artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:
8 e: b, C& D8 ~5 t. w. S/ H" U4 Atag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
" Q* S4 U/ |0 f& y1 y. g
7 _5 l+ i0 w6 Y2 q' |4 t. Hquest_id - ID квеста.6 {2 o$ }5 i! l9 z! F. C
quest_prog - Поочередность этапа квеста.& c7 ]" f  j2 u
main_name - Название квеста.
+ ^) L: D/ I: B( g" Hprog_name - Название этапа квеста.1 F$ g7 j8 G7 J+ h6 J' @
description - Описание этапа квеста.
9 Q5 C0 b, ~" B. ~6 rcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
& e4 e+ I. m, l8 citems - ID используемых итемов.& J% k7 k* k# k) J; Z* n- m
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.# Y5 N7 [* f) H
num_items - кол-во используемых итемов.
- l: p9 X& a& l" V& V& m1 u" rquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.7 O$ Q7 s% ]5 E& M5 H$ E
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
  X+ Q$ F2 D! z7 M% X* tquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
% L9 V% Y2 C- R1 O% H/ f8 lentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
' Q% u- F: ?4 W, d. e+ zget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
3 T) P; o5 z( yUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
$ o+ z  T1 o" X! ]4 }UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
3 d( S) \. b- R$ M! t8 E% [6 }contact_npc_id - Начальный NPC квеста.% E8 n" K  I9 l4 I+ q5 }* V6 O
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.% F) I, l. n5 o! D
restricions - Требования по квесту.. p4 A( b! b: B8 F7 X! Z
short_description - краткое описание квеста.+ j  ?0 W( X' g$ K
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
/ ?9 V3 a* C% a8 G4 L- Mreq_class - ID классов которые могут взять квест.9 `/ m9 A$ F/ `8 g* R$ ^! o
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).* V3 P/ Q, O+ K' i$ ~+ E# ]
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.  Q' t9 R9 \% [, K! [$ N
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.% i' D6 ~7 m: k
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
0 e2 F! L8 c' r- TUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
, e2 q0 O# B- h& Z% C( V1 }1 Tarea_id - ID города к которому привязан квест.
' w6 w9 U2 m% M% ], EОригиналы с англ форума:- L7 E' H/ t  R4 G5 M5 W
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
' A! c) I5 ?4 w6 T. u7 PUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).1 @( ^- w. T2 l' E$ E. ^0 K
UNK_2 - no clue.
9 `) }* X" I8 o2 F0 }UNK_3 - unknown all 0
# E$ a" R% v4 w. C
* m4 d. _0 K' O; c1 C




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5