artace.ru - творческий сектор

Название: xml правка скилов/статов [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-8-20 14:00
Название: xml правка скилов/статов
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
6 Q# H" s1 [4 M. J/ H/ |
2 q- b! p4 C4 t4 X* S. GЧасть 1. Введение
1 x& b  A, j8 z( L# O; P* X3 N9 y* H* }1 l- f' r
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.3 E- s0 D/ Z3 R8 y/ }* j
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.: a. T, f5 q7 l% B8 q
  J3 o" [5 h. t  s
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
; x! A8 L* c& B  UТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:' \5 P$ i8 e- }* F  u
' _  d- Z' J& U% ^
<!-- Текст -->
, E/ M( [0 |6 f6 d$ l  u! y* R( u8 r2 h% j" k
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.7 _+ \% c- q- ~9 C& I# p1 I9 l

) o3 l& ^3 i/ U) |: QЧасть 2.Изменение статов вещей.
4 w) I* ?, `3 A7 U" M  q
( I) _$ a$ Z& o; GВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
3 f6 Y; _+ V/ ~/ t8 v% ~- y% s* m- ?% b0 X# P% G
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:: g$ ?7 x. ]" z6 R) U
! D2 D6 n0 u5 l$ w# _
Что это безвыездно значит:4 {$ Q, X8 h' ?- J4 G2 c

# [, Z3 s% {2 E4 sТег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?! D( d+ i; L3 ]8 _
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
+ o  y+ W- `5 N; V* k* ]. h
& E1 D1 H+ y3 `3 @# ?# R# Q<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
4 x& J* P7 h" y& Q8 o6 g& D2 e0 }; l1 `6 ~5 i5 u
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).# w; j* @  \; d1 G- ^. f
; ]* m3 l/ B/ J( m: o  g2 a
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
4 a$ g+ t4 |5 z; V: J# g/ C# N5 k( N8 x
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def)., k7 r1 n( Q" _' [4 V6 x1 c

. c3 B2 l1 r! W; X+ w( o% @& v
- ~, m6 T7 X# z$ F4 v% X6 O+ Z; w3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.; X7 Y; a2 a- }6 D0 N) U: A# q
4 m# S, C3 V/ O4 |8 o, s) B
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).. ]& c, h( c- g) s5 Q' i: h  F  o3 C
6 n7 N- r6 U$ W! }- \0 Z( F3 k
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
9 h* i' o" c) ^+ ~/ F# a* l% u& l4 ?
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
) @& l5 g9 N/ D0 e! S+ `, a! z4 x3 B+ m! i
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.* z7 n( B3 J. O& ^/ j

! J( Z8 H$ c# ?9 F1 o1 l& E6 ^Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.2 E( C  j! N: }- c8 D; e9 t
Ниже приведена список значений "order":" ^% e  q, b1 A% M7 r2 h* Y
& s  S% c* k7 M) L' q
0x08 - set
; S7 N5 K, Q9 N5 T/ M" s. i0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
, h8 k2 U' \# A6 y; s: F" z% h- W0x20 - отнюдь не нужно
5 z  ~% _3 Q0 ^( [$ I# T0 Z6 q0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)* ~# Z3 B7 P+ e( q
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
) t' Z" r1 Y1 B2 \; G0 N) R4 j0x50,0x60 - никак не нужно- z+ i+ H. P* C) U9 `  d
0x0C - enchant8 ^! n% q3 ^$ t9 L
' Y% ?( b$ s, V0 ?# P* i
Часть 3. перемена скилов
0 H. @3 u7 I$ _" C+ ]8 V2 x
0 l$ B0 }0 c3 d  m. IСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.
7 |( `; S9 f2 D6 H
9 o: v! S) h. A/ Y6 k& @5 \Изменение максимального количества HP - maxHp
% j7 z; V3 W& x' \Изменение максимального количества CP - maxCp3 {. \; W! x7 }9 C
Изменение максимального количества MP - maxMp3 Q  T( {6 {# ?
Регенерация НР - regHp  ~# J6 ~) [5 U3 L5 \$ [6 c
Регенерация СР - regCp' l8 Q7 D! s  T6 k$ F: y" ~. |
Регенерация МР - regMp+ |' Q* _  ]+ J- G, N
Эффективность хила - gainHp
  r$ u1 \5 Y5 ]& n2 e" CУмение хила - giveHp- r, Z6 E' s& x1 X, O  T2 u* r* y
Бонус хила - bonusHp! G. T: m3 y5 N& {
Физическая опора - pDef' W: U" G. j) o7 t$ P4 s. n
Магическая столп - mDef
/ Z+ Z( B, ^  h9 Z4 y  mФизическая набег - pAtk
9 b2 P4 M! }9 ^: qМагическая набег - mAtk
2 T) e  k& X3 m* r. H6 xСкорость физической атаки - pAtkSpd2 L* d3 z2 i5 T) `
Скорость магической атаки - mAtkSpd
1 G5 o4 B( z% i, h) {+ t1 `$ @Скорость отката - mReuse- \! `% k; ]5 I$ N
Защита щитом- sDef
4 S6 T6 C6 y* G$ qУгол защиты щитом - shieldDefAngle
. E# g7 B/ w  SКритический пощечина - cAtk' ?" J; h6 p+ e& F( [; ^/ ]3 Q( \
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
6 k6 Y/ L! m  s$ `1 YФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
5 ~" @1 Z6 X' q, kМаг. урон - pvpMagicalDmg1 r, S" Q, h4 D. `# b  V+ L
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg! e! b" Q5 x" h
Уворот - rEvas
; w# V& a* |9 @Уворот через скилов- pSkillEvas
4 V3 Q6 C$ r# L- A' D7 X) gШанс блокировки щитом - rShld
; t* C* c2 Y. J3 \- b3 g4 wШанс крита - rCrit8 G5 w8 \0 R$ Z
Шанс Blow - blowRate
7 p7 B% M5 @! S, `Шанс Lethal - lethalRate
1 ~5 E$ `+ z0 DМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
5 E  Q* w7 b/ a4 SEXP,SP надежда - rExp% d" ^/ H4 x: i2 u
Cancel - cancel
% v7 N$ s+ |$ r% S0 yТочность - accCombat3 s5 y  P; b/ ^, U; {. [
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
7 g' ?( V$ o' hЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
% }& P/ ^: M; E$ OУгол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle! g& t+ ]: ?7 k- t
Количество атакуемых - atkCountMax
6 T$ G0 m6 y! d; [* q4 Z! ~* b) AОткат физ. скилов - atkReuse/ Y4 Q/ ?1 H: q. {, v
Скорость бега - runSpd
( r7 N' ?, a* u. \2 AСкорость ходьбы - walkSpd
" R* x7 `! f" d9 B% f' |STR - STR
' E/ o0 b. v$ f+ X2 h7 JDEX - DEX0 U; P5 C' {( F2 Z3 C: ?
WIT - WIT
- k2 g8 F. e8 K; B9 aINT - INT
0 F- J- Q+ i6 {2 c# ~MEN - MEN
5 q0 b2 T. _# S3 p) A& x3 \9 n, R- y% v, K
Уязвимости
1 j/ h/ Z. Q" p6 X' b
/ N2 a$ Q/ Z) i% {: E" L) a8 j  d5 LАгрессия - aggressionVuln
" w. g' H5 |2 b2 Q8 S2 t' EКровотечение - bleedVuln( O$ J' x8 ?! E3 \% J6 m, C
Яд - poisonVuln
& z- l  k- o# F4 F! vСтан - stunVuln8 V" G6 H( p5 x0 H, t- v
Парализация - paralyzeVuln0 O+ a: ^; A& h$ t
Удерживающие заклинания - rootVuln* G# l, h' U0 S; ^" j* F
Сон - sleepVuln
$ p8 U* j$ O+ u$ H# a, V# g"Перекидывание" таргета -confusionVuln8 t" y+ o1 L' h
Движение - movementVuln
+ ^7 P5 S: {: ]; X" QОгонь - fireVuln
4 N* j/ R( F- ~7 `Ветер - windVuln
5 a  ?9 y4 K5 a% D+ L5 N* D( g" \Вода - waterVuln* J8 [$ ]: y4 C% M
Земля - earthVuln2 y1 R4 _/ v( \) X- q' e
Святые атаки - holyVuln8 N. o& Y! e2 t; f  B
Темные атаки - darkVuln: }" m$ J0 n: v- v" ~! \( @; p
Резист для cancel - cancelVuln
2 Z) a) W' B& Y& U- O1 \( T9 hДебаффы - debuffVuln. v- S$ Y- n$ h! L+ c; @, k3 q8 I
Резист для криту - critVuln
* _8 o8 {1 B: W! y! C! e1 M8 W- g! c4 R0 o8 k" T
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)" h% @1 l/ W: p+ U
% K  B& M- k9 p4 V& O+ o- S
noneWpnVuln
3 ~* }2 Y2 X! i& C) f/ y' tswordWpnVuln
. u6 E$ ~# H! H+ [bluntWpnVuln
8 F2 f7 Y5 V* I& @, \daggerWpnVuln
5 I& y/ b: f9 B2 _. t$ E6 HbowWpnVuln
8 `9 M) q( z" f5 K5 k- f8 w7 ocrossbowWpnVuln- c- i4 q( q9 C
poleWpnVuln
' |; y! W9 t* z& {: H3 [3 d8 t5 NetcWpnVuln5 y2 J' e/ _# p: l: z% \
fistWpnVuln
/ w5 `$ r$ k  ?' U0 K# XdualWpnVuln5 s( w" G! \  u: V, B: U. B
dualFistWpnVuln
) r! B5 v7 h, @bigSwordWpnVuln
2 ^+ c4 k0 I2 H* U) H/ \' o+ _5 Q2 \, z' z
Отражение" s0 L, R# I! J0 H: M4 c$ y
, _& ]2 K" R6 ^
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)! \1 a: n/ R" k, u
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
3 r6 O( }& ?& p" g8 cПроцент переносимого урона- transDam5 |0 X# y) I6 G: f' N6 `" v6 |
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic6 z; K$ Y; Y, p6 ], A/ l
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic! ^8 J" w& l& x' Y3 }' @2 ~

: v' w/ Y: X  l. dДругое (для примера):" B: m+ J  E0 M$ B
: g7 ]7 t# I- I/ `+ g
Атака для гигантов - pAtk-giants' `1 x( z, S: {) X+ G+ a
Защита для ласкать - pDef-undead2 @+ T' l  n# p/ d+ l2 D& C  u
Атака в животных - pAtk-animals# z0 C# e+ @/ a; F' z8 I
Защита для монстрах - pDef-monsters
" {( r/ g8 @+ f, ^3 nЛимит инвентаря - inventoryLimit
5 `5 ^- U0 U8 r5 h0 R5 [6 m  E# aЛимит ВХ - whLimit# z% R  t2 e& c4 W( R9 r
Freight лимит - FreightLimit( R# C  [$ M2 ^/ ?( G
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
- a9 H% Z. d0 _6 [! v7 B; R0 `) gЛимит покупки - PrivateBuyLimit; M5 a- L) D# q0 C* @
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
' l, a1 R# O( rЛимит common крафта - CommonRecipeLimit
  r3 Z& |7 @5 `' l, dПотребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
6 y$ R' x; w* T3 NПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate/ X5 l* k) v& i3 Y& u% w
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate6 n. p  F& _4 K2 s" O# S- Q
Потребление НР - HpConsumeRate" K1 X* _: g9 c9 V7 ?1 q0 L
Потребление МР - MpConsume
1 _. W0 F- v% u) }Потребление соулшотов - soulShotCount
+ K3 B- ~( z4 X$ ZSkill Мastery - skillMastery; y& \$ t5 a# a' \. E+ O
Время пребывания около водой - breath
- M2 M7 J; H1 R3 G6 \6 E- ]
- x  b  b; Y1 V, F( w' AВроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще6 u% _1 B' e$ P: v! [

% D0 b( @" }9 G& S1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
# {; T- z! b! [8 ~, c
" n5 `( o" C+ Q+ nTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
* `, t/ v4 m' Y$ B' iTARGET_NONE - мишень неопределена
& r0 }& R/ w; X1 d) B4 iTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.2 o! W% m$ w- @1 \: y6 z. h
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
  U. x4 }8 g2 A' i' C" R# NTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует( m. g) r8 d- [! M) X& Q

* O2 T8 f% ]. _  L9 J8 x, I2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
4 F3 u: y$ m% A2 T; @, CПринимает следующие значения:" Y4 d; ?! k# A& [3 p; O' U
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)  F' _. d# _6 x* Z  q5 f& q5 K  _
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)' D7 {: y6 V& o! X5 ^
$ [  d1 y# l( {- A1 v; ~! k6 C1 w" R. V
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
" ~+ l+ B# y8 a$ m% VOP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
/ P* E4 K% s3 jOP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)% y7 Z' ]* i/ g* X0 [9 K; w: N, }
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
  s4 F6 D/ e7 l+ h& H( Y& O-power - значение скилла8 F+ C( \) ^2 E$ U
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки
5 h1 D8 K; B9 W* s" ~; `-reuseDelay - откат скилла
4 U; @3 ]1 ^1 z+ g-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР( |* k( b8 ^3 |
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
* x0 e( ?  w" O* F: Z  z, z-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)8 J8 U- O8 T& ^8 ]
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
) C/ A: {' K5 T! O* j' l* y-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.  K7 x! k) I! V3 H
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
" c8 z3 k/ l' HТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .( U" i* t/ S$ D* W
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :
! d6 n, D- ^! C) a. P( S( w# T, v

( |0 n$ ~8 S' M
( @5 A% r/ Q; |+ Y8 Q5 D4 ]* q* GЧто сие значит:8 e0 ]4 z, Z* G3 x- M# |
0 m% O7 Z* q- c& ^9 D
name - Это характер эффекта
4 |, x% _' h6 o, A# e$ P3 Y  l2 |val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.6 [- [- T4 n% B, c5 r4 K! v  C. f* J
time - век действия эффекта
, p) _# u7 ^/ n' vStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.$ X) i; O; U. `; V0 P
0 n4 \* ~' I( v1 f9 e& b
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
# F. A# V6 p$ _! M, `: d6 i. u
9 A* o. {) s- h" W8 k8 w9 h" o5 ]Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .3 z) n. B) v9 y9 T6 e# W
+ ~9 {1 p  j0 [. x: e
" B) ]. j. m  e9 q
<!--Комментарий-->) R; M- F' q- C5 G0 W9 @

/ N$ _/ p0 Y' |/ P+ R8 U" ?Пройдемся за значениям:
& P  S- C7 ~6 _8 j& \
" i, @/ Q  F7 f+ X* Gid - идентификатор зоны.0 T! G! d# b, Q8 X
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:3 {) u! ]8 e* p& p: t. u, o
Town - мирная зона (город)( S' f" H7 E  @1 H  ]. x, b# v
Arena - боевая зона (PVP)
6 A! l! \- a+ [JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.9 r1 X4 I# s) ^$ Q+ i0 T
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
; ]) @" |5 @; u-nPoly  s. t2 Q; }  W% }! q
-Cupoid.
' c( H+ F$ x: Z/ iminZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
8 M  s; @. X9 T2 e% J8 zmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
7 H5 X8 ?4 j7 B9 _minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
  a0 ?1 v& ^8 f




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5