1Рамка
ArtAce.ru - творческий сектор. Портал Новости Новости игрового мира

Что замечают только взрослые в Cyberpunk 2077

4-1-2021 20:42

Что замечают только взрослые в Cyberpunk 2077 Релиз Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года стал большим событием в индустрии вид ...

Что замечают только взрослые в Cyberpunk 2077
Релиз Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года стал большим событием в индустрии видеоигр. Уровень ажиотажа уже был высок - в конце концов, запуск игры сопровождался задержками, из-за которых игра находилась в разработке не менее семи лет . И теперь, когда он вышел, его хорошие отзывы критиков были омрачены серьезными ошибками, которые быстро появлялись во всех системах. Как бы вы ни относились к Cyberpunk 2077 на данный момент, ясно одно: это игра, которая вызывает сильные чувства у людей, которые в нее играли. И это в основном взрослые, так как эта игра не для слабонервных.
Что замечают только взрослые в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 имеет рейтинг M только для взрослых игроков в соответствии с рейтингом ESRB - и не зря. Наряду с изображением обнаженной натуры, грубым языком и сексуальными отсылками, не говоря уже о том, что вы можете настроить свои гениталии в инструменте создания персонажа независимо от вашего фактического пола, темы могут быть сочтены неподходящими для более молодых игроков. Но в дополнение к этому есть и другие ссылки, которые могут получить только взрослые с определенным жизненным опытом или люди с более взрослой чувствительностью. Вот несколько из них.
Нагота делает заявление
Нагота делает заявление
Если у вас есть какие-либо сексуальные пристрастия, вам следует избавиться от них, прежде чем играть в Cyberpunk 2077 . Во-первых, на данный момент в игре нет недостатка в фаллоимитаторах. CD Projekt Red говорит, что огромное количество секс-игрушек в игре - это ошибка, которая будет исправлена ​​в ближайшее время. И, в отдельном глюке, гениталии персонажей не остаются внутри их одежды.
Вы довольно быстро начинаете видеть обнаженные тела в Ночном городе, начиная с создания персонажа и заканчивая квестами, в которых вас просят спасти кибернетически улучшенных существ. Если вы взрослый, вы начнете понимать, что нагота и сексуальные отсылки в игре не о шоке или необоснованном изображении секса. Интересно, что даже глюки создают ощущение Ночного города. Все это поддерживает доминирующую тему трансгуманизма, касающуюся того, как обращаются с телами в этом футуристическом мире, где кибернетические улучшения являются обычным явлением, как и секс.

«Это киберпанк, так что люди увеличивают свое тело», пояснил директор игры Адам Badowski к Polygon . «Из-за того, что люди все модифицируют, они теряют связь с телом, с мясом. Вот почему нам нужно использовать наготу во многих ситуациях».

Ссылки на поп-культуру актуальны
Ссылки на поп-культуру актуальны
Как и в любой другой игре, в Cyberpunk 2077 есть пасхальные яйца, которые предназначены не только для того, чтобы порадовать геймеров, достаточно проницательных, чтобы найти их, но и для того, чтобы признать влияние поп-культуры, будь то значительное или незначительное. Некоторые из этих отсылок лучше всего понимают люди, которые раньше сталкивались с жанром киберпанк - или, по крайней мере, понимают привлекательность Сильвестра Сталлоне.

В другом пасхальном яйце  упоминаются красные и синие пилюли в фильмах « Матрица» 1999 и 2003 годов, что имеет смысл, поскольку Киану Ривз играет Джонни Сильверхэнд из « Ночного города» . Кроме того , вы увидите одну четкую ссылку на влияние как киберпанк вообще и Майк Пондсмит, киберпанк «s  создатель: Blade Runner. В одном из разделов «Ночного города» вы можете найти персонажа и некоторые надписи на стене, напоминающие финальную сцену фильма 1982 года «Слезы под дождем».

Уровень детализации Night City может ускользнуть от менее опытных игроков.
Уровень детализации Night City может ускользнуть от менее   ...
Cyberpunk 2077  - это огромная амбициозная игра с огромным количеством деталей в открытом, доступном для исследования мире. Разработчик CD Projekt Red явно приложил немало усилий, чтобы сделать эту игру наполненной контентом таким образом, чтобы более нерадивые игроки не смогли полностью его проанализировать.
Например, мода. Официальное видео со страницы Cyberpunk 2077 на YouTube называет стиль, «глубоко связанный с этой историей мира», по-прежнему важный во всех сферах жизни. Есть четыре различных типа: китч, энтропизм, неомилитаризм и неокич. К сожалению, ваш выбор моды, похоже, не влияет на ваш "Крутой" показатель,  сочетание харизмы и скрытности, как это может быть в реальной жизни, но этот показатель сам по себе является еще одной маленькой деталью, которая делает этот мир уникальным и продуманным. .

Даже у автомобилей и транспортных средств есть контекст и предыстория  в Cyberpunk 2077 . Уровень детализации распространяется на стиль автомобиля и то, как каждый автомобиль едет -  каждый ощущается по-своему . Известно, что Джонни Сильверхэнд водит Porsche 911 1977 года, который был полностью переделан для игры.

Шутливое пользовательское соглашение
Шутливое пользовательское соглашение
В наши дни взрослые сталкиваются с множеством пользовательских соглашений перед загрузкой приложений и программного обеспечения, и им может потребоваться кратко щелкнуть, прежде чем соглашаться с ними. Но давайте посмотрим правде в глаза - большинство людей вообще их не читают. Это факт, который CDPR признает прямо в своем онлайн-пользовательском соглашении. В разделе «Краткое резюме» цель документа объясняется следующим образом: «Это что-то вроде руководства по безопасности для нового киберпрограммного обеспечения (как будто все их читают, верно?)».

Многие юмористические отступления, добавленные CDPR, имеют реальную функцию - они делают соглашение более доступным и интересным, так что люди действительно смотрят на это и могут легко понять права, обязанности и риски. Выделяя более небрежно сформулированный комментарий в отдельный столбец, он также привлекает внимание к важным фрагментам в документе. С другой стороны, немного беспокоит то, что игра, которая, как было доказано, вызывает эпилептические припадки у восприимчивых людей, перечисляет только свое медицинское предупреждение здесь, мелким шрифтом - внутри текста, который CDPR в основном признал, что не ожидает, что кто-нибудь прочитает.

Светофоры всегда становятся зелеными
Светофоры всегда становятся зелеными
Жизнь в видеоиграх отличается от реальности во многих интересных отношениях, как хороших, так и плохих. Особая особенность Cyberpunk 2077,  которая может быть указана в разделе «Вещи, которые я хочу, чтобы со мной случалось в реале все время», заключается в том, что светофоры в игре всегда становятся зелеными, когда вы приближаетесь к ним на своем автомобиле.

Согласно нескольким веткам Reddit, многие люди заметили это явление. Уличные фонари в Ночном городе, по-видимому, настолько хорошо синхронизированы, что передвижение совсем не требует от вас замедления, если только вы не приближаетесь слишком быстро или под углом, который ИИ игры не совсем понял.

Однако, как отмечали геймеры, это может означать, что Cyberpunk 2077 на самом деле не имеет большой системы движения или его управляющий ИИ несовершенен. Некоторые люди также считают, что на реалистичность игры негативно влияет отсутствие реальных препятствий . С другой стороны, это может быть очень полезно, если вы, скажем, тащите травмированного друга к ближайшему Риппердоку, надеюсь, вовремя, чтобы спасти его жизнь.

Cyberpunk 2077 - политический, но не очевидный
Cyberpunk 2077 - политический, но не очевидный
Хотя все удивляются количеству воображения, задействованному в построении мира в Cyberpunk 2077 , некоторые, возможно, упустили его политический характер. Истории, происходящие в «Ночном городе», сосредоточены на неравенстве сил в антиутопическом мире, транслируя предупреждение о том, куда направляются люди, а также заявляя о текущем состоянии общества.
« Киберпанк является политическим, но не политическим в стиле« синее государство-красное государство-консервативно-либеральное », - пояснил  Майк Пондсмит NME . "В основном  то, что люди заслуживают иметь возможность получать приличную еду, жить в приличном месте и делать все это, если они готовы работать для этого, а не попадаться на глаза людям более могущественным, чем они есть . "

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс также затронул эту тему в 2018 году.

«Первоначальный сеттинг Cyberpunk 2020 ... был сложной критикой мира автора, и мы не уклоняемся от этого в наших играх», - сказал он в официальном журнале Xbox Magazine , как сообщает PCGamer . «Напротив, я думаю, что это одна из вещей, которая отличает нас. Киберпанк по своей сути политический жанр, и это по своей сути политическая франшиза».

Спам 2077 года очень похож на спам 2020 года
Спам 2077 года очень похож на спам 2020 года
Оказывается, люди в Ночном городе общаются так же, как и в реальной жизни: по электронной почте. И, как и в современном мире, жители залитого неоном будущего часто получают нежелательный спам вместе со своими важными уведомлениями.

Если вы подойдете к компьютеру Ви и проверите свою электронную почту, находясь в квартире своего персонажа, вы обнаружите несколько сообщений, над которыми можно посмеяться, а затем в основном проигнорировать, включая рекламу купи-два-билета-получи-один- бесплатный розыгрыш медицинских услуг, предупреждение о мошенничестве с наногелем, увеличивающим гениталии, и уведомление о вредоносном ПО, предупреждающее пользователя о попытках доступа к его личной информации.

Звучит довольно знакомо, правда? Жизнь Cyberpunk 2077 может быть установлена ​​на много лет в вымышленном будущем, но, очевидно, ответственные люди до сих пор не совсем поняли, как избавить почтовые ящики от рекламы, фишинга и обмана, предназначенных для использования доверчивых людей. Фактически, поскольку это корпорации, которые управляют этим местом, они могут даже быть теми, кто рассылает эти вещи. Думаете, где-то во вселенной киберпанка может быть нигерийский принц?

Это самые жуткие вещи в Cyberpunk 2077
Это самые жуткие вещи в Cyberpunk 2077
Каким будет будущее? Долгожданная новая игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red исследует этот вопрос в антиутопической обстановке высоких технологий. Игроки берут на себя роль Ви, настраиваемого наемника, который развивает навыки взлома, боя, техники и многого другого вместе с цифровым призраком по имени Джонни Сильверхэнд, которого играет известный актер  Киану Ривз . Ви прокладывает себе путь через Ночной город, мегаполис, контролируемый корпорациями и охваченный бандитскими войнами, и ищет способ выжить. (Мы не будем раздавать слишком много.)

Мир Cyberpunk 2077 наполнен не только робототехникой , высокотехнологичным оружием и транспортными средствами нового поколения,  но также невероятно высоким уровнем преступности и загрязнением окружающей среды и политическим загрязнением. Автор видеоигр о киберпанке Майк Пондсмит даже считает, что будущее ролевой игры опасно приближается к тому, что есть в реальном мире сегодня. Сама по себе эта идея - лишь один из многих жутких элементов, которые содержит Cyberpunk 2077 . Давайте посмотрим на некоторые другие факторы скрытности Cyberpunk 2077.

Адам Смашер - самый жуткий босс
Адам Смашер - самый жуткий босс
Последний босс Cyberpunk 2077 , Адам Смашер , является печально известным жестоким противником во вселенной Cyberpunk. Он стал полноценным киборгом, в котором осталось немного человечности после того, как ракетная установка разрушила большую часть его тела. Босса нанял Араска, который превратил Адама в кибернетического наемника в обмен на 15 лет службы, уничтожающей врагов компании. С тех пор как стал киборгом, Адам выполнил множество миссий, и каждая из них была сопряжена с сопутствующим ущербом и жертвами среди гражданского населения.

Большая часть тела Адама состоит из металлической брони, и лишь небольшая часть его лица напоминает кожу. У него также есть пустые светящиеся красные глаза, которые определенно делают его бесчеловечным. Некоторые фанаты установили  связь между дизайном персонажей Адама и Гюнтером Германом из Deus Ex. От него нелегко избавиться от босса, поэтому обязательно подготовьтесь, прежде чем вступать в битву с Адамом Смашером.

Не связывайтесь с бандой Maelstrom
Не связывайтесь с бандой Maelstrom
Говоря о том, чтобы выглядеть бесчеловечно, это то, чем гордится жуткая банда Киберпанка 2077 года Maelstrom. Члены группы, включая лидера Ройса, одержимы модификацией тела до такой степени, что их лица почти не кажутся человеческими, так как у многих есть цветные огни для глаз. Эти кибер-модификации привели к тому, что многие члены группы страдают от киберпсихоза, психического заболевания, которое приводит к потере человечности. Как таковой, водоворот невероятно жесток и любит жестокость. Они выглядят страшно и действуют страшно, когда работают в Промышленном районе ночного города.


Члены Maelstrom очень жестоко выполняют наемные работы , например снимают шкуру с жертв заживо. Это не особенно велико для Ви, который, очень рано в Киберпанке 2077 , отправляется на миссии , чтобы получить часть оборудования от Maelstrom. Не портя слишком много, знайте, что игрок принимает очень важное решение  во время этой миссии.

Некоторые умственные способности помогают пользователям пережить смерть и ужасные преступления
Некоторые умственные способности помогают пользовате ...
Braindances - это форма развлечения в Cyberpunk 2077 - подумайте о виртуальной реальности, но еще более реальной. Согласно знаниям киберпанка , технология мозга присутствует во вселенной киберпанка уже много лет, и люди используют ее в качестве средства массовой информации для моделирования реальных событий с точки зрения того, кто записывает мозговой эффект. В отличие от виртуальной реальности, мозговые занятия - это переживания всего тела, которые включают даже физические чувства и мысли записывающего устройства.

В Cyberpunk 2077 технология интеллектуального анализа становится для Ви инструментом расследования преступлений. Официальные брейндинсы редактируются, управляются корпорациями и продаются в виде шоу для развлечения людей. Однако существует также черный рынок незаконных, неотредактированных мозговых работ , демонстрирующих насильственные преступления, включая грабежи и убийства. Мозговой танцор, человек, который записывал, иногда умирает в этих незаконных мозгах, давая зрителю такое же физическое переживание смерти. Так обстоит дело с мозгом Смертельной головы , который Ви должен найти в своих поисках.

Странное офисное пасхальное яйцо фанаты нашли в Cyberpunk 2077
Странное офисное пасхальное яйцо фанаты нашли в Cyberpunk 2 ...
После долгого и трудного путешествия  Cyberpunk 2077, наконец, стал доступен геймерам, чтобы они могли погрузиться в него ... при условии, что ваша игровая консоль достаточно продвинута, чтобы в ней не возникало множество ошибок .

После того, как вы настроите своего персонажа, выберете стиль игры и инвестируете в киберпалубу, вы готовы отправиться в Ночной город в  роли V, наемника, которому придется сражаться с NetRunners, Technies и RipperDocs, если вы хотите он вне истории жив. Хотя геймеры быстро формируют мнение, нельзя отрицать, что Ночной город - это карнавал удовольствий. Вы можете протолкнуть с основной сюжетной линией, но есть, казалось бы, бесконечное количество побочных квестов доступно для вас, чтобы закончить, так что вы можете стать неоспоримой Night City легендой.

Cyberpunk 2077 черпает влияние из ряда произведений искусства, которые были раньше, от Blade Runner  до  Neuromancer, но есть одна ссылка на то, чего вы, вероятно, не ожидали, входя в эту игру:  Офис. Это правильно; геймеры уже обнаружили тонкое «  пасхальное яйцо Office» , но не ждите шутки «вот что она сказала». Есть хитрая ссылка на часто упускаемого из виду  персонажа Офиса, Хиде.

Персонаж в Cyberpunk 2077 рассказывает точно такую же историю как Hide on the Office
Персонаж в Cyberpunk 2077 рассказывает точно такую же истори  ...
Redditor u / Racketygecko загрузил видео с подробным описанием двух сцен подряд. Первый - это кадры игрового процесса из  Cyberpunk 2077, в которых вы слушаете историю хирурга, который сбежал в Соединенные Штаты после убийства японского криминального авторитета. Следующий клип взят из эпизода 6 сезона сериала   «Счастливый час» в офисе , в котором Хиде рассказывает съемочной группе о том, как он был известным хирургом, который бежал в Соединенные Штаты после убийства японского криминального авторитета.

Нет, вы не сходили с ума от SynthCoke, если думали, что речь в  Cyberpunk 2077  звучит знакомо. За исключением нескольких деталей построения мира, речь в точности такая же, как и в  «Офисе» , вплоть до фразы: «Лучший хирург мира не ошибается!»

Судя по всему, в CD Projekt Red работало немало фанатов Dunder Mifflin, поскольку есть еще одна тонкая  ссылка на Office,  которую еще труднее уловить. Redditor u / Halfblood54 опубликовал изображение отчета из базы данных, который вы можете прочитать в какой-то момент во время игры, в котором подробно описывается состояние здоровья, известное как «спонтанная гидроплозия зубов». Как вы, возможно, помните из эпизода 1 сезона «Здравоохранение», это поддельная медицинская проблема, придуманная Джимом и Пэм, при которой зубы превращаются в жидкость и постепенно начинают стекать вам в горло.

С таким широким, обширным миром есть большая вероятность, что в ближайшие недели появится еще больше  ссылок на Office. Возможно, вам не удастся стать «Сотрудником месяца», но вы можете подняться до статуса легенды, такой как Джонни Сильверхэнд.

Самые смешные баги Cyberpunk 2077
Самые смешные баги Cyberpunk 2077
Когда издатели выпускают игру, в ней обязательно есть несколько сбоев и ошибок. От причудливых и смешных до совершенно устрашающих - игры иногда становятся самыми интересными, когда код работает не так, как планировалось. Однако, когда игра пережила так много задержек и неудач, некоторым фанатам, возможно, придется искать золотую подкладку после того, как они разочаровались, обнаружив, что их самая ожидаемая игра полна ошибок.

До сих пор игроки не могли наслаждаться Cyberpunk 2077 из-за различных ошибок. Трудно прогуляться по Ночному городу, когда горожане снова и снова  врезаются в один и тот же барьер, а затем обвиняют вас в своей разбитой машине. Но есть и хорошие новости! Некоторые из проблем в недавно выпущенном Cyberpunk 2077 CD Projekt Red  очень занимательны. Независимо от того, как вы относитесь к самой игре, эти глюки, несомненно, странные, а иногда даже немного рискованные.

Деревья для муравьёв?!Деревья для муравьёв?!
В Найт-Сити есть много красивых парков и деревьев, которые стоит исследовать, но некоторые игроки обнаружили, что последние, как правило, крошечные. Gaming журналист Джейсон Шрайер разместил скриншоты мизерную леса на тротуарах, указывая на то, может быть ошибка с зеленью Киберпанк 2077. А быстрое решение для маленьких деревьев  на ПК выдвинулась в Интернете, и консольные игроки поощряются, чтобы убедиться, что они у вас установлено последнее обновление. Также стоит отметить, что наличие небольших деревьев приводит к возможности появления других миниатюрных предметов в игре. Найдите минутку, чтобы представить.

Этот сбой кажется незначительным, но он разрушает иллюзию Ночного города как реального места и отбрасывает игроков обратно в реальный мир, где им приходится сталкиваться с тем фактом, что их долгожданная игра действительно имеет проблемы. Конечно, некоторые дикие люди могут также почувствовать себя гигантами и топать сквозь маленькие леса на пути к следующему большому счету.

T-позирование в течение нескольких дней
 T-позирование в течение нескольких дней
Ранние игроки сообщали, что ловили различных NPC в необычном положении: в T-позе. Пользователь YouTube Стивен Дэвидсон опубликовал видео, на котором NPC небрежно наблюдает за клубом, стоя с жестко прямыми руками, отметив в описании: «Это не вечеринка с позой, как вечеринка с T-позой».
Персонажи часто создаются в положении Т-позы, чтобы разработчики могли видеть каждую часть их тела, но когда Т-поза появляется в финальной версии игры, это почти всегда какой-то сбой. Тем не менее, T-позирование с годами стало мемом , и не без оснований. Вид NPC с вытянутыми руками обычно вызывает хихиканье. Возможно, эти неигровые NPC просто пытаются утвердить свое господство над V.

В то время как обнаружение NPC, позирующих в Ночном городе, может испортить «крутую» атмосферу Cyberpunk 2077 , многие находят позирование Ти забавным, даже хотя бы из-за его неловкости.

Unmentionables на параде
Возможно, самая дикая ошибка, о которой сообщалось до с ...
Возможно, самая дикая ошибка, о которой сообщалось до сих пор, могла бы вас арестовать, если бы она произошла в реальной жизни. Некоторые геймеры поделились рассказами о гениталиях их персонажей,  прорезающих одежду, а это означает, что их непослушные кусочки постоянно демонстрируются. В Cyberpunk 2077 есть подробный редактор персонажей, который позволяет игрокам замысловато настраивать себя. Часть этого создателя персонажа включает в себя гениталии смешивания и сопоставления, что обеспечивает широкий спектр гендерного представительства. Возможности не безграничны, но они обширны.

К сожалению, включение опции для гениталий означает, что они должны отображаться в игре, что дает возможность их появления там, где они не должны быть, например, вне штанов. В Cyberpunk 2077 есть бесчисленное множество других ошибок, и ясно, что не все системы созданы равными, когда дело доходит до последней игры CD Projekt Red. Однако иногда нужно смеяться, чтобы не заплакать.

Когда выйдет многопользовательский режим Cyberpunk 2077?
Когда выйдет многопользовательский режим Cyberpunk 2077?
Игроки с нетерпением ждали Cyberpunk 2077 с момента его анонса почти десять лет назад. По отзывам, игра великолепно захватывающая, но не лишена недостатков. Cyberpunk 2077 имеет довольно много ошибок, несмотря на высмеянный график кранчей, и не все идеи для игры были окончательно вырезаны. К счастью, Киберпанк 2077 «s планируемое мультиплеер не бросят в мусорное ведро.

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 появится на полках магазинов 10 декабря, он будет поставляться только с однопользовательским компонентом. Многопользовательский режим еще впереди, и вы можете задаться вопросом, сколько времени нам придется ждать. Вы также можете задаться вопросом, будут ли в многопользовательском режиме микротранзакции, но по одному вопросу за раз.

Поскольку основная часть Cyberpunk 2077 пережила несколько задержек , придется ли нам ждать еще восемь лет, прежде чем мы сможем сразиться с другими игроками с помощью перегретых катан и самонаводящихся дробовиков? Продолжайте читать, чтобы узнать.


Не ждите режима минимум год
Не ждите режима минимум год
Когда CD Projekt RED производит продукт, студия выходит за рамки того, что обычно ожидается. Расширения DLC Ведьмака 3 , например, такие же большие, как и другие отдельные игры. Однако чем больше уходит в игру, тем больше времени ей нужно в духовке. Все вышесказанное применимо к мультиплееру Cyberpunk 2077 .

В начале этого года CD Project RED провел конференц-звонок, чтобы обсудить Cyberpunk 2077 . Один участник спросил, будет ли мультиплеер готов к 2021 году, и старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски разрушил эту мечту. По словам Новаковски, 2021 год был нереальным периодом выпуска. Он никогда не вдавался в подробности, но предполагал, что режим будет готов не раньше 2022 года.

Почему для завершения многопользовательского режима нужно так много времени? Потому что это не «просто режим». Во время недавней телефонной конференции финансовый директор Петр Ниелубович заявил, что это «отдельный продукт». Он не на 100% автономен, поскольку он все еще имеет место во вселенной Cyberpunk , но это все еще отдельный продукт с собственной отдельной командой разработчиков.

Хотя эта новость может испортить ваше ожидание, по крайней мере, вы можете потратить время на изучение всей кампании Cyberpunk 2077 .

Вот что вам нужно знать о жизненных путях Cyberpunk 2077
Вот что вам нужно знать о жизненных путях Cyberpunk 2077
Когда он выйдет 10 декабря , Cyberpunk 2077  определенно станет самым важным в нашей жизни. CD Projekt Red предоставил нам обширный антиутопический мегаполис, где можно провести сотни часов, исследуя его практически любым способом, который мы сочтем нужным. Это включает в себя тысячи способов настроить персонажа игрока и сделать V своим собственным.

Одно из самых первых и важных решений, которое вам придется принять, - это то, какой жизненный путь выбрать. Ваш выбор Lifepath будет постоянным, но он не ограничит вас одним стилем игры - ваши навыки повышаются по мере их использования, как в Skyrim . Но то, какой жизненный путь вы выберете, значительно меняет игру, поэтому рекомендуется ознакомиться с каждым из них.

Вы выбираете для своего персонажа один из трех жизненных путей : корпоративный, кочевник или уличный ребенок. Ваш Lifepath определяет фундаментальные аспекты вашего персонажа , такие как его стиль одежды, их личные мотивы, их жизненные события и их отношения. Каждый Lifepath помещает вас в свою стартовую зону и дает разные стартовые преимущества. Позже в игре ваш Lifepath дает вам различные варианты диалога и квесты .


Корпорация
Корпорация
Действие Cyberpunk 2077 происходит в Найт-Сити, сильно стратифицированном мире, где несколько огромных корпораций владеют и управляют всем, доминируют и эксплуатируют остальные миллионы менее удачливых граждан Ночного города. Выбрав корпоративный жизненный путь, вы окажетесь на вершине социальной пирамиды. Подняться по лестнице - ваша главная цель - или, по крайней мере, так должно быть. Вам решать, хотите ли вы быть лучшим представителем компании или саботажником, работающим изнутри.

Персонажи Корпорации Lifepath начинают с мощных кибернетических имплантатов военного уровня . Кроме того, у персонажей Корпорации есть навыки диалога более высокого уровня, которые позволят вам блефовать в разговорах или чувствовать, когда кто-то блефует. Опять же, другие Lifepaths могут отточить эти навыки либо на практике, либо путем установки собственных имплантатов. Но если вы предпочитаете выполнять квесты, не прибегая к насилию, Корпорация даст вам фору.

Street Kid
Street Kid

Уличный ребенок находится на противоположном конце социального спектра Ночного города. Вы начинаете с самых низов общества и хотите улучшить свою жизнь. В то время как Corpos заботится только о себе, Street Kids полагаются на сообщество друзей, союзников и единомышленников, которые помогают друг другу. Вы будете хорошо знакомы с планировкой Ночного города, его культурой, бандами и многим другим.

Выбор Street Kid зависит от того, кого вы знаете и кто вас знает. Поскольку вы выросли в Ночном городе, вы можете столкнуться с полицейскими из того же района, и они могут с вами справиться. С другой стороны, вам может быть трудно договориться с типом Корпорации. Ваше знакомство с Ночным городом даст вам сеть контактов, которые помогут вам во всем, от кражи машин до подсчета очков. Пока что Street Kid - самый популярный Lifepath, судя по всему .


Кочевник
Кочевник
Кочевники действуют на окраинах Ночного города. Они действительно не вписываются в социальную структуру и вместо этого объединяются с другими группами кочевников. Семья - самая важная часть их личности. Ваш кочевник, однако, отделился от их группы и теперь идет в одиночку. Вы начинаете игру за пределами самого города, в районе «Бесплодные земли» Ночного города, в районе беззакония в стиле Безумного Макса . Так что, если вам нравится стиль игры «одинокий волк», это то, что вам нужно.

Кочевники лучше всего знакомы с другими кочевниками, что даст вам исчерпывающее представление обо всех их группах и мотивах. Кочевники, как правило, относятся к типу преступников / контрабандистов, и одно из преимуществ, которое вы получаете, заключается в том, что вы знаете текущие маршруты караванов корпораций, что облегчает их нападение и грабеж. Еще одним преимуществом является то, что они могут анализировать ограбления, совершенные другими бандами,  а затем использовать эти знания так, как они считают нужным.


Это первое, что вам следует сделать в Cyberpunk 2077
Это первое, что вам следует сделать в Cyberpunk 2077
Киберпанк 2077 это  классно массивный . Хотя достижение некоторых из ее концовок может быть достигнуто за гораздо более короткий период времени, чем это типично для большинства выпусков AAA, большая часть игры состоит из побочных квестов и другого необязательного контента. И хотя это может не быть обязательным, они, тем не менее, могут повлиять на сюжет.

Для новых игроков это, вероятно, в какой-то момент будет ошеломляющим, учитывая, что большинство задач, которые предлагает игра, можно выполнять в любом порядке. Побочные квесты тоже  не редкость , а это значит, что игрокам почти всегда придется отдавать предпочтение одной задаче над другой.

Хотя прокладывает путь через Киберпанку 2077 «s Night City в значительной степени будет зависеть от личных предпочтений и решений , от момента к моменту, есть, к счастью, некоторые советы все игроки могут следовать, чтобы помочь сделать V в виртуальную SCI - им обещали фи сверхчеловеческие.

Выберите стиль игры


Выберите стиль игры
После начала нового прохождения Cyberpunk 2077 игроки примут два ключевых решения относительно своего персонажа: его внешний вид и жизненный путь . Последнее повлияет на некоторые элементы сюжета, но все игроки, независимо от этого, в значительной степени испытают одни и те же сюжеты. Навыки также не ограничиваются строгими классами персонажей, а являются ветвями в дереве улучшений, которые при наличии достаточно высоких предварительных характеристик могут быть полностью доступны для всех игроков. Таким образом, заблаговременный выбор предпочтительного стиля игры упростит процесс распределения очков характеристик и выбора перков.

При создании V игроки разделят очки атрибутов на пять категорий: тело, рефлексы, крутизна, интеллект и техника. Это примерно соответствует ближнему бою, дальнему бою, скрытности, взлому и инженерии. Больше очков характеристик начисляется при повышении уровня. Например, решение о том, что V должен использовать в основном оружие дальнего боя и взлом, означает сосредоточиться на улучшении рефлексов и интеллекта. Перки, связанные с этими стилями игры, затем разблокируются по мере того, как больше очков вкладывается в связанные с ними атрибуты.

Специализация на каком-либо стиле игры на раннем этапе обеспечит множество полезных способностей по ходу игры, а не избыток низкоуровневых навыков, разбросанных по ряду категорий.


Инвестируйте в киберпалубу
Инвестируйте в киберпалубу
Некоторые из наиболее «кибер-способностей» Cyberpunk 2077 появились благодаря его быстрым хакам . Это, по сути, оснащаемые программы, которые можно либо купить, либо создать и использовать для различных полезных способов вмешательства в технологии. Для оснащения quickhacks требуется предмет, называемый кибердекой. Каждая кибердека имеет ограниченный объем оперативной памяти, и аналогично каждый быстрый хак использует определенный объем оперативной памяти. Как правило, чем полезнее быстрый хак, тем больше требуется оперативной памяти.

Таким образом, более мощная кибердека позволяет игрокам экипировать и использовать больше быстрых хаков. Поскольку лучшая киберпалуба - это единственный способ расширить возможности quichack и не привязана к дереву обновлений, приобретение лучшей киберпалубы, чем та, которая используется по умолчанию, как можно скорее расширит количество опций, доступных во всех будущих миссиях, с учетом того, что больше Quickhack будет быть более доступным в любой момент.

Вдохновленный исходным материалом по ролевой игре, написанным на бумаге, правила выбора игрока в Cyberpunk 2077 превыше всего. Однако заблаговременное планирование пути персонажа и покупка лучшей киберпалубы на раннем этапе может помочь практически любому игроку получить максимальную отдачу от множества возможностей, которые предлагает игра .

Сколько времени нужно, чтобы победить Cyberpunk 2077?

Когда выйдет многопользовательский режим Cyberpunk 2077?
Хотя в это может быть трудно поверить , дата выхода Cyberpunk 2077 10 декабря уже близка. Cyberpunk 2077 был в центре внимания общественности в течение многих лет , поэтому после снятия эмбарго на пересмотр от 7 декабря ожидания, сформировавшиеся за это время, теперь могут быть наконец подтверждены или опровергнуты. Длина игры осталась далеко от самой спорной темы среди дискуссий об игре в наращивании до его освобождения, но, тем не менее среди ключевой информации в настоящее время доступно для общественности.

Короткий ответ заключается в том, что  Cyberpunk 2077 представляет собой короткую кампанию по стандартам AAA, сопровождаемую сравнительно огромным количеством побочных квестов, которые могут не только значительно увеличить общее время игры, но даже повлиять на основную историю.

Джин Пак в своем обзоре игры для The Washington Post рассказал, что кампания Cyberpunk 2077 завершилась за 15 часов. Тем не менее, Парк объяснил, что это было, более или менее, самое быстрое время, за которое он мог это сделать, результат попытки достичь его конца в ограниченном окне просмотра. Он сравнил его Ночной город с Камурочо из франшизы Якудза , то есть битком набитым делами. Хотя Пак не приписал побочному контенту количество часов, он описал свой опыт как «узкую часть того, что предлагает название, с десятками неизведанных занятий, которые мне оставалось закончить».

Обзор IGN , тем временем, показал, что, хотя Парк достиг по крайней мере одного из возможных концовок игры, дополнительные затраты времени на сюжетно-релевантный побочный контент могли радикально изменить ее вывод. Обозреватель IGN  Том Маркс рассказал, что первый раз достиг конечной точки игры за 20 часов. Затем, по возвращении к последним моментам после дополнительных 20 часов побочных квестов, количество возможных концовок увеличилось более чем вдвое. Паркс предположил, что спустя 45 часов игра по-прежнему предлагает гораздо больше возможностей.

Маркс также объяснил, как выбор игрока влияет на доступный контент. То есть, чтобы испытать 100% побочных квестов Cyberpunk , игрокам необходимо будет повторно пройти по крайней мере определенные части игры, следуя различным повествовательным ветвям в каждом прохождении.

В своем обзоре для Kotaku Райли МакЛауд также подробно описал «потрясающее количество побочных действий». Он описал, как они могут даже иногда совпадать, когда поступил телефонный звонок от одного NPC посреди совершенно не связанного побочного задания для неаффилированной стороны.

CD Projekt Red обещал открыть мир с множеством побочного контента , и, судя по первым впечатлениям, игра в этом отношении дает шум. Хотя полное прохождение Cyberpunk 2077  может составить 15 часов игрового процесса, потребуется вдвое больше, чтобы испытать хотя бы значительную часть всего, что он может предложить.

АВТОР:  ХЕЛЕН А. ЛИ












Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
Понравилось Прочитано34 Коментариев0
Предыдущий:
CCP оглядывается на 2020 годДата публикации:2021-01-03
Следуюий:
Почему Titanfall 2 провалилась, несмотря на то, ч ...Дата публикации:2021-01-04
Рекомендуем
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.