Название: Гайд по основным Java-файлам ядра сервер L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-21 10:39 Название: Гайд по основным Java-файлам ядра сервер L2J_Mobius Гайд по основным Java-файлам ядра сервер L2J_Mobius & K( }- x# w3 z: b6 n& d6 R: s6 H p) j" J/ I- X% N! Q2 J3 k& M1 n) N Разбор файла QuestManager.java 2 R' L b* ?! c3 L7 ~/ o6 u6 f: T, T
Этот файл управляет загрузкой, перезагрузкой, выгрузкой и хранением квестов и скриптов на сервере Lineage 2. В нём реализованы функции для управления квестами и скриптами, а также взаимодействия с движком скриптов. 8 t7 _, Q) |$ kОсновные элементы + t' G( u; I& z3 B
Лицензия/ H$ b, I# B! M5 @ [' t6 ^5 T
Комментарии в начале указывают на лицензию GNU General Public License, что позволяет использовать и модифицировать код в рамках условий лицензии. - ~0 k# _2 E: a
Импорты# Z' z& i5 {) a. x$ f2 o# O
) z3 r/ ^4 z$ v1 B4 G QuestManager.java — управление квестами и скриптами. # C9 a- _: {: ?4 y; F8 VПуть: \L2J_Mobius\java\org\l2jmobius\gameserver\instancemanager\+ I1 E4 w8 B5 `
: b) n1 D0 ^( w. F) J, l% K4 R# C0 ~8 ~( K
Давай переведем и разберем код QuestManager.java по частям. Этот класс управляет квестами и скриптами на сервере L2J Mobius. В нем реализованы функции для загрузки, выгрузки, обновления и отслеживания состояния квестов и скриптов.9 N! K- g# s" E# h7 _ 1. Лицензионное соглашение {- ?+ v8 h+ K2 J, ~, C6 T- b
/* # r7 L" k5 o% g: S) t6 _4 ^; ?' M
* Этот файл является частью проекта L2J Mobius. , }# P5 D% f) U: E6 \; c
* 0 k) D+ I$ e" H1 D: \- N+ L
* Эта программа является свободным ПО: вы можете распространять её и/или изменять 4 `0 v8 X/ D$ y+ p& a' z
* её в соответствии с условиями GNU General Public License, опубликованной 6 a a( E6 W" N6 a) `
* Free Software Foundation, либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.% w5 O8 I( B2 S/ h7 z1 |
* 6 w8 ^$ C: i9 v( i5 x- [5 L; o
* Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,' A8 N7 [$ \9 S/ f5 G, z8 U0 |
* но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии! i2 d ?. e8 r
* КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. y* C1 Y5 W# L& T" t
* См. GNU General Public License для получения более подробной информации. # s+ M9 e; z. e/ }% N+ s
* * r. U2 b1 Q# M: o4 u7 O
* Вы должны были получить копию GNU General Public License& |: a' g V, g& @
* вместе с этой программой. Если нет, см. <http://www.gnu.org/licenses/>. 8 s! [7 V) w: R5 ^: G1 d7 \
*/
Скопировать код
Это стандартный блок лицензии, который описывает, что этот код является открытым исходным кодом, распространяемым по лицензии GPLv3.! X$ |: D1 |7 H/ J7 J
' r* O" ?7 V$ K
0 S; D# Y/ W3 ?. j" f1 f+ L2 a 2. Импортируемые библиотеки% c* [: p0 U# J" v
8 }8 w K2 g. c, j* o* Q( Z% W
package org.l2jmobius.gameserver.instancemanager;! }" h3 a9 V# Q2 O
7 m) u; ]9 ?% s- K
import java.util.Map;" g7 U4 h* X. |2 u3 ^/ A
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;2 j* F' ~ A. O: Y" M$ G
java.util.Map — интерфейс для работы с коллекциями, которые сопоставляют ключи со значениями.java.util.concurrent.ConcurrentHashMap — потокобезопасная реализация карты для использования в многопоточных приложениях.java.util.logging.Logger — класс для логирования информации (вывод сообщений в консоль или лог-файлы).org.l2jmobius.Config — класс конфигурации сервера.org.l2jmobius.commons.util.CommonUtil — утилиты, которые могут использоваться в различных частях программы.org.l2jmobius.gameserver.model.quest.Quest — базовый класс квеста, представляющий игровой квест.org.l2jmobius.gameserver.scripting.ScriptEngineManager — менеджер для работы с игровыми скриптами.6 R* M4 s% i6 u! t, S ~" p, y
( \1 g5 n8 Q+ D7 y. E3. Описание класса QuestManager ( U+ b: V4 k2 `1 M7 Q' v% T
public boolean reload(String questFolder), F+ X7 N" ^: R! g
{, W+ e4 C4 D4 ]9 b: y
final Quest q = getQuest(questFolder); ( }2 ~- d: W9 U
if (q == null)6 X% ^) \% m1 |/ j% H4 f
{ 9 S: G3 @& W- \
return false; " f; M/ U7 }7 n! e, I3 m" L
} % U' l5 J- G9 u9 \- r* B3 y
return q.reload();2 \- ^, D V. ^+ \
}
Скопировать код
& i1 ^8 p& j( _+ Q3 B, q+ o, N# E& l6 Q
Метод перезагружает квест по имени папки, в которой он хранится.Если квест с таким именем не найден, возвращается false, иначе вызывается метод reload() у объекта квеста.7 I3 l: v& o% U% d1 s$ E Метод reload(int questId)5 K1 E# }4 W0 w4 J, Q
- I. N+ g4 T4 X- r9 `3 E
/**, ^5 E8 `0 e Y* f" V( Y/ m1 f* m
* Перезагружает квест по ID. # M! Q7 R7 {; o8 e. v; `
* @param questId ID квеста для перезагрузки% f7 u3 p3 S' l
* @return {@code true} если перезагрузка успешна, {@code false} в противном случае ) u$ S+ e9 a' _$ q4 H5 x
*/5 A/ z5 J$ Q- g. M9 y; \' k
public boolean reload(int questId) # N8 j2 ~# }) m/ i) y9 Q" I1 n" c
{ ) m- v% x' r0 X8 g; h( X. ~' F' p
final Quest q = getQuest(questId);' H0 f8 ?1 P# V2 Q* I2 K2 O
if (q == null) % |/ K! \( U3 ^3 y, y0 a+ V3 ~
{" G" `( j6 R- n! s/ V3 x
return false;6 G" M; d' E) r
}3 m8 ^: D ~- Z2 S3 C* D
return q.reload(); 5 F$ v$ o ^ ^$ P; U
}
Скопировать код
Аналогично предыдущему методу, но перезагружает квест по его ID.- d0 G/ u# t i* p/ {
) B" [9 ?- V3 \" X1 y. v! X( x" G& x1 { Метод reloadAllScripts() 0 q/ i0 W4 A% C/ `% h. j) }/ c9 m: p* W
/** 9 v+ B" W/ I: W* s$ H- E3 v
* Выгружает все квесты и скрипты, а затем перезагружает их. 7 ]( ^1 _* n' K \1 g
*/ " p7 }2 E: ^( k2 d; B) ]
public void reloadAllScripts() $ I& B5 a% U" a& ^6 P
Логика работыQuestManager управляет процессом загрузки, перезагрузки и выгрузки квестов и скриптов на сервере. Он поддерживает кэширование квестов и скриптов в картах _quests и _scripts, а также обеспечивает возможность их перезагрузки без перезапуска сервера.& e" ?0 Y- X1 h8 L f ЗаключениеQuestManager.java — это ключевой элемент в управлении системой квестов и скриптов. Основная его функция — это управление квестами и скриптами, их загрузка, перезагрузка, выгрузка и хранение на сервере.0 z5 C% C) V- m1 v. ]: F