Cyberpunk 2077 Обзор ПК

30-12-2020 12:49

Я ехал на велосипеде на восток, в Бесплодные земли, когда солнце садилось, золотой час омывал калифорнийское ...

Я ехал на велосипеде на восток, в Бесплодные земли, когда солнце садилось, золотой час омывал калифорнийское небо. Я добрался до небольшого уклона и остановился, когда вышел из машины. Повернув на запад, я увидел огромную линию горизонта Ночного города, вырезанную вдоль горизонта, когда заходящее солнце заняло свое место во всей своей красоте, отражающей лучи. В Cyberpunk 2077 от подобных моментов по-прежнему захватывает дух . Это действительно особенная игра.

Если вы пропустили наш обзор, вы можете наверстать упущенное здесь. Я окунулась в мир Cyberpunk 2077 и почувствовала, насколько погружена в игру. Я также потратил значительную часть статьи на обсуждение ошибок, ситуации с игрой в целом и моего собственного опыта, в котором практически отсутствуют ошибки. Также были обсуждены несколько вариантов для ПК, а также мои мысли о перестрелках и звуковом оформлении. Кроме того, я опубликовал подробное описание технологии трассировки лучей в Cyberpunk 2077 . Вы можете посмотреть видео об этом ниже.
Напоминаю, что я играю в Cyberpunk 2077 на ПК высокого класса, оснащенном Intel i7 8700k и Nvidia RTX 3080 Founders Edition (любезно предоставлено Nvidia). В этом заключительном обзоре версии для ПК я изложу свои мысли о повествовании, персонажах, системах развития, навыках, ремесле, а затем вынесу окончательный вердикт.

Повествование и персонажи
Глядя на дискурс в Интернете, становится ясно, что у меня были совсем другие ожидания относительно повествования в Cyberpunk 2077 . Я просто не ожидал такой же глубины сюжета и персонажей, как Witcher 3, просто потому, что CD Projekt RED заявил, что Cyberpunk 2077 будет иметь более короткий основной сюжет.

Это две совершенно разные игры, и я ни разу не ожидал значительного сходства между ними. Я действительно верю, что это помогло превратить мое волнение в нечто более прагматичное, нежели разъеденное шумихой. В результате, я даже ожидать полного погружения в расползание города, невероятную детализацию и выдающейся графикой. В качестве бонуса я получил несколько потрясающих историй с поистине великолепными персонажами. Я бы солгал, если бы не сказал, что Cyberpunk 2077 полностью превзошел эти ожидания.
И теперь, сыграв почти 60 часов, я удивлен тем, насколько глубоки истории в Cyberpunk 2077 . В то время как основная история в Ведьмаке 3 была о другом персонаже, который был важен для Геральта, история в Cyberpunk 2077 более внутренняя и полностью посвящена вашему персонажу Ви.

Это очень эффективно подтверждается видом от первого лица. В отличие от моего времени , как Геральт в Witcher 3 , я чувствую , что я  Ви и Ви это я из - за этого первого лица. Я сочувствовал Геральту в « Ведьмаке 3» , но никогда по-настоящему не сочувствовал ему. Благодаря этой презентации в Cyberpunk 2077 все кажется гораздо более личным .
Ви стреляет не из пистолета, а я . Ви не чувствует боли, а я . Ви не переживает потери, я . Эта личная связь с историей блестяще продемонстрирована актером озвучивания Ви, Черами Ли. Вся борьба, боль, радость, возбуждение оживают благодаря игре Ли и только обогащают мою связь с Ви.

Эта глубина характеристики распространяется и на второстепенных персонажей, которых вы встречаете в Ночном городе. Даже здесь меня постоянно удивляло, насколько обширными были побочные квесты. Казалось бы, одноразовые побочные квесты порождают целые квестовые цепочки, которые внешне не очевидны. Многие из них поступают к вам в виде звонков, которые вы получаете от ремонтников или других контактов. Эти просьбы могут начинаться с малого, например, просьба о встрече в квартире, но постепенно развиваться в гораздо более обширные истории построения персонажей.

В каждом из этих квестов мне казалось, что я все больше узнаю этих персонажей. По завершении этих квестовых цепочек я действительно почувствовал, что эти персонажи были моими друзьями. Это уже были не NPC, а живые, дышащие люди.

Как и в случае с персонажем игрока, все второстепенные персонажи выполнены блестяще. Я узнал этих персонажей как людей и понял их борьбу и страхи. Написание здесь на высшем уровне и оживлено актерами. Снимаю кепку на весь актерский состав.

В конце концов, я был удивлен тем, насколько глубоки истории и персонажи в Cyberpunk 2077, учитывая мои первоначальные ожидания. Хотя я не входил в игру, ожидая осмысленного повествования, я рад видеть, что я оказался неправ.
Прогресс
Каждый раз, когда вы повышаете уровень в Cyberpunk 2077 , вы получаете одно очко атрибутов и одно очко перков. Размещение точек в атрибуте повышает его уровень. Есть шесть атрибутов, каждый из которых имеет несколько навыков. У каждого навыка есть несколько перков. Кроме того, каждый навык имеет 20 уровней развития. Чем больше вы используете навык, тем больше преимуществ вы его получите.

Например, это мое дерево навыков скрытности под атрибутом Cool. Вы заметите, что перки для навыков в соответствии с атрибутом станут доступны вам после того, как вы достигнете определенного уровня для этого атрибута. Кроме того, вы отметите мой текущий уровень навыка «Скрытность» внизу. Это звучит намного запутаннее, чем на самом деле. После нескольких уровней я довольно легко освоил Атрибуты и Навыки.

Тем не менее, весь этот выбор позволяет получить довольно хорошее разнообразие сборки. Я лично сосредотачиваюсь на атрибутах Cool, Intelligence и Reflexes. В рамках этих атрибутов я продолжаю развивать скрытность, протокол нарушения, быстрый взлом и лезвия.

Более того, определенные варианты разговора или определенные действия, такие как открывание дверей, потребуют от вас минимального уровня с определенным атрибутом. Несмотря на то, что я сосредотачиваюсь в первую очередь на трех атрибутах, я счел целесообразным потратить несколько очков атрибутов, чтобы получить другие атрибуты как минимум до уровня 6. Это дало мне возможность уникального диалога в дополнение к тому, что помогло мне найти альтернативные маршруты через здания. Последнее чрезвычайно важно для моего стелс-стиля игры, поскольку оно позволило мне обойти несколько конфликтов и обойти врагов с фланга.

В целом, мой хакерский и скрытный билд принес серьезные дивиденды в сочетании с моей тихой катаной. Мне нравится приближаться к группе врагов незаметно. Эти встречи всегда кажутся мне загадкой, позволяющей найти решение. Это может потребовать от меня использования протокола нарушения, чтобы, возможно, отключить камеры и турели, а также позволить моим быстрым взломам тратить меньше ресурсов оперативной памяти.

После установки этого протокола нарушения я могу использовать свой быстрый взлом Reboot Optics, чтобы временно ослепить врага, чтобы либо проскользнуть мимо, либо подавить его и спрятать свое тело. В качестве альтернативы, если меня обнаружат, я могу использовать свой быстрый взлом Weapon Glitch, чтобы заклинить оружие врага, давая мне время убежать. Эта гибкость обеспечивается системой атрибутов, навыков и перков в Cyberpunk 2077, и я это очень ценю.

Ремесло бесполезно

Хотя я обнаружил, что большинство навыков имеют преимущества для большинства стилей игры, Крафт - исключение. Короче говоря, это совершенно бесполезно в дополнение к изначально ломающимся сохранениям на ПК . Хотя эта проблема теперь исправлена , все еще безумие, что игра выпущена с этой проблемой. Изначально я начал заниматься крафтом, но часто находил в мире гораздо более полезное оружие и снаряжение, полученное с помощью различных квестов и заданий или просто исследуя.

Я не часто занимаюсь крафтом в играх, если нет наборов снаряжения, а в Cyberpunk 2077 , похоже, нет никаких постоянных комплектов снаряжения, кроме культового оружия. Есть определенные костюмы, которые вы получите для определенных миссий, но это не ваши традиционные полные комплекты экипировки, которые приходят на ум, когда вы думаете о наборах снаряжения для РПГ.

Вместо этого Cyberpunk, похоже, сосредоточен на отдельных предметах одежды, а не на отдельных наборах. В отличие от « Ведьмака 3», где я чувствовал себя обязанным и взволнованным гоняться за наборами снаряжения для получения определенного внешнего вида и преимуществ, в Cyberpunk 2077 я не беспокоился о создании предметов.

Отсутствие шестерен в определенной степени имеет смысл, учитывая настройку. Однако, если вы играете с минимальным / максимальным уровнем, вы получите несопоставимую несоответствующую одежду без какой-либо сплоченности между ними, чтобы добиться лучших рейтингов брони. Это может нарушить погружение и выглядеть неуместным даже для эксцентричного мира Cyberpunk 2077 .

Опять же, некачественное ремесло меня не особо беспокоило, но я абсолютно понимаю, как оно могло разочаровать других, считающих себя мастерами.

Окончательный вердикт

Как я уже упоминал в моем обзоре, в моем опыте почти полностью отсутствовали ошибки. Я активно выискивал некоторые из наиболее вопиющих проблем, о которых люди сообщали на ПК и консолях, но откровенная правда в том, что я просто с ними не сталкивался.

Сага о Cyberpunk 2077 хорошо задокументирована из-за обязательного кризиса , лжи о состоянии игры на консолях последнего поколения, проблем с запуском (особенно на консолях), триггеров эпилепсии , грубого недопонимания относительно возмещения и многого другого.

Хотя я признаю состояние игры в целом, я все еще могу проанализировать только свой личный опыт. Не сделать этого было бы неискренне не только для меня, но и для тех из вас, кто читает этот обзор. Я не могу повторить то, чего не испытал. Более того, я не могу и не буду писать что-то, чтобы подтвердить мнение других, просто чтобы успокоить их. Это было бы ложью.

Судя по моему текущему обзору, я постоянно поражаюсь чистому количеству деталей на каждой улице и в каждом переулке Ночного города. Мировые дизайнеры заслуживают всяческих похвал за их невероятную работу. Аудиодизайн действительно образцовый, поскольку он убеждает меня, что я нахожусь в настоящем городе. В то же время некачественные привязки клавиш для ПК и полное отсутствие специальных возможностей постыдны для игры, выпущенной в 2020 году. Тот факт, что крафтинг, который, возможно, должен быть основной особенностью игры, совершенно бесполезен, несомненно, разочарует тех, кто думает сами ремесленники.

Cyberpunk 2077 не идеален. Но факт в том, что это не должно полностью превосходить мои ожидания. Учитывая свой опыт и сопоставив его с ожиданиями, я могу однозначно сказать, что Cyberpunk 2077 - одна из величайших игр, в которые я когда-либо играл. Великолепный мир, выдающийся дизайн уровней, кажущаяся бесконечной плотность деталей в сочетании с исключительной производительностью в невероятно увлекательных историях - все это подкреплено поистине революционной графической технологией - все это создает в высшей степени исключительный опыт.

Разработчики - те, кто занимается проектированием, написанием, написанием сценариев, тестированием и созданием игры - заслуживают непреодолимой похвалы за то, что они достигли в среде, в которой они работали. Я никогда раньше не испытывал ничего даже отдаленно похожего на это. Я искренне верю, что Cyberpunk 2077 - это просто потрясающе.

Раскрытие информации: Код был предоставлен издателем для целей настоящего обзора.


Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано50 Коментариев0
Предыдущий:
Что замечают только взрослые в Cyberpunk 2077Дата публикации:2021-01-04
Следуюий:
Обновление 1.1 для Cyberpunk 2077Дата публикации:2021-01-22
Рекомендуем
Популярное
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.