vk.com
Блокнот APP
В любое время, в любом месте
Сканировать QR-код
Обратите внимание на Блокнот WeChat Public no.
Представленный видео урок UDK на русском.(Интерфейс)Плотность текстурирования Автор: OgasodaВ связи с тем, что по ...
Представленный видео урок UDK на русском. (Интерфейс) Плотность текстурирования Автор: Ogasoda В связи с тем, что по техническим причинам в прошлый мой видео урок UDK на русском не поместился весь материал о том какие режимы информации в редакторе существуют я продолжаю эту тему на нашем сегодняшнем занятии. Мы рассмотрим такие важные режимы как плотность текстурирования, что поможет вам избежать применения объектов с излишне сжатой текстурной сеткой. Дело в том, что сжатие не очень то позитивно сказывается на отображении объекта на сцене, посему лучше в ваших собственных проектах избегать излишней спрессовки. Далее следует режим сложности применения шейдеров. Полезно знать, что текстура далеко не все, что включено в свойство объекта. На ряду со свойствами материалов, которые дополнительно рассчитываются движком любого игрового процесса в арсенале дизайнера имеются еще и шейдеры, которые придают материалам дополнительные свойства. Но самым важным свойством шейдера является использование процессора видео карты. На сколько я успел понять, игровая промышленность движется в сторон высвобождения ресурсов центрального процессора компьютера и задействования в игровом процессе процессора видео карты. Вот шейдеры и являются своего рода мини программами – инструкциями процессора видео карты. Впрочем сильно этой инфой не грузитесь, потому как все со временем станет в вашем воспаленном мозгу на свои места. Уж мне то вы можете верить (недавно из психушки и теперь у меня ничего не болит под черепной костью). Не буду вас больше напрягать множеством букв, смотрите. |
2019-04-13
2018-11-02
2019-07-08
2018-10-23
2018-11-01
Пожалуйста, оставьте комментарий