Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-22 23:41 Название: Как создать свои собственные геоданные Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала. & s# [3 [) o% t; Y4 k1 tЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента. * V1 R% O+ V9 C# h1 h3 R , M# O1 C0 S* r/ X. t4 H. mНеобходимые инструменты.% v. t% I$ ^) k8 {, V- @
J) o% l" w9 A1 O4 T) L8 QВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.( U a U6 ~; [% g8 X7 }
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.9 q: p1 u. \+ U
* g5 q8 d/ w7 }9 SСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)* b6 [/ r% v! J! {2 ~5 K4 Y
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat" * {# _" U# _' x4 I* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw* P2 s5 X# V# G
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.* j- [% U4 i$ }) e4 e: M
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h 5 |( h4 g0 F, I4 x0 J. [- W* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".9 t3 T+ `7 k4 x* n4 n
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.$ n/ C" ^: P0 F r
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16. , S% R- I$ b+ @$ g6 ]2 i( l6 O4 l$ R4 k- @
% V0 s! s! W0 `! j
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением. 0 N& j+ |. t0 _; q- h" r2 g- N; k* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.. o$ t9 U2 K H* S; [
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье . ^( M( i( H) A: D2 cСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка) * O% R. Y" s; s2 j, p) h- S4 t* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно., C0 P0 J' }$ t
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_193 o: y( k2 Q- h0 B# ~* H
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет2 o* Y/ r# c9 T* I
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.7 z8 p+ l% C, H) ^: g
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv) 1 e( F9 T3 O+ `+ ?3 Q* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx/ v, s3 p4 N) M% Z& z+ D+ [7 U5 x
* Откройте GeoConv и измените эти параметры. # v0 E! o7 W' i) ?6 J* YМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80+ ?4 K2 @: q% _" [- ^2 K( v8 v
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS". ( O- N% I# F4 x* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки. 2 n: N; j/ |: ]: c. C* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.0 b* Y3 J# s0 W
: a2 S* _; \) g( t& `9 Y1 P* SИзвестные проблемы5 x8 }" ~6 R" L f' u/ a2 P
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы. ; \2 v1 n7 B( ?% u& O# a* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте). ! h" S' @; I0 z8 k( i- B" ~' Q1 d* j8 |+ e; u$ e- c5 B9 ^
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor./ a3 t @- Z! s
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip 2 o) m1 e2 k+ w7 Z ]; e2 H8 |
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)