Язык: Английский, Русский
Описание: Перед вами курс по скульптингу одежды в ZBrush.
Раскрываемые темы:
Советы и приемы в ZBrush, чтобы одежда выглядела правдоподобной и изношенной. Практические способы скульптинга широкого спектра материалов и тканей в ZBrush. Техники рисования с использованием displacement в Mari и Substance Painter, это поднимет уровень правдоподобности скульптинга.
Важность чистой топологии для достижения наиболее точных результатов. Примеры из реального мира и обсуждение; знакомство с ограничениями Marvelous Designer, умение решать возникающие проблемы.
Вступление
Оптимизация модели после Marvelous Designer
Теория пиджака
Скульптинг куртки 1
Скульптинг куртки 2
Скульптинг куртки 3
Модификации куртки в Marvelous
Скульптинг куртки 4
Проекции в Mari
Проекции в Substance Painter
Скульптинг куртки 5
Скульптинг джинсового топа
Теория блузки
Скульптинг блузки
Скульптинг ремня
Скульптинг джинсовой юбки 1
Скульптинг джинсовой юбки 2
Скульптинг внутренней стороны юбки
Теория брюк
Скульптинг брюк
Создание швов
Немного больше о швах
Доработка модели
Окончательная детализация и полировка Дополнительные занятия:
Исправление и доработка юбки с помощью Marvelous и скульптинга
Эластичность для куртки в 3Ds Max
Подгонка боковых полос
Добавление толщины в 3Ds Max
Переработка ремня в Marvelous и ZBrush
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/)