artace.ru - творческий сектор

Название: Геодата, что это и зачем. [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-17 19:42
Название: Геодата, что это и зачем.
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael" h2 R, a" K6 M* R4 U& `
Сборка        L2 Java
& y0 o5 R6 o% _9 C. K: K, R
6 k2 [9 y9 \. I; n4 r  U8 j
2 ~; P0 ]# c4 L3 S4 o$ I6 b
Доброго времени суток.
6 D# ?2 B9 r. M8 q2 T$ C& e! H, y

: L9 {; c2 u8 N6 ]! bЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:4 H1 ]7 G6 f4 u! V
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.; B/ q8 j- c0 f$ f
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
5 H9 n" `% Q8 Y0 `6 c$ R& JПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.9 Q0 U, L# N' d" E) ?/ ^

) U0 `2 X* c5 F# k, o) a% p/ ^; k3 HВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
0 W# i$ h# {$ V, g[attach]495[/attach]
9 [7 l  |6 E" B

& ?9 `/ |- F. }На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково." C6 W3 F8 }  ]" N) X
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
% X" N, z. ~/ l: B) CРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
) Z4 a. ?9 q/ vУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.& m- x+ B& Y7 m, Y& ^3 L
! Y' L. R3 {6 M2 b8 _# }4 e
3 P! [( R6 ^: |( i
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.! v9 A9 N7 t! q9 p' w: r: r
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.' c0 m! e: G  J' }% C0 J
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
: h: \6 w& U, k+ A, D- U6 q) x/ ^# EТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.$ s$ ~1 p- a& q: I1 c
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.6 L) G( M4 K/ [# ?4 h# J; F
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.2 _/ R( T; G9 k3 ^; K6 m4 b' z
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
  j( s. A( Y/ J7 o) cПокажу на примере L2Dream.! z1 v; |- E: i" n
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
' Z, F. ?$ ~$ R7 H/ N" G% |7 Y
0 G  u' c6 z: S: h% p
5 u* t( V5 \& R1 Z  Y' O
C:\L2Dream\game\data\geodata% N$ J% ?" s# k& C+ R9 N

; y- g" i4 \8 q5 l5 u
8 y4 q8 Q1 D# k# M* @8 c2 \. V
8 q5 K) q2 t' ^7 O" R

$ J1 `  J( ^; H. ?5 @& oНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
: ~9 E8 z/ i8 p# V! X! E9 ^Настройка.
8 L$ c  S9 C. R, B& X1 v0 D, SИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:  s9 V+ I) S8 B. ?( r1 ]) k' K
#================================================= ================================================== ====& r2 G8 C2 \/ d& Y8 z; [* H
# Даный файл является конфигуратором геодаты., d7 D  s0 \4 e. K" W! o
#
7 t9 m4 Z8 y$ O. o+ q- f# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
% O$ p6 E, n( k+ K5 s#
4 o1 ~* C$ O9 \% V0 d) o# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).) e, e. {/ T+ U) n+ x
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.; }) f& H1 v: C3 L, W( b5 i' v/ A
# Ну или просите прикрутить SSL.) j% o% T' i5 R
#================================================= ================================================== ====9 i/ s& Q2 k6 L8 h$ p
) u" Q, ]4 E  r$ Z
) p* p1 y  [8 o2 S6 D5 Y3 J" R& C, j
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
+ T$ K% K4 G# {( m# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.1 m% z  y( {$ m$ e; ~
# 0 = Геодата отключена.
3 L5 n! z& s5 f- S/ d7 W) R* W# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер./ x& z* F6 |+ f$ B! v  ?
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как5 |# }' _7 H. k7 ~! M2 t# g- h* o
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
" L- ], u+ m1 t: s" V# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
, z4 f% k9 P5 q% }. S# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.9 g9 P( e! \7 J! O3 O/ x# ~, B
GeoData = 0% a0 L0 v4 r7 ~& \6 g

- D  }* u/ K9 D- q: R( w$ b
$ M  {. u& G* g( v% Q
# Хост для сервера геодаты.1 ^0 i& r* ?" B$ o7 U
# * Забиндит все интефейсы.
1 I, u4 b) E9 n2 g4 {! X# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
! ~/ R7 R) b8 I% U* CGeoServerHost = 127.0.0.1
5 D+ t8 H* _. }2 M6 R) Z# ?2 P) l' `4 p' S
2 A9 d7 E( C) _# |% B
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
# h% R1 z- V% }* Y# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
( }7 j2 k- Y2 u- B) C1 H& _GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
3 {9 e. Y) G* ]4 p" c/ i$ _2 W' _

9 _8 F) f" v) t9 r# Порт для геодаты.3 O! Y: [1 ^9 G! R! m4 r% q7 O4 S
# Сервер откроет на нем сокет.
. r% S- G8 \: V% c# Клиент будет пытатся подключится к нему.. i: H# H+ u) t4 k+ E
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
+ _5 m$ k% \% |! T2 L" K" ZGeoPort = 9050$ }9 S! X* L7 L
1 d  s) j9 a  w6 n, x. I' H

5 r0 l" C+ P! A' ^- j/ l% f9 o# Сглаживает путь.: Y4 v& n6 Y/ p1 ~( k
# Стоит отключать только для дебага.0 o8 V, y2 R) G9 ~
PathClean = True( F0 S* X' }. s, x: k
+ o3 |( h5 K! I5 B

5 Z: t1 B( X+ D3 Y, o# Обрабатывать ли двери в геодате1 ^/ Z/ f9 Q, A; N2 A3 E, t3 G% }/ t
# Настройка влияет на ГеймСервер. @1 k5 V0 h% G! A# B( Q
AllowDoors = False
9 E8 ]. @* {4 [: l
* f1 {+ M6 R8 V4 L2 O

  J4 c& G8 L1 V1 [9 EPathFindingBoost = True+ ~" v0 b4 k  N' T
PathFindArea = 2509 K& q. G# W. H& k7 q% \; D
Внимательно читаем,нам нужно это:5 [8 ]/ ^  L9 m. ^" ^4 `/ n
& o$ m+ r* Y# i

2 g4 G2 I. m9 w
$ Q, }0 H% N$ e, N

4 H3 r. U$ e1 q* s0 c# Включает/отключает геодату и поиск пути.
. a4 M0 V- a, x1 M$ W/ \# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
, z/ J, j# ~3 L3 x# 0 = Геодата отключена.$ W7 f) u. e/ X$ n. \1 O& |
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.5 `& Y7 D( b" q( I% e
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как0 ^7 w# t) e0 q+ _; S+ t
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами7 u1 ?5 p' I! s, t2 ?
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
8 H& a& T( Q- d  N3 s* [5 S6 T# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
; I! s* V. |: }3 O) EGeoData = 0! f8 O* u( x$ c! {
9 b* d0 n' z" X! }+ T- v

1 Y( S% ~% ~) `4 B- D( J5 K' A3 J( G8 j; F0 v1 f) [

$ [' }2 ?  Y1 AВ этом параметре меняем 0 на 1.
# c7 [. c. d; g9 m% |7 @2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
) W' Q& ?, R9 \# e# Хост для сервера геодаты.) D7 i1 n5 H1 G+ o+ d* S
# * Забиндит все интефейсы.
5 H2 ~+ j) W$ S! O* `9 i) i# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 19 t. O. ?* x5 P" H' F/ u+ G
GeoServerHost = 127.0.0.1# _/ \) q+ s& e* x" o3 o

, b0 G3 I, E, i+ ~  P
3 n8 w& H  Z# }
# Куда будет пытатся коннектится клиент., z7 Z" P! G2 X, W' `
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
1 C4 J- N! |7 i4 }GeoClientTargetHost = 127.0.0.1- e" M2 a! q' b: {( G/ h! ^7 Z$ C

% c/ t% V2 S! E' I

! G: F  Z- v8 G: Y* }) D8 }! z) `# Порт для геодаты.2 ^0 Z' C" m: t7 `, i7 I5 ^# E
# Сервер откроет на нем сокет.! c1 U( I6 A2 T& v
# Клиент будет пытатся подключится к нему., I- Q: J9 {' [: K
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1% D$ N/ }+ s" G* W
GeoPort = 9050
* y) Q/ Z! V& l& `; w1 PЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
7 a! |7 }+ t1 ^/ }% b5 g2 Q. t
8 P3 W( \  }, L3 n; o
3 J2 ~; R: ?% q! I( T5 `
+ {/ c; x* N! f: {

% P7 Y. d& Y+ E4 o& cjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
8 _, x3 S/ U6 U* E* E+ J* x8 k
7 ]( j5 S: j' }$ i

! T- K) u) k. P3 Z2 N) o( x1 e8 Y3 D/ ^/ n* i' G; Q: s  p6 \
6 O5 ~. ]: E$ V+ i! t5 C4 I1 r
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:) Q' b8 M9 n2 ^& |3 f6 Y
# P7 X5 y$ K- b; `2 {7 Q

% Z5 Z$ P7 [6 s$ [# E4 N- O
. h4 {' h' T1 J0 p2 M: V

' j' S! L! f3 g9 T  o+ D# Обрабатывать ли двери в геодате- t3 J& w# B7 t5 d) q! `
# Настройка влияет на ГеймСервер0 `6 X0 `7 e7 S" ^
AllowDoors = True; n& ~- H+ m6 Z3 r' c
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
0 c5 x$ n/ ^' uПути размещения файлов геодаты:" E8 v& N" ?; s$ i# J) X4 d) L
3 H6 [: U1 R8 g4 z  m  f9 U: q
& ?; u  ?4 }8 I" ]  W/ ?: H9 s
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
* E+ I$ m( V; w( h9 B$ ~4 T; C: `/ y: n
6 R7 t# g: e7 G

' u" ^) K9 e$ K7 @2 m0 p' r, \

( T  r- o& }9 C+ `) B" EИ патчнода:
& w9 M  T4 Q" r0 L) @7 u; a, W) g- e) `# w4 F+ ?5 N! X1 }

# w- _0 K! d4 |6 _6 l9 xC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
0 c3 Y: l' B8 x  T. ]/ I' w- @2 U2 }# n% j5 o+ b: a

( o9 w) i( s; V- `) C, Q1 [( j  S4 D- K! T3 |  h: c) ^* ^

( \0 N1 W5 m9 y' zВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:2 |! j+ p; P) m% m

) x3 E2 G# j) q5 s2 U, b( V8 P& y

! I6 J0 c3 s# k- c1 p8 e* t6 {4 L! {6 I+ F: F

- w7 A1 I% {4 h5 g% t9 v16_10
1 L7 b+ i, R! z. l4 u16_12
1 F0 _, z5 R0 z16_18& a3 f2 A7 i# _% a, M
16_19
, o# U; ?, X5 b16_20
; k0 C% _9 i" n$ p, X16_21
4 f, r) b) C/ l  Z16_24- _4 a, x' l& U5 z# e
16_25$ ]+ n; Y- N( y/ H, [
17_10+ U$ s- h: ~/ W! o# k: ~/ w
17_11( G" N( r( Y  k0 x  U2 f+ T+ ^
17_15" r6 G4 @  }7 z. z& W. n. h" }
17_16
! c1 H) B8 o1 p  D! D) K8 T17_17' p0 i% \* k! b' V
17_19
+ s! g5 M5 j+ t& n, x17_20
) Y2 x/ `, T' Y' }7 A" {. [17_21
: c3 ]) `6 u* ?17_22
8 V2 E7 K4 M' E17_23
+ ^6 p% o0 o0 _0 C1 P/ I17_24
, s' k) Y$ c9 W* {+ B17_251 k9 X2 |* S( _1 M. i8 h
18_10
! u5 h( o, N: L, D6 J/ i18_11- L5 _% d5 ^3 K% \" I  J
18_14
, B3 b; B6 C  ?+ \/ W. o5 p8 g5 d8 ~18_15
* E9 p, \$ c# {* J6 z4 e+ h18_16
: H. O6 m9 r# ~# V, H; O5 s6 p' M$ F18_19
# @; z$ X- P' ]$ Y  T18_20. x  m+ |4 n1 g! X# t; x! X/ L
18_21
; u' A4 }% X) O9 `18_22/ T. d2 q  x# j5 p, t$ s
18_23
* _7 H1 Q  D' j( F4 U0 N+ o18_245 V( T4 e! _* N- y" ^5 v  ]
18_25' j+ o0 e0 \2 \. U0 ?( v! e
19_10. Y! m, t0 m5 j: [; E9 k
19_110 P. U* d! ?2 a8 `1 X/ m9 R
19_13
- U7 P: p5 l% ~19_14
6 K1 Q- k# r. A) g' L. ?( _8 q19_15$ T$ _4 S& T& B" i3 e) |9 Z
19_16
8 q% l  o5 M+ W3 _' p9 T19_173 A7 f$ k2 w- O. T" U
19_189 r/ H* R4 b# u8 z4 j
19_19( k/ Q+ t! m4 Q
19_205 Q3 P/ _2 R1 |# a0 }3 ]+ x5 ]
19_21
4 B$ }7 x+ y) A! ~8 @. {+ ~19_22
+ \) s0 s) Y7 M: t- \* {19_237 k% w0 h9 e6 C( C% x
19_24
2 _) J  u$ ~5 f19_25( u0 r4 a- l6 I9 F  S9 ^
19_26) S6 p4 {, i- }- q3 u9 g* t
20_10
5 j- P2 w/ x0 S2 ~20_110 t7 h3 c. ^4 @6 t
20 _13
6 `3 E4 H# k$ R6 ?2 \- H4 _20_14
+ O+ |& m3 N6 d" C8 U# [9 v3 a% e1 h20_15
( j4 ?2 X6 V; z, K# L5 D2 W$ v20_16
. Q* Z* b! H; U5 j20_173 K8 D' Z" F3 _4 z8 S9 \
20_188 ?, q% Z( W# J5 C) D- F
20_19
) |- M. r5 d* ^% f7 O20_20# a/ K  \1 [7 ?: }3 g' x) F
20_21
0 F+ x$ G/ a* c9 E8 S, D3 _0 ]- H20_22
; ?0 U  V, k/ D( w20_ 23
$ v8 @' T7 \0 e6 [' l" b- ^- ?& E20_24
% K$ ~/ T8 T) c% m20_255 D, Z5 ~3 v7 W9 K/ m3 g, w
20_26
: M- \8 h$ m& c5 h" z21_11
- ]4 e! H( s# U  p21_14
1 L  S6 ^6 X6 B: H2 I* C2 A21_15
" }2 q- X  w+ C7 U5 R# Q; u" l21_16
2 T  l$ l% _9 _) I21_17# C7 C) X+ y! h
21_18
; M5 a  _8 e7 q! q21_190 X  J$ O, a+ N
21_202 v% ?' k$ D+ m6 B8 z6 R% G
21_21
: X, n0 W1 E5 ~$ r2 p21_22, v' o. h9 G4 I7 S% T
21_23
3 r& Z# w8 r/ X7 R' O21_24
. h2 z9 W* s- R4 U+ m3 Y21_25# j0 X1 n# u$ f; f8 O" s
22_13' m2 j- U/ q2 e! [8 B
22_14% h7 H2 F, ]5 j  n5 m" T
22_15
5 E) \) f; a5 E5 z22_16
. q" g& E2 r* l% h; q2 p22_17  T$ V( M$ Q  a6 Y! U( t  ]
22_18
3 a6 h# v3 Z3 R$ c& d22_19. h- |' H. u9 {9 }* |
22_20
6 s& |# u/ g! ~( j3 h2 R22_212 \# F! k9 H( s- Y( v
22_225 B; r) _9 E# m1 o' e7 b
22_23
8 E2 F  L0 X3 T4 c5 d, b- Y, X22_24+ \1 E/ f5 g* x9 v6 G
22_252 ^6 h% Q2 g0 h( W0 l: z
23_11
4 t( V8 s6 C3 ?8 i23_12/ v- i9 _* W& W7 F+ O( x% n; \
23_13
; z5 ]  c0 N! `$ V; A23_14( n( a) B4 w6 O) w
23_15
2 }% \0 j0 a& }/ P  H23_16
8 c, H0 s! |: r23_17$ w1 f6 R2 M$ F$ ]7 r
23_185 U/ ]/ x3 S! e' a
23_192 g$ ]' N, r2 O5 B6 I" n" Z
23_20; I! i/ ~- O0 I5 p, ]4 z
23_21% _+ [) \) a0 [: p
23_22" m% K! ?4 Y! D% Z0 e" T
23_23
4 O! V8 {+ _. w2 L/ I23_24/ M7 V- g( y3 u3 h% K: ]: z! Y
23_25
7 l( h& o+ E  |( ?$ N24_11
- M3 ]' T6 l- Z( H24_12' K; N2 @# y( j8 l' ?
24_13
$ N4 l/ U% j+ C1 z- w. f24_14
+ `3 ~" @" h3 r& T24_15
  x. T+ Y' ~% f/ r% C24_16
2 a$ S' q: T9 Z" p24_17
  G- y5 }1 {* F8 I( P" [24_18) H, q( y) N/ N- P) G: u' n( I
24_19
" j, Q; L. O; @7 H24_20
" a! y& A( U6 R; |& N% E+ j24_21( a: x1 }# o- Z% u; v4 ?2 w
24_22+ s' \  A! K/ L# g% t
24_230 f; y5 K* [# f" _% @
24_244 L, [: C2 o' A1 c! r
24_25
0 m6 ^. f& B- H! z& u25_110 d/ F  _& K# B! ^  k. n
25 _121 O/ l0 M- W1 M: V
25_14
: x7 S% X5 q% @- ^0 b8 x* L% _25_15, f$ S6 G& X' R1 o3 |4 z
25_163 z' Y! m( I, h7 d$ N. `" J
25_179 g' q/ g: g5 h7 R2 G
25_184 E: C  l# \: }' a. r( t+ G
25_19, X8 f3 C- w5 y2 x
25_20' H4 y" @; L. i
25_21& o, F$ B  m* L- }0 d& }
25_23
/ p0 b7 B$ H  s/ f2 L) Q) b6 L26_ 11# f- c) Q# ~% N4 I% s5 D
26_12
# C) X7 T5 ]- H0 R  }# G9 k: F  V# T: e) Q26_14. h# b# l2 X0 Q# h

" a1 u& R' s+ _. H) F- R3 R
5 C8 e  }1 |, o; s3 u: a  z6 j8 ]9 o

. A* W. Z6 |3 y! y  Q( C  C

/ e0 d& J; L, C3 AВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.0 N" U3 ~- p  s8 c! Q3 R
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:0 M# |7 _  \, A% a: @; W
#------------------------------------------------------------- --------------, u) w# ^; y+ G# [
# Geodata
6 E3 ^8 ]4 E. q9 ?6 P4 |# ----------------------------------------------------------------------- ----
( N4 a8 v& M7 {" r# GeoData options:
" \, l* Z# R  i. H, M7 O5 L# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)& [' @* C* Q; u+ `
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and: O0 K" Q) ^+ Z; D6 Y: X8 O
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
1 H; f* E+ r- e( M1 i9 _- b# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.8 K$ Z0 F# q0 B( e0 ~. g
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
5 a9 v8 Y  z0 p7 O5 P" O9 B% K# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through/ d6 S( M% p- `' D
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route2 r! u% d* N  E; l2 p, G
# but we allow attack and returning home).- n4 H0 B$ W: r2 A& @% @& K9 L
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
  {9 s3 _, k& B! L  c. y" u5 Y# Default: 02 E2 `' l* c. i% Q: ^. A
GeoData = 0
) |, H3 e* P- z2 y# ]2 P+ _7 I( h. \, o- X5 D( i- Q9 w
, w/ A! M4 K2 l/ i$ C
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.$ w- i! F6 z6 x- h$ U
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.9 Q  E4 B9 U/ T4 V& D: n
# Default: False  A( I6 v* t! N* v$ J! X
CellPathFinding = False3 n9 [) f' D2 s( J

3 E5 s* i* H" |
! a* s. q$ X! @
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.8 B4 X7 V, H3 h, d; m
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
+ O. G+ E4 [8 K9 i5 I- C  H# _# Default: True6 ]9 ^+ B5 Z' Y) i8 ?
ForceGeodata = True3 P. y7 @! Y+ J: D" t8 x- h8 c" R2 p
% K& K& }- }1 s+ X9 W7 g' _7 I9 {

5 W3 s; `! a0 h: ?1 R2 {# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
- t4 L+ C$ r8 [# t/ @" i; v! n# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
7 |, F& d  V2 R5 c2 l; _8 Y# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
' I( _1 J; J6 n5 _  G0 T7 I! \7 K7 J# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
0 ]0 _$ B; b" O* l+ ?/ v8 k: c# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
& P2 l) _8 Y" Q6 F. j# Default: -1! o- L8 u9 p2 t+ P* l
CoordSynchronize = -1# [; ?0 S( }* F0 h5 x' z

  a. s0 Y6 n, J4 D( Y
, k8 v9 L. B+ g6 A% l' ^! d, X

2 r% [5 ~8 M$ b# o# i! U' G& z

2 e( x0 T& U" R3 e& bGeoData = 0: P9 J9 \! L/ m1 M" T8 b

! G+ t' O7 l: @$ ?

4 y; w( H( A" S7 A5 H
; R3 E2 Y3 a6 B! x  g6 R
/ H+ d+ _  C. X6 U
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
' ^0 g2 N5 X5 O! T4 K+ X3 U! p- JСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
! [. H1 Z0 W6 d8 i
; s% @  A( I3 W6 w) x4 n1 f0 f3 g
3 B4 `7 K1 `! R9 q% q' J

$ s- Z( ^4 R+ D3 l

; y3 D1 Q& w& H( t) ?4 t4 \: p/ m# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least." r9 S8 [1 p; F6 ^% O* }" G, V
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.. o! f' S4 t' e
# Default: False
. S/ A# H$ h' ?6 z0 DCellPathFinding = False
2 i' V9 E6 P/ z$ r* f) |
8 I& q2 C' u6 E6 d+ Q. a

9 o8 P2 b1 `. i6 p
0 g1 ]8 P1 d+ X" q
! m# l2 [' N4 B8 D( N
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.' Q9 i2 c7 b9 g! s* k
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
* N' j, E% ?" ?  b' }6 C% C' N8 j! ?; ]9 l! r
) e; g2 U4 J2 ]5 {: c
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
" Q' F5 ?5 [5 f$ u" X; S
& ?7 @( U1 P* ?7 ^: W7 {И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
1 j& V. l0 q! I( H; X1 c
" S. v8 o6 Q) I9 @. [" {1 {




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5