Какой длины должен быть пост в блоге или стр ...

10-6-2021 09:54

Подсчет слов и поисковая оптимизация: какой длины должна быть статья или страница в блоге?Для обычных постов ...

Подсчет слов и поисковая оптимизация: какой длины должна быть статья или страница в блоге? 
Для обычных постов или страниц мы советуем писать более 300 слов. - Почему так? Что ж, более большее количество слов помогает Google лучше понять, о чем идет речь в вашем тексте. И, вообще говоря, Google имеет тенденцию лучше ранжировать более длинные статьи. Однако придержите коней, мы не советуем просто добавлять контент ради набивки сайта. Никто не хочет читать плохо написанные длинные статьи. Качество и удобство использования по-прежнему стоят на первом месте!

Почему количество слов в вашем посте или странице имеет значение?
Какое значение имеет длина текста для вашей статьи? У вас больше шансов на ранжирование вашей странице в Google, если вы пишете длинные высококачественные сообщения в блоге, объемом от 1000 слов и более. Мы тоже это испытали; мы написали немало статей объемом более 2500 слов. Они являются краеугольным камнем контента и помогают нашему органическому трафику расти. Вот как длинные статьи способствуют поисковой оптимизации:

Когда ваш текст длиннее, у Google есть больше подсказок, чтобы определить, о чем он. Чем длиннее ваш (оптимизированный) текст, тем чаще появляется ваша ключевая фраза. Однако это не оправдание для набивки ключевыми фразами! Если вы оптимизируете свою статью естественным образом, ваша ключевая фраза будет всплывать то тут, то там по всему тексту. Вы также можете добавить больше синонимов и связанных ключевых фраз. В более длинном сообщении вы можете добавить больше заголовков, ссылок и изображений, в которых вы также можете упомянуть ключевую фразу. Таким образом, чем больше контента, тем больше здесь качественной информации по теме.

Более длинный текст также может помочь вам ранжироваться по нескольким длинным вариантам ключевой фразы, для которой вы оптимизировали свой текст. Это потому, что в длинном тексте вы, вероятно, затрагиваете разные темы. Ваша статья или другие ваши сообщения, в которых подробно рассматривается подтема, будут иметь шанс появиться в результатах поиска по длинным вариантам вашей ключевой фразы. Если вы сделаете какие-то умные внутренние ссылки, вы даже сможете увеличить посещаемость написанного вами обширного сообщения. Это поможет вам привлечь на ваш сайт больше обычного трафика.

Кроме того, если страница состоит из нескольких слов, Google с большей вероятностью сочтет ее тонким контентом. Все поисковые системы хотят предоставлять наилучшие ответы на запросы людей. Тонкий контент (малополезный) с меньшей вероятностью предложит исчерпывающий ответ и удовлетворит потребности публики. Следовательно, он, вероятно, не будет иметь очень высокого ранга.

Каждая страница вашего сайта должна содержать определенное количество слов для ранжирования. Минимальная длина вашего текста зависит от типа страницы. Страницы таксономии требуют (немного) меньше контента, чем сообщения в блогах, тогда как краеугольный контент должен быть исчерпывающим и, следовательно, содержать значительное количество слов.

В таблице ниже вы можете увидеть, как мы оцениваем разные страницы. 
Страница таксономии >250 слов
Обычный пост или страница >300 слов
Страница содержимого Cornerstone >900 слов

Как написать качественный длинный пост?
Итак, обширные статьи - написаны для людей, а не для поисковых систем! - Длинная статья может иметь некоторые преимущества перед короткими сообщениями. Но пока вы пишете сообщения с большим количеством слов, еще важнее поддерживать качество текста на высоком уровне. Но что это значит? Тексты хорошего качества читаются, хорошо структурированы и содержат оригинальное содержание.

Писать качественный контент сложно. Особенно, если ваша цель - писать статьи с большим количеством слов, чтобы увеличить ваш органический трафик. Если вы опытный писатель, вы можете писать очень длинные сообщения объемом более 1000 слов. Если у вас меньше опыта, мы советуем вам набрать около 700-800 слов. В любом случае: убедитесь, что вы помните о следующих аспектах:

Пишите читаемые тексты
Самое главное при написании длинных (или любых) постов - писать для своей аудитории. Это может показаться очевидным, но на удивление легко отвлечься и начать добавлять не относящуюся к делу информацию. Итак, начните с размышлений о вопросах, которые могут возникнуть у читателя по теме, которую вы освещаете. Затем дайте четкие ответы на эти вопросы. Конечно, ответы должны быть хорошо написаны и читабельны.

Что делать, чтобы текст был читабельным? Ваш текст должен следовать логическому мышлению. Для этого мы советуем вам начинать каждый абзац с тематического предложения, то есть предложения, которое раскрывает основную идею этого абзаца. Затем используйте оставшуюся часть абзаца, чтобы развить тему предложения. Убедитесь, что ваши предложения и абзацы короткие и четкие. Если вы обнаружите ненужные слова и предложения - удалите их. Конечно, вы должны объединить идеи, которые вы излагаете, в абзацах и между ними. Вот почему полезно использовать много переходных слов. И, чтобы аудитория была заинтересована, вы можете отказаться от использования пассивного голоса.

Используйте заголовки
Один из способов структурирования текста - использование заголовков. Заголовки в тексте служат (как минимум) двум целям. Первое: они показывают иерархию сверху вниз. Вы сразу видите, что тема имеет, например, три подзаголовка, которые развивают её дальше. Другая функция предназначена для сканирования. Вы можете дать читателям понять, о чем идет речь в том или ином абзаце, используя четкие заголовки. Это также делает ваш текст приятным для чтения, поскольку заголовок говорит вам, о чем будет следующий фрагмент текста.

Написать оригинальный контент

Это самое трудное. Нелегко быть оригинальным с таким большим количеством контента. В этом Вам может помочь, если вы подумаете о том, что делает вас уникальным. Подумайте о том, насколько то, что вы предлагаете, отличается и лучше, чем предложения ваших конкурентов. Затем проведите небольшое исследование ключевых слов, чтобы увидеть, что ищет ваша аудитория и что делают конкуренты. Подготовка с исследованиями может дать вам много идей о том, о чем писать и как выделиться из толпы. Если вы застряли, у нас есть целая статья в блоге о том, как найти вдохновение.


Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано16 Коментариев0
Рекомендуем
Популярное
ТOP 10
Новинки
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.