artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:
" ]; }8 p& p' s, _tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).) U0 T; s4 d+ Z/ z' }% ~
/ C+ S; `9 x* G/ i1 `, L1 k
quest_id - ID квеста.
3 d3 i1 ]/ Q; L$ X. n" Tquest_prog - Поочередность этапа квеста.( O# f# n0 X0 W! F% `5 b6 C7 S* Z
main_name - Название квеста.* r2 J9 o5 T6 }3 u
prog_name - Название этапа квеста.# b& b  D% ^4 S3 }  f5 P
description - Описание этапа квеста.. a% w  j  p2 W+ U
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
0 B0 ^- p# @. J2 c+ h7 R! Oitems - ID используемых итемов.
6 Y/ u+ M& u' ~# |cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
$ }! H$ p! S( c* r5 vnum_items - кол-во используемых итемов.7 x" z# O' ^9 I/ A7 `0 u
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.4 G+ v5 r7 l; `) [: g
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.5 {4 ]1 i$ f4 `
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.$ c8 D& I/ G/ [4 O
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
- l7 h$ z( z( Y8 ^$ oget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
$ X; N7 o3 R  z- e$ ~! m: h& I* BUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).& E: ]* [% \9 Q( Z$ E% \
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
) p4 U( w7 {1 f" I+ r" Xcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
& o& j% W. F; q5 J! v9 Wcontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
0 i- N# s4 ^) k* Trestricions - Требования по квесту.  \7 [! `3 L8 z1 ~5 ?- ]+ }
short_description - краткое описание квеста.
4 H" P: q2 v5 N  z$ q% E6 i5 lcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
! c7 l' [, p, C" c3 G: W2 Vreq_class - ID классов которые могут взять квест.* w' K& n0 x$ D
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
2 _: a* B6 U) G0 mreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.- Q, D0 f% Q& v# R6 c
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
1 F7 K: Z* [5 b5 Ureq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.% V; Q- q/ x$ {0 C% N. W8 U
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).( _* n! t. ~: b0 o7 o% M
area_id - ID города к которому привязан квест.
7 a2 I+ Y. ]- Q$ u  N" v1 g. G$ JОригиналы с англ форума:
% S! Q8 ], ^& I& ^7 lget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.. }( \4 U. I! g3 f
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display)." a. }# \8 i" ]$ I
UNK_2 - no clue.
) L0 L3 g8 N  ?& |% ~UNK_3 - unknown all 0+ A7 ^% e& L) M

# ^: L" _* x* z) q; I




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5