Частые ошибки введения коммерческих групп

13-4-2019 14:28
Автор: Вячеслав Чернышев Избранные Закладки Приглашение

Частый вопрос, который мне приходится слышать – «Мы тратим n-ое количество денег на различные источники траф ...

Реальные фотографии

Это фотографии реального товара, то как он выглядит. Образ товара, таким, какой он есть, рассеет сомнения по тем или иным качествам или характеристикам.
Публикуйте на своих ресурсах фотографии реального товара или фотографии  клиента с товаром.
Где можно использовать:
-  в виде постов
- в фотографиях сообщества 


Для начала, давайте разберемся, что же такое «Реальные товары»?
«Реальный товар» - это произведенный товар, который есть самом деле, т.е. настоящий – то как он выглядит в реальных условиях, как правило - он материален. В некоторых случаях – это могут быть услуги, которые Вы предоставляете.
 
Для чего нужно публиковать фотографии и видеозаписи «реальных» товаров и услуг?
 
Публикация «настоящих» товаров и услуг «на прямую» не приведут Вас к продажам, но они увеличат уровень лояльности по отношению к Вам и Вашему бренду. Тем самым, у потенциального покупателя развеются сомнения, и они начнут рассматривать ваш товар или услугу с объективной точки зрения. Объективный внутренний анализ информации, в итоге приведет потенциального покупателя к покупке Вашего товара или услуги, что и является целью любой PR-кампании.
 
Использовать публикации «реальных» товаров и услуг можно в различных разделах  социальных сетей. Но преимущественно – это раздел фотографий и видеозаписей, т.к. исследования по психологии, маркетингу и социологии показывают, что графическое восприятие информации по сравнению с текстовой, являются наиболее запоминаемыми человеком.  
 
Изображения должны быть хорошего качества и с разных сторон, чтоб потенциальный клиент мог рассмотреть их с различных ракурсов. В видеозаписях и изображениях не должно быть ничего лишнего, чтоб восприятие не отвлекалось на сторонние вещи, события и что-нибудь другое. В видеозаписях, звуковое сопровождение не должно быть ритмичным, т.к. ритмичная пульсация звуков приводит к желанию танцевать и шевелиться, что приведет к меньшей усвояемости подаваемого Вами материала. Обязательно используйте светлые цвета на заднем плане, чтобы Ваш товар или услуга выделялись, а не сливались с фоном.
И, главное, используйте подаваемый материал в связке с описанием.

Из всего выше перечисленного, выводы можно сделать следующие:
1. Публиковать фотографии и видеозаписи «настоящих» товаров и услуг - нужно.
2. Публикуемый контент должен быть качественным.
3. Публикации должны быть в связке с описанием.

Видео обзоры. 


Видео обзоры это характеристика товара с различных его сторон и видов. Это нужно для того, чтобы потенциальный клиент мог рассмотреть детали товара.
Снимайте на видео ваш товар и показывайте их пользователям вашего ресурса.
Где можно использовать:
-  в виде постов
- в видеозаписях сообщества

Почему у вас лучше.
Тут, вы должны показать, почему ваша компания лучше других. Это нужно для того, чтобы клиент понимал, что он выбирает лучшее или оптимальное для себя.
Покажите лучшую цену или качества товара в отличии от конкурентов (Важно! Не называйте конкурентов).
Где можно использовать:
-  в виде постов

Отзывы.
Отзывы, в первую очередь, показатель надежности вашей компании или товара. Отзывы нужны, чтобы ваш клиент чувствовал, что его не обманут.
Это один из обязательных пунктов любого ресурса или бизнеса. Просите, чтобы ваши клиенты оставляли отзыв.  Попросить об этом можно предложив какой-то бонус к покупке.
Где можно использовать:
-  в виде постов
- в разделе сообщества

Вопрос-ответ.
Раздел или блок в группе, где пользователи могут задать вопрос. Этот раздел нужен для того, чтобы ответить на вопросы потенциальных клиентов и перевести их на личные сообщения или звонок.
Создайте раздел, где ваши клиенты смогут вам задать вопрос и получить ответы на них.
Где можно использовать:
-  в виде постов
- в разделе сообщества
 
Акции.
Акции и скидки являются барьером между клиентом и покупкой товара. Акции и скидки мотивируют потенциального клиента принимать решения.
Публикуйте информацию об акциях и скидках.
Где можно использовать:
-  в виде постов
- в разделе товаров
- в фотографиях сообщества

Рекомендации или лайфхаки.
Рекомендации – это информация по работе/улучшению/эксплуатации товара. Это вызовет доверие к товару и сервису.
Пишите рекомендации по использованию (эксплуатации) товара.
Где можно использовать:
-  в виде постов
- в разделе сообщества 

Информация о форме оплат и регионах работы.
Информация о форме оплат – те платежные системы, виды оплат, которые вы принимаете( пр. вебмани, яндекс, qiwi, ипотека, Мат. Капитал). Это нужно для того, чтобы потенциальному клиенту было удобно выбрать форму расчётов.
Информация о регионах работы – география вашей работы. Это нужно, чтобы клиент знал, что доставка или работа возможно в его регионе.
Публикуйте различные формы оплат за ваш товар. Указывайте в каких регионах вы работаете.
Где можно использовать:
-  в виде постов
- в разделе сообщества
 
Из практики: Для того, чтобы прогрев шел лучше, лайкайте запись первыми, оставляйте комментарии под записями, спрашивайте своих потенциальных клиентов в комментариях. В постах используйте призывы к действию: «Перейди», «Узнай», «Успей», «Купи» и др

123

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано956 Коментариев0
Предыдущий:
Размеры обложки, баннеров и рекламы вконтак ...Дата публикации:2019-04-15
Следуюий:
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2021 Comsenz Inc.