artace.ru - творческий сектор

Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-22 23:41
Название: Как создать свои собственные геоданные
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.$ d- j( z# V# ?2 M& O
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
+ N* T4 r2 }- n6 u
% \7 b# n$ L' a( e) r2 pНеобходимые инструменты.
7 E6 f8 g& _9 S4 {# a" Q! u  W
. P) ?/ L1 i/ T+ V( R  sStazis L2 Geo Converter (GeoConv)
; Q( @- e- A! P3 ?Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip3 @3 C3 N% U' D3 c

" g1 ~6 Q8 v* L, x4 {. [0 fG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))1 @# m9 O$ `" |9 h* L3 `
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip$ A! j/ }# V/ T4 Q& |

" z8 X4 O1 @* y0 h- w% ZUTPackage (извлечь)
4 }" w  u! c0 `4 jСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip' I; z* c) _' y6 t3 |  _
0 @& z! c0 ^( {4 M) k
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
+ {% O' O' E2 S, F0 L  O. }Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip9 O8 l$ d- }( o) Z  R( G( q

' I" d% j$ @7 m: Q8 ]1 sL2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)* n% Y& p% \. G( [, N9 O. p9 S  ^
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip! ]; ]1 t' Z! {

3 t7 r8 q6 c  G+ N# r0 X6 sШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)2 o6 Q# M/ d' i' b. }" E* v; n
Скачать: Найдите в Интернете
; p2 _0 p8 T- t; A2 r$ G5 Z1 S0 ?% O) v% W5 D
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
. b; h3 k4 U8 V; Z4 `5 QВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.* ?% |" F) ]! a

8 x+ B9 R) i4 b& jСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
7 u9 x* E  U& T5 v* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"- S9 V- L; Q: y# ^6 b( L
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw0 h3 t, ^4 \5 `( A1 W: s5 h4 h
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.7 v. S5 i  c# e
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h' k& t$ d* H7 [1 Z
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
# x  Z) t+ J# L6 A) {* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
6 f7 z3 j" \! G  B" X" n; M* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.- N+ w" i5 y& b
+ p' f. g- o5 u1 e
' e2 ~/ J; d, W6 \
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением., J$ M1 q; J. t4 C; b0 u7 d! c" g
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.3 h! b4 f/ r, {5 V
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье+ z# x' W  e9 X9 y8 w
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)) u  K& _) l8 i! ^
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
9 e1 [+ D+ a) K9 ?2 KИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
- B/ I, r: e: k1 i) N8 M; XПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
2 {  R+ f2 ]: e/ M  {* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
" I$ K/ g$ c- e5 q- AТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)* I  T3 @/ q3 w* ^. c7 H% H1 @
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx' t  b) _+ z1 {+ `
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
8 v9 _# ?4 E9 m% `! h. C$ E8 DМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80( x" ?" f0 @% i3 {2 J- n
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
: w% u: w2 ?% v* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.$ H4 b0 Y/ j0 B; c$ ^0 \# Q
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.; W. o1 O, I! h9 R! F* v( P
) F5 h( ?( H. k" }. i+ @
Известные проблемы0 G6 j. T  u9 ?( {7 G- L. B1 T8 b
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.* y  n$ m6 J" d+ C) A* M
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
1 ~. Z! z, x* z- f" t
" B( O$ G9 _0 L" j* |Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
. c0 e" Q8 R) ~* G8 ?" L" |Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
+ M, `$ G2 P. f/ w5 ^




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5