$ y# W0 y7 N2 U; b% Qquest_id - ID квеста.4 m n) X9 W. X6 f5 ?; g5 I2 s
quest_prog - Поочередность этапа квеста. % \4 J, I* Z5 ^5 i" I+ `main_name - Название квеста. " O8 d2 r0 b" ^- g4 r& Lprog_name - Название этапа квеста.: F. ^6 A$ E' T7 u0 a
description - Описание этапа квеста. 2 t; C. R* ?& U7 ~cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.9 f9 G a2 B* O
items - ID используемых итемов. N, [+ T9 [5 V; @# y, e
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items. ! ^! x' G9 j5 M5 Knum_items - кол-во используемых итемов. / X% ?9 G3 {0 `( Gquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста. * Y8 Y$ [9 U: f* Qlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.7 }4 b! `/ k+ ?" U4 B) J
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.2 G7 o5 _. c! H- M4 u
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.& u g- J% o5 ]3 f+ T8 @% A* h
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках. ) H. }6 ~4 s I! _7 ?4 G; LUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).2 h8 _) J; |7 K( L. n7 F Z
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. 3 Y: h$ F0 A! }0 R; k1 f/ Tcontact_npc_id - Начальный NPC квеста. * P6 f# F# r, `1 V- q) t, Ncontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест." W( D$ e; G/ v$ c5 Z
restricions - Требования по квесту.; a7 M$ d6 }2 s4 o# Y
short_description - краткое описание квеста. * [0 b5 F& o1 g1 d; D0 Fcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.# L7 Q3 `* r* |, u4 `
req_class - ID классов которые могут взять квест.- \+ H6 y) v6 e0 A- d' g. t
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).$ \8 @. o. `& M
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.2 E3 m5 v. c N' x* X8 b* w
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет. 8 ]& ?. a+ _$ Y/ Y) c* z* ^req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого. / q8 r: Y+ ?; [& LUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).! p% W2 W. X H: Q; s9 u3 k4 v, i/ H
area_id - ID города к которому привязан квест.) c4 u4 L% e8 Y; z
Оригиналы с англ форума:1 ], ]$ x$ r, G; b3 N- O1 x
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.3 W! {- l, G4 V2 y
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).+ d& t, \1 P, _4 D% e& Q
UNK_2 - no clue.# e) d; ]+ B/ K+ |* ^
UNK_3 - unknown all 0 ( @" ^6 ]! h1 A+ B) L' q ; b3 b7 a$ G- E; T, T; N
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)