Название: Геодата, что это и зачем. [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-17 19:42 Название: Геодата, что это и зачем. Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael$ U# a" h) S5 ?8 M! z# T2 f1 G Сборка L2 Java( m9 H! N9 {/ q, x4 K2 i6 W" ?! C
! g; t' v, d1 i# o+ D$ C4 o6 u/ B1 r( `! M9 I0 F' q/ U
Доброго времени суток.( S) R; x' s7 `
`( A# i! F- F% E 0 u* A6 S* W" n" d, G7 FЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude: / K! o* _3 T; s& ]2 `Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата. # ` h; \" o# w2 Z3 E2 r: k% h. vДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее. , U6 F2 i1 A6 SПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру. 1 n& b- K2 ?1 `5 @$ h+ W+ L Y2 t' F5 X' \4 c% _" K0 n. R
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область: 7 k( g- `# w: ]# C[attach]495[/attach]+ ~8 ?6 s b$ a2 ^
5 H9 b1 v, P4 U, s/ U
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.) q1 U& O' G5 n: [0 T
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема... + ]2 p3 o7 x+ b1 _' E! hРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи. 3 F8 Q0 a, X4 t9 x" UУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда. 8 F6 c1 x5 ~0 r Y' o5 R d% p $ v+ y; V! S- t" r4 d9 G: m/ ?/ i) O$ q. M: O2 c8 Z3 Z( E0 n
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.: u& Q$ Y% A! V( f0 B
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.+ t# Z0 s% b9 ]# F1 L5 [* f7 P' x. n2 ^
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%. / d8 s. w; t0 z& L W) NТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный." d0 S( o& S: d9 i0 _5 v) P3 ]6 W
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались. , v$ H& s7 e) ^4 w3 GТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.5 k; I+ r& m& l8 E' b: N
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion): " H* a$ o1 S" M1 x+ V5 IПокажу на примере L2Dream., @; s* T0 A: O. b3 S* ~, U* l, M; c- `
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j: 0 s/ D7 x3 t7 v+ C# c# {5 `- Z; o/ k+ i+ e. v
$ Y* ?1 ^4 C. i( y, Z( E* u
C:\L2Dream\game\data\geodata # a' V6 z3 g) T& ^+ Q7 I 6 x' m* p' w6 @0 i& f6 S/ r" L ) [: K. @0 }7 Q1 i4 P! w 9 O- \/ w. o/ N 4 k: p W0 j; D. r# X* c' p" HНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал. # v0 e4 |+ t% b: g, lНастройка. ' o3 _1 s& u$ eИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:3 e, @) y7 q3 ^0 S% j
#================================================= ================================================== ====: t% K4 y) I8 D. A! `# L
# Даный файл является конфигуратором геодаты.$ m: E* }/ |0 p8 Q8 W
#0 R! K: G5 m# \4 G
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.$ y$ R- _) D- Z* e( s0 v1 U9 _ H
# 8 W( h9 u7 D. ]+ o/ ^) Q# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью). 2 e3 K& M6 I/ b) ?0 |9 O j2 Y: B# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.; |/ B8 j$ K# f5 J/ u+ ~
# Ну или просите прикрутить SSL.) Y, W, d! z% g! M
#================================================= ================================================== ==== H8 }6 |. m' J% i
5 F7 C* b% m% s* t c4 J! s" t
) R5 t9 w& ]+ Z5 g# Включает/отключает геодату и поиск пути. ) D2 @7 K4 l" D% Q5 p# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.( v& U Y$ N5 ?$ l5 x! u
# 0 = Геодата отключена.: a! n _, Y7 x8 I, T7 f
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.- b6 R0 J! a. L8 D4 F' L1 G
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как- _; W0 t, a- K' y& z5 |. ]
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами 9 q+ y6 j) o" \! r9 x# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,) b6 \3 T( G0 [6 y/ |5 t
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока. 3 w! m0 B: {* E3 J8 e4 P/ AGeoData = 0 ! `( u$ C# }" o) K. e) k7 i9 d2 m
2 s8 A/ X$ X$ [+ T/ l" v# Хост для сервера геодаты. t" ?2 E2 R7 ?( y$ j/ ]- S9 ^+ k
# * Забиндит все интефейсы.) x$ @( h* \. ]& t5 V
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 % E- Y4 H; W- ?4 ]1 zGeoServerHost = 127.0.0.1& V7 q" d7 ~% m" Q F+ l& K
1 a4 T5 W2 c9 }# ` 7 j; R8 k# V0 e$ @% `' ^+ E+ a# Куда будет пытатся коннектится клиент.: {1 r, r& p6 T. j6 e
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 ) g3 S- R2 [( ~# Y ZGeoClientTargetHost = 127.0.0.1 ! N& [) o6 U9 V " T2 h! |) n( }% }& u& d p9 U1 } ( i4 F4 x; ]2 z* U S2 L }# Порт для геодаты. 1 n7 w4 m8 Y( R: L: }, _# Сервер откроет на нем сокет.; g: O& M9 H9 _- Y
# Клиент будет пытатся подключится к нему.3 a* W4 u+ s; h! j8 V) H+ N' k
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 - {' l7 c7 Z+ UGeoPort = 9050 ! h h! U: M$ e / ]0 l+ e6 ^" [! O h , Z. O. a! q9 A- c' Q, I9 k# Сглаживает путь., g2 n/ F% r! t* q/ s
# Стоит отключать только для дебага. % \# X S& _4 rPathClean = True 2 C: ]6 W& V& T& Q( ~! X; h2 H4 l. D& A2 P, V
" y' X8 H; z0 m) Y2 u# Обрабатывать ли двери в геодате ' {7 _. i0 H: d9 j# Настройка влияет на ГеймСервер9 s \, w# P0 [. W( W; I- N
AllowDoors = False) y" K. Q: v1 @% c$ p" S/ G
, g/ f0 \* R0 ]* |9 Z . Y) n( N" v# ^$ qPathFindingBoost = True0 |) P- Y5 k A' p6 E2 b \
PathFindArea = 250 + D# t+ x" B- K. q8 j# H$ K. sВнимательно читаем,нам нужно это: 7 P0 B' @. x0 u1 g) j7 C' l / l( w" E$ a0 o' p8 I8 R . U- r0 Z9 T+ ]+ M/ x + g W' l, @( w( R! t( I' [: J8 \6 ]* Q
# Включает/отключает геодату и поиск пути.! p/ v% j$ E8 k7 v8 f8 y
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.7 j- f4 [; N, B! X! `# D
# 0 = Геодата отключена.; P# m0 h3 {- `# C# H
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер. 3 k5 s* _& U( b# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как( L m. K' ~. p5 M+ |! Z* v
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами* F) \3 b2 X) B @* j& r: I3 H3 R8 g
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, 9 R" [# \: B! \# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.+ @7 B( E' V3 Z) j/ W
GeoData = 0 3 t: f. x% n+ c1 f/ [9 V( O4 a) a' [( v+ w5 \% q2 e6 M
/ @& M) O; j x % i9 b. I/ h. _% r, [1 p; l n6 g" h! U1 p# d; C
В этом параметре меняем 0 на 1. 7 |0 l$ r I5 d% _' l; h* E$ Q4 T2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки: 7 G' U) C( r" ?% H! s' E% w# Хост для сервера геодаты.* m) ~' d2 V2 H% X, e! K, R, a D8 I
# * Забиндит все интефейсы. $ V. z6 u7 G1 e4 h0 P4 u4 u# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 10 @1 s \; ^* o
GeoServerHost = 127.0.0.1 + @1 _% U% |, M7 }5 j( M7 @0 g _ * b0 x, d* V _; i- e5 _ 1 B7 m( Q8 Q, Y! ^$ R) H# Куда будет пытатся коннектится клиент. q2 X. x! l. F* Q& P: _8 l# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 9 V8 r2 Q! t0 oGeoClientTargetHost = 127.0.0.16 L! a& K# f8 _1 h+ l7 {
$ _. ?7 i( i# R R& j5 ^8 N- j$ D! D' [) `
# Порт для геодаты. " G; x; Q/ \5 g9 J: E) c6 S# Сервер откроет на нем сокет.1 G2 w) l- j/ x+ d" l+ X0 t
# Клиент будет пытатся подключится к нему. d, {- Q, B$ ^1 j* U& X' G# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1- T. y/ c9 K1 \: ^% X! H
GeoPort = 90509 H! q& [- B1 S) N
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:* z) C+ O4 H" g. G& M
5 C/ w7 n9 a+ a, Q; M9 a : t) b; j$ P ~0 q2 C; C 3 B+ e: j2 G- d6 i/ T8 ~ - a2 g* T. d0 e: ?4 ijava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer 8 E6 `; z' h5 P+ D' e' ?8 p! G* ?: p* F9 V
- Q. Q* @+ o7 k; O$ O/ i7 o k
# n! ` d$ I( P8 i* Y( G& _- N7 N
& R& v6 a0 Z; |. W0 W
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано: * M1 N. N5 g; b# Z1 K0 N) o# B# U3 Z$ v+ H
3 h+ g) m' b; j$ Y5 h0 g; N/ x0 J6 Z2 o p- p( r
9 a# j+ e7 l) T {
# Обрабатывать ли двери в геодате$ _" `! n& i, q$ { T5 a
# Настройка влияет на ГеймСервер * @% x J3 C! G4 f# r) sAllowDoors = True' J( M2 k6 \4 J5 \1 M5 r$ [% m. w
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.2 g8 }, ~" r1 u9 m$ |
Пути размещения файлов геодаты: 1 O, a4 q @0 _: v+ @: l + }# B& d$ C/ Q% o* a5 H# l* Y; W
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata d$ c* a Z7 N* M7 T( c& I) e/ u
* } k! i4 [+ ]7 c) w& D
$ n, a$ a8 u, @/ F: R- y8 d
I# X) v( t, u8 n- [ 8 e9 R |' i) X5 Z+ P# ]8 P2 l, DИ патчнода:! ~, S }) E- P3 N. j6 ^0 E
$ k3 N" f, R+ ?4 u : N. z* u* i: d# o: lC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode p6 j% C* E& p8 {. L# R: k* M
) G, k5 @) s7 a
& V8 h- L- V* F" C# a$ @* _) H5 F& q
1 p- ^& e$ {) H/ s: x d6 M% D& Z$ f
9 g) z; R! y" J s: c, C5 M1 u, SВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:3 G- `& [! t9 _
$ _, d0 o. A, L9 J: F7 z/ g6 B1 t9 B) b$ n4 O5 k2 t! q
( |& r2 n. \. m2 U) F0 u
/ s+ Z2 ~8 h( n$ ~4 [5 R
16_10 * G6 C* }$ F6 R# s+ k1 k1 c16_12 5 k+ c/ \2 I$ Y: T; J$ @16_18 * \" W& G0 @& R2 f' c/ |3 K# g16_19 ; m6 ^: D* z3 }8 Y, p) R. Z) L16_20 & e: m" ~" M5 r* i8 e16_212 n$ m1 a8 @6 X9 u8 |4 h8 z
16_24 ; {4 N: z7 |8 p7 j16_25 : v) b& g7 I9 B9 s6 k17_10 % Z, D) `8 j: H- L5 m& _9 H17_11- c9 k% S- m: ^+ L8 }( e
17_15: o; z8 X% u# F+ r8 u. U. }
17_16, ~) Q$ v( z4 ~- H' T+ O, X
17_178 }2 F/ t& j- ~- Q1 G+ f
17_197 N) ~+ d" _* a, [ _+ S6 L0 s* V
17_20' b9 J. q& T, W! S: [# C
17_21 " d4 o4 W6 f# b, x" J1 R17_22 . F4 q& T: c- V$ u0 s* T17_23# W1 |, h* ]8 P2 ?1 e. H7 q
17_24* U: `4 }$ g, ~1 \- X
17_25 5 Y0 K2 y7 i4 X: k8 L! c& S18_10/ n& S' q: y( W0 F1 C
18_11 7 ~! w# a( G$ n6 R18_14$ E, s* g' v! b. |
18_15 ! B. h a( ~& x7 e18_16 2 L3 @& _7 D% p0 R% v18_19 1 o1 f6 g. b* x3 u u1 ?5 ?/ [18_20 $ `5 Q/ K, s9 H v& Q# w18_21 % _# Q! [9 t5 A1 I, L9 y! t! J; s& l18_221 t, Y3 [8 a! V+ @, f/ V+ }
18_23 ( f0 {# v/ ]- R; y( u9 f4 D18_24! K7 M3 L$ e" a2 I7 H
18_25 ' b* G$ K$ } K7 ~! Z* ~' |19_108 ?! r1 X1 U: x9 d! a
19_114 F& }1 l' d$ c1 u- I" O7 {+ ^
19_13" w6 c9 h, L& a
19_141 g( W6 N1 B& p
19_15 % Q3 a7 x" G* o( N$ r* g& f8 ^19_16 + Q) X& M- `( [- s" Z19_175 V9 Z. [& [. @* o- e( D
19_18' b- i! \0 u+ G1 _( l
19_19 + F$ Y$ i, B/ V$ a q9 u19_20 ' x, M1 j! M0 n0 q7 }- x19_21 0 U0 A, A. p, r19_22 % X# |% Q) w/ z+ H- D+ H19_23 1 N. J. A3 V4 z. Y19_24& D% v" l3 T$ p1 t: V* Y" o8 R& X
19_25: t; @( F" D& J3 T; y
19_26! w0 R* @8 r7 I+ G0 N0 W
20_109 F% \& B. d$ [9 w0 X
20_11 ) G4 M. F( P( ]+ ]( }20 _134 L' p! y: }# t5 d7 I! B5 p$ q
20_14 5 N* L7 n: ~4 A" ?, R* g20_15 # z5 ?* _$ i7 l, V20_165 z; S, F4 g6 F! Y, ]& n2 g( @
20_17" |! x( g w! q+ v/ Q6 m8 e6 i' z" M
20_18 ; _- w1 } Q/ a7 q' D20_19) W/ x4 b* W0 A3 Y) D" t) J! N2 F! W
20_20 + Z7 R( ~# }! o9 s9 x/ V20_217 B5 U. M" E% K+ K# t, k7 I
20_22 - F' n5 P' I2 z# V5 ~1 c20_ 23 6 i! Q" R5 ]+ ?# Y20_24- _. @4 K; Q; ]. z2 a: G' D
20_25 " S2 G! e7 O4 U% @6 p20_26* I$ h5 d8 P$ G& s
21_114 f2 [: g8 V% J+ |2 }" E
21_14 3 F9 ~+ m/ {* L2 n+ x21_15( U" _8 a: }/ d4 @ F# \" f C5 ~
21_16 ) l6 u/ D( O1 x% L1 f* L21_17' e, l6 ?2 A2 q/ Q6 v
21_18 + b% o2 [( j0 o: x, B21_19* f$ h* Q/ n+ m. P4 \$ l
21_20 ; E" k$ \4 t0 t# I% b0 |' Q21_21 / {* N% D b2 d) q1 u. N7 a: o q1 R21_22 * x+ x9 _0 l; z21_23 ! ~5 n+ N8 L+ D! n& O21_24 $ x) n' k, K, N21_25! B# n# b" k2 J2 c
22_13 * I7 I; y! C& V2 P; O/ c; f0 q22_14 $ d8 ^% g2 ~! g& F2 Y22_15" g6 P# L r9 K& g
22_166 i! Z, o& {5 T3 S5 `
22_17% y3 n Q2 b6 q1 m) c! k
22_18+ }7 h& N) ]" Z+ V' y; j
22_19+ m% W! D$ s* z# C* I0 I% ]0 K
22_20 X1 y9 r3 E/ V22_21 & r! k* M6 Y, w+ o z7 m7 j22_22 ; r$ O1 l/ L( P: c- @( w22_234 J: }. n8 u; H* A( `( {8 x
22_240 g" w9 e* g- w: R
22_25% ?* a0 P3 _) Z0 n3 \# U
23_115 A2 V" P/ }/ q2 j& D7 u
23_121 I* |5 s3 X) a1 b) W6 n
23_13+ z( G5 e* c5 c; i; x% o& ]
23_14 8 g& i- l [) D( t1 v ]- ]; C23_15 * W9 A; y( @( z% Q0 S23_16* Z* e! q8 x0 l$ m
23_17 # h% b( I6 R$ n23_18- {) s9 A7 E) u+ R' L0 }% f
23_19 ) A" c m* J% I& l( l7 N23_20 U6 A8 ~1 P: l$ \% X6 B- o3 l. N23_212 q1 C+ r* M& Z
23_222 e% Z8 [. [: X. h1 X
23_23 : e; d. c @, q5 a3 T23_24; z/ z) W5 [4 w# h
23_25 : j! Q% B0 ^2 e3 R24_11) w7 A" P9 L3 Q3 W
24_12% ^7 a5 U& R+ I6 g$ e) {6 X
24_13' d0 s3 w8 \3 t# s! T$ M$ `4 r
24_14* z8 p, D7 B- J" p4 m5 C
24_153 \4 s$ \7 D* y+ I" ]1 C
24_16 " v" _3 L) E% b1 z' v2 ^* Y24_17 - o! b& E8 [3 a' n24_18 ; T- \5 ^' b1 j8 c7 U24_198 b s& C: ~8 _) P% J5 O- E' g8 |& L
24_20# e$ U0 O8 v1 L% r# ?
24_21 4 E# O7 \2 H6 Q) u' h W2 J24_22 1 H* h) q. a0 t24_23* T0 j9 }( U/ K3 }; x: X7 l
24_24 ! m/ }0 A* K/ l' [1 ^7 m5 s5 z24_25 ! V9 K# C- C* p0 \. b25_11 - [2 o! _; E- Q- c e5 t6 Y25 _12 . ]3 b3 I) @6 l1 i; ^25_14 1 H/ X# E% K2 G1 ~8 U; H8 k25_15 / c% M6 `, s }) G y25_16 ' J7 z/ I7 W% x: c4 Y25_17 2 n. y4 p1 q2 Y. }) o8 @25_18 + P5 K' m! u8 J' l- F25_191 f3 [0 F4 m+ o, J% X
25_20 % W* i7 E P" T x25_21 ( w6 G( u. e; p1 o, V: E( c G25_23 9 U4 ~' E: q5 U& x* X. m& K26_ 11$ G& V' X' {/ b! V# h
26_12 B7 m+ v9 m) p, X) ^$ p6 D
26_144 }( m7 ^5 ^& f5 d9 s6 M x, ^
' }0 X4 b4 s$ E) _" O" a0 u" ~ , P( f/ ^3 `( b/ p4 G5 S& A1 J 6 y( ]" D" L: A [. |% p: d 4 k2 u9 R0 E8 k7 ^2 ^! a! O% n8 I5 KВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает. * a) _! ~( ]) d1 i) NНастройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:" K& Q& T; k& t/ _
#------------------------------------------------------------- --------------, y$ G- X+ [/ f# [3 y
# Geodata . I2 ^1 L) c B2 b# ----------------------------------------------------------------------- ----! H9 a0 b1 s" O. ` ?
# GeoData options:4 o3 p; e, Y$ W5 v
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)$ @0 ~ K2 S5 A- b0 u
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and & D* k% d n) q# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.$ i7 K+ @& T7 s% m ?4 b+ ^" J6 E
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them. ; T' U# ]; p1 Y: B. Z# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode" p" N. m5 P7 B, W, X
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through 6 S H$ q* C& p7 h; q! }# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route6 J0 z8 @1 s( C1 T( o
# but we allow attack and returning home). ) ?3 m2 X0 c! B) G- `& Q, S" U# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.$ q( }# |. W9 W: n8 X! k7 n
# Default: 01 Q9 k* r: W5 p, X
GeoData = 0 . W% i4 O% w m! K8 _, c $ U8 |/ j/ B7 p5 }3 q8 v" d# |- Y" B3 f" c$ w1 h, `! R
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.# m$ J4 B: k9 d( }- m6 X1 K. V# n# w
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.9 s8 V2 ^8 ~; [2 l( j% U% o+ E
# Default: False % I; Q' d$ }5 Q; QCellPathFinding = False1 I, k" q. z2 \& U* P
- E( H& }: v: H, n1 S0 q8 x7 A
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.2 K* g2 C' {4 @6 i2 w6 I; ]
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.; y5 F! O* h! S: }/ s, d( @
# Default: True; H2 d$ o+ ?% u2 H. _: V8 z
ForceGeodata = True " f& S6 i8 y8 U% n8 {+ B' {, p
5 s% i. h6 a2 }- K. p" E k* ?# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization: + l; e3 g$ m" Z" U; v# ]$ x4 D# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata. 2 P7 ^$ n! E Q# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.& p* M; m6 d, j$ W. H
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).0 ^3 d4 A U* A/ F7 ?
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.7 M) n z% \' V0 ^
# Default: -1 : }, ~' [' K- [% g$ U9 R i/ |CoordSynchronize = -1* q7 x. m/ m- z3 u5 ~! t
9 ~2 R: B- a3 A, R
. J6 B* J4 ~! Z. H7 o
7 u6 F: ?! |7 y6 ]# P7 \
8 T" N$ f1 S! L: _1 q) MGeoData = 0! ]4 O+ q) H7 y+ N2 C5 o; L
9 b- `7 H$ h* ?8 d% J# P : N0 j( t' _& Q8 D" S. v, G1 C $ a0 ~) F8 R8 s! N6 C+ r; b ! W$ W/ |/ U% ^) u' N$ XСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену. ; [5 n# D. n0 C( ?6 B2 eСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:- C2 F* P, H( P1 N4 ~: \/ S; E# x: ?
6 P7 V9 ^6 ]+ j! w; K 5 Q$ F0 g {% }" w4 A: `: s5 H) [% E
: z' ], X, R4 k- {1 y" ^
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. ) `! v7 v c5 l4 a# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. % w- \" {+ d6 b# Default: False7 J0 @$ P1 ^1 g. A# r" z
CellPathFinding = False 3 J/ l" Z+ B5 n: @7 [9 e! b: y , v' x4 A& [) J " j4 \9 X Q4 b* D8 h! _4 P6 D4 X% f/ p$ U& }
4 B7 d3 m: l3 x$ L4 m0 [/ J
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем. / R' Y/ n2 W0 ]- l! _6 Q' l9 bПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.2 W- J: y, b, Q2 B* }5 j e9 t
) ]) E3 u8 }: _7 w
( t. O- s; r3 E3 e* A$ yНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.; k" H5 d% u. `
- ^ z' c6 }& NИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации. * }; f/ L& X$ [' ?1 R' B/ v3 z1 O. ^6 U% ~4 _7 Q2 r5 \
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)