Название: Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-17 18:23 Название: Анимация на иконке/логотипе/любой текстуре для HTML/интерфейса Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).4 z! @% |2 q* r! g2 ^2 U
, ?% Q+ x/ _8 q- v' o7 w
6 Z6 Q3 [) s; eВажная инфа: 1 K, V6 P: Y1 z) t5 r8 R4 r/ X) vДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию.- B' }! }- l3 L; l При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. # o- j( i: \1 Z$ `* BДругими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию. ' \3 A! E& H/ C, z( DЕдиница идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.4 q _; q1 w1 Y. z
( F' s1 T$ P+ S4 Q& [9 N; @9 \; n / c5 I0 X# F+ G; xОткрываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим: 2 @) o5 g$ B) i. ~0 R[attach]493[/attach]1 J1 C0 M. X# D
B' `' ]" Z( u; N: D1 - следующая текстура в нашей анимации.% }5 H B& [4 n
2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).; \. O) O7 _' \% K% a# t) }6 x
3 - общее количество текстур в анимации.% a! n" [# e! Z* Y+ K# h7 A* E
6 a0 T. O) ~! T3 f- I% f/ M! B5 H3 d! a- O- U4 N o Важная инфа: / o& M' f& e' D* T5 {' m, SСтрого соблюдайте порядок добавления анимаций. + V$ W& X* M4 kВаша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.# \, I$ i9 w' Y' S# B Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура; % {6 c2 d$ @. |6 X$ _7 C/ R9 \- [В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура; _3 w* ?! q, s8 G# o8 u
* T! w$ Y; j5 O/ z+ n В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;' K; J/ b% D, W6 X1 P3 M
n% u" p* O6 O1 I3 ~& J+ P, a & A" q G2 R/ F6 D0 PНе менее важная инфа:) C2 _5 C5 x9 y Не нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре! 8 ~: C& y% M3 C0 ]( e2 I7 I. R0 L# B9 X8 Z Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру. / L! Y8 K s, I8 v+ \( R0 S1 [4 a
Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации.. x' _0 h9 d' ~, A) X/ Z. H
# W: W6 W5 ]1 N% H5 q
[attach]494[/attach]+ ~/ @0 n3 i: ^- h E6 G
- [% g1 P9 y+ }& a$ H8 {" \/ ]
Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.6 O. g7 Z- {- J6 X9 A) H0 v0 q2 i
2 v' \, k d4 [# g3 w
9 J5 O, g( Y' u% @# z# A
Если что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей. % R i. T X$ ^9 `8 }/ A % M/ p8 `8 I7 e& n" i# t5 O
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)