artace.ru - творческий сектор

Название: Редактирование навыков (skills) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-5 00:25
Название: Редактирование навыков (skills)
Введение$ n+ b% s! }# m
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
1 f! L' q9 X7 V0 i+ g& d
! c' m9 e! C6 M) P2 iСтруктура файлов
' E' \: d9 K3 o9 Z! g: @Путь к файлам навыков
! D+ h8 o; M( J: h9 c+ W, r  KФайлы навыков находятся по пути:
# Z+ }+ V* a7 f/ n( t7 I
4 `$ E; c+ E6 K: Z, K
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

# T+ f" b, ~5 G2 K4 I8 P' W, z, ~
1 m/ m! _1 i$ V0 T5 C& xУсловия для навыков
3 |  p" H: @/ V( X4 h& F9 h( f$ c+ ~Условия для навыков находятся по пути:% U4 y6 J4 n4 q5 w3 c. s
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

" e) o* k3 X# X9 ?) PСписки типов операций и свойствПараметры навыковПараметр isMagic & i" D) `# k; W9 B! E' P/ H
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:; M7 Q( l# N0 L+ A1 K9 N

% K: b1 S- E# d) i4 r, ]( X7 E# [& r: f, ?& f
Мощность навыка в процентах от атаки
( n  f1 m2 |, t  B6 P: v* t8 vПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:, E/ F1 b# w3 u

3 {8 Y5 M4 C6 z4 }; W0 z  X
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    ; T) D6 ]* X1 h: o3 ]* r
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>9 B/ }  p' k5 V0 \- v$ w+ N2 M5 P
  3. </effect>
Скопировать код
. r( X* x. H( |3 P9 U

2 V/ V; F3 g4 B* U* D+ W  E& {( V9 W+ }
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
  _/ B4 |* w" n8 U7 G  Q- GЭффекты защиты
4 `4 D( j' D  T0 I% iЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
3 ^! A7 F) b! h  t6 V0 P4 F: n# ]3 m  m; ?# ^* d
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    ! ~) e9 x! ~; C1 U+ N
  2. <amount>-10000</amount>
      G% ?4 l* M) Z  k
  3. <mode>DIFF</mode>" k. `! a, c9 h: _6 |
  4. </effect>
Скопировать код

2 u3 g* \( h- |- ?4 ~: m' ~# i, Q8 K3 e: @, D+ a
+ C9 |- k; R. }, U$ W9 y! ]
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    : D7 p7 S/ V' R7 B7 k  M" k5 e
  2. <amount>10000</amount>5 t% `) p% f3 U; j4 p
  3. <mode>DIFF</mode>8 Z# j1 E/ B' ]( M
  4. </effect>
Скопировать код

! y  c/ o( E' @" R+ F; ^4 v; u, p! O
Другие эффектыДобавление и редактирование навыков
5 w$ Z' c9 h* x, O! i! sЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
5 H* l2 A# {' m& \5 {0 g+ H- \" d2 \: Q
Заключение! Y/ R* F& j# i# c! _4 s
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре., {- W4 t  W8 n% a# ~- U! s
  n: G# X9 G1 r* L( D0 i; `
) X; V: A( V- P' Q) ~. Y. k( L





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5