ArtAce.ru - творческий сектор. Портал Новости Новости игрового мира

Реалистичный военный шутер, в который мы, ве ...

5-1-2021 00:51

Видео игры и война часто идут рука об руку. Первая партия долгоиграющего Франшиза Call of Duty была выпущена 29 октя ...

Реалистичный военный шутер, в который мы, вероятно, никогда не сыграем.
[attach]366[/attach]
Видеоигры и война часто идут рука об руку. Первая партия долгоиграющего Франшиза Call of Duty была выпущена 29 октября 2003 года, положив начало традиции игр CoD, уходящей корнями в определенные моменты американской истории. На какое-то время Call of Duty и World War 2 стали почти синонимами, поскольку сеттинг и сюжет создавали богатое изображение военной жизни во время Второй мировой войны. Это также породило ряд подражателей.

В 2006 году, когда CoD все еще освещала тему Второй мировой войны с помощью Call of Duty 3 , была студия, которая была готова привнести современные боевые действия в военные видеоигры. Six Days in Fallujah - это неизданная игра, которая была готова погрузить игроков в драматическую, враждебную и интерактивную военную боевую среду. События Six Days in Fallujah происходят в Ираке, и в игре сделана попытка воссоздать битву между армией Соединенных Штатов и иракскими повстанцами.

На бумаге игра звучит интригующе, но что заставило Six Days in Fallujah навсегда исчезнуть?

Реакция СМИ
[attach]367[/attach]
Шесть дней в Фаллудже были охвачены спорами. Теракт 11 сентября 2001 г. был еще свеж в умах американской общественности. Согласно ABC News , семьи тех, кто был убит на войне, протестовали против игры из-за «опасения, что игра обесценит жертву их близких». Игру критиковали за то, что она основана на реальных текущих событиях, а не является вымышленной.

Разработчик Destineer попытался создать реалистичный игровой процесс. Команда провела многочисленные интервью с американскими военнослужащими, чтобы составить точное представление об этом событии. Группа также провела интервью с иракскими повстанцами , что побудило некоторых представителей общественности усомниться в намерениях застройщика. Споры стали слишком горячими, и потенциальный издатель Konami отказался от проекта. В игре должен был быть длительный перерыв. Destineer не смогла найти издателя, готового профинансировать его усилия, и проект заморозился.

В конце концов, Six Days in Fallujah пала сама по себе. Название никогда не будет выпущено, и Destineer прекратит работу в 2011 году.


АВТОР:  М.З. ХАН


Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
Понравилось Прочитано67 Коментариев0
Предыдущий:
PS5 против Xbox: правда о том, какая консоль мощ ...Дата публикации:2021-01-05
Следуюий:
Вот что происходит в Star Citizen на этой неделеДата публикации:2021-01-19
Рекомендуем
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.