Название: Геодата, что это и зачем. [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-17 19:42 Название: Геодата, что это и зачем. Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael" h2 R, a" K6 M* R4 U& ` Сборка L2 Java & y0 o5 R6 o% _9 C. K: K, R 6 k2 [9 y9 \. I; n4 r U8 j2 ~; P0 ]# c4 L3 S4 o$ I6 b
Доброго времени суток. 6 D# ?2 B9 r. M8 q2 T$ C& e! H, y
: L9 {; c2 u8 N6 ]! bЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:4 H1 ]7 G6 f4 u! V
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.; B/ q8 j- c0 f$ f
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее. 5 H9 n" `% Q8 Y0 `6 c$ R& JПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.9 Q0 U, L# N' d" E) ?/ ^
) U0 `2 X* c5 F# k, o) a% p/ ^; k3 HВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область: 0 W# i$ h# {$ V, g[attach]495[/attach] 9 [7 l |6 E" B & ?9 `/ |- F. }На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково." C6 W3 F8 } ]" N) X
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема... % X" N, z. ~/ l: B) CРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи. ) Z4 a. ?9 q/ vУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.& m- x+ B& Y7 m, Y& ^3 L
! Y' L. R3 {6 M2 b8 _# }4 e
3 P! [( R6 ^: |( i
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.! v9 A9 N7 t! q9 p' w: r: r
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.' c0 m! e: G J' }% C0 J
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%. : h: \6 w& U, k+ A, D- U6 q) x/ ^# EТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.$ s$ ~1 p- a& q: I1 c
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.6 L) G( M4 K/ [# ?4 h# J; F
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.2 _/ R( T; G9 k3 ^; K6 m4 b' z
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion): j( s. A( Y/ J7 o) cПокажу на примере L2Dream.! z1 v; |- E: i" n
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j: ' Z, F. ?$ ~$ R7 H/ N" G% |7 Y 0 G u' c6 z: S: h% p5 u* t( V5 \& R1 Z Y' O
C:\L2Dream\game\data\geodata% N$ J% ?" s# k& C+ R9 N
$ J1 ` J( ^; H. ?5 @& oНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал. : ~9 E8 z/ i8 p# V! X! E9 ^Настройка. 8 L$ c S9 C. R, B& X1 v0 D, SИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties: s9 V+ I) S8 B. ?( r1 ]) k' K
#================================================= ================================================== ====& r2 G8 C2 \/ d& Y8 z; [* H
# Даный файл является конфигуратором геодаты., d7 D s0 \4 e. K" W! o
# 7 t9 m4 Z8 y$ O. o+ q- f# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты. % O$ p6 E, n( k+ K5 s# 4 o1 ~* C$ O9 \% V0 d) o# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).) e, e. {/ T+ U) n+ x
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.; }) f& H1 v: C3 L, W( b5 i' v/ A
# Ну или просите прикрутить SSL.) j% o% T' i5 R
#================================================= ================================================== ====9 i/ s& Q2 k6 L8 h$ p
) u" Q, ]4 E r$ Z
) p* p1 y [8 o2 S6 D5 Y3 J" R& C, j
# Включает/отключает геодату и поиск пути. + T$ K% K4 G# {( m# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.1 m% z y( {$ m$ e; ~
# 0 = Геодата отключена. 3 L5 n! z& s5 f- S/ d7 W) R* W# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер./ x& z* F6 |+ f$ B! v ?
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как5 |# }' _7 H. k7 ~! M2 t# g- h* o
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами " L- ], u+ m1 t: s" V# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, , z4 f% k9 P5 q% }. S# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.9 g9 P( e! \7 J! O3 O/ x# ~, B
GeoData = 0% a0 L0 v4 r7 ~& \6 g
- D }* u/ K9 D- q: R( w$ b$ M {. u& G* g( v% Q
# Хост для сервера геодаты.1 ^0 i& r* ?" B$ o7 U
# * Забиндит все интефейсы. 1 I, u4 b) E9 n2 g4 {! X# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 ! ~/ R7 R) b8 I% U* CGeoServerHost = 127.0.0.1 5 D+ t8 H* _. }2 M6 R) Z# ?2 P) l' `4 p' S
2 A9 d7 E( C) _# |% B
# Куда будет пытатся коннектится клиент. # h% R1 z- V% }* Y# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 ( }7 j2 k- Y2 u- B) C1 H& _GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 3 {9 e. Y) G* ]4 p" c/ i$ _2 W' _
9 _8 F) f" v) t9 r# Порт для геодаты.3 O! Y: [1 ^9 G! R! m4 r% q7 O4 S
# Сервер откроет на нем сокет. . r% S- G8 \: V% c# Клиент будет пытатся подключится к нему.. i: H# H+ u) t4 k+ E
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 + _5 m$ k% \% |! T2 L" K" ZGeoPort = 9050$ }9 S! X* L7 L
1 d s) j9 a w6 n, x. I' H
5 r0 l" C+ P! A' ^- j/ l% f9 o# Сглаживает путь.: Y4 v& n6 Y/ p1 ~( k
# Стоит отключать только для дебага.0 o8 V, y2 R) G9 ~
PathClean = True( F0 S* X' }. s, x: k
+ o3 |( h5 K! I5 B
5 Z: t1 B( X+ D3 Y, o# Обрабатывать ли двери в геодате1 ^/ Z/ f9 Q, A; N2 A3 E, t3 G% }/ t
# Настройка влияет на ГеймСервер. @1 k5 V0 h% G! A# B( Q
AllowDoors = False 9 E8 ]. @* {4 [: l * f1 {+ M6 R8 V4 L2 O J4 c& G8 L1 V1 [9 EPathFindingBoost = True+ ~" v0 b4 k N' T
PathFindArea = 2509 K& q. G# W. H& k7 q% \; D
Внимательно читаем,нам нужно это:5 [8 ]/ ^ L9 m. ^" ^4 `/ n
& o$ m+ r* Y# i
2 g4 G2 I. m9 w $ Q, }0 H% N$ e, N 4 H3 r. U$ e1 q* s0 c# Включает/отключает геодату и поиск пути. . a4 M0 V- a, x1 M$ W/ \# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata. , z/ J, j# ~3 L3 x# 0 = Геодата отключена.$ W7 f) u. e/ X$ n. \1 O& |
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.5 `& Y7 D( b" q( I% e
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как0 ^7 w# t) e0 q+ _; S+ t
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами7 u1 ?5 p' I! s, t2 ?
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, 8 H& a& T( Q- d N3 s* [5 S6 T# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока. ; I! s* V. |: }3 O) EGeoData = 0! f8 O* u( x$ c! {
9 b* d0 n' z" X! }+ T- v
$ [' }2 ? Y1 AВ этом параметре меняем 0 на 1. # c7 [. c. d; g9 m% |7 @2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки: ) W' Q& ?, R9 \# e# Хост для сервера геодаты.) D7 i1 n5 H1 G+ o+ d* S
# * Забиндит все интефейсы. 5 H2 ~+ j) W$ S! O* `9 i) i# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 19 t. O. ?* x5 P" H' F/ u+ G
GeoServerHost = 127.0.0.1# _/ \) q+ s& e* x" o3 o
, b0 G3 I, E, i+ ~ P3 n8 w& H Z# }
# Куда будет пытатся коннектится клиент., z7 Z" P! G2 X, W' `
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 1 C4 J- N! |7 i4 }GeoClientTargetHost = 127.0.0.1- e" M2 a! q' b: {( G/ h! ^7 Z$ C
% c/ t% V2 S! E' I ! G: F Z- v8 G: Y* }) D8 }! z) `# Порт для геодаты.2 ^0 Z' C" m: t7 `, i7 I5 ^# E
# Сервер откроет на нем сокет.! c1 U( I6 A2 T& v
# Клиент будет пытатся подключится к нему., I- Q: J9 {' [: K
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1% D$ N/ }+ s" G* W
GeoPort = 9050 * y) Q/ Z! V& l& `; w1 PЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat: 7 a! |7 }+ t1 ^/ }% b5 g2 Q. t 8 P3 W( \ }, L3 n; o3 J2 ~; R: ?% q! I( T5 `
+ {/ c; x* N! f: {
% P7 Y. d& Y+ E4 o& cjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer 8 _, x3 S/ U6 U* E* E+ J* x8 k 7 ]( j5 S: j' }$ i ! T- K) u) k. P3 Z2 N) o( x1 e8 Y3 D/ ^/ n* i' G; Q: s p6 \
6 O5 ~. ]: E$ V+ i! t5 C4 I1 r
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:) Q' b8 M9 n2 ^& |3 f6 Y
# P7 X5 y$ K- b; `2 {7 Q
% Z5 Z$ P7 [6 s$ [# E4 N- O . h4 {' h' T1 J0 p2 M: V ' j' S! L! f3 g9 T o+ D# Обрабатывать ли двери в геодате- t3 J& w# B7 t5 d) q! `
# Настройка влияет на ГеймСервер0 `6 X0 `7 e7 S" ^
AllowDoors = True; n& ~- H+ m6 Z3 r' c
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер. 0 c5 x$ n/ ^' uПути размещения файлов геодаты:" E8 v& N" ?; s$ i# J) X4 d) L
3 H6 [: U1 R8 g4 z m f9 U: q
& ?; u ?4 }8 I" ] W/ ?: H9 s
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata * E+ I$ m( V; w( h9 B$ ~4 T; C: `/ y: n
6 R7 t# g: e7 G
# w- _0 K! d4 |6 _6 l9 xC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode 0 c3 Y: l' B8 x T. ]/ I' w- @2 U2 }# n% j5 o+ b: a
( o9 w) i( s; V- `) C, Q1 [( j S4 D- K! T3 | h: c) ^* ^
( \0 N1 W5 m9 y' zВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:2 |! j+ p; P) m% m
) x3 E2 G# j) q5 s2 U, b( V8 P& y ! I6 J0 c3 s# k- c1 p8 e* t6 {4 L! {6 I+ F: F
- w7 A1 I% {4 h5 g% t9 v16_10 1 L7 b+ i, R! z. l4 u16_12 1 F0 _, z5 R0 z16_18& a3 f2 A7 i# _% a, M
16_19 , o# U; ?, X5 b16_20 ; k0 C% _9 i" n$ p, X16_21 4 f, r) b) C/ l Z16_24- _4 a, x' l& U5 z# e
16_25$ ]+ n; Y- N( y/ H, [
17_10+ U$ s- h: ~/ W! o# k: ~/ w
17_11( G" N( r( Y k0 x U2 f+ T+ ^
17_15" r6 G4 @ }7 z. z& W. n. h" }
17_16 ! c1 H) B8 o1 p D! D) K8 T17_17' p0 i% \* k! b' V
17_19 + s! g5 M5 j+ t& n, x17_20 ) Y2 x/ `, T' Y' }7 A" {. [17_21 : c3 ]) `6 u* ?17_22 8 V2 E7 K4 M' E17_23 + ^6 p% o0 o0 _0 C1 P/ I17_24 , s' k) Y$ c9 W* {+ B17_251 k9 X2 |* S( _1 M. i8 h
18_10 ! u5 h( o, N: L, D6 J/ i18_11- L5 _% d5 ^3 K% \" I J
18_14 , B3 b; B6 C ?+ \/ W. o5 p8 g5 d8 ~18_15 * E9 p, \$ c# {* J6 z4 e+ h18_16 : H. O6 m9 r# ~# V, H; O5 s6 p' M$ F18_19 # @; z$ X- P' ]$ Y T18_20. x m+ |4 n1 g! X# t; x! X/ L
18_21 ; u' A4 }% X) O9 `18_22/ T. d2 q x# j5 p, t$ s
18_23 * _7 H1 Q D' j( F4 U0 N+ o18_245 V( T4 e! _* N- y" ^5 v ]
18_25' j+ o0 e0 \2 \. U0 ?( v! e
19_10. Y! m, t0 m5 j: [; E9 k
19_110 P. U* d! ?2 a8 `1 X/ m9 R
19_13 - U7 P: p5 l% ~19_14 6 K1 Q- k# r. A) g' L. ?( _8 q19_15$ T$ _4 S& T& B" i3 e) |9 Z
19_16 8 q% l o5 M+ W3 _' p9 T19_173 A7 f$ k2 w- O. T" U
19_189 r/ H* R4 b# u8 z4 j
19_19( k/ Q+ t! m4 Q
19_205 Q3 P/ _2 R1 |# a0 }3 ]+ x5 ]
19_21 4 B$ }7 x+ y) A! ~8 @. {+ ~19_22 + \) s0 s) Y7 M: t- \* {19_237 k% w0 h9 e6 C( C% x
19_24 2 _) J u$ ~5 f19_25( u0 r4 a- l6 I9 F S9 ^
19_26) S6 p4 {, i- }- q3 u9 g* t
20_10 5 j- P2 w/ x0 S2 ~20_110 t7 h3 c. ^4 @6 t
20 _13 6 `3 E4 H# k$ R6 ?2 \- H4 _20_14 + O+ |& m3 N6 d" C8 U# [9 v3 a% e1 h20_15 ( j4 ?2 X6 V; z, K# L5 D2 W$ v20_16 . Q* Z* b! H; U5 j20_173 K8 D' Z" F3 _4 z8 S9 \
20_188 ?, q% Z( W# J5 C) D- F
20_19 ) |- M. r5 d* ^% f7 O20_20# a/ K \1 [7 ?: }3 g' x) F
20_21 0 F+ x$ G/ a* c9 E8 S, D3 _0 ]- H20_22 ; ?0 U V, k/ D( w20_ 23 $ v8 @' T7 \0 e6 [' l" b- ^- ?& E20_24 % K$ ~/ T8 T) c% m20_255 D, Z5 ~3 v7 W9 K/ m3 g, w
20_26 : M- \8 h$ m& c5 h" z21_11 - ]4 e! H( s# U p21_14 1 L S6 ^6 X6 B: H2 I* C2 A21_15 " }2 q- X w+ C7 U5 R# Q; u" l21_16 2 T l$ l% _9 _) I21_17# C7 C) X+ y! h
21_18 ; M5 a _8 e7 q! q21_190 X J$ O, a+ N
21_202 v% ?' k$ D+ m6 B8 z6 R% G
21_21 : X, n0 W1 E5 ~$ r2 p21_22, v' o. h9 G4 I7 S% T
21_23 3 r& Z# w8 r/ X7 R' O21_24 . h2 z9 W* s- R4 U+ m3 Y21_25# j0 X1 n# u$ f; f8 O" s
22_13' m2 j- U/ q2 e! [8 B
22_14% h7 H2 F, ]5 j n5 m" T
22_15 5 E) \) f; a5 E5 z22_16 . q" g& E2 r* l% h; q2 p22_17 T$ V( M$ Q a6 Y! U( t ]
22_18 3 a6 h# v3 Z3 R$ c& d22_19. h- |' H. u9 {9 }* |
22_20 6 s& |# u/ g! ~( j3 h2 R22_212 \# F! k9 H( s- Y( v
22_225 B; r) _9 E# m1 o' e7 b
22_23 8 E2 F L0 X3 T4 c5 d, b- Y, X22_24+ \1 E/ f5 g* x9 v6 G
22_252 ^6 h% Q2 g0 h( W0 l: z
23_11 4 t( V8 s6 C3 ?8 i23_12/ v- i9 _* W& W7 F+ O( x% n; \
23_13 ; z5 ] c0 N! `$ V; A23_14( n( a) B4 w6 O) w
23_15 2 }% \0 j0 a& }/ P H23_16 8 c, H0 s! |: r23_17$ w1 f6 R2 M$ F$ ]7 r
23_185 U/ ]/ x3 S! e' a
23_192 g$ ]' N, r2 O5 B6 I" n" Z
23_20; I! i/ ~- O0 I5 p, ]4 z
23_21% _+ [) \) a0 [: p
23_22" m% K! ?4 Y! D% Z0 e" T
23_23 4 O! V8 {+ _. w2 L/ I23_24/ M7 V- g( y3 u3 h% K: ]: z! Y
23_25 7 l( h& o+ E |( ?$ N24_11 - M3 ]' T6 l- Z( H24_12' K; N2 @# y( j8 l' ?
24_13 $ N4 l/ U% j+ C1 z- w. f24_14 + `3 ~" @" h3 r& T24_15 x. T+ Y' ~% f/ r% C24_16 2 a$ S' q: T9 Z" p24_17 G- y5 }1 {* F8 I( P" [24_18) H, q( y) N/ N- P) G: u' n( I
24_19 " j, Q; L. O; @7 H24_20 " a! y& A( U6 R; |& N% E+ j24_21( a: x1 }# o- Z% u; v4 ?2 w
24_22+ s' \ A! K/ L# g% t
24_230 f; y5 K* [# f" _% @
24_244 L, [: C2 o' A1 c! r
24_25 0 m6 ^. f& B- H! z& u25_110 d/ F _& K# B! ^ k. n
25 _121 O/ l0 M- W1 M: V
25_14 : x7 S% X5 q% @- ^0 b8 x* L% _25_15, f$ S6 G& X' R1 o3 |4 z
25_163 z' Y! m( I, h7 d$ N. `" J
25_179 g' q/ g: g5 h7 R2 G
25_184 E: C l# \: }' a. r( t+ G
25_19, X8 f3 C- w5 y2 x
25_20' H4 y" @; L. i
25_21& o, F$ B m* L- }0 d& }
25_23 / p0 b7 B$ H s/ f2 L) Q) b6 L26_ 11# f- c) Q# ~% N4 I% s5 D
26_12 # C) X7 T5 ]- H0 R }# G9 k: F V# T: e) Q26_14. h# b# l2 X0 Q# h
" a1 u& R' s+ _. H) F- R3 R5 C8 e }1 |, o; s3 u: a z6 j8 ]9 o
. A* W. Z6 |3 y! y Q( C C / e0 d& J; L, C3 AВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.0 N" U3 ~- p s8 c! Q3 R
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:0 M# |7 _ \, A% a: @; W
#------------------------------------------------------------- --------------, u) w# ^; y+ G# [
# Geodata 6 E3 ^8 ]4 E. q9 ?6 P4 |# ----------------------------------------------------------------------- ---- ( N4 a8 v& M7 {" r# GeoData options: " \, l* Z# R i. H, M7 O5 L# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)& [' @* C* Q; u+ `
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and: O0 K" Q) ^+ Z; D6 Y: X8 O
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder. 1 H; f* E+ r- e( M1 i9 _- b# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.8 K$ Z0 F# q0 B( e0 ~. g
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode 5 a9 v8 Y z0 p7 O5 P" O9 B% K# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through/ d6 S( M% p- `' D
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route2 r! u% d* N E; l2 p, G
# but we allow attack and returning home).- n4 H0 B$ W: r2 A& @% @& K9 L
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB. {9 s3 _, k& B! L c. y" u5 Y# Default: 02 E2 `' l* c. i% Q: ^. A
GeoData = 0 ) |, H3 e* P- z2 y# ]2 P+ _7 I( h. \, o- X5 D( i- Q9 w
, w/ A! M4 K2 l/ i$ C
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.$ w- i! F6 z6 x- h$ U
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.9 Q E4 B9 U/ T4 V& D: n
# Default: False A( I6 v* t! N* v$ J! X
CellPathFinding = False3 n9 [) f' D2 s( J
3 E5 s* i* H" |! a* s. q$ X! @
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.8 B4 X7 V, H3 h, d; m
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. + O. G+ E4 [8 K9 i5 I- C H# _# Default: True6 ]9 ^+ B5 Z' Y) i8 ?
ForceGeodata = True3 P. y7 @! Y+ J: D" t8 x- h8 c" R2 p
% K& K& }- }1 s+ X9 W7 g' _7 I9 {
5 W3 s; `! a0 h: ?1 R2 {# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization: - t4 L+ C$ r8 [# t/ @" i; v! n# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata. 7 |, F& d V2 R5 c2 l; _8 Y# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles. ' I( _1 J; J6 n5 _ G0 T7 I! \7 K7 J# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1). 0 ]0 _$ B; b" O* l+ ?/ v8 k: c# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates. & P2 l) _8 Y" Q6 F. j# Default: -1! o- L8 u9 p2 t+ P* l
CoordSynchronize = -1# [; ?0 S( }* F0 h5 x' z
! G+ t' O7 l: @$ ? 4 y; w( H( A" S7 A5 H ; R3 E2 Y3 a6 B! x g6 R/ H+ d+ _ C. X6 U
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену. ' ^0 g2 N5 X5 O! T4 K+ X3 U! p- JСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку: ! [. H1 Z0 W6 d8 i ; s% @ A( I3 W6 w) x4 n1 f0 f3 g3 B4 `7 K1 `! R9 q% q' J
$ s- Z( ^4 R+ D3 l ; y3 D1 Q& w& H( t) ?4 t4 \: p/ m# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least." r9 S8 [1 p; F6 ^% O* }" G, V
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.. o! f' S4 t' e
# Default: False . S/ A# H$ h' ?6 z0 DCellPathFinding = False 2 i' V9 E6 P/ z$ r* f) | 8 I& q2 C' u6 E6 d+ Q. a 9 o8 P2 b1 `. i6 p 0 g1 ]8 P1 d+ X" q! m# l2 [' N4 B8 D( N
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.' Q9 i2 c7 b9 g! s* k
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел. * N' j, E% ?" ? b' }6 C% C' N8 j! ?; ]9 l! r
) e; g2 U4 J2 ]5 {: c
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки. " Q' F5 ?5 [5 f$ u" X; S & ?7 @( U1 P* ?7 ^: W7 {И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации. 1 j& V. l0 q! I( H; X1 c " S. v8 o6 Q) I9 @. [" {1 {
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)