artace.ru - творческий сектор

Название: Редактирование навыков (skills) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-5 00:25
Название: Редактирование навыков (skills)
Введение
* A. _: J' n9 G: O: x  zЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
# Y) W4 k" c5 T% h, B, t* m5 W7 V" j7 |! z% W- u4 z: J+ P
Структура файлов
" Y+ \  r# \. n. p4 ZПуть к файлам навыков2 k& N4 H4 {1 Y. S1 w  g  l" v( \; e
Файлы навыков находятся по пути:
) K, e& |4 K- `* l: X' ]' p7 H7 m
; r8 T! q6 e9 }# I4 a
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
8 k. D3 T& J( z+ E/ l1 `
# A9 Y+ |: Q  R* h& r: P: }* z
Условия для навыков
" S) E  j1 S! k" h! \Условия для навыков находятся по пути:
+ t+ k  B& S0 W& u6 x2 b
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
8 D9 P* @2 Y* I2 i# k9 n3 j
Списки типов операций и свойствПараметры навыковПараметр isMagic
5 D4 w& A0 L+ N" z, c; qПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
3 y! K2 {) G, G7 Q" r" S+ V  w' f- |( N
- h3 U1 V+ [% Z
Мощность навыка в процентах от атаки. V) w& Q: [: N- B( i# t3 A
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
* R0 R( y5 l- B0 U7 i5 K) E2 X! F2 H+ n. z9 Z) q$ w6 Z
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> / I. R8 m9 L% }2 K
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    $ Q( T1 _& s. X; J
  3. </effect>
Скопировать код

; t+ i+ ^3 q( `$ ^2 o7 d" ~: E0 y- r$ ]: b% O' w4 d
, b! I! x/ @' @" g$ K
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки." W: e' d( b( \2 C# u
Эффекты защиты3 |4 [' {6 m# }3 I
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
: L$ @5 ^- {* Q. P% f) P! I7 X: B% d
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> ) y: }" U" y. w% w! ~. {  K/ t
  2. <amount>-10000</amount>
    1 G" T4 q$ d  S0 i% i+ d) h2 B
  3. <mode>DIFF</mode># a) K4 j2 n8 u, A' O: l
  4. </effect>
Скопировать код
, x: R* C0 T8 _' a( M% H: Y( k
" ~- ^$ T5 ], D

* ^" R* ]7 O) M; j/ d+ e+ E, s: V
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    3 [2 {: V/ i: `; M
  2. <amount>10000</amount>
    + g( S) P7 m. t8 d  w* U9 N3 G
  3. <mode>DIFF</mode>0 S+ [, B: O8 J8 k: d  v0 w
  4. </effect>
Скопировать код
+ O: ?5 Z; G% ^' h$ G7 s

! j4 i7 a3 z) ~& M9 MДругие эффектыДобавление и редактирование навыков
2 s- s# `( R& Y- B' Y( fЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.; ^, Y: V, J8 f" \1 t: c/ J& Y

8 \% C' U6 Y; y, {( E4 @Заключение7 d; i* e$ T4 R( k7 y' G2 g- y- w& k
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
. f7 |! b" u2 J% c6 o% k
5 |$ ?2 h0 t( D% Z- F( E, U- s1 {' M9 e. z' M





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5