Название: Геодата, что это и зачем. [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-17 19:42 Название: Геодата, что это и зачем. Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael9 u- |$ g0 g3 [6 C+ w8 _; N Сборка L2 Java. w' J6 d8 N7 B3 O/ b( [ F4 {
9 [0 W7 y1 } q" n* Z+ J: \ $ u c; D3 v+ OДоброго времени суток. 6 ?) }9 w+ Z( x. G6 F' V( ~ + G. g7 v6 j e6 O \/ c1 S; }. ? " s/ h+ X4 A e2 HЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude: + o m5 Z( G8 _" z* VВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата. % a/ P: d1 w$ O3 P& u0 N/ k# F) XДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее. : S) Y8 m! J) A5 c9 S* _По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру., f- n* }6 l' \2 z9 g& H& V1 r
# z' L5 {3 N2 `0 _2 K# CВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область: 8 p! s; g0 f% f+ z! b) |[attach]495[/attach] / X+ N# q a0 r; T% |8 H: v ]: R7 T: c) |8 P/ }
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково. ) [- Z- m/ }% c% G( o9 s6 a* q4 qГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...1 N" `; O' x/ R* V% J: `9 V% O
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.7 S8 [; V. t5 T) ?
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда. + i& W3 n3 \% [* J! e9 i0 @' W0 o. d% P
. W; h" e4 T. }' D" l, v. P: Q( kЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn. 2 w. V, w& Q8 O3 P8 ?7 wКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты. 6 `* {/ f! k9 {Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%. 7 E" x$ w- V5 V5 b' Y3 @" J7 DТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.) S8 j7 c- h2 `& M9 L5 T
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.7 B+ R! x- W, R( e
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам. : K9 Q' E" W, l2 h; ~% @6 ?: uУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion): 4 U; S( k1 l- N; {. I( Y' ~Покажу на примере L2Dream. ! G9 |& d) V( g- P" AПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j: W( j0 Y7 {- B" J% j4 p# K0 s2 L5 ~0 i: d" y: U' M
, f- w6 w3 q$ S" c4 D: i' r i9 u9 ?! K! dC:\L2Dream\game\data\geodata 1 V& Z+ A) F- N( l/ Z4 _( v t3 U0 G/ y* \% X* k& Z. y, z
, s- r, p+ @* _! I# \+ L) z- y I% [8 C8 ]' | p) s
2 V2 X* o) Z, n# c6 u
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.* i- x5 V9 V4 ~5 k8 I8 t3 |
Настройка. 2 ~7 ~. U/ O+ y& c2 m! vИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties: E0 ]5 J$ b4 l# Y' {' w l8 k" h#================================================= ================================================== ====9 {0 x! w. _7 n2 q3 A- N' O
# Даный файл является конфигуратором геодаты. / W# X! P( U9 y1 s5 P$ \3 N, n6 ?9 l#- G L# L0 q# |, g0 z* h9 b; X* Z! Y" [- O
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.( {* L( u. e9 S2 r y; g
#4 f2 x# b8 d$ j& j- Z% K
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью). 5 G' G$ F# P: L! q+ {0 d- \# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы. 6 r( V; ?5 U5 J' f/ S, L# Ну или просите прикрутить SSL. 4 C6 q; X) g, h6 t4 C#================================================= ================================================== ====: T) n# w/ ^" U* C2 K
3 A+ a1 m. Q2 o; r0 j8 U! O' n$ g, n
; s% y; q! X& v4 }0 _) b' v6 x7 c
# Включает/отключает геодату и поиск пути.% F) |4 x# d/ S2 S
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata. 8 K) h" k# {8 ^# 0 = Геодата отключена., ?4 H; O0 G, i4 `9 U0 q2 Q
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер. 2 v3 O. a1 j6 \6 E+ D W+ [7 ~# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как 2 r9 z( R3 ?( x( \2 L# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами/ e I9 g- j3 c+ z9 m0 H( U* w
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,0 }! Q2 ?" o& q
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.( \( w. k/ x+ m8 O& z9 b, `
GeoData = 0 / n2 g% b$ h. \" c8 C+ C7 i- D s$ S 9 o( x V% V* r" c ( ~0 F% |+ s" W4 h# Хост для сервера геодаты. 7 u' c( Z: y$ Q9 x) R# * Забиндит все интефейсы.3 x1 ]8 @2 n% Z3 D I$ s9 I
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 4 s1 G6 e2 c( I/ D$ K8 P+ O2 H7 w! @GeoServerHost = 127.0.0.1 4 l5 P1 \( p. V& W, L# N, k* U [$ i4 C- k0 F$ b8 S
, V1 O& ]$ y3 s
# Куда будет пытатся коннектится клиент.- K+ j, S: [8 A1 ^4 L( o4 G
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1( _* [( Y& \, t3 a
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 & m; D; L1 ~$ i* k& K; ?3 G- c) v* p% \% w" ~: f' h4 \! f0 d
- x* ~5 d0 e3 V N9 D" w+ T
# Порт для геодаты. 8 }+ ~8 j; q* t* Q# Сервер откроет на нем сокет." {, [+ e; J6 y# ]3 I* L
# Клиент будет пытатся подключится к нему.) i# q9 z9 u+ Z; P: J" t
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 0 L A4 V& G3 Q) K- W rGeoPort = 9050 ; | U `; ^; `) j" q& U* w; V- c9 ^8 m9 [0 }
: A3 |7 x7 V' V# Сглаживает путь.$ z+ {3 K+ Z2 r d1 x
# Стоит отключать только для дебага. , v L3 Y7 a# {) ~. r# ePathClean = True# l& A! P7 c: ?. v
7 t4 n. Z4 W) F
0 G+ u6 C3 }7 n) `8 d# Обрабатывать ли двери в геодате2 A6 d8 F/ h9 O. v9 z2 s
# Настройка влияет на ГеймСервер 1 a4 f9 Y+ j- t# {$ T6 nAllowDoors = False # R/ f: \; y3 N. w/ u 6 c$ W p: A2 H3 n0 H2 L. W5 J b" H8 t4 l
PathFindingBoost = True, I y# q0 a+ T- z6 D& q9 M$ z
PathFindArea = 250) e. o0 l O- a' Z# _; ~
Внимательно читаем,нам нужно это:% ~/ b' l3 l7 _% B; ^ V& e0 J/ r
* l( m, h3 o9 q8 d
$ T( j9 s1 ~" I$ H% l9 @
/ e' F" \' N6 \# t
$ g- C, V) M/ ?5 i; w" J# Включает/отключает геодату и поиск пути. ) _) l. ?4 S; c P, ]0 S6 z% B7 H* @+ p# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.5 }+ \2 a/ ]9 I3 R
# 0 = Геодата отключена. / r% k; m$ W( q5 r2 M3 X3 `# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.5 K L3 m0 V( `9 b# g; j
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как+ X5 o4 a1 O) V) |7 J# {
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами1 U P ?# f- m( Z, C" k7 l
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, + ~& c# v; X1 _) p" f1 u; b% E# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока. 4 C; q$ X+ [3 d+ K B1 H) l5 RGeoData = 07 S' ?( G. [! F. r
( u+ ?4 b/ o5 x3 k9 ~# d' Q
' Y8 ?/ X+ M. e! }$ D
. h, A4 f4 E# R0 d) Z/ X
: d B7 r" Z+ N4 V" f0 y
В этом параметре меняем 0 на 1. / I1 [5 {9 G# P* N. u; k1 q2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:6 C9 A/ b: K+ x. q3 R
# Хост для сервера геодаты.# O5 y; |. n- J3 F. k: w
# * Забиндит все интефейсы. ) q# u `0 d I' A' F# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 7 ?, w# ?( R; p* a. nGeoServerHost = 127.0.0.1 ' q( x4 `4 z& x/ F) C ( z6 s/ O. z! T- S1 q, L1 F5 q0 Y9 ~9 s0 |6 e
# Куда будет пытатся коннектится клиент.' S; E1 K" Z' b) y. g# d. A! E# I
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ S T& S+ n5 C. d1 N8 D8 {, g8 }
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 ( ~' w- X" Q/ q0 B 0 S9 |$ \1 x0 { n: p2 B1 g/ Q0 M z/ y# Порт для геодаты.8 c2 F' z+ t5 n1 B# H9 L; Z* w1 M
# Сервер откроет на нем сокет.8 c. Y* S( ^3 U: x- U0 ^5 G
# Клиент будет пытатся подключится к нему. ) g* z. J) p2 y7 ?# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 17 o0 }. X9 Y1 w
GeoPort = 9050; b/ A' |% f+ ?3 C5 Z& ^+ r* S: w
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:( [! |# F! v$ u# \+ H
/ D) J- j* v, _9 R- w
9 W, w$ h0 n7 i/ |! f + N* R3 H) y4 c$ w% J: _# l6 G0 l/ n
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer : W `1 H; C$ k8 R* x; |2 ^ 8 e5 v! I) |$ D; q* ^: t 9 {: c. a; T9 e; X9 n; \* C. M2 n2 E( ]) V6 M; O, N
& P/ l& B; Y4 T: K) U! b0 n
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано: $ [ c% ?7 B$ i! s8 W/ r6 K& j. Z$ C9 p# P3 i( e/ r
' l- K' _# J; [/ z6 z j
0 I; ^9 h) [5 T% ^( \2 }% s' W+ e; J' k2 m) l
# Обрабатывать ли двери в геодате# k w9 L. r+ P$ v- n8 c( A/ d
# Настройка влияет на ГеймСервер , v+ G( |! U$ {3 T7 g) F. SAllowDoors = True # a. J; C: j0 ]( ^" V k8 L. SТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.$ S R1 e, e. k
Пути размещения файлов геодаты:0 s9 g1 D; u( [* ]
$ o, k7 D: _4 `0 O8 W& G3 ? : z% b& J L* V/ k. I7 ]В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным: 4 ` S! x# S- G! E6 s \0 R3 C) J$ m& ]; u
6 e1 q$ t0 {: z& X+ x" i9 f' W4 z$ {4 I, G, \0 F. c! x S
1 W8 W/ c/ P/ v" C, J) z, t+ [. N+ b16_10 ( r9 G( o6 `: J( V& N6 k4 C! u4 D16_12, m, ?6 ?+ @6 N5 P3 [# f
16_18 , e e6 x6 T. q/ d: ~16_19: P" \9 r4 Y5 b0 H' H
16_20 ( m5 w9 O2 p) f3 T: \# \16_21 . r: w8 S! a$ _2 j16_24 + v1 d* y9 G0 g) d) A16_258 p( t! [1 V5 F& M3 B
17_10- m5 ?. l( R6 G+ W' e
17_11; ~8 I1 e: [* J8 t9 V' J$ b7 W: a
17_157 q1 P) z6 v; Y. o6 y1 Z
17_16 5 V9 b2 F' T' ~& y# I0 l) z17_17 " ?" W% R- Y7 l) O3 u6 r17_19 ) D& `# M, _4 g& I5 A$ K4 I4 ]2 ~17_203 `4 @2 L, @, M0 `& {( Q
17_21! E! f. V/ m; [: K" \0 J
17_22* m. J3 s6 b! I( b& j- E* @
17_23* Z6 K' ~: ^/ s3 t$ B9 I
17_24. j$ q# b( l/ i* Y5 E8 ^; @/ N o
17_25 " g7 A' m2 y( K5 B w. n9 k18_10 # C0 u# z, L" F7 _; q/ u2 c18_116 M* F8 \# T+ M2 \4 ], S- g, y/ p& \
18_14 ; z6 [2 @8 v1 L18_159 Y. O; g; ?; e2 ]" [- A9 ~! X
18_164 y! [- Q: |1 q7 P, Q
18_19 + b" e5 A3 Y" Q/ Q18_20+ a% K; o, {6 P. _6 E5 c
18_21 ; q; F2 B2 U. c) B# V: _18_22 }, A, m# y% [; W6 R/ t5 \) j
18_23 & @6 `* @( o& W* ^2 O' h18_24 / J0 _& k: ] }, B18_25 & C+ w; k6 I& J: P19_10" |/ T' y: }& n& j; C+ A% X+ [
19_11 . y9 P6 a0 l9 o6 A u8 C19_13- J Q( }2 u. _0 I* M
19_14/ b% R" |1 C' |
19_15) `1 r% X- x& ?3 m
19_16, q2 j0 y; }2 s6 I' I
19_17 . r7 Y9 G7 g4 Z \: G19_18 * B9 H0 Y! P& i. }19_19; l9 U/ d1 E' C7 d3 ~
19_201 P9 w" {& X$ v9 V- e- [
19_21$ }6 @! H. `0 N/ _/ M
19_22" U e) [ n+ o' x
19_23 0 y- ^) m3 h9 V$ N4 Z* d: O# `19_24 / q- c: h3 J' y: `8 Q' O0 K19_25 + a5 D' j P6 T c- x) o19_266 }( D, z# d# z3 T+ Z
20_10. X( e. U* m' p4 U
20_11 & K2 B7 a; a3 _% _) X8 K20 _13 * k. o5 u, Z3 k7 ?; V, _20_146 s" M9 ?( ^& {. i( q
20_15" @; `8 z" n6 s0 G5 q
20_16 , F7 T% E: k$ `20_17 2 A2 B L8 g. u0 u7 ?20_18 - V+ k. T: z0 x6 z$ \2 e20_192 L# r& ~$ _7 G; O. n
20_20 - A! ~9 k3 R* p3 _20_21* X. G+ O, J1 G0 K! S+ s' s
20_22" `7 x) t' v: S* G/ t
20_ 23* g7 |' j# F+ r; m: x
20_24 5 h/ F% U" |) H# b20_25 & w+ T% c/ l. o* {20_26 ' Z% A! l& n4 L E' V; k( C5 Y# Z21_11 + R+ M3 s2 \/ l21_14# f' ~4 ]( v# U1 @8 ^2 e
21_15 ' M, }. A' e H" u% F/ E; X6 `& h21_16 4 B, V2 C& T' X0 B: L1 h$ q21_176 R( g6 v8 ?- ~
21_18 1 t/ v- {, y/ p: E/ f# c21_19 Q T% Y$ |( l- B# T% f) A21_20 . T6 Y L5 z' P8 _% B21_21' X3 I: d0 E6 |, h0 j; ^6 \
21_22 & x+ U0 C( s. `( t* r; V21_23, g) J& C+ B2 s
21_24 8 j6 M$ R t$ t0 ]4 A7 i21_25 + \0 ?" s, c; _: w5 d7 s+ v22_13 " d3 o9 M! S. Q5 ~) J22_14% j# }" t1 K t5 f2 D: T: S
22_15 K4 G4 a9 P4 Q, y22_16 : f2 ^/ J( z" D/ H3 W8 p- [% L4 ~22_17; z$ x" q' y j9 `' z1 \
22_18/ Y) Q6 [" h7 O; C* b! B
22_19 , a( N) f N7 M% B4 Q9 K22_20 ]- L" w, v4 I' U22_21 * F& o6 x0 u8 c22_22, _% w" u% n7 k; ]
22_23 . [. X6 e+ M0 f22_24 , p5 A/ M; {, \+ K& [22_25. K1 b* M1 E3 [6 d- I
23_114 N2 U( u5 k6 x
23_12" P f# H' @: p$ r( K% p. ~, K
23_13 $ ]4 | J6 W7 j2 j23_14 * }/ ^. x, v( |' d+ z23_15. \3 q( L0 w8 h# o4 f0 ^1 B
23_16: s1 y5 u P) W6 ?. x5 P5 A$ [
23_17 + ?2 I8 R5 I( I7 c23_18' {8 E) h W d- @3 c
23_19 & \9 B# D9 i; g8 o9 R8 f. O, Y6 B23_20 ( e; ?( q3 E/ h q; z1 `8 n) ]5 t# W23_21: I/ C5 ^; r- J1 \5 [
23_227 q- m4 j) ]$ \$ R7 ]( F; q
23_23 & y+ c0 w4 K. \% s/ a- _23_24 ! R7 Q8 z$ {$ a23_252 E/ f# D8 k. ] z& ~1 E
24_11 # i6 k! w$ U; N: H3 ?$ Z4 ~24_12 4 z1 D, o/ ~1 ?: @1 }$ P24_13 & ^5 h; c* b9 d# @/ ~24_14 l. F) r& F. J4 x1 y9 K. ~4 a24_157 f) k0 X9 e& q* c( g
24_160 o$ D4 {6 r* g% p) Q, a
24_17 ; z! q- _8 u& y3 N# V24_184 b4 l$ S* ]: g! n/ @( W1 _
24_19 - Q2 o+ X! |3 @9 U. x24_20) p4 @, E, s: h3 j$ ?
24_21 8 P, U- `* h) a24_221 T6 J- S* V% e9 j! D% {
24_23 4 t& f7 S0 ^+ F% u% J7 t8 q24_24 " ^* w% \* s( S K/ Q. ]24_25 . _$ {5 A& Q& @) u( u, U25_11 6 N& p! A+ r0 l; [: x: P2 ^; A25 _12 0 u6 {/ x% c8 ?% ^/ i- I/ Z. E25_14 ' e/ C& L8 Z: |- N* h25_15 ' G7 I1 p6 K: L( b: j25_16 - e' y+ |; Q! c% U; z: H- y, g25_179 z6 Q; g* ]3 |* ~% G* [
25_18. Z. K, x' M1 A. ] L' Z
25_19: Z4 v1 k& f, ~/ T& F. `& Q- h
25_20# Z/ T+ @3 H7 C; m
25_213 O" ~ k% L8 v' Y7 S: X& y+ V% K$ |
25_232 W- P# R* D* @5 R, d
26_ 11 1 q, C$ i3 G! v8 w) p7 v3 f" w26_12! U. M1 y! `: k. ]' \0 Y
26_14 1 s) @2 V" w+ D8 h/ @ & W4 K' s3 ?! O ; o) ]$ \9 h$ V' O0 Q6 d( a- y4 e" \; c/ B: h/ j0 \
+ t9 G/ N( i9 D* \
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.* J# |2 `( A L5 D% s- z
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:4 i. y6 m$ M, U, M4 T" Z: ~
#------------------------------------------------------------- -------------- - j) p! x* Z2 e V( Q# x: {* N' r5 `- h# Geodata. D8 u' c- q9 e$ m1 j) n
# ----------------------------------------------------------------------- ---- 4 v9 W6 y4 }6 `, p8 G2 V% C# GeoData options:: Z! G$ B! D" D( x' c, m9 {
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) " u- y; u& P$ w+ o' N# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and 8 {1 R1 } B) J6 r+ g. k# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder. 2 K- ^& N/ X& Q6 W# p" Y5 F0 }# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them. 9 u5 p1 E$ e* A# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode / n% b' s- [; p7 A$ N% p& A: E/ b# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through - k# [- J* G1 I3 O0 p# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route; e6 F6 }, G7 A
# but we allow attack and returning home). # s! f8 B' T; Q3 C, t& {# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB." X: r v& \* r2 ^
# Default: 06 M, Y4 f0 Y# o. z9 _0 X
GeoData = 0 6 M* R1 e, R: [- s1 t8 U3 u8 o+ K# E9 O6 x I& o8 r6 G8 ^" ^5 V v/ K
" Y9 S1 l$ h. i4 w/ n4 x: Y2 r7 Z# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.4 I4 f' ` H2 ?+ o7 j5 j; u
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. * v+ V% P0 L. _5 g7 }4 N0 J# Default: False+ |9 ?; x8 P/ C- {- Y9 @7 I% M
CellPathFinding = False$ _( |/ x) p% E6 X
8 ~ T A% `. h6 Y$ N% w# F* |, c( } x5 p" Q! Z5 C
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory. ! ^& k- R" h# k; r* e } s: }# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. " s& s+ j+ D4 C) s# |# Default: True" c {) Z: P3 C% ~# g* }3 k5 ^, I
ForceGeodata = True ) R. F! b1 K! R! D: x L3 g$ T$ u% K: ^
; X8 O, b+ ~7 r$ m9 e, p
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization: ; k) ~7 S5 \4 D* D8 ^# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata. : N3 c8 F, \2 P7 s) d# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles. % L1 K- y. c" \# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1). 4 s" p3 c! {, H6 S# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates. 2 E7 I$ O! d; P H# Default: -12 R" i) [; Z8 ^" J S R8 h2 F
CoordSynchronize = -1$ y$ R. [* \% Y7 ^) k
: A, p8 d) {* ~$ t# m 0 X$ p, Z9 ?1 {$ r + p) T3 X: h# d) W/ I6 }9 [. I: ^" d- m8 W
GeoData = 0 8 b" }; a' G3 c* e% u; X# s5 L6 z) _6 f1 V; t I
' I+ R4 {' t# R7 |" A/ g , r1 n; E6 Y; {- [0 z0 I 3 b" |% i# j* c! v$ q' p- ^/ j5 AСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену. ! l' M$ I" X4 y! V4 J* M' _; l. T6 J3 kСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку: * z0 M p5 U# b3 G1 Z 3 |- g; D( O( P* w3 ^1 y$ J+ n2 T; I% k. G
9 {* p+ x: g) Z/ t* n- |9 L
7 F' t; {& @. d0 v% I
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.7 e6 ]# N9 I3 u% Z, o9 _
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. 8 D2 V8 z* @' ~# Default: False 6 u+ S {% C, z" z) jCellPathFinding = False8 w& W0 S: Y. a" `6 R$ m$ ?
; G4 K& K" i: k/ N
0 s3 X% ?/ p, x' r; o
. A2 _6 {: z+ P
E9 @" J, y( v2 d# uСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем. 7 p m: u' G; P0 j- N/ B! sПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел. 9 V& o7 m$ g: p7 x. }5 ~ p1 \* J 9 Y/ b# R# e+ B2 ^4 Q5 K: \ ' Y" }& n' V! MНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.8 M5 {, m' ^8 k: ]6 N0 o
8 Z# ^+ ` m9 b0 uИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.0 u1 k# m- K# ^* O( D
- W- |5 H& r% D) ^1 B% x
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)