artace.ru - творческий сектор

Название: Редактирование навыков (skills) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-5 00:25
Название: Редактирование навыков (skills)
Введение
7 _( ~5 E6 d. X; k1 oЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
* f( U% o2 e4 F9 R
2 j/ ~/ t) i  y' t" GСтруктура файлов  x$ |# e" P7 W) i: `5 b
Путь к файлам навыков( x1 [! M( |/ {& _2 D/ a* a, a0 A
Файлы навыков находятся по пути:/ l' s) Z. N' n

/ ~. b8 S" W- \; f; D. x
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

5 O; h) ]/ D0 e! ~
6 d: J+ y& |4 {+ r2 C$ o# zУсловия для навыков
8 e. A( k4 R4 V4 D2 G+ vУсловия для навыков находятся по пути:8 R' g) J4 p- [3 D# }  _2 u
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

: T9 F! Q: @' r$ a$ ^) s9 cСписки типов операций и свойствПараметры навыковПараметр isMagic
8 A: k* U& h! b8 f* N% u! HПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:( I4 {( G1 \' J6 j* [

) t6 f" @( q  ^/ L/ ?& J/ ?8 s
" a- a" q2 G2 S, f1 UМощность навыка в процентах от атаки
! t; q; x* H* q9 L+ O2 B/ F' U/ H) vПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
; R0 K$ _( y( ?) K3 v& e5 @) H3 z; z& e) z+ `
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ( D# A' s9 `! b+ x. \
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    + G+ g6 i7 j. M( n  N
  3. </effect>
Скопировать код
! \+ V9 A0 y+ r) J+ j- p
3 B* {( O6 \# Z2 T2 {1 a: v7 Y' H7 C
; W! n8 e" Y& ], L9 V$ @
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.- W5 l2 f8 N6 z4 u& w
Эффекты защиты; p, p6 n( R' b7 ?5 P
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:# t* S5 g9 u, ~1 H) C- u
! s2 d" y3 J2 P# ?% u3 z% @
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    ; R0 L# }% S! W! q" X: W5 l
  2. <amount>-10000</amount>
    / c/ r# o) W( V
  3. <mode>DIFF</mode>
    0 P4 b- n* R* [
  4. </effect>
Скопировать код

" D0 K5 D& Z; R8 X9 j
* n- O- G! r) X' |! a( C7 |  n3 V5 j5 R3 Q! o- I, N# ?
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    $ k. W/ N# ?' O7 o* Y& h! z3 B
  2. <amount>10000</amount>
    ! A- b/ s$ B% _+ V2 \
  3. <mode>DIFF</mode>
    5 W8 W& k9 A8 d* U/ O- s
  4. </effect>
Скопировать код
7 S7 @$ c. k8 {( t! ?
, F$ U+ @5 T+ s
Другие эффектыДобавление и редактирование навыков4 O) H  b" R- U; e: {4 O* n$ E
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.5 s# l7 s* u5 y4 q5 {1 r2 h4 {  g
( m2 D3 S/ a% o- B
Заключение
( A. @" q9 {6 ~) C( ~Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
: m& W# y1 ~2 b% {7 ^% X4 D2 c1 D: t4 j6 z

: A+ S3 z  \1 H1 b6 n5 w; B% _




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5