vk.com
APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Беседа у камина о социальной динамике в современных MMO За неделю, когда бывший президент Blizzard Майк Морхейм го ...
За неделю, когда бывший президент Blizzard Майк Морхейм говорил об упадке традиционных MMO , приводя в качестве примера доступность, устраняющую некоторую социальную динамику в World of Warcraft , мы также видели, как Amazon смело заявляла, что осадные войны Нового Света приносит новый «социальный динамизм», невиданный ранее в играх. Это интересный контраст - один способствовали CEO Hilmar Петурссону говорить КПК о потере в его игре, EVE Online, и как он может на самом деле диск игроков , чтобы быть более социальными в Новом Эдеме. [attach]325[/attach] Я думал об этой теме всю неделю после комментариев Морхейма, и я должен сказать, что это то, что я очень сильно чувствовал, когда сейчас играю в любую MMO. Если я не играю со своей постоянной группой друзей, я не чувствую необходимости или стремления быть социальным в любой MMO, в которую я играю. Это стало яснее в среду, когда я играл во «Властелин колец онлайн» . Я готовился ко сну, когда в моем Facebook пришло сообщение от Kinmate ( Kins - это гильдии LotRO для тех, кто никогда не играл), что группа членов собиралась сразиться в темнице на 12 человек с 6 игроками. Я вскочил с кровати и стал седьмым. Я ломаю голову, но эта группа из нескольких родственников была первым разом, когда, я думаю, мы все сгруппировались таким образом за 2 года. По крайней мере, со мной - возможно, с тех пор. Но это как бы поразило то, что Морхейм сказал более четко. LotRO , несмотря на то, что за свою 13-летнюю историю создавала огромное количество квестовых пакетов и расширений, стремилась стать более популярной - более доступной. За это время я проделал соло большую часть сюжета, а иногда просто использовал поиск группы для достижения своей цели. Мы тоже это видели в The Elder Scrolls Online . Первоначальный запуск был ESO чувство очень похож на ваш более традиционный ММОРПГ - зоны были рекомендации на уровень, группировка чувствовал , как сусло, особенно сюжетные боссы и тому подобные. Но когда был запущен «Единый Тамриэль», многое из этого было потеряно. ESO стал доступнее. И это действительно неплохо. Это сделало The Elder Scrolls Online лучше. Но ценой была некоторая социальная динамика, которая сделала ранние прогоны ESO таким увлекательным для меня. Когда я делал свой обзор Elsewyr для IGN, прежде чем я взял на себя роль редактора здесь, в MMORPG, я играл большую часть сюжетного контента в одиночку или с одним другим человеком. Помимо этого, не было никакого толчка к группе. Итак, я задаю вам вопрос - действительно ли MMO сегодня менее социальны, чем они были во время своего расцвета? Согласны ли вы с Майком Морхеймом в том, что доступность вызвала эту новую динамику в том, какой из игровых жанров должен быть самым социальным? Как вы думаете, что можно сделать, чтобы вернуть этот недостающий динамизм, если вы согласны с Морхеймом - а если нет, то почему? ТЕГИ Автор: Джозеф Брэдфорд |
2019-04-13
2018-11-02
2019-07-08
2018-11-01
2018-10-23