vk.com
APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Представленный видео урок UDK на русском.(Интерфейс)Постановка камеры на сцене редактора игрПривет всем игром ...
Представленный видео урок UDK на русском. (Интерфейс) Постановка камеры на сцене редактора игрПривет всем игроманам и игроделам, на сегодняшнем видео уроке UDK на русском мы с вами прикоснемся к святая святых – к постановке камеры на сцене редактора игр. Начнём мы правда не совсем обычным образом, более того знакомиться мы по-прежнему продолжаем с главным меню видовых проекционных окон и следующая кнопка в этом самом меню и отвечает за закрепление Actor сцены за камерой. Разумеется, можно любой объект привязать к камере просмотра в окне перспективы, но стоит ли так издеваться над собой и редактором. Думаю что не стоит. На своём очередном видео уроке UDK на русском я покажу наиболее предпочтительное использование данного инструмента. Несколько человек не так давно спрашивали меня о том как получить вид от третьего лица. Вот как раз этот вопрос возможно решить при использовании этого замечательного средства, которое напоминает всевидящее око. Мы сейчас не станем создавать шутер от третьего лица, а просто научимся позиционировать камеру. Третьим и четвёртым лицами мы с вами будем заниматься много позже или же факультативно. Словом, смотрите очередное моё творение и впитывайте новую информацию. Удачи. Автор: Ogasoda. 28 Апреля 2010. |
2021-08-05
2019-08-22
2018-11-02
2021-05-30
2019-07-08
Пожалуйста, оставьте комментарий