artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:
3 `& e, }* p2 Q  [% H3 A& T  y6 ztag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
$ |1 P; u1 M/ N* q
: Z. d, t  e; c& c' Y9 Nquest_id - ID квеста.
! c$ l; {1 t% O, Dquest_prog - Поочередность этапа квеста.
! ]' y7 Y# b! y! f, `9 R) lmain_name - Название квеста.; R9 X$ T  f5 d, E: W
prog_name - Название этапа квеста.
; F1 p1 y, F& s+ |# R+ ]1 Udescription - Описание этапа квеста.
" s4 k- i* b4 p0 v6 F4 Pcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.( u& O: S3 s3 Z  ^' U+ P
items - ID используемых итемов.
$ g' }4 L. ^! _" k9 Q, @3 Ncnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
- e' _4 U/ X7 [9 \0 L1 wnum_items - кол-во используемых итемов.
6 A+ B" L5 m/ v4 }! k! G3 Jquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
( U/ Q( t5 v6 ~; {lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
# _3 I  C4 A- ~; E' i1 Y* yquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.9 Y) }7 w4 u* ^1 Z
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
# v9 G" r3 g  f9 U0 Fget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
2 r0 W' t3 t3 q7 C" J4 qUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее)./ v0 I9 r) X9 W* u& Y
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.! o1 k: C" V8 ^$ r2 _+ v9 ^
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.3 W- O, L: m) N' ~2 I  l) o/ \/ T: p
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
0 ]2 y5 A0 {, ]restricions - Требования по квесту.
  ?- Z+ X. H: \6 Fshort_description - краткое описание квеста.5 W+ j3 l/ b& q5 U
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.( R8 B- U* v7 ]* g5 \2 a
req_class - ID классов которые могут взять квест.
' }+ I5 D' ^# r$ L$ R$ wcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
) \' H7 t4 s$ y* G, h; O% ^req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
2 a3 @6 l% S7 X$ uclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
# B7 _9 b# ]7 ~3 R: rreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.. {) N" `1 O& L% g* S
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
, C+ p. G7 y/ a. O0 U. oarea_id - ID города к которому привязан квест.  R7 n( m! V  n4 }
Оригиналы с англ форума:6 F8 J# H' C( J9 }" F: u3 p. h# X
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.: b+ K$ y8 i* P9 i5 i
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
3 M+ j" H: u4 t$ x5 |0 j$ _5 CUNK_2 - no clue.
1 Q! C3 k" [1 fUNK_3 - unknown all 0: |! {: `# W( I5 ~) _2 y9 l

; o! `6 k! T6 L: s* P0 W




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5