) T3 v' ?; J) n* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.4 j7 s5 O I! X# G
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье % @' Z' o4 ^4 G) L4 w( ~! qСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)' o0 M/ L# _" f3 t4 |
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно. % V/ k5 b! Q2 W+ r4 @2 F' GИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, `& p, \- T7 E5 N, y( r
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет , G3 V/ o3 J, g- G8 L, \9 |' F0 W* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.6 h& t( `. Q0 V
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv) 2 T3 I: W; @% [/ c* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx ! x& O( g7 d) B* U6 {( Q* Откройте GeoConv и измените эти параметры.% O( i9 O+ z& S/ r4 q$ `: e
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80* J/ x/ W! z$ p7 [( R. [) D1 r
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS". 2 p5 p9 N) s5 g8 Q; k Z* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки. , h. I; V/ P7 U) z6 o; l7 l8 V( ~* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE., z' z9 I5 z% I! q5 A- ^
( M# p- ], C) g+ vИзвестные проблемы6 |$ W D. l. A! m
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.# x" m8 j0 `8 A# h5 v: q a
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте). ; C& t# R9 q: S9 _ ' [7 d! q. S" HДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor. 6 k/ Q# ~! `% q8 v0 m! VСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip/ q! a0 D$ s; I% o2 |, [
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)