Название: Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-17 18:23 Название: Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип). ) A; ^4 y5 S/ P* M5 R3 X! o A' Q- T8 D O
- V5 j2 i9 k- k) TВажная инфа: 2 L* l, ]8 ` S# p8 m# qДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию. / r. C D: |" [' t* NПри этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. 4 S0 E1 v Q7 u! H% f/ ?5 C7 hДругими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию. $ V; N( }% f! n. {/ P4 ?' tЕдиница идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой. 6 K1 Z9 J5 Y9 T* C : b0 X# D. x7 ] u1 Z+ F" \; z+ V# B6 @' Z
Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим: 4 r' t Y2 F: A, S[attach]493[/attach]# c& Y1 |2 f" \$ e. k$ G
7 i6 U M* E; c: f1 - следующая текстура в нашей анимации.7 U. }$ q4 i' Y
2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации). 8 {2 p# w: h w1 e3 - общее количество текстур в анимации. 6 r' T8 W' h( `. |) F9 M( D) J# H4 T- R4 k
/ L$ J+ D- i* f! Z6 k+ a. h' Y Важная инфа:( H, u8 I; g4 ` Строго соблюдайте порядок добавления анимаций. ' g5 Y3 H: M# x4 G1 ?* zВаша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.! X5 P- i; D8 X' s Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;+ i L+ o9 A* t/ M: Y L% B В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура; 6 f, `8 r7 y) B7 g6 f9 L/ F- m m1 F: T, Q& E( |6 Z В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;* h" @; V) p; l0 f6 }
* k. j: g5 { b& ~
3 V9 E6 C& g; C Не менее важная инфа: / T) r( ]1 E% @6 zНе нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре! , j: W1 j' Y6 F5 m % @" E2 S' v6 i* y( _ q0 l% r$ EВсе последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру. : l( y. U, b4 @9 U" A* I8 k- ]: Q/ j1 O( T
Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. c* [7 ~+ r1 L& M' ~* A. T& l, p( d) l# i
[attach]494[/attach]) }0 m& e; T% k: {5 @# }, f+ g
0 u! `# x. p6 S, j/ V/ V
Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров., g/ ^8 \% k0 y$ s1 p P
6 c" q5 ~+ K. ?0 n u/ ^" g# } 5 b, u! s, j* X4 \/ yЕсли что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей. 0 ]' B/ r% @, i6 u) C 2 a* e5 H1 \, P- S7 `" a
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)