Название: xml правка скилов/статов [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-8-20 14:00 Название: xml правка скилов/статов Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон * d# |( j6 \. H/ K; G A! v ; g# x) ~, g6 xЧасть 1. Введение, V& k9 F" p" Q1 a2 B y
8 r* S$ p/ C0 J0 ^) b4 T4 _
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.: z- L0 ` f) ]! R6 D& a9 Q, g W$ |0 u
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.7 b5 Y0 |8 Y b+ ]) L5 ~
$ } S5 B" m" L: j" I2 _Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки. ! I1 d9 r( |7 [Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:9 t- ~$ x; x. }' h) P# E
6 h4 S7 x1 j/ F3 Z
<!-- Текст -->, D# U6 E, X( @) y2 L7 [' t f6 @
+ J! Y+ }. R6 [7 _1 w1 q$ r! g6 f
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.& K! f! k" }- i. L O" q# q% M
/ }" f5 E- B* R4 A- \ X( D! \Часть 2.Изменение статов вещей. % e7 e* v$ \* p5 ^* ^ 5 _! V- d7 J5 F' B NВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода6 A# W# R0 ~ C6 J, c+ y2 Z5 D
0 V5 K4 J2 K. v- `8 {& Y+ A* {2 |! eДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка: 7 E. `, C4 a; U/ I4 J5 s( V" l) f
Что это безвыездно значит:' d9 ^/ w/ v' c5 J2 B
% B. O: y6 }% [( n7 z
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения? 5 S0 ]5 N( A! S3 A7 m$ C) J( b1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.5 `- M/ E' t2 v6 B) ?) Q3 p
# `4 [- x* f* ^. o% Q
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>7 X3 w9 n d R9 k
5 Q! v& a; J4 T- s" q! s7 I
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).# j" x# R2 O: F# e) s
# V5 E: z6 Z X" X9 q
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10. $ Q7 l! R2 t- w. m4 B7 D - F, |" Z z3 \- ^! r$ RДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def). 3 ]/ p, ~# ?8 @! D" N' `+ x* V; B# C; {8 U3 n k9 I% x
/ _& r& K q& \5 h% L C2 [3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08. # L( x5 D5 {# ^7 H+ V) x" u6 H7 K. v
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def). 3 \/ K; K) K' w/ D% l 6 a- p/ Z% g* M4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30. ( S0 q) ?' j( j# E# H) B( ?3 U9 G9 X% L: i# B! b
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def)./ j8 ^! n p( U1 p2 v" v& l
( Q; Y2 L' b& L5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C./ A/ T$ x8 r; x7 O+ F+ V+ f
- ^- K1 l6 K0 t: c0 T- ^% l
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100. 1 `, Z1 X+ _$ MНиже приведена список значений "order":5 Q. p) U% O1 Y/ E; v" r2 D
, b& V/ G3 r0 X# B! |3 }0x08 - set+ ^ Q$ {+ k6 J: H% y
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN) " }/ f" V' N' z3 [# G2 y: T0x20 - отнюдь не нужно* p; f( d: r3 Z& Y" w
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони) $ M+ I" B: n8 J5 [. V0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия)) ' P; C4 a; M( w8 [9 w7 p* c0x50,0x60 - никак не нужно7 `9 u [7 n3 M8 ^- `. ~" {* o. m
0x0C - enchant 2 c7 C2 h# ]9 ]" L% A* L% A7 @) u 2 q# b8 r1 ]- `3 m. Q8 w. {! rЧасть 3. перемена скилов : g, M0 D2 Y: T+ D; G, p1 \% L7 p, B
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете. 2 A, g) H/ a9 F' m: ]4 y/ i$ X' b: Q
Изменение максимального количества HP - maxHp3 V3 ?5 C6 m9 _0 R9 I0 d- S
Изменение максимального количества CP - maxCp * W x% Z9 n" H2 s% G. sИзменение максимального количества MP - maxMp' R1 Y; a/ _% }& b; @, u
Регенерация НР - regHp / h |/ G# { `; e$ t+ S( BРегенерация СР - regCp % x9 C; k9 E$ y+ h% w- i/ lРегенерация МР - regMp 2 h$ l F; D$ e/ n; ~' zЭффективность хила - gainHp' g: w |6 d5 N( E* Q# Y9 O
Умение хила - giveHp& Y/ N2 E6 [3 z7 M- m/ z: t
Бонус хила - bonusHp( L4 i1 i3 l4 n5 c4 t! p) ?0 L3 T
Физическая опора - pDef 4 q" M9 s% r. C2 b5 [% UМагическая столп - mDef2 ~/ H+ q$ ]7 N! L: B" f0 L
Физическая набег - pAtk . t! L- y' U4 MМагическая набег - mAtk4 {- m+ o+ o) n2 a: o
Скорость физической атаки - pAtkSpd/ d5 k' W1 j1 {+ _3 d
Скорость магической атаки - mAtkSpd! E$ F/ t+ N% a
Скорость отката - mReuse - r" G3 s) `2 r( `0 v' u% a* k' UЗащита щитом- sDef) U& }/ V/ @+ Q* m
Угол защиты щитом - shieldDefAngle, @+ ?9 M9 r/ Y1 n$ Y5 D& C+ @
Критический пощечина - cAtk - \2 E. ]7 s) b- s) fПрибавка для критическому удару - cAtkAdd' N% ` c+ ~( g+ H* ?' E4 ]1 N
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg) w' k. J9 ^* S
Маг. урон - pvpMagicalDmg" e s* P" k1 n
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg ) z/ y& E# H, |8 j+ `8 [Уворот - rEvas 2 o" v3 i0 d2 r$ ZУворот через скилов- pSkillEvas ' F9 [3 U7 n% e7 ~( E' B9 xШанс блокировки щитом - rShld 2 t* a# n: m$ z9 lШанс крита - rCrit" `' Y% S" K+ a
Шанс Blow - blowRate8 M: U/ j" F* U9 v: b7 u- f
Шанс Lethal - lethalRate & u! H9 F3 D. ]7 I8 SМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!) . I# f+ q) k; E7 T$ GEXP,SP надежда - rExp4 m$ B) W( Y1 ^" ]% q8 R* a
Cancel - cancel 2 ~2 }! B% C5 ?/ [4 KТочность - accCombat' |& o* G! c" g6 L. t
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters) 1 j+ ]6 c+ @# f, q" r' V6 v. h MЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages) 2 G& w( z+ g2 _ `Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle 5 G7 w; }; F3 JКоличество атакуемых - atkCountMax' g; T+ @- c; k* O. @' T8 A
Откат физ. скилов - atkReuse - E+ T; D* `. d% }Скорость бега - runSpd3 r; w! u- C2 E& B
Скорость ходьбы - walkSpd . ]0 ~8 B' h* G, u `8 |STR - STR 0 ^: Y% S# U, w3 E- t/ T1 nDEX - DEX0 L3 T' X- A1 F1 u
WIT - WIT' o9 K8 ^$ }: v( s9 E
INT - INT 7 Z6 C l% ]4 E- ]" @ y3 @- IMEN - MEN9 G/ n- u s& G- s8 h
7 d; A: }$ N. ? h" \6 |4 TУязвимости + I0 q( e0 y8 W; Q# I9 v3 l! x ; @' X& {! t) DАгрессия - aggressionVuln ) F) G8 I: b3 d* h9 Y7 b, tКровотечение - bleedVuln2 E' u- e+ x3 T/ n# a# x Z; x$ n/ g
Яд - poisonVuln/ r+ t, x0 l/ B( w) a" I
Стан - stunVuln - G; r* z, }! L* ^5 qПарализация - paralyzeVuln( s6 S7 D$ ^! t* m. O2 [+ B/ Y
Удерживающие заклинания - rootVuln " {( y" Y" M; e- mСон - sleepVuln% ^2 g+ {/ E/ o7 }# d
"Перекидывание" таргета -confusionVuln( q" |% n% u: L' p
Движение - movementVuln 5 M& v$ a# R4 |: ~ VОгонь - fireVuln: v0 h/ z- N) b: ^" h4 X9 c- l
Ветер - windVuln ' Q G6 L7 k4 u0 ]Вода - waterVuln , i6 @: N1 {8 P$ x+ n, v1 hЗемля - earthVuln3 |" s @5 H+ U# P7 Y: x
Святые атаки - holyVuln ( L& Y9 P1 e7 m0 JТемные атаки - darkVuln # A$ q' l4 J: z! c$ o& q' `Резист для cancel - cancelVuln 2 H" _# P, l8 ]8 jДебаффы - debuffVuln6 ]; Q; l5 \8 {+ x
Резист для криту - critVuln4 K! T& m6 i! ^. p+ E0 M
# v1 c2 x) D. V6 K3 T6 W7 d C
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)8 ^* E( g5 b- Q! H+ v% j0 T5 F
. p7 A/ k) z1 q% `noneWpnVuln : M7 x- X: q, L. h! K- AswordWpnVuln & T! _% k$ o) X- _9 V* LbluntWpnVuln, a5 a2 S) e& P |
daggerWpnVuln0 _( Z( s) @' y7 |: d4 \
bowWpnVuln# L$ B( F0 Q% U9 {. S8 T w
crossbowWpnVuln- T9 f |# ~% g( ~5 E
poleWpnVuln( c7 D+ |1 c( J) C; h/ x
etcWpnVuln & G8 r7 W3 U+ ~0 YfistWpnVuln K, n# q2 O+ D5 d5 ^ W3 A- q9 p
dualWpnVuln6 K# C6 S8 j F [2 K. z& }7 Y
dualFistWpnVuln # O/ X1 k( [6 k7 p. ?bigSwordWpnVuln 9 D/ l& T3 o0 f1 x# b& o$ C o- }, o2 |! Y+ j0 n6 p! X" W
Отражение1 L* ]1 V2 `6 ~) X
1 t0 B% R( n# q
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam); W1 L4 j) }' y+ _
Процент рассеиваемого урона - absorbDam0 o5 o: c# I/ w# o. V
Процент переносимого урона- transDam- i% N9 O4 @/ Z. V! ~" x2 I
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic% x, |+ h, S5 e( m* M5 S# i+ w4 w
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic ( G+ W/ {. P4 ]* | 5 d4 b3 m1 t7 z9 }4 T5 p. S4 ^Другое (для примера): 9 s8 ~0 l0 B( g9 n# q- I" H; g' u# {4 r3 v9 g0 b& e" z. t
Атака для гигантов - pAtk-giants 7 a( d( G" X, }$ i! l4 [8 ]Защита для ласкать - pDef-undead4 O7 G, }7 [* N8 r8 w% }- @
Атака в животных - pAtk-animals; `( I+ E* M5 [1 ^
Защита для монстрах - pDef-monsters! W2 q5 n+ r* b; {+ o) r
Лимит инвентаря - inventoryLimit W, g5 w: h# x7 q! H. }% k& pЛимит ВХ - whLimit 9 Z: o/ m+ j. z/ l6 PFreight лимит - FreightLimit ( f* S' U# c# g' b9 dЛимит продажи. - PrivateSellLimit 6 F, U) i4 d. G# @Лимит покупки - PrivateBuyLimit - U- h {/ a1 ?Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit / @2 {: I: G6 S' tЛимит common крафта - CommonRecipeLimit1 ~3 G5 W$ j! Y/ _
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate " w( Y; O4 l- ?' KПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate % P( I$ O2 ~/ F0 c% U! KПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate2 @4 a/ D! ^) K4 U, u9 M8 F4 r" Q
Потребление НР - HpConsumeRate ' F% _/ I. V0 k% n& U W4 ^- }Потребление МР - MpConsume 3 K) X2 `+ r. ~+ E: H- mПотребление соулшотов - soulShotCount 8 S+ x: E3 D+ h; A+ N5 l8 j7 BSkill Мastery - skillMastery % `0 ]! B7 j4 N1 C$ P* gВремя пребывания около водой - breath 1 D5 g6 Q" ^/ P& Z' r3 h: V# ^# C' i' `: \8 X3 }$ V1 A; w
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще 1 T* Y1 L3 _/ T8 }7 w! G U" K( {1 j8 I# L7 ]: ^
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:. B, E4 W5 ]# `; {1 i) x8 W! w0 r
3 O* `9 U6 F J; c$ N2 y0 [' {* s
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)- }. @8 d5 P" B7 I" e0 x. I
TARGET_NONE - мишень неопределена + E, @1 N: ^: n; kTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете. ) Z0 {" C5 w/ S' S( ]. G' P0 ^TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым / q/ G2 _$ j2 u# F, U& y/ ]* HTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует * D! ^5 j* M |8 F9 x # [6 A! e( g, I# h$ z' Q- J' l( e2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)7 y8 T! _% \, F; B0 t! v' R' L; ]
Принимает следующие значения: - ]' d N* n! J+ t. ]# o; iBUFF - бафф (оказывает положительное воздействие) ! {# T0 R, V* t3 M. pDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие) + ~& b* e) b8 i$ t - x( F$ }5 v6 N% G" J4 ]3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный) , f' o9 D. h( @& d6 ROP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком2 I/ c: i- K" T# Y
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда) / {# m, c; j# w, T+ t% n5 v* dЭто были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:( [, a. R( q5 Y1 U. f S% q7 i0 X8 q
-power - значение скилла $ i1 E" X5 y) ~9 C- d* t-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки 6 O7 }1 _3 Z% p6 W5 e0 d3 L-reuseDelay - откат скилла* Y9 k& j3 m6 V9 S8 a
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР 5 @$ @- D# j* I2 C# t-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)& c* t2 m: \' p8 K) k! z i6 G$ D
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом) % j1 G3 F+ F4 q+ u* e-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов) ) @3 g' B( T8 [-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно. 8 t+ z7 H& D; OЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.4 X. N: C8 ?) Q: R
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .* x% `- H9 ~/ t4 v- _, j
Приведем первообраз использования тега равным образом тега : t$ N, f' |9 K9 B4 }( W' z# _8 n, U/ n! G% g" q5 j' X$ z
8 F0 D6 |2 J6 _+ t* i4 |8 s3 |
( R( R! I8 |+ y! qЧто сие значит: ) ? s" @- H6 g& z5 y* T; y4 e1 J& I& g1 @# a* h; q7 N
name - Это характер эффекта ' j' m+ D, `4 f& V0 sval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила. R9 G) S) a& L8 Ntime - век действия эффекта 9 M: v3 g1 W A2 n1 MStackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера. # n# }* H2 o; y+ V. E' P0 j S7 h' m( l
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам. 2 [1 H; _. p* T, F4 P& f7 H: S$ Y. e1 f! p6 `. L& _$ n6 B5 L# Z2 b
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .2 r, z% O, _& l9 h$ }! e f: V
0 Q M; D' z t( Z
, I- w0 i- Y9 L% g( B) j$ D$ y9 F
<!--Комментарий--> + `4 s2 d8 H$ g" s6 R ( g& ?0 D# E+ C; q7 N2 lПройдемся за значениям: 5 i7 k' T' A9 W* Y, p; o# K2 z9 A2 [' I5 F% z- Z3 f' Y {
id - идентификатор зоны.% C+ y# V/ h; b$ y7 _2 p6 h
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:/ z5 y% G4 F/ t/ Y) ?
Town - мирная зона (город) " ^& z; ?; L7 s# ]8 y; }Arena - боевая зона (PVP) - B5 r8 |- l: U; r7 b7 K' p1 q' wJailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт. 9 \; N( L/ Y1 s% a% s/ Rshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :/ A: U5 f: C5 f. R- k- q% C
-nPoly 2 R+ C4 ~% ^1 c* L2 J, m/ h-Cupoid., I" s$ r% Q, w7 j3 m1 ~8 i# _
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне . $ t2 i* C7 {1 Y) m5 G; z; Y3 @7 L- ymaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне. # d% n5 D a' T; n* JminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.7 `; b4 t# R: D0 h) K# R
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)