vk.com
APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Видео игры и война часто идут рука об руку. Первая партия долгоиграющего Франшиза Call of Duty была выпущена 29 октя ...
[attach]366[/attach] Видеоигры и война часто идут рука об руку. Первая партия долгоиграющего Франшиза Call of Duty была выпущена 29 октября 2003 года, положив начало традиции игр CoD, уходящей корнями в определенные моменты американской истории. На какое-то время Call of Duty и World War 2 стали почти синонимами, поскольку сеттинг и сюжет создавали богатое изображение военной жизни во время Второй мировой войны. Это также породило ряд подражателей. В 2006 году, когда CoD все еще освещала тему Второй мировой войны с помощью Call of Duty 3 , была студия, которая была готова привнести современные боевые действия в военные видеоигры. Six Days in Fallujah - это неизданная игра, которая была готова погрузить игроков в драматическую, враждебную и интерактивную военную боевую среду. События Six Days in Fallujah происходят в Ираке, и в игре сделана попытка воссоздать битву между армией Соединенных Штатов и иракскими повстанцами. На бумаге игра звучит интригующе, но что заставило Six Days in Fallujah навсегда исчезнуть? Реакция СМИ [attach]367[/attach] Шесть дней в Фаллудже были охвачены спорами. Теракт 11 сентября 2001 г. был еще свеж в умах американской общественности. Согласно ABC News , семьи тех, кто был убит на войне, протестовали против игры из-за «опасения, что игра обесценит жертву их близких». Игру критиковали за то, что она основана на реальных текущих событиях, а не является вымышленной. Разработчик Destineer попытался создать реалистичный игровой процесс. Команда провела многочисленные интервью с американскими военнослужащими, чтобы составить точное представление об этом событии. Группа также провела интервью с иракскими повстанцами , что побудило некоторых представителей общественности усомниться в намерениях застройщика. Споры стали слишком горячими, и потенциальный издатель Konami отказался от проекта. В игре должен был быть длительный перерыв. Destineer не смогла найти издателя, готового профинансировать его усилия, и проект заморозился. В конце концов, Six Days in Fallujah пала сама по себе. Название никогда не будет выпущено, и Destineer прекратит работу в 2011 году. АВТОР: М.З. ХАН |
2019-04-13
2018-11-02
2019-07-08
2018-11-01
2018-10-23