Название: Редактирование навыков (skills) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-5 00:25 Название: Редактирование навыков (skills) Введение ( Y9 z9 o2 H' K0 c( KЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты. % P4 q8 @ j& y9 {- c9 `' V8 R2 d% ~* r# C8 D. {4 g! A Структура файлов ( c& k+ `" m0 oПуть к файлам навыков ' E# G$ H0 F+ M" VФайлы навыков находятся по пути: % |& G. Z8 C' l4 \: Q0 y7 ?6 L% K6 b% r) H5 g+ \
..\game\data\stats\skills
Скопировать код
+ M$ u: h5 x1 c+ G0 I
( ?- M' A- Y& U- z4 ^8 ^8 @ Условия для навыков ) h- ?$ J) t* |9 K NУсловия для навыков находятся по пути: $ ~6 b! z( X- X( b* T8 `5 j
Параметры навыковПараметр isMagic / [$ p% u3 I8 U; L o$ N7 k
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка: 2 i$ I" [, I# Y, X, a. ^) d$ ~4 }: k; m% `
0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
3 — Dance (Танец)
4 — Special (Специальный) 5 P# n! e' Z& Q8 \" ?0 @
; [9 Q( G. X" g: G: ] z Мощность навыка в процентах от атаки 0 f) N: m( H6 z* Z2 `7 ^Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки: 9 ^& d( M8 i# Z; Q" S 9 @2 \# ]# x4 }3 k3 o- f6 ^
<div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> $ c6 F) {" f5 _: l
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> : c1 u# D) ?: o7 P
</effect>
Скопировать код
. J2 D2 i1 ~: i. J8 |0 ?& Z9 [* k
4 j" ?0 b9 i( H% t% Z$ I
2 W4 L" D/ }9 Y/ B# U1 kЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки. . P4 k8 j1 l0 s3 x1 ^" RЭффекты защиты ) V! w0 n! Q. bЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет: $ q6 j" |4 h. n2 r# z- r
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии: 2 J `" `% R( W! B2 B
<div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 2 [! i" _9 ?; \$ y
) _' b4 V$ \3 Z) V: e+ v+ Y Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:2 M$ o' ]; e% c: y
z4 h) o6 }. s5 o7 c0 N r
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">- b! B! v z/ N1 u, k" K( v
<amount>10000</amount> 4 x6 \/ y6 q$ k' k' I$ M9 ~( Y( a( O
<mode>DIFF</mode> 0 o7 A: \0 I7 V7 A1 ]5 l
</effect>
Скопировать код
" j7 a \ z8 Y1 ~0 ~/ k. m
' M. V3 R- D& p% }9 u0 V, z2 ~. b
Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков: % {* s3 |+ I6 {! [ m0 J+ q 1 r6 \6 m/ M5 m1 ~' J8 T
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> & y& [: {( O9 T$ Q3 |' F7 u l4 u# C
<amount>-10000</amount> 2 t& C/ `5 g4 q) L
<mode>DIFF</mode>* }" u- {% |* f
</effect>
Скопировать код
9 M3 I4 v3 q: W7 g
Другие эффекты
Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:1 ?9 q8 s: z) c( u
4 U( q% Z# _9 S8 v; @
<effect name="ResistAbnormalByCategory">8 N% ?8 D. X( X4 M* T9 L
<amount>-100</amount> 3 Z& y7 z3 @! D3 B p+ Q; d7 O
<slot>DEBUFF</slot> 4 t, j0 v, B6 r5 t' C O
</effect>
Скопировать код
" I, q" g% w9 Y Q; f
Добавление и редактирование навыков6 E; f1 V, _' ]' g& I
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.& `, K% e) O& r1 F+ e. J" \7 `
R% T d" G, h Заключение + k' L @# Z6 ]5 t- a1 kЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.& k" i2 |# ?) N+ O
2 W0 D: e: D$ O! X% L
8 i5 Q, b6 I0 x1 X
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)