Название: Как создать свои собственные геоданные [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-22 23:41 Название: Как создать свои собственные геоданные Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала. 5 l* _- _; C3 d+ t% jЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.% p5 _- ~- h2 M% X/ F& k
9 f$ P5 V' G- V& w: dВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.- ~9 W, j% V" t0 g4 w C
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты. / u+ r. F* D9 e. B 9 s. m# P s. h5 {6 K/ XСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.) + Z, Z N$ p7 f* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat" 0 }/ }6 @7 Q" n* X# ]/ Y% i* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw # L. C; F. k, f8 o* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение. : }- ?2 w! ? M% O- c* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h8 w# b' M* g/ N. C6 B* Z% w% s$ J
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".4 M+ @" H2 @: s! U1 o. F {' ]" c; {6 K
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok. " D U; d0 x u/ u- m5 H* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16. . e' G9 L& Y& t# |) h) I1 ?& S: J& X7 `( \
( P( q. O- i2 q; R) p' C) R/ EТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.- m0 z! i: ~2 u
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.5 _" l; j J. L& B7 T# y3 s$ R
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье ) R" @7 P6 P. _5 h {4 lСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка) - Y4 J4 a7 D2 i# Q v6 l* d. T% q- y* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.5 @2 u+ ~/ H5 Q' g5 f
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_196 K) L5 N( `7 z: [
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет T7 R3 Y( d6 F4 e$ z1 G7 j# \
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.$ i$ f* k1 e- P4 D+ V! C% a8 \
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv) : P I7 \9 H+ y( x0 i+ l* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx! n' j% d6 R q" J
* Откройте GeoConv и измените эти параметры., W, @2 Q5 L" v) K% D! r" ]
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80) o3 f! T m* `5 g# D# `
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".+ M0 M, ?1 i V" s A+ v* B8 s
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки. 1 u4 [0 ~) n! w/ z) w* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE. i0 h/ F3 C6 o& }
2 l* @4 v' }+ p) c: v4 |3 l
Известные проблемы ) E+ `: H% J: f1 x! p& D6 c7 x* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы. 3 a$ ^+ z! }% q- h& j2 ]+ [* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).' e" H Q) r( b* c& ?