Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-11-20 21:06 Название: Questname.dat - вид изнутри Описание: 9 z- Y" q( z- g1 \tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое). ) j4 s' `9 I5 f) E, H/ w2 z: K1 v$ ]; k% b3 e+ y8 N
quest_id - ID квеста.( N5 |$ B1 I3 h, Z$ c% U
quest_prog - Поочередность этапа квеста.9 [& q/ l2 Q3 ]( _* l3 c1 u
main_name - Название квеста.9 q: b2 B0 J4 W% H1 ]& V/ P
prog_name - Название этапа квеста.: J: M+ A8 R8 d9 v' Q
description - Описание этапа квеста. & l3 ~$ H2 j- E1 \( E. rcnt1 - кол-во занятых столбцов: items. " F* B2 m0 B$ z C0 Jitems - ID используемых итемов.6 {6 T$ W# m0 s; K
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items. ; T* E* r9 T- }. onum_items - кол-во используемых итемов.: [4 V8 Z$ Y! Z$ Z" j6 N
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.( b/ x$ C# V' w$ Y
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.$ H" R9 e2 ?8 d2 [. i" h o
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.$ H2 l, q) ?, B; i, R! t8 O& c2 S
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста. ; ]) Y/ I0 H0 S5 z' lget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках. / A9 I! Q W: SUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).- ]0 f' c9 N! r7 p& x o8 C4 U+ V
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. 9 y8 E+ U7 ?9 econtact_npc_id - Начальный NPC квеста. % a; n. ?" x q' }. N2 K- l. Xcontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест. ; u5 M8 F s4 U& orestricions - Требования по квесту.- V9 X5 N B8 E U
short_description - краткое описание квеста. 9 |9 ^+ h' J, s# C& c4 xcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест. / L$ I/ j \2 f {9 h- a+ jreq_class - ID классов которые могут взять квест. 1 n0 Z' H/ d2 N9 {1 Z0 Qcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item). 4 E$ x' @( G( m F/ `req_item - ID итемов необходимых для начала квеста. . ^) t+ R, ~: z6 h" Xclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет. 6 G! r* T/ S1 g) f ^$ C3 H" z; |req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого. 3 X% S1 h! `, S# HUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0). 8 [! B2 _5 ^: m+ S* R" _area_id - ID города к которому привязан квест. ( Y+ D9 @1 t9 \! ?( U+ zОригиналы с англ форума:5 x: h4 ]" `- V3 q7 q' |+ }' R
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.+ G" d2 r+ t$ H, o
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). ^" ~# w* u" E& U; v2 sUNK_2 - no clue.- s! `! @7 f. W( Z0 C, J
UNK_3 - unknown all 0* J# s y9 |. C) B5 |6 j; y
$ E: A# n. H& J9 Q; l \7 {8 x
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)